Пошук дав 690 результатів

makros
П'ят лютого 01, 2008 1:10 am
Форум: Пилотирование
Тема: Упражнение РУСОВА ! , а шо других нет ?????
Відповіді: 13
Перегляди: 9002

Re: Упражнение РУСОВА ! , а шо других нет ?????

sosin писав:"В любой динамик, взять два "памятника""
А эта, :roll: один памятник - планеру, а второй? Альтанка на Коклюке или развалины зерносклада?
makros
Нед січня 20, 2008 2:37 am
Форум: Дельтапланы
Тема: TARGET на маршруте
Відповіді: 78
Перегляди: 31643

Круто не налетаешься. В этом и дело, летать можно. Вот, к примеру, этому американскому диллеру сколько часов парения в термиках до этого потребовалось чтоб совершить столь "увлекательный" маршрут? Качество 8,5 - или в Вайпероподобной подвеске, или чистого крыла, ИМХО. Вопрос о маршрутах уже сам подр...
makros
Нед січня 20, 2008 1:14 am
Форум: Дельтапланы
Тема: TARGET на маршруте
Відповіді: 78
Перегляди: 31643

Этот аппарат очень хорош как УЧЕБНЫЙ, но не маршрутный. Я бы рекомендовал для освоения маршрутов всё же что-то более спортивное (хотя маршруты надо начинать осваивать и на нём тоже). Спорт-5, С-14,15, Дискас. Всё по финансам и по возможностям А собственно почему: 1. Учебный аппарат типа Таргет имеет...
makros
П'ят січня 18, 2008 5:53 pm
Форум: У костра
Тема: Спасти сержанта Vagabondo
Відповіді: 25
Перегляди: 11760

Сегодня утром проснулся и понял: наконец я принял это решение. Не хотел себе признаваться, но! ... С какого боку я среди вас? ... Всем пока, четырнадцать лет с вами тусовался. Да, вот лечу я, значит, лечу... Юг Клемухи... Май месяц того года. 2 аппарата в воздуСи, Зелененький такой Комбат и С-9 "Гр...
makros
Чет січня 17, 2008 4:35 pm
Форум: У костра
Тема: "Бублик"
Відповіді: 19
Перегляди: 8571

Михаил Гладышев писав:Я СДЕЛАЛ ЭТО...
Фотки в студию! :twisted:
И как оно? :roll:
makros
Пон січня 14, 2008 11:42 pm
Форум: Дельтапланы
Тема: "Скаляр": перше знайомство
Відповіді: 42
Перегляди: 30456

У горы ведёт себя превосходно. После празников довелось полетать в окружэнии СТЕЛСОВ :oops: :P :lol: так вот сравнение не в их пользу (но может они просто не хотели в высь). Моё почтение. На одном из Стелсов был я :roll: . Про высоту так-то оно так, но после полутора часов полёта при -10С и всевозм...
makros
Вів січня 08, 2008 6:28 pm
Форум: Пилотирование
Тема: Как правильно лететь на маршруте?
Відповіді: 95
Перегляди: 39727

Я б сказал, что вот тут сказано больше чем достаточно и для начинающих маршрутчиков, которым важно набрать повыше и там же удержаться подольше, и для довольно продвинутых перцев, для оптимизации скоростей на переходах, тактике построения маршрутов. http://www.yutsa.ru/read/rohan/ Респект за Перевод ...
makros
Вів грудня 25, 2007 6:36 pm
Форум: Разное
Тема: Аэробуксировка, аэродром Прогресс
Відповіді: 444
Перегляди: 161598

Вопрос скорее всего к Юле и Артёму. Кто фоткал, покажите народу как оно на Прогрессе буксируются. :roll:
makros
Пон грудня 24, 2007 4:51 pm
Форум: Разное
Тема: Аэробуксировка, аэродром Прогресс
Відповіді: 444
Перегляди: 161598

Хотелось бы добавить ещё и о количестве народу. Не всегда и на КУ столько народу, сколько было на буксировке. По моим подсчётам, вроде было 18 дельт, штук 13 летали. Народу ещё больше. Так сказать, корпоративчик удался. Юльке Кучеренко Респект за первые удачные буксировки. Вобщем, тщательнее летать ...
makros
Пон грудня 24, 2007 12:47 pm
Форум: Разное
Тема: Газодинамика в картинках и без формул
Відповіді: 2
Перегляди: 2616

там же пишут, на форуме дальше что ещё есть тут: http://up.spbland.ru/files/07122090/
я скачал без проблем.
makros
П'ят грудня 21, 2007 4:33 pm
Форум: Разное
Тема: Аэробуксировка, аэродром Прогресс
Відповіді: 444
Перегляди: 161598

+1 в вск. Где и к кому можно прыгнуть на хвост в машину, ну там, ст.Метро и время?
makros
Сер жовтня 03, 2007 10:32 am
Форум: Разное
Тема: Аэробуксировка, аэродром Прогресс
Відповіді: 444
Перегляди: 161598

Не то чтобы есть, а даже есть нас много!
makros
Чет липня 26, 2007 7:58 pm
Форум: География
Тема: Крокодил или Бор-Кая
Відповіді: 8
Перегляди: 7613

Крокодил или Бор-Кая

Есть вопрос к знающим. Что это за место в Крыму и летал ли там кто из дельтиков. Нашёл парапланерные ссылки на вид на склон: http://www.sky-club.com.ua/impressions/krim_dec_2006/im/IMG_5037_b.jpg Скалы - это круто: http://www.sky-club.com.ua/impressions/krim_dec_2006/im/IMG_4942_b.jpg как видно, ест...
makros
Сер липня 11, 2007 5:32 pm
Форум: Пилотирование
Тема: От сперматозоида,…… до «Комбата».
Відповіді: 266
Перегляди: 104181

Что я успел увидеть в мае? Успел увидеть поездки на Ламборджини во дворе дома. Не более. Это - моё личное мнение. З.Ы. Саша! Надеюсь, что на Гриненко ты покажешь результат, достойный комбата? Полностью согласен с этими высказываниями. Хорошо, конечно летать на классных топ-аппаратах, ездить на клас...
makros
П'ят грудня 08, 2006 6:51 pm
Форум: У костра
Тема: Малость автобиографично...
Відповіді: 1
Перегляди: 2447

Это типа...

Разбежавшись - прыгнуть со скалы или же, что делать с полётотОксикозом {как дожить до весны}