Оригінальний вітряк

Место для всяких веселых историй, анекдотов, просто трепа и болтовни.

Модератор: Raven

Re: Оригінальний вітряк

Сообщение Виктор Мороз » Пн сен 28, 2015 9:33 pm

Текст по приведенной ссылке
заинтересовал меня не формулами.
Там прозвучала фраза о "тихоходных и быстроходных ветродвигателях".
Я долго не искал, но, думаю, этого http://www.diagram.com.ua/list/alter-energy/alter-energy043.shtml будет достаточно, чтобы понять, что они - не конкуренты, но дополняют друг друга.
К сожалению, насчёт конструкции, лежащей в основе темы, там нет ни слова. Но несложно догадаться, что обсуждаемый здесь ротор относится скорее к тихоходным ветродвигателям. :nez-nayu:

З.Ы. В приведенной мною ссылке можно менять число "043" в обе стороны, чтобы перейти на страницу вперёд или назад.
Аватара пользователя
Виктор Мороз
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2004 1:22 pm
Откуда: Киев, Украина

Re: Оригінальний вітряк

Сообщение ArChe » Пн сен 28, 2015 10:27 pm

Витя, боюсь, ты не понял моих объясений, пока пили кофе.
Дополняют они друг друга точно так же как телега и автомобиль. То есть только исторически.
А вот тебе аналогия, которая будет тебе интереснее: прямой парус на яхте и косой. Прямой только для начальной тяги, косой- суть крыло, который включается когда судно достаточно разгонится. Кпд их думаю, несравнимы.
Впомни еще КАЙТ!! Будет тебе понятнее и приятно :-):-) как мешок применяешь или как крыло??
Короче, не видел я других ветряков кроме "пропеллерных" и это неспроста.

Лопасть наверняка разгоняется до скорости, превышающей скорость ветра и это позволяет "изрубить поток в капусту", то есть пройти большее количество раз по единице объема, отнимая энергию и соответственно затормаживая поток. То есть есть механизм отъема энергии.
Как отнимает энергию ротор мне неясно. Он работает как сопротивление и разогнаться особо не может.
Во всех же приведенных схемах, интересен кпд. Есть выше чем у веентиляторного типа? Если нет, не упоминай, бессмысленно.
Дядя на видео утверждал именно больший кпд.

П.с. термины не знаю, не судите строго, суть мне кажется изложил.
Аватара пользователя
ArChe
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Сб май 29, 2004 9:49 am
Откуда: Украина

Re: Оригінальний вітряк

Сообщение ArChe » Пн сен 28, 2015 10:44 pm

Виктор Мороз писал(а):Текст по приведенной ссылке
заинтересовал меня не формулами.
Там прозвучала фраза о "тихоходных и быстроходных ветродвигателях".
Я долго не искал, но, думаю, этого http://www.diagram.com.ua/list/alter-energy/alter-energy043.shtml будет достаточно, чтобы понять, что они - не конкуренты, но дополняют друг друг......


На данной странице все кроме первого - отличаются некими конструктивными особенностями,но принципиально являются крыльями.
А вот первый по сути своей то же самое что ротор изобретателя.
Справедливости ради ротор красивее- блестел. И все.
Думаю что крутящий момент у них выше чем у крыльев, а кпд многократно ниже.
Потому и для получения электричества беспонтовы.

А.Ч.
Аватара пользователя
ArChe
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Сб май 29, 2004 9:49 am
Откуда: Украина

Re: Оригінальний вітряк

Сообщение Богдан » Вт сен 29, 2015 12:30 am

Виктор Мороз писал(а):
Богдан писал(а):
Виктор Мороз писал(а):Я не знаю, до чого тут авторотація, але хочу зазначити, що підвітрений ротор (або - зона розрядження) для цього гвинто-ротора - добре. Це буде провокувати збільшення току повітря. Так би мовити, штучно збільшувати швидкість вітру.

Это как? :du_ma_et: Что-то барона Мюнхгаузена напоминает, который сам себя за волосы вытягивал. Вместе с конем.

В обсуждаемом случае нет КДП более 100%. Но думаю, что такой "трюк" КПД всё-таки повышает.
Ты о сквозняках (в бытовом плане) слышал? Природу их появления понимаешь?
Вот здесь и организовали условия для возникновения сквозняка.

Хорошо. не 100 %. Барон потянул себя за волосы, не вытянул, но вес уменьшил. :-)
Если бы этот винт стоял бы внутри сужающегося конуса (ну или в окне стены, стоящей поперек потока) то я бы понял, а так ... хиромантия какая-то :ps_ih:
Чайник. ALT=1275m/DST=32km/AIRTIME≈10h/УТ>>Студент>>Детерминант>>Saphir>>... Изображение
Аватара пользователя
Богдан
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 7:10 am
Откуда: Киев - Альтаир

Re: Оригінальний вітряк

Сообщение Виктор Мороз » Вт сен 29, 2015 10:06 am

Богдан писал(а):Если бы этот винт стоял бы внутри сужающегося конуса (ну или в окне стены, стоящей поперек потока) то я бы понял, а так ... хиромантия какая-то :ps_ih:

Если ты посмотришь видео внимательно, то там увидишь "сужающийся конус". :mi_ga_et:
Аватара пользователя
Виктор Мороз
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2004 1:22 pm
Откуда: Киев, Украина

Re: Оригінальний вітряк

Сообщение ArChe » Вт сен 29, 2015 6:12 pm

Нда... тема получила развитие

украинский форбс http://forbes.net.ua/ua/news/1402725-top-3-vinahodiv-ukrayinciv-v-alternativnij-energetici?utm_medium=social&utm_source=facebook.com&utm_campaign=top-3-vinahodiv-ukrayinciv-v-alternativnij-energetici

Но чтоб вы не считали что публикация в этом месте есть хоть какой то гарантией хоть мимнимальной экспертизы ,
обратите внимание на третье "изобретение" тут - квантовая батарея с 300% КПД..... и лечебным эфектом....
Печально, что ЮНИАН и ФОРБС клюют на такую лабуду....

Более подробно о "чудесной батарее" тут:
ЮНИАН https://www.youtube.com/watch?t=98&v=IM3gpiRPHgU

дополнительные объяснения неюного вундеркинда:
https://www.youtube.com/watch?v=lj5HVIAhr9A

P.S. если кто то в силу пропущенных уроков в школе имеет сомнения,
вот ссылки на он-лайн пересчеты килокалориев в ватты
http://www.translatorscafe.com/cafe/units-converter/power/7-36/
и параметры чуда со страницы изобретателей http://quantumelectric-ua.com/oformit-zakaz
Можете впрочем купить :-)
Аватара пользователя
ArChe
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Сб май 29, 2004 9:49 am
Откуда: Украина

Re: Оригінальний вітряк

Сообщение Матвеич » Вт сен 29, 2015 8:18 pm

Артём, эти изобретатели народ ушлый, ты им говоришь, что "не взлетит", а они тебе в ответ бьют козырем, что "в нутре у ней" торсионные поля, закрученные в позитивную сторону. И ещё про то, что власть и энергетические корпорации притесняют гениев :))
Аватара пользователя
Матвеич
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт мар 04, 2004 10:41 am
Откуда: Киев

Re: Оригінальний вітряк

Сообщение Zheka » Ср сен 30, 2015 12:50 pm

А если он прав ... а вы все снобы? ;)
"Всё очень просто. Все люди считают, что это сделать невозможно. Но находится один смельчак, который с этим не согласен…" (с) якобы Эйнштейн.
Попробовали бы сами, для начала, бета-синтез..
Невозможно добыть 3 кВт энергии из одного? А если ходе упорных тренировок?
Не забуду подцепиться, подвеску и отпустить полиспаст перед посадкой
Zheka
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2004 3:02 pm
Откуда: Киев

Re: Оригінальний вітряк

Сообщение Матвеич » Ср сен 30, 2015 7:07 pm

Я помню такого парня из области, близкой тебе профессионально. У него тоже всё получалось. Лёня Голубков звали. Люди тоже думали: " а вдруг?" и несли деньги... :ya_hoo_oo:
Аватара пользователя
Матвеич
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт мар 04, 2004 10:41 am
Откуда: Киев

Re: Оригінальний вітряк

Сообщение Виктор Мороз » Ср сен 30, 2015 9:39 pm

Zheka писал(а):Попробовали бы сами, для начала, бета-синтез..

Самое смешное, что Росси "ругают" за никелевый порошок ( том числе). Якобы вещества "за железом" уже не подходят. А тут - никель. От того - странно.
Но есть такой чувак - Болотов - его реактор работает как раз на железе. :mi_ga_et:
Правда, сам он говорит, что железо и никель - очень похоже себя ведут.
Источник, например: http://www.relgros.su/gelezo_toplivo.html
Аватара пользователя
Виктор Мороз
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2004 1:22 pm
Откуда: Киев, Украина

Re: Оригінальний вітряк

Сообщение Матвеич » Ср сен 30, 2015 10:27 pm

Оставлю здесь ссылку на хороший сайт - клуб скептиков. Жаль, что давно не обновляется http://www.skeptik.net/pseudo/
Аватара пользователя
Матвеич
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт мар 04, 2004 10:41 am
Откуда: Киев

Re: Оригінальний вітряк

Сообщение Zheka » Чт окт 01, 2015 9:23 am

Матвеич писал(а):Оставлю здесь ссылку на хороший сайт - клуб скептиков. Жаль, что давно не обновляется http://www.skeptik.net/pseudo/

Скептики кончились? ;)
Феномен финансовой пирамиды заключается в том, что первые 10-20%, успевших в нее заскочить, людей, зачастую, остаются в плюсе. Пробовать не советую :ni_zia:

Витя, какой реактор? Это тот самый Болотов, который бету синтезировал? По крайней мере все результаты поиска "бета-синтеза" ведут к Б.В. Болотову. Если это он, то, скорее всего, и реактор у него "экологически чистый". Тем более, что: "экспериментально наблюдаемый процесс поддержания неп­рерывных реакций в реакторах Б.В. Боло­това энергетически не объясним в рамках современной ядерной физики". Но чувак попробовал и у него вышло! :)
Не забуду подцепиться, подвеску и отпустить полиспаст перед посадкой
Zheka
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2004 3:02 pm
Откуда: Киев

Re: Оригінальний вітряк

Сообщение Виктор Мороз » Чт окт 01, 2015 9:58 pm

Zheka писал(а):Витя, какой реактор? Это тот самый Болотов, который бету синтезировал?

Не знаю насчёт беты, но "ядерная печка Болотова" - это его книга.
Вот, кстати, хоть что-то его авторства: http://ivanik3.narod.ru/Alhymija/BolotovNekOsnStrVesh.pdf
Бо весь интернет насыщен разговорами и обсуждениями, а от автора я ничего не находил.

Вот ещё одна псевдонаучная статья от шарлатанов из Института металлургии УрО РАН (г. Екатеринбург) и Южно–Уральского государственного университета (г. Челябинск). 2003 год.
http://elibrary.lt/resursai/Uzsienio%20leidiniai/Celiabinsk/2003_4/2003_4_4_6.pdf
Аватара пользователя
Виктор Мороз
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2004 1:22 pm
Откуда: Киев, Украина

Re: Оригінальний вітряк

Сообщение -tyt-- » Пт окт 02, 2015 10:37 am

Виктор Мороз писал(а):Ещё вопрос: останавливать для чего?


Тут вопрос не столько в остановке, сколько в ограничении макс. скорости вращения. У ветряков - это одна из серьёзнейших проблем - не превысить макс. скорость, не допустить "раскрутки" ротора.
У обычных лопастных ветряков, винтового и циллиндрического типов (Это с вертикальной осью, такой, кстати, мой одноклассник в ГАФ-е делает/делал) это решается изменением шага лопастей. Соответственно, можно довольно просто удерживать ротор в оптимальных оборотах генерации электроэнергии и не превысить их по прочности. А постановка лопастей во флюгерное положение решает проблему с остановкой и главное, с продолжительным нахождением лопастей в неподвижном состоянии (ремонт/обслуживание) - ветер на них почти не давит.

ИМХО тут изобретатель сильно лукавит: он добивается и оптимизирует работу ветряка на только низких скоростях. ИМХО за счёт площади лопастей, т.е. "коэффициента заполнения ометаемой площади". и получает преимущество на низких скоростях потока над классическим ветряком.
Это как утверждать, что параплан лучше планера - он ведь легко летает на тех скоростях, на которых рекордный планер просто упадёт. Но аэродин. качество и диапазон скоростей всё же выше и, вцелом для маршрутных полётов, оптимальнее у планера ;)

И ещё подумалось: маленькие диаметры его ветряков = сильно другие числа Рейнольдса для вращающего их воздуха. И относительно низкое сопротивление - отсюда и качество на низких скоростях. Но даже для бытового, тем более для промышленного применения придется диаметр наращивать. И тут кроме конструкционных проблем скорее всего вылезет повышенное сопротивление с изменением чисел всё того же Рейнольдса
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Аватара пользователя
-tyt--
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2004 5:30 pm
Откуда: Ukraine. Kiev

Собственно по ветряку

Сообщение ANT » Пт окт 02, 2015 11:56 am

Собственно по ветряку.
Дело в том, что для создания тяги на малых скоростях более эффективны винты с большОй относительной площадью лопасти. То есть с большИм отношением площади ометаемой окружности к площади лопасти.
Как пример очень показательны корабельные винты. На низкоскоростных судах лопасти широкие, часто перекрывающие, или почти перекрывающие друг друга.
Самые крайние примеры шнековый движитель вездеходов, тех, что по всяким болотам лазят и шнековый транспортёр для сыпучих веществ.
Ротор больше похожий на шнек способен передать или принять на себя бОльший крутящий момент на малых скоростях потока. Такой ротор действительно будет создавать крутящий момент на малых скоростях потока. Собственно на малых скоростях он и будет обладать КПД бОльшим чем у винта или ветряка с узкими и длинными лопастями, хотя бы потому, что узколопостной винт может просто не стронуться с места. Вот увы на большИх скоростях потока и на большИх оборотах широкие лопасти или шнек проигрывают.
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.
Аватара пользователя
ANT
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 1643
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2004 10:06 pm
Откуда: Харьков, дельтаклуб ХАИ

Пред.След.

Вернуться в У костра

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1