Коли лікуватись вже не на часі.

Место для всяких веселых историй, анекдотов, просто трепа и болтовни.

Модератор: Raven

Відповісти
Аватар користувача
Mistral
МСМК ;-)))
Повідомлень: 607
З нами з: П'ят лютого 20, 2004 4:36 pm
Контактна інформація:

Коли лікуватись вже не на часі.

Повідомлення Mistral » Пон січня 15, 2018 8:59 pm

Если взять цветной бумаги, ручку, ножницы и клей
А ещё чуть-чуть отваги
Можно сделать сто рублей !

Аватар користувача
alexbid
3 разряд ;-)
Повідомлень: 25
З нами з: Нед серпня 19, 2012 11:03 am
Звідки: Киев

Re: Коли лікуватись вже не на часі.

Повідомлення alexbid » Нед лютого 25, 2018 10:43 am

Идея то рабочая: https://www.youtube.com/watch?v=kgOAwzG9Fd0, но реализация подкачала. Посмотрел бы тщательнее как у людей, стандартные средства управления все же в наличии, а пилот даже весом управлять не собирался
Пепелац без гравицапы из гаража не выкатывать!


Аватар користувача
-tyt--
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1723
З нами з: П'ят липня 16, 2004 5:30 pm
Звідки: Ukraine. Kiev
Контактна інформація:

Re: Коли лікуватись вже не на часі.

Повідомлення -tyt-- » Чет березня 01, 2018 2:55 pm

Что меня вводит в недоумение при наблюдении создать летадло на эффекте Магнуса, так это то, что "конь_стукторы" почему-то не обращают внимание на огромный мидель барабанов!
Просто создание подъёмной силы за счёт эффекта Магнуса крайне неэффективно, т.е. крыло, основанное на нём, будет иметь крайне низкое аэродин. качество. Ведь это же "на поверхности лежит":
1. для эффективного создания подъёмной силы нужна высокая скорость набегающего потока, чем больше - тем лучше. Но ведь сопротивление барабанов, стоящих поперёк потока, с ростом скорости тоже будет расти, при том, в квадрате. А подъёмная сила будет расти медленнее. Да если бы и быстро она росла, но сопротивление-то всё равно будет огромное! А значит - такому летадлу доступны только низкие скорости.
2. для эффективного создания подъёмной силы нужна более-менее вменяемый диаметр барабанов, чем больше - тем лучше. Тогда разница линейных скоростей на его верхней и нижней поверхностях будет максимальна. Но и сопротивление "широких" барабанов круглого сечения поперёк потока - тоже максимально! В отличие от относительно узкого и удобообтекаемого "Бернулевского" крыла.
3. конструкционная сложность вращающейся несщей конструкции - огромна. Обеспечить прочности оси при постоянных больших (вес всего подвешенного аппарата) знакопеременных нагрузках - очень непросто.

Получается летадло, тяжёлое, хрупкое, не надёжное, которое плохо будет летать и только в узком диапазоне малых скоростей.
Нахіба воно таке потрібно? :ne_vi_del:
Востаннє редагувалось Чет березня 01, 2018 3:56 pm користувачем -tyt--, всього редагувалось 1 раз.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS

Anatolii
Чайник ;-)
Повідомлень: 12
З нами з: Чет вересня 07, 2017 2:30 pm
Звідки: Запорожье

Re: Коли лікуватись вже не на часі.

Повідомлення Anatolii » Чет березня 01, 2018 3:23 pm

Можно делать маленькие экспериментальные беспилотные "магнусокоптеры"

Аватар користувача
YP
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1386
З нами з: Вів липня 05, 2005 10:55 am
Звідки: Київ

Re: Коли лікуватись вже не на часі.

Повідомлення YP » Чет березня 01, 2018 6:52 pm

Коэффициент подъёмной силы может быть определён из графиков экспериментальных данных с использованием числа Рейнольдса и коэффициента вращения ((угловая скорость*диаметр)/(2*линейная скорость)). Для коэффициентов вращения от 0,5 до 4,5 коэффициент подъёмной силы находится в диапазоне от 0,2 до 0,6.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Эффект_Магнуса

Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 9 гостей