Автожиры в Украине

Здесь могут оставлять свои сообщения вновь зарегистрировавшиеся пользователи

Аватар користувача
Богдан
МСМК ;-)))
Повідомлень: 592
З нами з: Нед вересня 07, 2008 7:10 am
Звідки: Киев - Альтаир
Контактна інформація:

Повідомлення Богдан » Чет січня 07, 2010 6:25 pm

Юрий Яников писав:Вибрация возникает от порывов ветра...
Злобный у вас ветер однако :roll:
Мне показалось что все это просто из за того, что
Юрий Яников писав: ... имеем дело не крылом,а двумя лопастями ротора.
;-) Вопрос только в том - это всегда так или особенность конкретного экземпляра?
Чайник. ALT=1275m/DST=32km/AIRTIME≈23h/УТ>>Студент>>Детерминант, Saphir>>C14, Gryphon, SkyWalk CHILI>>Stalker14, SOL Ellus 2>>..Зображення

Юрий Яников

Повідомлення Юрий Яников » Чет січня 07, 2010 7:03 pm

Вообще-то у них у всех две лопасти... :lol: :lol: :lol:
Это особенность данного полета.Конструктивно автожиры одинаковы.

Просто у плоскостей самолета только малая часть участвует в управлении...здесь же-вся поверхность ротора.
Кстати, максимальная скорость автожира обычно лежит в пределах 160-200 км после которой возникает вибрация аппарата (ротора) связанная с тем,что при увеличении скорости прямолинейного движения неизбежно растут обороты ротора и на некоторой скорости угловая скорость лопастей достигает критического значения.

Юрий Яников

Повідомлення Юрий Яников » Чет січня 07, 2010 7:43 pm

http://auto-gyro.in.ua/ru/gallery/11/
http://auto-gyro.in.ua/ru/gallery/12/
Здесь есть элементы конструкции,надеюсь, поможет в понимании механизма управления автожира.

Аватар користувача
Богдан
МСМК ;-)))
Повідомлень: 592
З нами з: Нед вересня 07, 2008 7:10 am
Звідки: Киев - Альтаир
Контактна інформація:

Повідомлення Богдан » Чет січня 07, 2010 7:56 pm

Юрий Яников писав: Это особенность данного полета.
Вот это и есть то, о чем я спрашивал. :-)
Потому что я уже тут грешным делом подумал что это может быть особенность конкретного экемпляра, (ротор отбалансирован неидиально? ;-) )
Даешь видео другого полета (со спокойной ручкой) ! :-)
Чайник. ALT=1275m/DST=32km/AIRTIME≈23h/УТ>>Студент>>Детерминант, Saphir>>C14, Gryphon, SkyWalk CHILI>>Stalker14, SOL Ellus 2>>..Зображення

Юрий Яников

Повідомлення Юрий Яников » П'ят січня 08, 2010 9:56 am

Богдан!
Я все-таки здесь в гостях... :lol: а тема очень обширная...

http://www.aviaforum.ru/showthread.php?t=14477
вот пример человек спросил как летает автожир-уже 11 страниц текста...

Я считаю неправильно будучи в гостях у Вас на форуме развивать данную тему...
Будут вопросы с удовольствием отвечу...
Мой телефон +0380503970029 .
Об презентации или полетах в Киеве обязательно сообщу заранее,как и обещал...
Всем чистого неба и мягкой посадки!

Гость

Повідомлення Гость » П'ят січня 08, 2010 3:25 pm

http://www.youtube.com/watch?v=kPjAp-Y08Eo
при ветре вот так еще можно на автожире

Аватар користувача
Виктор Мороз
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5647
З нами з: П'ят лютого 20, 2004 1:22 pm
Звідки: Киев, Украина
Контактна інформація:

Повідомлення Виктор Мороз » П'ят січня 08, 2010 5:10 pm

Юрий Яников писав:Богдан!
Я все-таки здесь в гостях... :lol: а тема очень обширная...
Богдан! И то - правда!
Юрий рассказывает об автожирах, а ты со своими советами по видеосъёмкам пристаёшь. Кому надо, тот увидит, а кому просто поговорить хочется... есть раздел "У костра".

Аватар користувача
Богдан
МСМК ;-)))
Повідомлень: 592
З нами з: Нед вересня 07, 2008 7:10 am
Звідки: Киев - Альтаир
Контактна інформація:

Повідомлення Богдан » П'ят січня 08, 2010 5:20 pm

Виктор Мороз писав: ...
:oops:
Чайник. ALT=1275m/DST=32km/AIRTIME≈23h/УТ>>Студент>>Детерминант, Saphir>>C14, Gryphon, SkyWalk CHILI>>Stalker14, SOL Ellus 2>>..Зображення

Юрий Яников

Обещал сообщить о полетах

Повідомлення Юрий Яников » Вів червня 01, 2010 9:07 pm

Обещал сообщить о полетах...мы участвуем с автожиром MTOSport...
Авиационный слет имени С.П. Королева 2010
Вниманию всех авиаторов!


Житомирский аэроклуб «Авиатик» и Киевский аэроклуб «Аэропракт» приглашают всех желающих принять участие в авиационном слете, который состоится в родном городе знаменитого конструктора Житомире на аэродроме «Смоковка» с 17 по 20 июня 2010г.
В этом году уже можно прилетать на слет БЕЗ ЗАЯВКИ! Во время слета состоится семинар по проблемам авиации общего назначения. По предложению отдела АОН Державиаслужбы все желающие могут пройти техническую инспекцию воздушных судов с целью получения или продления допуска к полетам. В программе слета проведения сравнительных испытаний самолетов на предмет определения реальных летных характеристик.
По вопросам участия в слете обращайтесь по телефонам:
+38 050 313 50 47 – Кригер Леонид Фридрихович
+38 067 410 22 08 – Семенов Анатолий Юрьевич
+38 067 501 96 76 – Яковлев Юрий Владимирович
http://aviatik.com.ua/news/aviacionnyj- ... l#more-254

Аватар користувача
Driver
МСМК ;-)))
Повідомлень: 536
З нами з: Суб жовтня 01, 2005 2:52 pm
Звідки: Украина-Вишневое-Петровское
Контактна інформація:

Повідомлення Driver » Чет червня 03, 2010 11:02 am

вспомнилось!
когдато в наш клуб попал автомат перекоса (ротор) и лопасть лежала! Откудато приволокли это дело Валентин Миконенко или Серега Качкивский!
Прикольная конструкция! Внушает!

Юрий Яников

Повідомлення Юрий Яников » П'ят червня 04, 2010 7:38 am

Автомат перекоса это в вертолете, у нас втулка ротора...
На сайте в разделе фотографий конструкция автожира в подробностях.

Аватар користувача
Driver
МСМК ;-)))
Повідомлень: 536
З нами з: Суб жовтня 01, 2005 2:52 pm
Звідки: Украина-Вишневое-Петровское
Контактна інформація:

Повідомлення Driver » П'ят червня 04, 2010 11:46 am

Юрий Яников писав:Автомат перекоса это в вертолете, у нас втулка ротора...
На сайте в разделе фотографий конструкция автожира в подробностях.
ну да! мне просто знакомо это дело именно как автомат перекоса (изучали в институте изучали по САУ)

AeroNick
Повідомлень: 4
З нами з: Сер липня 21, 2010 11:16 pm
Звідки: Porto

Повідомлення AeroNick » Суб липня 24, 2010 11:36 pm

В своё время довольно плотно изучал тему автожира.Но ... пришлось отказаться в пользу дельтаплана.Безмоторного,причём.
На мой взгляд,слабое место у них это несущий ротор,как любое подвижное нагруженное устройство. Тем более,неудачных посадок не простит.Сломанная лопасть ремонту не подлежит.Новая влетает в хороший цент,если за бугром покупать.
Во-вторых,это какое-никакое ,а транспортное средство,сродни автомобилю.На нём ездишь,а не летаешь.Да и спассистему очень геморройно туда приделать... :-?
ИМХО
Востаннє редагувалось Чет серпня 12, 2010 6:07 pm користувачем AeroNick, всього редагувалось 1 раз.

AeroNick
Повідомлень: 4
З нами з: Сер липня 21, 2010 11:16 pm
Звідки: Porto

Повідомлення AeroNick » Суб липня 24, 2010 11:52 pm

[quote="Юрий Яников"]Автомат перекоса это в вертолете, у нас втулка ротора...
/quote]
Не совсем согласен.Помнится на Ютубе был клип,француз склепал аппарат с трёхлопастной втулкой от вертолёта,и автоматом перекоса.Если память не изменяет.А также с помощью возможности изменять угол атаки лопастей,после предварительной раскрутки,с места у него получалось совершать прыжки почти вертикально где-то выше 15 метров.
Хотя, Вы можете возразить, что это всего лишь любительская постройка.

ПыСы. В России производятся отличные аппараты,трёхместные,типа "Охотник-2М".Вопрос,стоило ли везти из дальнего зарубежья ,если есть под носом и скорее всего ,гораздо дешевле?

Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість