Автожиры в Украине

Здесь могут оставлять свои сообщения вновь зарегистрировавшиеся пользователи

Сообщение Богдан » Чт янв 07, 2010 6:25 pm

Юрий Яников писал(а):Вибрация возникает от порывов ветра...

Злобный у вас ветер однако :roll:
Мне показалось что все это просто из за того, что
Юрий Яников писал(а):... имеем дело не крылом,а двумя лопастями ротора.

;-) Вопрос только в том - это всегда так или особенность конкретного экземпляра?
Чайник. ALT=1275m/DST=32km/AIRTIME≈10h/УТ>>Студент>>Детерминант>>Saphir>>... Изображение
Аватара пользователя
Богдан
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 7:10 am
Откуда: Киев - Альтаир

Сообщение Юрий Яников » Чт янв 07, 2010 7:03 pm

Вообще-то у них у всех две лопасти... :lol: :lol: :lol:
Это особенность данного полета.Конструктивно автожиры одинаковы.

Просто у плоскостей самолета только малая часть участвует в управлении...здесь же-вся поверхность ротора.
Кстати, максимальная скорость автожира обычно лежит в пределах 160-200 км после которой возникает вибрация аппарата (ротора) связанная с тем,что при увеличении скорости прямолинейного движения неизбежно растут обороты ротора и на некоторой скорости угловая скорость лопастей достигает критического значения.
Юрий Яников
 

Сообщение Юрий Яников » Чт янв 07, 2010 7:43 pm

http://auto-gyro.in.ua/ru/gallery/11/
http://auto-gyro.in.ua/ru/gallery/12/
Здесь есть элементы конструкции,надеюсь, поможет в понимании механизма управления автожира.
Юрий Яников
 

Сообщение Богдан » Чт янв 07, 2010 7:56 pm

Юрий Яников писал(а):Это особенность данного полета.

Вот это и есть то, о чем я спрашивал. :-)
Потому что я уже тут грешным делом подумал что это может быть особенность конкретного экемпляра, (ротор отбалансирован неидиально? ;-) )
Даешь видео другого полета (со спокойной ручкой) ! :-)
Чайник. ALT=1275m/DST=32km/AIRTIME≈10h/УТ>>Студент>>Детерминант>>Saphir>>... Изображение
Аватара пользователя
Богдан
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 7:10 am
Откуда: Киев - Альтаир

Сообщение Юрий Яников » Пт янв 08, 2010 9:56 am

Богдан!
Я все-таки здесь в гостях... :lol: а тема очень обширная...

http://www.aviaforum.ru/showthread.php?t=14477
вот пример человек спросил как летает автожир-уже 11 страниц текста...

Я считаю неправильно будучи в гостях у Вас на форуме развивать данную тему...
Будут вопросы с удовольствием отвечу...
Мой телефон +0380503970029 .
Об презентации или полетах в Киеве обязательно сообщу заранее,как и обещал...
Всем чистого неба и мягкой посадки!
Юрий Яников
 

Сообщение Гость » Пт янв 08, 2010 3:25 pm

http://www.youtube.com/watch?v=kPjAp-Y08Eo
при ветре вот так еще можно на автожире
Гость
 

Сообщение Виктор Мороз » Пт янв 08, 2010 5:10 pm

Юрий Яников писал(а):Богдан!
Я все-таки здесь в гостях... :lol: а тема очень обширная...

Богдан! И то - правда!
Юрий рассказывает об автожирах, а ты со своими советами по видеосъёмкам пристаёшь. Кому надо, тот увидит, а кому просто поговорить хочется... есть раздел "У костра".
Аватара пользователя
Виктор Мороз
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 5654
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2004 1:22 pm
Откуда: Киев, Украина

Сообщение Богдан » Пт янв 08, 2010 5:20 pm

Виктор Мороз писал(а):...

:oops:
Чайник. ALT=1275m/DST=32km/AIRTIME≈10h/УТ>>Студент>>Детерминант>>Saphir>>... Изображение
Аватара пользователя
Богдан
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 7:10 am
Откуда: Киев - Альтаир

Обещал сообщить о полетах

Сообщение Юрий Яников » Вт июн 01, 2010 9:07 pm

Обещал сообщить о полетах...мы участвуем с автожиром MTOSport...
Авиационный слет имени С.П. Королева 2010
Вниманию всех авиаторов!


Житомирский аэроклуб «Авиатик» и Киевский аэроклуб «Аэропракт» приглашают всех желающих принять участие в авиационном слете, который состоится в родном городе знаменитого конструктора Житомире на аэродроме «Смоковка» с 17 по 20 июня 2010г.
В этом году уже можно прилетать на слет БЕЗ ЗАЯВКИ! Во время слета состоится семинар по проблемам авиации общего назначения. По предложению отдела АОН Державиаслужбы все желающие могут пройти техническую инспекцию воздушных судов с целью получения или продления допуска к полетам. В программе слета проведения сравнительных испытаний самолетов на предмет определения реальных летных характеристик.
По вопросам участия в слете обращайтесь по телефонам:
+38 050 313 50 47 – Кригер Леонид Фридрихович
+38 067 410 22 08 – Семенов Анатолий Юрьевич
+38 067 501 96 76 – Яковлев Юрий Владимирович
http://aviatik.com.ua/news/aviacionnyj- ... l#more-254
Юрий Яников
 

Сообщение Driver » Чт июн 03, 2010 11:02 am

вспомнилось!
когдато в наш клуб попал автомат перекоса (ротор) и лопасть лежала! Откудато приволокли это дело Валентин Миконенко или Серега Качкивский!
Прикольная конструкция! Внушает!
Аватара пользователя
Driver
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Сб окт 01, 2005 2:52 pm
Откуда: Украина-Вишневое-Петровское

Сообщение Юрий Яников » Пт июн 04, 2010 7:38 am

Автомат перекоса это в вертолете, у нас втулка ротора...
На сайте в разделе фотографий конструкция автожира в подробностях.
Юрий Яников
 

Сообщение Driver » Пт июн 04, 2010 11:46 am

Юрий Яников писал(а):Автомат перекоса это в вертолете, у нас втулка ротора...
На сайте в разделе фотографий конструкция автожира в подробностях.

ну да! мне просто знакомо это дело именно как автомат перекоса (изучали в институте изучали по САУ)
Аватара пользователя
Driver
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Сб окт 01, 2005 2:52 pm
Откуда: Украина-Вишневое-Петровское

Сообщение AeroNick » Сб июл 24, 2010 11:36 pm

В своё время довольно плотно изучал тему автожира.Но ... пришлось отказаться в пользу дельтаплана.Безмоторного,причём.
На мой взгляд,слабое место у них это несущий ротор,как любое подвижное нагруженное устройство. Тем более,неудачных посадок не простит.Сломанная лопасть ремонту не подлежит.Новая влетает в хороший цент,если за бугром покупать.
Во-вторых,это какое-никакое ,а транспортное средство,сродни автомобилю.На нём ездишь,а не летаешь.Да и спассистему очень геморройно туда приделать... :-?
ИМХО
Последний раз редактировалось AeroNick Чт авг 12, 2010 6:07 pm, всего редактировалось 1 раз.
AeroNick
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 11:16 pm
Откуда: Porto

Сообщение AeroNick » Сб июл 24, 2010 11:52 pm

[quote="Юрий Яников"]Автомат перекоса это в вертолете, у нас втулка ротора...
/quote]
Не совсем согласен.Помнится на Ютубе был клип,француз склепал аппарат с трёхлопастной втулкой от вертолёта,и автоматом перекоса.Если память не изменяет.А также с помощью возможности изменять угол атаки лопастей,после предварительной раскрутки,с места у него получалось совершать прыжки почти вертикально где-то выше 15 метров.
Хотя, Вы можете возразить, что это всего лишь любительская постройка.

ПыСы. В России производятся отличные аппараты,трёхместные,типа "Охотник-2М".Вопрос,стоило ли везти из дальнего зарубежья ,если есть под носом и скорее всего ,гораздо дешевле?
AeroNick
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 11:16 pm
Откуда: Porto

Пред.След.

Вернуться в Публичка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1