Жесткокрыл - Мечта

Вся информация о нашей школе.
Вопросы и Ответы

Модератор: Raven

Жесткокрыл - Мечта

Сообщение Venomishe » Вт дек 08, 2009 10:14 pm

Привет.

Хочу научится летать на жесткокрыле. Как научится? я так понимаю прежду нужно на дельте отлетаться ... Можно узнать какой нужен налёт что бы пересаживатся на жесткокрыл? Какие отличия от дельты и сложности могут встретится по пути.

Честно говоря летаю на параплане, но когда смотрю на атос вркю очень хочется сменить специализацию :-)

Спасибо.
We're gonna burn up in the atmosphere!
Venomishe
Чайник ;-)
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2009 10:06 pm
Откуда: Запорожье

Re: Жесткокрыл - Мечта

Сообщение Mistral » Вт дек 08, 2009 11:18 pm

Venomishe писал(а): Можно узнать какой нужен налёт что бы пересаживатся на жесткокрыл? Какие отличия от дельты и сложности могут встретится по пути.
Спасибо.

Можно и без налёта, но это дорого. 3 - 4 аппарата придётся сменить. Возможно придётся сменить пилота.
А так, если по хорошему - чем больше налёта на ДП - тем лучше. В управлении отличия от дельты незначительны. На земле всё намного хуже. На дельте рекомендуется летать предварительно для получения навыков обращения, необходимых для целостности ЖК.
Если взять цветной бумаги, ручку, ножницы и клей
А ещё чуть-чуть отваги
Можно сделать сто рублей !
Аватара пользователя
Mistral
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2004 4:36 pm

Сообщение Виктор Мороз » Вт дек 08, 2009 11:22 pm

Проблема в том, что в Украине только два ЖК в частном пользовании.
Вряд ли их владельцы возьмутся учить. А за бугром, там, где АТОСы водятся... нужно спрашивать.

Насколько я понимаю жесткокрылы, то учится на них летать можно и с нуля. Учится не самому, ясен пончик, а с помощью инструктора. ЖК крыло - довольно покладистое, но со своими требованиями.
В целом, ЖК проще в освоении, чем ДП, но потери скорости может и не простить. В отличие от ДП.
Аватара пользователя
Виктор Мороз
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 5654
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2004 1:22 pm
Откуда: Киев, Украина

Сообщение SergeyKa » Ср дек 09, 2009 1:37 am

Англичане переучивали двух парапланеристов непосредственно на ЖК
Если память не изменяет, сразу на аэробуксировке, начиная с тандема.
Примерно так: Atos-VX, Джуди Леден

Летом в испании-франции занимаются, если есть СТОЛЬКО бабла - записывайся.
Виллс - крепкий дельтаплан!
Аватара пользователя
SergeyKa
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2005 5:23 pm
Откуда: Калифорния

Сообщение Venomishe » Ср дек 09, 2009 1:16 pm

Cпасибо за ответы.
А можно узнать разницу между например тем же атосом и аэросовским фантомом?
Почему в украине жесткокрылы не пользуются популярностью - дело только в стоимости?
We're gonna burn up in the atmosphere!
Venomishe
Чайник ;-)
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2009 10:06 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение Venomishe » Ср дек 09, 2009 1:19 pm

Виктор Мороз писал(а):ЖК крыло - довольно покладистое, но со своими требованиями


Можно поподробнее об отличиях?
We're gonna burn up in the atmosphere!
Venomishe
Чайник ;-)
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2009 10:06 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение Михаил Гладышев » Ср дек 09, 2009 1:26 pm

Честно говоря летаю на параплане

Бывает, ;-) с каждым может случиться.

На параплане налет какой у Вас?

П.С. Вверху страницы нажмите ПОИСК. напишите "жескокрыл" -ентер - и получите ВЕСЬ ответ на Ваш вопрос о различиях.
Полетать на дельтаплане хотите? Это просто.
www.sky.crimea.ua
+797886930триодин
+3805090685ноль шесть
Аватара пользователя
Михаил Гладышев
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: Пн апр 10, 2006 8:26 pm
Откуда: Хочу в Австралию!

Сообщение SergeyKa » Ср дек 09, 2009 1:45 pm

Venomishe писал(а):Cпасибо за ответы.
А можно узнать разницу между например тем же атосом и аэросовским фантомом?
Почему в украине жесткокрылы не пользуются популярностью - дело только в стоимости?


Фантом управляется элеронами, при этом рыскание контролируется спец. щитками. Оно как-бы лучше на высоких скоростях и не создает лишнего сопротивления когда управляешь.

Атос (и большинство других ЖК) управляются "спойлеронами", т.е. спойлерами на верхней обшивке. Оно технически просто, создает примерно правильную комбинацию крена и рыскания, но говорят что на высоких скоростях спойлеры отсасывает и они тормозят аппарат. У относительно свежих Атосов немеряный размах, соответственно парючесть немеряная. Викью при этом еще и не смертельно тяжелый.

На практике и те и другие разбираются примерно в 6м (меньше - никак), являются довольно хрупкими и весьма дорогостоящими изделиями. И весят больше чем нормальный дельт. Короче - имеет смысл если ты богатый и можешь позволить себе игрушку (в т.ч. сломать) за 10-20к евр, имеешь большой теплый гараж и желательно жып в этом гараже.

Про это было очень много написано, гремели холивары дельт-или-ЖК и элероны-или-спойлеры, в общем все что нужно находится в инете.
Виллс - крепкий дельтаплан!
Аватара пользователя
SergeyKa
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2005 5:23 pm
Откуда: Калифорния

Сообщение Виктор Мороз » Ср дек 09, 2009 2:19 pm

Venomishe писал(а):
Виктор Мороз писал(а):ЖК крыло - довольно покладистое, но со своими требованиями

Можно поподробнее об отличиях?

ЖК конструктивно устойчивее ДП в канале крена. Угол атаки, положение и ориентация тушки пилота для управления ЖК по каналу крена роли почти не играют. Чего не скажешь о ДП.
В продольном канале - управление тангажом - будем считать, что у ЖК и ДП паритет.
Рысканья при прямолинейном полёте у ЖК Фантом (Аэрос) нет. Во всяком случае, по сравнению с ДП.
Рысканье может быть следствием конструктивных особенностей летательного аппарата, а может быть и следствием состояния атмосферы. Так вот, ЖК летить сквозь атмосферу как "стрела, намазанная салом" (с) Половый. Ты просто летишь куда тебе надо, а не занимаешься постоянным контролем курса. Впрочем, при некотором опыте, переходы на Комбате не выглядят борьбой за неизменный курс, но рядом с ЖК всё это меркнет.
Посадка ЖК несколько отличается от посадки ДП, но не сложнее, чем посадить Комбат Л.
Вот чего не нужно делать на ЖК, так это летать на нём медленнее, чем он любит. Угол при вершине у ЖК больше, чем у ДП, а потому в штопор сорвать можно. ДП - нет. Выход из штопора, говорят, несложен, но высота на это дело уйдёт. А хватит ли её?
Как по мне, то к ЖК лучше подходить подготовленным и с прибором, меряющим воздушную скорость. Иначе, как сказал Пирогов, возможна ситуация, когда "придётся менять пилота".
Аватара пользователя
Виктор Мороз
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 5654
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2004 1:22 pm
Откуда: Киев, Украина

Сообщение Виктор Мороз » Ср дек 09, 2009 2:27 pm

Venomishe писал(а):Почему в украине жесткокрылы не пользуются популярностью - дело только в стоимости?

1. Стоимость.
2. Проблемы с количеством соревнований.
3. Более сложная конструкция.
4. Больший вес.
5. Неудобный для самостоятельной переноски пакет (по сравнению с дельтапланерным).
6. Ощущение хрупкости конструкции, что в комплексе с ценой будет заставлять нервничать при перевозках. Опять же, не всякий рискнёт положить его на крышу первой попавшейся машины, оборудованной для перевозки ДП.
Аватара пользователя
Виктор Мороз
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 5654
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2004 1:22 pm
Откуда: Киев, Украина

Сообщение Venomishe » Ср дек 09, 2009 6:57 pm

Cпасибо за ответы ...

TO Гладышев:
Налёт небольшой часов 60 ... можно сказать только учусь парить ... был в Индии, Македонии. Действительно на параплане на большой высоте нет чувства движения, колбасишся по тихоньку. А условия у нас в регионе есть и лебёдки и аэробусировки можно проводить ... Уже бегал с дельтой с местым клубом, летал на планере очень понравилось, но именно ЖК что то манит больше всего.

Намечу время в след году пожалуй весной обязательно попробую дельту...
We're gonna burn up in the atmosphere!
Venomishe
Чайник ;-)
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2009 10:06 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение Mistral » Ср дек 09, 2009 7:02 pm

Аэробуксировки для начала - забудь. Бегать по земле с ЖК - забудь. Таскать его вверх по склону - забудь. Опасно, тяжело, дорого и т.д. И ещё, для летания на ЖК нужно качать скил "сила". Наверное в спортзале, если от природы никак. Возможна компенсация скила "сила" скилом "опыт", но всё равно тяжело и не в пропорции 1\1.
Если взять цветной бумаги, ручку, ножницы и клей
А ещё чуть-чуть отваги
Можно сделать сто рублей !
Аватара пользователя
Mistral
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2004 4:36 pm

Сообщение Михаил Гладышев » Ср дек 09, 2009 8:05 pm

Ваш путь к мечте мне видится таким - учеба на таргете плюс полеты в тандеме (2-3 летных дня по 2 тренировки), - парение в динамике на нем же( 2-4 часа), - парение на аппарате класса Дискус (5-10 часов, в зависимости от таланта), а потом можно и на мечту пересесть(если она будет к тому времени приобретена).
Прав один из трехЖКводов СНГ Саша, что таскать его не нужно.
А там с Божьей помощью и термики осваивать можно.
То есть, главное, что я хотел сказать.
Чтобы научиться летать на ЖК - нет необходимости становиться асом дельтапланеризма, достаточно просто уметь летать на дельтаплане.

ПС Очень интересует летная судьба прибалта, купившего в Аэросе Фантом и приезжавшего году в 2004м с Гоммой на Гору.
Там был случай, когда абсолютно не летающий человек решительно приобрел ЖК. Если кто слышал о нем - напишите.

Летайте - долго.
Полетать на дельтаплане хотите? Это просто.
www.sky.crimea.ua
+797886930триодин
+3805090685ноль шесть
Аватара пользователя
Михаил Гладышев
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: Пн апр 10, 2006 8:26 pm
Откуда: Хочу в Австралию!

Re: Жесткокрыл - Мечта

Сообщение Alexey Belevich » Вс окт 14, 2012 8:42 am

Старая тема...
Эх:
http://www.youtube.com/watch?v=K_Fxne_t ... re=related

http://www.youtube.com/watch?v=LzVoO1ly ... re=related

Насколько понимаю, одно из основных преимуществ ЖК - это комфорт в полете. Так, Виктор ?
Вон сколько народа в Европе летают на стареньких ЖК, которые равны или даже уступают современным дельтапланам. Ан нет, не меняют.
Потому, что качество не главное в нашей жизни.

Думаю, что с ростом уровнем жизни будут у нас появляться ЖК. В России уже один есть.
Alexey Belevich
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 795
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 3:51 pm
Откуда: г.Краснодар, Россия

Re: Жесткокрыл - Мечта

Сообщение Alexey Belevich » Вс окт 14, 2012 9:17 am

Alexey Belevich
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 795
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 3:51 pm
Откуда: г.Краснодар, Россия

След.

Вернуться в Информация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1