Запрет полётов для УТ?

Недавние события на Горе

Модератор: Raven

Запрет полётов для УТ?

Сообщение Виктор Мороз » Пн сен 01, 2008 9:30 am

Наслышан, что властью руководства РДК были запрещены полёты учлётов на дельтапланах типа Славутич УТ.
Хотелось бы поточнее узнать причины такого запрета.
Аватара пользователя
Виктор Мороз
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 5654
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2004 1:22 pm
Откуда: Киев, Украина

Re: Запрет полётов для УТ?

Сообщение Gosha » Вт сен 02, 2008 6:08 pm

Виктор Мороз писал(а):Наслышан, что властью руководства РДК были запрещены полёты учлётов на дельтапланах типа Славутич УТ.
Хотелось бы поточнее узнать причины такого запрета.


мне тоже интересно :roll:
всем привет!
Аватара пользователя
Gosha
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2004 8:25 pm
Откуда: Киев

Сообщение scorpion » Вт сен 02, 2008 8:35 pm

И действительно почему?
Отвечаю: после падения очередного питерца мы вынуждены запретить парящие полеты на всяком плохоуправляемом старье, кроме того наш опыт позволяет утверждать что использование этих раритетов в обучении опасно и неоправдано, когда существуют усовершенствованные учебные аппараты, оправдание только одно бедность наших клубов!!!
Было разрешено использование УТ для пробежек.
Надеюсь я ответил.
Блажен тот, кто верует!
Аватара пользователя
scorpion
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2006 7:41 pm
Откуда: Feodosiya

Сообщение Виктор Мороз » Вт сен 02, 2008 10:51 pm

scorpion писал(а):мы вынуждены запретить парящие полеты на всяком плохоуправляемом старье

Гм...
а) насколько я в курсе, то наш клуб с 2003 года не практикует обучение парящим полётам на УТ. Максимум - это полёты галсами сверху вниз.
б) "плохоуправляемое" - это не к нашим УТешкам эпитет.
в) "старьё" - опять же... с точки зрения моральной старости конструкции, но не с позиции ветхости самого дельтаплана, как части материального мира.
Аватара пользователя
Виктор Мороз
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 5654
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2004 1:22 pm
Откуда: Киев, Украина

Сообщение zhekae » Ср сен 03, 2008 7:03 am

scorpion писал(а):И действительно почему?
Отвечаю: после падения очередного питерца мы вынуждены запретить парящие полеты на всяком плохоуправляемом старье, кроме того наш опыт позволяет утверждать что использование этих раритетов в обучении опасно и неоправдано, когда существуют усовершенствованные учебные аппараты, оправдание только одно бедность наших клубов!!!
Было разрешено использование УТ для пробежек.
Надеюсь я ответил.

Так питерец же на атласоиде летал. И не парил вовсе.
Чем УТшка то провинилась?
GPS receiving the GPFS forwarded by a GPP located in the radio range of the GPD.
Аватара пользователя
zhekae
Мастер спорта ;-))
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 11:42 am
Откуда: Воронеж

Сообщение nikolai_spb » Ср сен 03, 2008 9:08 am

scorpion писал(а):И действительно почему?
Отвечаю: после падения очередного питерца мы вынуждены запретить парящие полеты на всяком плохоуправляемом старье, кроме того наш опыт позволяет утверждать что использование этих раритетов в обучении опасно и неоправдано, когда существуют усовершенствованные учебные аппараты, оправдание только одно бедность наших клубов!!!
Было разрешено использование УТ для пробежек.
Надеюсь я ответил.


Не то чтобы я лез со своим уставом в чужой монастырь, но может лучше будет ввести что-то вроде техкомиссии для вновь прибывающей на гору техники?
А то так получается, что на относительно нормальном УТ летать нельзя, а на кривом и лохматом Спорте-5 можно?
Творите о себе мифы, боги начинали именно так :)
nikolai_spb
Чайник ;-)
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 12:45 pm
Откуда: Питер/Москва

Сообщение scorpion » Ср сен 03, 2008 10:51 am

Так и было пришла техкомиссия и выяснила, что на этих УТ летать не стоит в частности на горе Клементьева, не могу сказать что состояние этих УТ идеальное, осмотр выявил часть ржавых болтовых соединений, также практически все троса покрыты коррозией так же в местах заделок, паруса не отличаюся свежестью, стойки не контрятся болтами, как мне обьяснили они работают на сжатие и притягиваются тросами?? , антипалки самопальные и смотрят в разные стороны, сказали что они в полете не работают??
Про питерца справедливо, однако это был Градиент, кто знает этот аппарат слов ненужно.
Блажен тот, кто верует!
Аватара пользователя
scorpion
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2006 7:41 pm
Откуда: Feodosiya

Сообщение Man » Ср сен 03, 2008 3:29 pm

Про питерца справедливо, однако это был Градиент, кто знает этот аппарат слов ненужно.[/quote]
Однако это был не Градиент,а УТМ, аппарат типа Атласа,который выпускала серийно авиационная рембаза в г.Пушкин.( Да, было такое дело.)Аппарат был куплен 4 года назад как бы новым, т.е. не летавшем.У всех аппаратов в клубе есть тех.паспорт,куда заносятся все тех.осмотры. Плановые и перед сборами-обязательные.Не законтренных болтов,рваных тросов на аппаратах быть не должно,при предполётной на горе: РП или инструктор проверяет КАЖДЫЙ аппарат на соответствие.
Man
Чайник ;-)
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 1:50 pm
Откуда: Петербург

Re: Запрет полётов для УТ?

Сообщение om » Ср сен 03, 2008 4:08 pm

Мера конечно ехтраординарная :(

Если ето запрет на полеты конкретных аппаратов по их состянию - то да, так и надо. Причем не только к УТ бы присматриваться... По хорошему можно бы сделать обязательным техосмотр учебных аппаратов по приезду. Или РП может завернуть на старте "до устранения".

Если ето запрет на полеты всех аппаратов типа славутич УТ - то кажется ничего хорошего не ето даст :(

Рано или поздно породит либо дискуссии типа "а вы кто такие" либо выжмет учлетов на соседние горки - где они будут летать вообше без всякого присмотра.

Еше момент - чисто юридически - УТ (как и С5) ето одни из немногих аппаратов которые прошли (?) все етапы тестов и проверок еше при союзе - их их пока никто не отменял. Т.е. может оказатся что чисто юридически на УТ летать "легальнее" чем скажем на комбате (именно в Украине) ...
om
КМС ;-))
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Ср окт 27, 2004 7:50 pm

Сообщение scorpion » Ср сен 03, 2008 8:43 pm

еще раз повторяю речь не идет о полном запретеУТ, а лишь об ограничении их использования на горе, по крайней мере в этом году. Уж слишком много АП за этот год, а отдуваться за все приходиться нам. Если постоянно отличается питерская школа это уже система и возникает ряд вопросов которые надо решать. Думаю что каждый клуб перед выездом должен проверить свои аппараты своей тех комиссией. Тех требования одинаковы для всех ЛА, если производится ремонт то он должен выполняться согласно этих требований и самовольное и безграмотное вмешательство в конструкцию недопустимо!
Блажен тот, кто верует!
Аватара пользователя
scorpion
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2006 7:41 pm
Откуда: Feodosiya

Сообщение ПЕЛИКАН » Ср сен 03, 2008 9:47 pm

- кто знает немного историю создания УТ и что из этого вышло , не станет отрицать, что это самое худшее, что можно было создать
ПЕЛИКАН
КМС ;-))
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 9:33 pm
Откуда: ОДЕССКАЯ ОБЛ

Сообщение DasTPID » Чт сен 04, 2008 6:49 am

scorpion писал(а):еще раз повторяю речь не идет о полном запретеУТ, а лишь об ограничении их использования на горе...


Абаждите! То есть вы хотите сказать, что падение 28 августа есть результат "самовольного и безграмотного вмешательства в конструкцию"? Или как это еще связать? Или я не в курсе?
-Дует!
-Do it yourself, crazy russian pilot!!!
Аватара пользователя
DasTPID
Мастер спорта ;-))
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 12:00 pm
Откуда: Липецк

Сообщение Romeo » Вс сен 07, 2008 9:40 pm

Я мав двох учльотів-"утешників", які готувались до пересадки на "Студент". Як дисциплінований дельтапланерист, розпорядження керівництва РДК я виконав неухильно. УТ-шки до польотів не допускав.
Які наслідки ми маємо із цього рішення?
1. Учльотів довелось не пересаджувати, а переучувати на "Студент". Це аж ніяк не сприяло ні підвищенню безпеки польотів, ні "швидкому прогресу навчання", про який мені так добре говорили спеціалісти РДК.
2. Учльотам довелось негайно готувати матеріальну частину до пересадки (підвісні системи, сам "Студент" тощо). Внаслідок цього було втрачено мінімум один льотний день нормальної навчальної погоди.
3. Оскільки процес персадки, прийнятий і відпрацьований у клубі, був порушений, деякі речі доводилось пояснювати "по ходу". Наслідок - поламана в процесі збирання "Студента" поперчина (учльоти не встигали навчитись правильно збирати новий апарат). Після цього не літали уже 3 учльота: 2 колишніх "утешника" і 1 "студент"...

Таким чином ми маємо: повністю зіпсовані збори для групи учльотів, зіпсовані нерви і учльотів, і інструкторів, поламану техніку... Чи це сильно підвищує безпеку?

Прошу зрозуміти мене правильно. Я сам преконаний у необхідності навчання на "Студентах" з нуля. Я сам не люблю возити УТ-шки на збори. Але я категорично проти скороспілих непродуманих рішень "на емоціях".
Чому не можна було сказати, наприклад, так: "Із такого-то числа (скажімо, через місяць) польоти на УТ-шках на г. Клементьєва заборонені...", щоб виконувати це розпорядження можна було не бігом "ура-за-родіну", а спокійно, систематично і продумано?

Я розумію керівництво РДК, але виправдати не можу...
Romeo
КМС ;-))
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Вс июн 25, 2006 10:06 am
Откуда: Україна, Київ

Сообщение Михаил Гладышев » Пн сен 08, 2008 8:09 am

А я не розумию и не оправдываю.
Их запрет продиктован исключительно безопасностью собственной задницы.
Ни один запрет полетов не принес еще положительного результата.
Анализ - да.
Отработка методики - ДА!

Запреты - НИКОГДА!
Тем более скоропалительные, продиктованные пусть и горькими, но случайными обстоятельствами.
Мне больно за Илью.
Но пострадали и учлеты, необоснованно и неожиданно отстраненные от полетов. КТО ОТВЕТИТ?

Опять вводят и переписывают правила расхождения в воздухе.
Сбили в кучу 30 дельт и 50 парапланов.
Бред какой то.

Рома, похоже решения принимают Неспециалисты. Поэтому думай сам.
И делай.

Летайте БЕЗОПАСНО!
Полетать на дельтаплане хотите? Это просто.
www.sky.crimea.ua
+797886930триодин
+3805090685ноль шесть
Аватара пользователя
Михаил Гладышев
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: Пн апр 10, 2006 8:26 pm
Откуда: Хочу в Австралию!

Сообщение Hoh Lee Hin » Пн сен 08, 2008 8:28 am

Предложу взгляд со стороны...

Оценка тех. состояния аппаратов, конечно же, должна быть.

Но с моей точки зрения, не менее актуальной является оценка пилотов с точки зрения наличия навыков работы у склона и посадки в специфических условиях данного полётного места.

Я думаю, стоит признать, что появилось уже немало клубов, занимающихся в основном (а иногда и исключительно) буксировочными полётами. При этом у них часто отсутсвуют прочные навыки взлёта-посадки и работы в динамике.

Не лучше ли обеспечить этим людям инструктаж и присмотр в первые несколько полётных дней? Пусть даже за некоторую небольшую дополнительную плату.
Hoh Lee Hin
1 разряд ;-)
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2005 12:29 pm
Откуда: Нижний Новгород

След.

Вернуться в Новости с Горы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1