Запрет полётов для УТ?

Недавние события на Горе

Модератор: Raven

Сообщение Михаил Гладышев » Пн сен 08, 2008 8:36 am

По предварительному согласованию готов заниматься этим на Горе.
Полетать на дельтаплане хотите? Это просто.
www.sky.crimea.ua
+797886930триодин
+3805090685ноль шесть
Аватара пользователя
Михаил Гладышев
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: Пн апр 10, 2006 8:26 pm
Откуда: Хочу в Австралию!

Сообщение scorpion » Пн сен 08, 2008 1:22 pm

Михаил Львович неподбивайте на самовольничество народ, из предложенных к осмотру УТ к полетам условно допущена могла быть только одна. После осмотра я предложил использовать их на пробеге и подлетах внизу. И это что же такой за дельтаплан после которого надо переучивать заново и зачем он тогда нужен??? Лично мне прикрывать задницу нет необходимости, но очень жалко травмированных учлетов. Хотя полный запрет УТ мне тоже непонятен, такова воля Начальника РДК.
Блажен тот, кто верует!
Аватара пользователя
scorpion
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2006 7:41 pm
Откуда: Feodosiya

Сообщение Михаил Гладышев » Пн сен 08, 2008 8:25 pm

[quote="scorpion"]Михаил Львович неподбивайте на самовольничество народ,

Евгений Петрович, этот народ Самовольно выбрал дельтапланеризм без чьего-либо разрешения и я надеюсь будет летать несмотря ни на что. Им помогать надо, а не прогонять..

из предложенных к осмотру УТ к полетам условно допущена могла быть только одна. После осмотра я предложил использовать их на пробеге и подлетах внизу.

На основании чего это Вы решили вдруг осмотреть эти дельтапланы? Это плановая акция или музыка навеяла? Или все дельтапланы и всегда осматриваете?
Или все таки потому что Илья упал?

И это что же такой за дельтаплан после которого надо переучивать заново и зачем он тогда нужен???

Сертифицированый в СССРе аппарат, морально устаревший, мне лично не нравится , ну и что с того?
Люди приехали на сборы, за свой счет, в своей стране, ничего не нарушали и были отстранены. КТО ОТВЕТИТ?

Лично мне прикрывать задницу нет необходимости, но очень жалко травмированных учлетов.

А зря Вы так думаете, прикрывать надо, но заранее. Составлять журналы инструктажей, перекладывать ответственность на руководителей сборов, плановые таблицы составлять, все, что требуется руководящими документами. Но не отстранять людей от полетов без причин.
Травмированых всем жалко и без погибших жить больно, но НЕ ЛЕТАТЬ - НЕ ВЫХОД, ВЫХОД - ЛЕТАТЬ ПРАВИЛЬНО.

Хотя полный запрет УТ мне тоже непонятен, такова воля Начальника РДК.[/quote]

Мое мнение на этот счет такое. Начальник РДК - это начальник Р Д К . Контора, печать, телефон. И все. ОН НЕ НАЧАЛЬНИК ДЕЛЬТАПЛАНЕРИЗМА. ОН НЕ НАЧАЛЬНИК НИЧЬЕГО ОТПУСКА И НИЧЬЕГО ДЕЛЬТАПЛАНА .

Буде грамотному человеку попался б тот начальник на запретах, да послал бы его грамотно грамотный человек, да стал бы думать тот начальник не как прикрывать Ж..У, а как повернуться к дельтапаланеризму и организовывать его, увеличивать и улучшать.
А пока что похоже на то, что"на Горе все в порядке - никто не летает" кажется начальнику единственным выходом из любых ситуаций и прикрывашкой от любых органов.
И ЭТО - НЕ ПРАВИЛЬНО.

Летайте всегда.
Полетать на дельтаплане хотите? Это просто.
www.sky.crimea.ua
+797886930триодин
+3805090685ноль шесть
Аватара пользователя
Михаил Гладышев
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: Пн апр 10, 2006 8:26 pm
Откуда: Хочу в Австралию!

-

Сообщение ayskyline » Вт сен 09, 2008 2:24 pm

Михайло Львович, може ви й в опалі, але знайте -ми(я думаю більшість Альтаіровців) з вами!!! Якщо раптом там на вас почнуть "наїзжати", ви тільки скажіть -поможем чим можем;) Щодо утешок -згоден з Ромео, і мушу зауважити що користуємось ними не просто "по приколу", а "по бідності" держава нажаль нас не фінансує, а "маємо те що маємо" тільки своїми силами (в основному студентська молодь). Але дякуючи "Аєросу", Артему Терьохіну, АНТу та Ігорю Накінечному ми потрохи недорого обновлюємо свій парк апаратів та підвісок.
амбиции -не для птици...
Аватара пользователя
ayskyline
Мастер спорта ;-))
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 9:52 pm
Откуда: Kyiv

Сообщение Mistral » Вт сен 09, 2008 3:13 pm

Странное отношение народа к СВОЕЙ технике = к СВОЕЙ безопасности.
Здоровье дороже любого аппарата. Наблюдая очередные трусы натянутые на каркас удивляешься, насколько же нужно себя не любить..
Если взять цветной бумаги, ручку, ножницы и клей
А ещё чуть-чуть отваги
Можно сделать сто рублей !
Аватара пользователя
Mistral
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2004 4:36 pm

Re: -

Сообщение root » Вт сен 09, 2008 3:34 pm

ayskyline писал(а):а "по бідності" держава нажаль нас не фінансує

А державы и не должны никого финансировать. Лучше когда они просто не мешают.

А что касается любителей "экономичного дельтапланеризма", то они, ИМХО, всегда будут. Как и парапланеристы на убитых СПП-30ых не переведуться :)
А тем временем на HangGliding.ru
14/10/2014 в 23:46, Метео • UNDULATUS ASPERATUS - пополнение в атласе облаков
30/09/2014 в 13:05, Дельтагаджеты • GoPro HERO 4
Аватара пользователя
root
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 2693
Зарегистрирован: Вс май 16, 2004 5:48 pm
Откуда: Жуковский

Сообщение талка » Вт сен 09, 2008 6:13 pm

Полностью поддерживаю все сказаное здесь Гладышевым!!! :!:
....................................
Аватара пользователя
талка
Мастер спорта ;-))
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 2:25 am
Откуда: Харьков, Северск

Увы

Сообщение ANT » Чт окт 09, 2008 9:57 pm

Я применяю УТешку локально, для самого начала обучения, и хотя уже много лет не использую её для обучения парящим полётам но.

Запрет УТешки как таковой – однозначное головотяпство.

Такое решение может вызвать только осуждение дельтапланерной общественности.

Введение обязательных техосмотров привозимой техники – вполне допускаю
Введение сдачи каких либо зачётов или нормативов – может выглядеть смешно но тоже допустимо, хотя можно обойтись предьявлением лётных книжек или IPPI.
Допустимо принять устав, закон, правило, действующее на дельтадроме. Всем о нём сообщить, благо проблем с этим нынче никаких, и потом жить по ним.

Спонтанное принятие обязательного для всех решения о запрете эксплуатации целого типа техники категорически недопустимо. Его нельзя оправдать ни давлением следственных органов, ни психологическим состоянием после трагедий.
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.
Аватара пользователя
ANT
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 1670
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2004 10:06 pm
Откуда: Харьков, дельтаклуб ХАИ

Сообщение ПЕЛИКАН » Пт окт 10, 2008 9:20 pm

....обобщяя высказанные мнения о запрете полетов можно все-таки прийдти к к некоему выводу (соглашусь с MISTRALем), что до чего -же надо себя не любить и не любить свою технику. К тому же есть поговорка "ТО ЧТО ОБЩЕЕ,ТО НИЧЬЕ" Можно безошибочно определять где клубные апараты, а где мое. Ответственность за ВСЕ должна быть возложена в первую очередь на того,кто привел учлета на гору, на полеты, на обучение и за аппарат на котором будет обучаться и конечно хоть какой-то порядок на горе должен быть, пусть даже рекомендательного характера.
Косвенно возникает и такой вопрос - а на чемСОБСТВЕННО ОБУЧАТЬ !?Ведь многие желающие отпадают именно из-за того ,что нет простого более-менее дешевого аппатата (лавсан,Д16Т и т.п.), за которым я думаю выстоилась бы очередь (где приток молодежи ?)
ПЕЛИКАН
КМС ;-))
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 9:33 pm
Откуда: ОДЕССКАЯ ОБЛ

Re: Запрет полётов для УТ?

Сообщение Evgeniy » Чт апр 18, 2013 11:43 pm

Да, грустно от этого...
Всем же понятно что от запретов - больше вреда.
Вероятно основная цель - чтобы небыло ЛП здесь, где угодно, но не здесь!.. И если исходить из логики: запретили-безопаснее - тогда почему не запретить полеты вовсе, тогда будет совсем безопасно?!!
Неужели в мире мало глупости, чтобы дополнять ее новой?

"Я понял в чем Ваша беда - Вы слишком серьезны. Умное лицо - это еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!" (с) Барон Мюнхгаузен.

Соглашусь с Михаилом Львовичем, описанные им методы действительно способны повысить безопасность.
Дойдя до конца того - что надо знать, ты окажешся в начале того - что надо чувствовать...
******* http://fifthocean.biz *******
Аватара пользователя
Evgeniy
1 разряд ;-)
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 10:22 pm
Откуда: Донецк

Re: Запрет полётов для УТ?

Сообщение AMD » Пт апр 19, 2013 11:37 am

а скажите, пожалуйста, если запрет/ограничение на использование УТшек на горе Клементьева объявлен для уменьшения количества ЛП (прикрывания задниц) то возможно ли на сей документ взглянуть? или он существует только в устной форме?
... Чтобы летать, крылья не нужны, достаточно ветра в голове.
AMD
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 557
Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 2:06 pm
Откуда: Киев

Re: Запрет полётов для УТ?

Сообщение -tyt-- » Пт апр 19, 2013 1:33 pm

Пока руки не доходят до нового витка выяснения этого вопроса - был не дееспособен несколько лет. :(
И за эти года многократно убедился, что волюнтаристский запрет на полеты Славутич-УТ не только на самой горе Клементьева, но даже на "Бегунах", просто рушит программу обучения, практикуемую в нашем клубе. Из-за этого приблизительно на полгода затягивается процесс роста летного мастерства пилотов, да и просто, у учлетов почти полностью "выпадает" лето, а особенно Август. Ибо летом в Ходосовке, в отличие от Клементьева, погода редко бывает летная, а хорошая - очень редко. А в августе многие инструктора уезжают в Крым на кубок Гриненко, но учлетов, которые как раз заканчивают курс первоначального обучения, с собой взять не могут - ибо запрещены УТ-шки на Клементьева :(
А УТ-шки в качестве аппарата первоначального обучения в нашем клубе используются не "по бедности", как тут было не верно сказано. А из-за особенностей склонов в Ходосовке, на которых учить на Студентах почему-то никто не берется... Т.е. я знаю только двоих пилототов (потом вспомнил и третьего), которые были выучены в Ходосовке на Студентах.
И было это уже давненько.
Против десятков, выученных в нашем клубе на УТ-шках.
Уж слишком быстр и сложен Студент для перворазника в Ходосовке. И сажается он намного сложнее.
Наверное опасны склоны дельтадрома Круглое Городище (Ходосовка) для первоначального обучения на "Студентах". Вернее опасны не столько склоны, сколько комбинации склонов и погоды. А погода, вполне безопасная для первоначального обучения на Слувутич-УТ, бывает не так уж и редко. Особенно в осенне-зимний период.
Именно поэтому, а не "по бедности", первоначальное обучение в нашем клубе практикуется на Славутич-УТ.
Техническое состояние аппаратов поддерживаем в соответствии с ВТТД, практикуем регулярные ТО клубной техники

Черновик методики я выложил в Инструкторском разделе, выложу и тут:

В программу первоначального обучения в клубе "Альтаир" входит:
1. Разборка/сборка аппарата в 6 м. пакет.
2. Маневрирование с аппаратом на земле, правильная переноска.
3. Разбег и посадка по ровному (бегание по ровному). Изучение и закрепление приемов управления аппаратом на разбеге. Без подцепа, ибо позволяет сэкономить время инструкторов и отсеять кандидатов, кому дальнейшее обучение будет не в силу.
4. Одевание подвесной системы, правильный подцеп/отцеп от аппарата, основы эксплуатации подвесной системы.
5. Изучение и отработка приемов самостраховки. Многократное повторение их на стопе.
6. Разбег и посадка (пробежки) по ровному в подвеске и с подцепом к аппарату. Изучение и закрепление навыков управления аппаратом на разбеге, реакция аппарата и управление им на посадке. На этом этапе активно отрабатываются и закрепляются приемы самостраховки уже "по боевому", в реальных условиях. Самостраховка доводится до уровня условного рефлекса: Падаю? - Страховка! Что-то идет не так? - Страховка!
7. Разбег и посадка по наклону, фактически до полетной скорости, но с уровня и наклона, исключающих отрыв. Обучение именно разбегаться вниз, часто это требует преодоления психологических барьеров.
8. При отличном выполнении предыдущего пункта, постепенное повышение уровня старта приводит к первым отрывам. Полеты от 2-3 секунд, до 10 секунд.
9. Отработка полета по прямой с пологого склона (Капуста, Тропинка) высота стартов 7-15 метров, выдерживание правильной скорости, стабильная и уверенная посадка на ноги.
10. Полеты с крутого склона высотой 15 м. (Ступенька). Полеты по прямой в вертикальном положении подвески, обучение выдерживанию правильной скорости вне близости земли.
11. Полеты с того же склона по прямой, но с перехватом в горизонтальное положение.
12. Полеты с того же склона в горизонтальном положении с выполнением поворотов на 90 градусов или разнонаправленных 2х45 градусов, в зависимости от ветра на посадке. Обучение поворотам от выполняемых только открениванием, до выполнения координированных поворотов.
13. Полеты с верхнего старта (35 м. или 65 м., в зависимости от направления ветра). Минимальное полетное задание, обычно 2 поворота на 90 градусов и посадка.
14. Полеты с верхнего старта. Контроль скорости в поворотах и на прямолинейных участках, сознательное построение захода на посадку.
15. Полеты с верхнего старта, выполнение именно координированных поворотов без скольжения и без потери скорости. Выдерживание оптимальной, а не повышенной скорости на прямолинейных участках. При соответствующей погоде и обязательном облете аппарата инструктором (для того, что бы убедиться в нейтральности центровки аппарата), выполнение упражнения «расслабленные руки». Т.е. в горизонтальном полете сознательно убрать воздействия пилота по тангажу, «отпустить ручку», научиться воспринимать обратную связь с аппаратом "слушать ручку". На этом этапе можно ввести игровой элемент – предложить садиться в цель, выложенную в зоне безопасной посадки.
16. Полеты с верхнего старта. Полетное задание: галсирование на курсах параллельных склону. Обучение выдерживанию постоянного курса, оптимальных скоростей на прямолинейных участках и в разворотах, отработка разворотов на 180 градусов около склона, разворотов именно там, где решает пилот, а не «где повернуло».Сознательный расчет захода на посадку с учетом ветровой и термической обстановки, и его выполнение. При ветре до 1-2 м/с, при полетах с Восточного старта, по решению инструктора дается задание на выполнение спирали в 270 градусов или 450 градусов – в зависимости от направления ветра на посадке.

Перед каждым стартом инструктор проводит тренаж самостраховки.
С седьмого пункта методики, учлет входит в экипаж какой-то из клубных УТ-шек, все дальнейшие этапы обучения он проходит на одном и том же, привычном ему аппарате.
Переход на следующий пункт обучения производится тогда, и только тогда, когда учлет безопасно и стабильно выполняет текущий этап обучения.
Уверенное и стабильное выполнение упражнения N16 служит основанием для переучивания учлета на аппарат типа «Студент».


А по поводу запрета полетов УТ-шек на г. Клементьева есть разные мысли, включая "наплевательские"
Но пока я не делал попыток обговорить этот вопрос заново - не вовремя свалившаяся на меня федерация забирает последние крохи свободного времени :(
Но к этому Августу попробую все же данный вопрос решить.
Попробую.

ЗЫ Если разрешению вопроса поможет, то принять и утвердить данную методику на заседании клуба мы можем легко. С максимально доступным бюрократическим оформлением решения.
Последний раз редактировалось -tyt-- Вс апр 21, 2013 10:29 am, всего редактировалось 4 раз(а).
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Аватара пользователя
-tyt--
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2004 5:30 pm
Откуда: Ukraine. Kiev

Re: Запрет полётов для УТ?

Сообщение -tyt-- » Пт апр 19, 2013 2:17 pm

Да, совершенно вылетело добавить:
в учебные выезды в Планерское допускались учлеты, находящиеся на 11-12-й ступенях этой методики, не раньше. Т.е. уверенно летающие с уровня середины Северного склона г. Клементьева.
Как показал клубный опыт, менее опытных учлетов в Планерское везти не стоит - от них только поломанная техника случается, а в 1996 г. девушка на первом подлете и руку сломала.
Поэтому, после 1997г. это правило сформулировано и жестко выполнялось.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Аватара пользователя
-tyt--
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2004 5:30 pm
Откуда: Ukraine. Kiev

Re: Запрет полётов для УТ?

Сообщение Аким » Пт апр 19, 2013 9:37 pm

Славутич УТ имеет минусы, но тем не менее, неплохой аппарат для первоначального обучения.
Аватара пользователя
Аким
3 разряд ;-)
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 9:18 pm
Откуда: Симферополь

Re: Запрет полётов для УТ?

Сообщение ANT » Пн июн 17, 2013 1:12 pm

Любопытно, этот тип техники сильно моложе УТешки, или там живут сильно беднее чем у нас?
http://www.youtube.com/watch?v=yt3Jzx9UZYE&NR=1&feature=endscreen
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.
Аватара пользователя
ANT
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 1670
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2004 10:06 pm
Откуда: Харьков, дельтаклуб ХАИ

Пред.След.

Вернуться в Новости с Горы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2