Полеты в толпе над Климухой

Техника пилотирования и тактика полетов

Модератор: Raven

Полеты в толпе над Климухой

Сообщение cherny » Пн май 20, 2013 3:05 pm

в этот раз на Клементьева перецепил фал вперед и при передней центровке малибу полетел как фокс, только должен сказать, что мойес показался более маневренным,
так как разворачивается практически на месте!
https://vimeo.com/66519065 :dan_ser:
fly over mess and fear
Аватара пользователя
cherny
1 разряд ;-)
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 6:14 pm
Откуда: Voronezh ?

Re: Fox 16m VS Moyes Malibu 188(17,5m)

Сообщение -tyt-- » Вт май 21, 2013 1:57 pm

cherny писал(а):в этот раз на Клементьева перецепил фал вперед и при передней центровке малибу полетел как фокс, только должен сказать, что мойес показался более маневренным,
так как разворачивается практически на месте!
https://vimeo.com/66519065 :dan_ser:


А обязательно было так близко с парапланами расходится?
0:40 - можно было развернуться значительно раньше, над кустами, там, обычно, поток стоит
1:58 - вообще, долгое и размеренное летение в лоб параплану,отворот перед ним почти в последний момент. Намного выгоднее, в тактическом плане, было обойти параплан со стороны склона.
20:30 - увидев заходящий в лоб дельтаплан, можно было бы сместиться чуть к склону, чо бы дать ему больше дороги
20:46 - а что за убивец на том дельтаплане летает? Чего он тебе в лоб спиралями заходит, да еще на столь небольшой высоте?
22:13 - разворот на паратандем... Хорошо, что по высоте разошлись. Но тебе пришлось терять высоту. А оглянуться назад перед поворотом и чуть затянуть его выполнение - не пришлось бы расходиться на пересекающихся

Я понимаю, что дохлая погода, что активное параплавание, что много дельтапланов в ограниченном участке воздуха... Но все же, ролик вызывает повышенное выделение адреналина, ибо местами страшненько.
И Малибу не выглядит хорошо управляемым - постоянные ерзания по крену и курсу, с заметными паузами при выводе из нежелательных кренов. Или это он так себе ведет на режиме минимальной скорости? Но центровка-то вперед была переставлена, значит, скорость не самая малая?
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Аватара пользователя
-tyt--
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2004 5:30 pm
Откуда: Ukraine. Kiev

Re: Fox 16m VS Moyes Malibu 188(17,5m)

Сообщение Alexey Belevich » Вт май 21, 2013 2:40 pm

Да, "смелые" расхождения с парапланами и меня впечатлили. Очень рискованно. Несколько метров от столкновения отделяют.
А если там чайник не особо адекватный ?
Alexey Belevich
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 3:51 pm
Откуда: г.Краснодар, Россия

Re: Fox 16m VS Moyes Malibu 188(17,5m)

Сообщение Сухарь » Вт май 21, 2013 2:56 pm

На месте тандема я б тебя от.....л вечерком. Я в шоке, не дай бог с таким рядом летать :sh_ok:
жизнь нужно прожить так,чтобы там на верху сказали...да на нахрен тут такой нужен,пусть как можно дольше там тусуется:)))
Аватара пользователя
Сухарь
1 разряд ;-)
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 9:26 am
Откуда: Майкоп

Re: Fox 16m VS Moyes Malibu 188(17,5m)

Сообщение cherny » Вт май 21, 2013 6:13 pm

все наоборот надо бы было сделать - этот тандем сиреневый меня в этот раз просто доставал и на юге тоже!!!
когда дельт разворачиваешь ты банально не видишь сквозь консоль!!! и на жопе у меня глаз нет,там вперед смотреть 2х глаз часто мало было !!! какого хера он за мной летел!!! а я там всегда разворачивался - это было очевидно и предсказуемо!!! ему бабло глаза застилали!!!! однако он взвизгнул в воздухе тогда...
рулится малибу так же как и мой пластмассовый фокс ничуть не хуже, при большей площади даже.
А даже слегка недогруженный аппарат он дает знать об этом в любом случае, вон Дима из Краснодара на своем недогруженном дискусе не смог влево из-за пузыря с поля от KPL стелса(Леха из Питера) уйти, чуть в лоб в лоб не сошлись, а вправо метнулся и в последний момент ушел вправо от KPL. Дима собрался даже дополнительный грузом подвеску утяжелять.
Последний раз редактировалось cherny Вт май 21, 2013 6:34 pm, всего редактировалось 1 раз.
fly over mess and fear
Аватара пользователя
cherny
1 разряд ;-)
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 6:14 pm
Откуда: Voronezh ?

Re: Fox 16m VS Moyes Malibu 188(17,5m)

Сообщение Сухарь » Вт май 21, 2013 6:17 pm

cherny писал(а):а я там всегда разворачивался

А он знал об этом? Мож нужно было предупредить его что на этом месте ТЫ разворачиваешся. :hi_hi_hi:
жизнь нужно прожить так,чтобы там на верху сказали...да на нахрен тут такой нужен,пусть как можно дольше там тусуется:)))
Аватара пользователя
Сухарь
1 разряд ;-)
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 9:26 am
Откуда: Майкоп

Re: Fox 16m VS Moyes Malibu 188(17,5m)

Сообщение cherny » Вт май 21, 2013 6:42 pm

катать людей за деньги в такой каше париков и дельтиков - это называется ЖАБА(ЖАДНОСТЬ) которая сука душит!!! спасибо малибу - когда хочешь отвернешь когда надо поднырнешь,
не меня одного этот тандемщик затрахал тогда...
погода слабела и летал на балансирной скорости, когда чуть зажмешь он пошустрее заметно, в общем при передней центровке малибу практически не отличается от пласмассового фокса.
fly over mess and fear
Аватара пользователя
cherny
1 разряд ;-)
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 6:14 pm
Откуда: Voronezh ?

Re: Fox 16m VS Moyes Malibu 188(17,5m)

Сообщение Сухарь » Вт май 21, 2013 8:31 pm

Так объясни мне, почему в такой «каше» ТЕБЕ летать можно, а ему нельзя.
жизнь нужно прожить так,чтобы там на верху сказали...да на нахрен тут такой нужен,пусть как можно дольше там тусуется:)))
Аватара пользователя
Сухарь
1 разряд ;-)
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 9:26 am
Откуда: Майкоп

Re: Fox 16m VS Moyes Malibu 188(17,5m)

Сообщение PM_ pilot » Вт май 21, 2013 8:44 pm

-tyt-- писал(а):20:30 - увидев заходящий в лоб дельтаплан, можно было бы сместиться чуть к склону, чо бы дать ему больше дороги
20:46 - а что за убивец на том дельтаплане летает? Чего он тебе в лоб спиралями заходит, да еще на столь небольшой высоте?


Убивец - это я. :smu:sche_nie:
На первой спирали все выглядело нормально, а вот на второй - моя вина, да. Забыл о дельте... Сам пере..л сильно. Прошу прощения если кому доставил неудобство.

А вот товарищ на том сиреневом тандеме, летал таки ИМХО стремновато.
PM_ pilot
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:30 pm
Откуда: Ivano-Frankivsk, Lviv

Re: Fox 16m VS Moyes Malibu 188(17,5m)

Сообщение Alexey Belevich » Вт май 21, 2013 9:18 pm

Объективно ни какой каши нет. Хотя она там она и бывает.
Нет причин не летать тандему, тем более с опытным пилотом. Они способны расходится в гораздо более плотной толпе. Но с адекватными пилотами.
Реально тандем для Вас практически висит на месте, медленно отходя от склона, а вы просто летите в него (как описано выше). Взять и облетать его - например сзади.
Не стоит обижаться на замечания - они тут по делу.
Видно, так же, временами отсутствие параллельного переноса веса - но не в этом проблема.
Ошибки пилотирования Димы мы с ним обсудили. Я летал на его аппарате - он отлично управляется, балласт не нужен. Но он гораздо раньше отворачивал - с запасом. Я смотрел его видео.
Надо быть аккуратнее - наши ошибки дорого стоят. Удача не бесконечна.
Безопасных полетов.
Alexey Belevich
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 3:51 pm
Откуда: г.Краснодар, Россия

Re: Fox 16m VS Moyes Malibu 188(17,5m)

Сообщение ИванЫч » Вт май 21, 2013 9:20 pm

А парики впереди (над полем) и выше. Это о чем-то говорит?????
ИванЫч
1 разряд ;-)
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Сб окт 27, 2007 6:55 am
Откуда: Одесская обл.

Re: Fox 16m VS Moyes Malibu 188(17,5m)

Сообщение Alexey Belevich » Вт май 21, 2013 9:22 pm

Та тупят :)
Alexey Belevich
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 3:51 pm
Откуда: г.Краснодар, Россия

Re: Fox 16m VS Moyes Malibu 188(17,5m)

Сообщение cherny » Ср май 22, 2013 5:45 am

Сухарь писал(а):Так объясни мне, почему в такой «каше» ТЕБЕ летать можно, а ему нельзя.

никто не говорит что нельзя, речь идет о возможных последствиях при при большей вероятности столкновения - ведь в тандеме сидит не только
д....б тандемщик но и пассажир...
сиреневый тандем не висел просто так на месте он и своих коллег разогнал с того вкусного места сразу за левыми кустами где держало и поднимало...
во всех случаях расхождения с париками ситуация контролировалась...а дельт из спирали вылетевший навстречу не представлял риска столкновения, - неожиданно - да..., но был на безопасной траектории...
fly over mess and fear
Аватара пользователя
cherny
1 разряд ;-)
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 6:14 pm
Откуда: Voronezh ?

Re: Fox 16m VS Moyes Malibu 188(17,5m)

Сообщение Raven » Ср май 22, 2013 9:15 am

cherny писал(а):...во всех случаях расхождения с париками ситуация контролировалась......а дельт из спирали вылетевший навстречу не представлял риска столкновения, - неожиданно - да..., но был на безопасной траектории...


Именно такая оценка своего полета и напрягает зрителей видео...
Просьба к крымским инструкторам слегка подправить у коллеги "cherny" взгляды на безопасность при полетах на Климухе в толпе.
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.
Аватара пользователя
Raven
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 5776
Зарегистрирован: Сб фев 14, 2004 9:45 pm
Откуда: Kiev

Re: Fox 16m VS Moyes Malibu 188(17,5m)

Сообщение -tyt-- » Ср май 22, 2013 10:34 am

cherny писал(а):когда дельт разворачиваешь ты банально не видишь сквозь консоль!!!
и на жопе у меня глаз нет,там вперед смотреть 2х глаз часто мало было !!!
а я там всегда разворачивался - это было очевидно и предсказуемо!!!


1. Вот потому-то перед разворотом нужно просмотреть заднюю полусферу и спрогнозировать перемещение "целей" в процессе твоего разворота. Ключевые слова перед разворотом.
2. Совершенно нормально, а в такой толпе обязательно перед разворотом на 180 градусов посмотреть назад. Практически это удобно сделать глянув через плечо, куда будешь разворачиваться, и просто посмотрев вниз, под подвеску - задняя-нижняя полусфера так просматривается отлично. В нашем клубе этому учат еще с первых подпариваний.
В обсуждаемом полете видеокамера вообще ни разу не зафиксировала твоей попытки оглянуться перед разворотом, а "иметь глаза на жопе" полезно не только для истребителей.
3. Как уже тут прокомментировали - это было очевидно и предсказуемо только для тебя. Кстати, летая в толпе можно быть готовым, что очевидно и предсказуемо в местах подъема будут стремиться разворачиваться все летающие около склона. Если они захотят это сделать одновременно - будут столкновения. Поэтому, подлетая к известному "лифту" стоит особенно внимательно следить за воздушной обстановкой и расходиться с другими летательными аппаратами хотя бы по правилам расхождения, не надеясь на их телепатические и ясновидящие способности. К тому же, "в воздухе пилоты сильно тупеют" (с).
Я уж молчу про элементарную вежливость - даже если ты всегда разворачивался "в том месте", то это совершенно не запрещает другим развернуться в том же месте. И если ты прилетел "в то место" не первым, то дай опередившим тебя безопасно завершить маневр, а уж потом уже влезай в "лифт" сам. Т.е. "в очередь!"
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Аватара пользователя
-tyt--
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2004 5:30 pm
Откуда: Ukraine. Kiev

След.

Вернуться в Пилотирование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2