Выход на старт
Модератор: Raven
- SergeyKa
- МСМК ;-)))
- Повідомлень: 1280
- З нами з: Чет вересня 15, 2005 5:23 pm
- Звідки: Калифорния
- Контактна інформація:
Re: Выход на старт
Если такой дульник не ламинарный - я как Raven, лучше пешком постою, и подумаю какого хрена снял дельт с машины.
Виллс - крепкий дельтаплан!
Re: Выход на старт
про правила Русова уже знаю, а что за метод Бублика?
Управлять дельтапланом просто: #опа вправо...#опа влево... Убедись сам, заходи на http://www.deltaplan.in.ua/" target="_blank
- SkyWalker
- 1 разряд ;-)
- Повідомлень: 196
- З нами з: Суб лютого 28, 2004 5:05 pm
- Звідки: Боярка
- Контактна інформація:
Re: Выход на старт
Так ось він:birukobu писав:про правила Русова уже знаю, а что за метод Бублика?
Zheka писав:Когда я был маленьким, а дельтапланы у меня были большими (я весил 55 кг и летал на С-5 или С-14), в относительно сильный ветер, при подходе к старту (где есть ротора из-за кромки) я перемещался по одному шагу. Отрывал спидбар от земли сантиметров на 10, делал шаг или два и ставил его на землю и так проходил роторную зону до старта. Фишка в том, что регулировать угол атаки и крена на земле проще со спидбаром упертым в землю и, соответственно, чем ниже ты его поднимаешь, тем быстрее его можно в землю упереть, если чувствуешь, что из-за порыва теряешь контроль над крылом. Если склон ламинарный, этот прием не нужен. Стартовать самому в 10+ м/с на не идеальном для стартов склоне - это экстрим, имхо.
До джедаїв не маю жодного відношення.
Re: Выход на старт
Мне конечно невыносимо приятно, спасибо
Но я же этот метод только озвучил. Разве никто больше так не делал?

Не забуду подцепиться, подвеску и отпустить полиспаст перед посадкой
- -tyt--
- МСМК ;-)))
- Повідомлень: 1777
- З нами з: П'ят липня 16, 2004 5:30 pm
- Звідки: Ukraine. Kiev
- Контактна інформація:
Re: Выход на старт
Вот за формулирование и "озвучивание", т.е. изложение, метод и получает свое название ;)Zheka писав:Но я же этот метод только озвучил. Разве никто больше так не делал?
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Re: Выход на старт
Бывал в твоей ситуации и не раз. Когда всех выпустишь и остаешься один на один... Подвеска уже проверена товарищами. Подцепляешься и медленно выползаешь на линию старта. Аппарат на плечах, руки на стойках. Крыло ставишь в поток и ждешь "окошко". Одна нога - впереди за спидбаром. Ждешь = это так, надо взлетать не мешкая! Чуть увеличиваешь угол и тебя снимает со склона как на лифте...barvinsky писав:Привет
Как лучше выходить на старт в сильный ветер, если нет помощников - ну т.е. совсем нет, все улетели? Видел как димедрол ходит держа руку на спидбаре, попробовал - чё-то пока не понравилось, хотя может не распробовал. Недавно вылезал в 12-15, чуть не улетел вверх тормашками при пришедшем порыве, за стойки не удержал, еле успел за спидбар дернуть. Может есть какие-нибудь хитрости? Подцепляетесь на старте или сразу подцепленые выходите?
Но лучше, конечно, в сильный ветер не летать. Надо дружить с головой. Отложи полет. Как сказал один древний мудрец : "Смотри на зеленую травку, бегущую воду и красивых женщин..." и будешь здоровым.

Желаю удачных полетов.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 10 гостей