Выход на старт

Техника пилотирования и тактика полетов

Модератор: Raven

Re: Выход на старт

Сообщение SergeyKa » Чт июн 13, 2013 12:43 pm

Если такой дульник не ламинарный - я как Raven, лучше пешком постою, и подумаю какого хрена снял дельт с машины.
Виллс - крепкий дельтаплан!
Аватара пользователя
SergeyKa
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2005 5:23 pm
Откуда: Калифорния

Re: Выход на старт

Сообщение birukobu » Чт июн 13, 2013 6:20 pm

про правила Русова уже знаю, а что за метод Бублика?
Управлять дельтапланом просто: #опа вправо...#опа влево... Убедись сам, заходи на http://www.deltaplan.in.ua/
Аватара пользователя
birukobu
КМС ;-))
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Чт авг 25, 2011 5:40 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Выход на старт

Сообщение SkyWalker » Чт июн 13, 2013 11:10 pm

birukobu писал(а):про правила Русова уже знаю, а что за метод Бублика?

Так ось він:
Zheka писал(а):Когда я был маленьким, а дельтапланы у меня были большими (я весил 55 кг и летал на С-5 или С-14), в относительно сильный ветер, при подходе к старту (где есть ротора из-за кромки) я перемещался по одному шагу. Отрывал спидбар от земли сантиметров на 10, делал шаг или два и ставил его на землю и так проходил роторную зону до старта. Фишка в том, что регулировать угол атаки и крена на земле проще со спидбаром упертым в землю и, соответственно, чем ниже ты его поднимаешь, тем быстрее его можно в землю упереть, если чувствуешь, что из-за порыва теряешь контроль над крылом. Если склон ламинарный, этот прием не нужен. Стартовать самому в 10+ м/с на не идеальном для стартов склоне - это экстрим, имхо.
До джедаїв не маю жодного відношення.
Аватара пользователя
SkyWalker
1 разряд ;-)
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2004 5:05 pm
Откуда: Боярка

Re: Выход на старт

Сообщение Zheka » Пт июн 14, 2013 10:24 am

Мне конечно невыносимо приятно, спасибо :smu:sche_nie: Но я же этот метод только озвучил. Разве никто больше так не делал?
Не забуду подцепиться, подвеску и отпустить полиспаст перед посадкой
Zheka
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2004 3:02 pm
Откуда: Киев

Re: Выход на старт

Сообщение -tyt-- » Пт июн 14, 2013 12:21 pm

Zheka писал(а):Но я же этот метод только озвучил. Разве никто больше так не делал?

Вот за формулирование и "озвучивание", т.е. изложение, метод и получает свое название ;)
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Аватара пользователя
-tyt--
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2004 5:30 pm
Откуда: Ukraine. Kiev

Re: Выход на старт

Сообщение Samum » Пт июн 14, 2013 8:08 pm

barvinsky писал(а):Привет
Как лучше выходить на старт в сильный ветер, если нет помощников - ну т.е. совсем нет, все улетели? Видел как димедрол ходит держа руку на спидбаре, попробовал - чё-то пока не понравилось, хотя может не распробовал. Недавно вылезал в 12-15, чуть не улетел вверх тормашками при пришедшем порыве, за стойки не удержал, еле успел за спидбар дернуть. Может есть какие-нибудь хитрости? Подцепляетесь на старте или сразу подцепленые выходите?


Бывал в твоей ситуации и не раз. Когда всех выпустишь и остаешься один на один... Подвеска уже проверена товарищами. Подцепляешься и медленно выползаешь на линию старта. Аппарат на плечах, руки на стойках. Крыло ставишь в поток и ждешь "окошко". Одна нога - впереди за спидбаром. Ждешь = это так, надо взлетать не мешкая! Чуть увеличиваешь угол и тебя снимает со склона как на лифте...

Но лучше, конечно, в сильный ветер не летать. Надо дружить с головой. Отложи полет. Как сказал один древний мудрец : "Смотри на зеленую травку, бегущую воду и красивых женщин..." и будешь здоровым. :-): http://youtu.be/CmGZG4q763g

Желаю удачных полетов.
Samum
Чайник ;-)
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 9:15 pm
Откуда: Donetsk

Пред.

Вернуться в Пилотирование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1