Устают руки в полете.
Модератор: Raven
-
- МСМК ;-)))
- Повідомлень: 675
- З нами з: Вів січня 09, 2007 1:30 pm
- Звідки: Ivano-Frankivsk, Lviv
Устают руки в полете.
Народ, проблема - сильно устают руки когда летаю. Особенно если погода жесткая, дольше 30-40 минут выдержать очень сложно. Пробовал чуть поднять уровень подвески за счет балансировки эффекта особо не заметил. Так что вот, снял скучное видео (~30 мин) http://youtu.be/NGzzDx6tYYg. Гляньте кто, может будут рекомендации что я делаю не так.
Крыло Combat2 13. Мой вес без подвески 110 кг. Перегруз крыла ~15 кг. Сейчас у крыла явно задняя центровка - когда отпускаю ручку, уходит за голову и крыло срывается. Поэтому ручку постоянно нужно придерживать (часть усилий уходит сюда).
По видео, день был достаточно турбулентный.
Крыло Combat2 13. Мой вес без подвески 110 кг. Перегруз крыла ~15 кг. Сейчас у крыла явно задняя центровка - когда отпускаю ручку, уходит за голову и крыло срывается. Поэтому ручку постоянно нужно придерживать (часть усилий уходит сюда).
По видео, день был достаточно турбулентный.
Re: Устают руки в полете.
Начни с нормальной центровки. А то сейчас насоветуют... от утренней физзарядки... до купить Лайтспид.
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.
- Dima_krasnodar
- 1 разряд ;-)
- Повідомлень: 113
- З нами з: Суб листопада 17, 2012 8:14 pm
- Звідки: Krasnodar
Re: Устают руки в полете.
1. Нужно сделать нормальную центровку.PM_ pilot писав: Пробовал чуть поднять уровень подвески за счет балансировки эффекта особо не заметил.
2. Могу ошибаться,так как ракурс "сзади", но мне кажется, что вы не до конца легли (летаете слегка полулёжа - полустоя). Это видно по рукам - угол в локтях более 90 гр. Думаю, надо ложиться полностью - поэтому и руки болят.
Чтобы легкой мысль, всегда, была в полете, Проверяйте силу тяжести при взлете.
-
- МСМК ;-)))
- Повідомлень: 675
- З нами з: Вів січня 09, 2007 1:30 pm
- Звідки: Ivano-Frankivsk, Lviv
Re: Устают руки в полете.
Ну с центровкой, ясно.
Насчет балансировки подвески, так и есть, на видео летаю перебалансированным вверх, видно по слайдеру который до конца не ушел. Но вот пришлось раз случайно в Крыму полетать на перебалансированной вниз подвеске, в ± спокойном воздухе через 15 минут я уже чуть не выл от ощущений в руках, поэтому и пробовал поднять.
Меня по видео интересовало нет ли лишних управляющих воздействий, может лучше управлять более плавно или наоборот или в этом плане все нормально ?
Да еще одно, при нормальной балансировке ручка где примерно должна находиться? На уровне шеи ? Плечей ?
Насчет балансировки подвески, так и есть, на видео летаю перебалансированным вверх, видно по слайдеру который до конца не ушел. Но вот пришлось раз случайно в Крыму полетать на перебалансированной вниз подвеске, в ± спокойном воздухе через 15 минут я уже чуть не выл от ощущений в руках, поэтому и пробовал поднять.
Меня по видео интересовало нет ли лишних управляющих воздействий, может лучше управлять более плавно или наоборот или в этом плане все нормально ?
Да еще одно, при нормальной балансировке ручка где примерно должна находиться? На уровне шеи ? Плечей ?
-
- МСМК ;-)))
- Повідомлень: 760
- З нами з: Сер вересня 15, 2010 3:51 pm
- Звідки: г.Краснодар, Россия
Re: Устают руки в полете.
Да, кажется много суеты.
Попробовать тщательнее (ударение на последние "е") слушать ручку - начинать рулить раньше, чем начался поворот (сначала ручка уходит, потом начинается крен и только потом поворот) - т.е. упреждающие движения.
Ну и маленькие уходы с курса не всегда надо компенсировать. Аппарат возвращается.
И еще - периодически вижу есть переруливание и возврат не в центр, а в другую сторону - что бы компенсировать это переруливание.
Ну и вроде как ручку пережимаете или центровка такая.
И высоковато висите над спидбаром.
Гляньте на топов.
И расслабляться - т.е. руки на спидбаре, а вы расслаблено висите (точнее просто лежите в подвеске).
Подобные ошибки замечал и за собой.
Хотя на Комбатах, может все и по-другому.
Наши комбатоводы летают - ручка на уровне лица.
Попробовать тщательнее (ударение на последние "е") слушать ручку - начинать рулить раньше, чем начался поворот (сначала ручка уходит, потом начинается крен и только потом поворот) - т.е. упреждающие движения.
Ну и маленькие уходы с курса не всегда надо компенсировать. Аппарат возвращается.
И еще - периодически вижу есть переруливание и возврат не в центр, а в другую сторону - что бы компенсировать это переруливание.
Ну и вроде как ручку пережимаете или центровка такая.
И высоковато висите над спидбаром.
Гляньте на топов.
И расслабляться - т.е. руки на спидбаре, а вы расслаблено висите (точнее просто лежите в подвеске).
Подобные ошибки замечал и за собой.
Хотя на Комбатах, может все и по-другому.
Наши комбатоводы летают - ручка на уровне лица.
-
- МСМК ;-)))
- Повідомлень: 550
- З нами з: П'ят травня 27, 2005 2:06 pm
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Устают руки в полете.
а мне кажется что ты просто слишком высоко висишь, если ты можешь не зажимая рукчу перебалансировать подвеску вниз головой, то ты сильно высоко висишь.
... Чтобы летать, крылья не нужны, достаточно ветра в голове.
-
- МСМК ;-)))
- Повідомлень: 675
- З нами з: Вів січня 09, 2007 1:30 pm
- Звідки: Ivano-Frankivsk, Lviv
Re: Устают руки в полете.
Длинна подцепа стандартная, карабин AustriAlpin Delta. Перебалансироваться ниже можно, но как уже писал, устаю даже в спокойном воздухе еще быстрее. На видео видно, что для того чтобы чуть передохнуть отпускаю ручку и перекидываю руки через спидбар, так как в согнутом положении держать их тяжело.
-
- Мастер спорта ;-))
- Повідомлень: 335
- З нами з: Сер травня 02, 2007 4:19 pm
- Звідки: Симферополь
Re: Устают руки в полете.
когда у меня устают руки (Combat2 13),я опускаю их в низ, перед спидбаром, и они(она) свободно висят а ты их ложишь за него и продолжаешь тянуть ручку на себя, не отпуская аппарат.
Как уже было сказано.Начни с нормальной центровки.
Как уже было сказано.Начни с нормальной центровки.
-
- МСМК ;-)))
- Повідомлень: 550
- З нами з: П'ят травня 27, 2005 2:06 pm
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Устают руки в полете.
я бы для проверки взял еще один карабин и попробовал повиснуть ниже, вот сходу видео с похожего ракурса http://www.youtube.com/watch?v=R1-tCVq6hWg обрати внимание на руки пилотаPM_ pilot писав:Длинна подцепа стандартная, карабин AustriAlpin Delta. Перебалансироваться ниже можно, но как уже писал, устаю даже в спокойном воздухе еще быстрее. На видео видно, что для того чтобы чуть передохнуть отпускаю ручку и перекидываю руки через спидбар, так как в согнутом положении держать их тяжело.
... Чтобы летать, крылья не нужны, достаточно ветра в голове.
-
- МСМК ;-)))
- Повідомлень: 1497
- З нами з: Пон травня 14, 2007 8:45 am
- Звідки: Обухів
- Контактна інформація:
Re: Устают руки в полете.
Я даже как то думал не попросить ли фал короче на пару сантиметров, интегралом об спидбар цеплялся, но потом чуть балансировку отрегулировал с плечевыми и все встало на место. После двух часов ерзанья конечно ручки вывешиваю вниз для отдохнуть, но особо как то не беспокоит управление. Здесь можно прикинуть расстояние от спидбара до молнии.AMD писав:я бы для проверки взял еще один карабин и попробовал повиснуть ниже, вот сходу видео с похожего ракурса
- Сухарь
- 1 разряд ;-)
- Повідомлень: 140
- З нами з: Чет січня 31, 2008 9:26 am
- Звідки: Майкоп
- Контактна інформація:
Re: Устают руки в полете.
Два три часа в воздухе у меня все было нормально. Но за пять с половиной отваливались не только руки, но и плечи. Два дня ловил отходники.... Состояние было как у побитой собаки.... 

жизнь нужно прожить так,чтобы там на верху сказали...да на нахрен тут такой нужен,пусть как можно дольше там тусуется:)))
Re: Устают руки в полете.
Проверь в своей подвеске длину плечевых ремней. Если ремни жмут на плечи, то попробуй немного сделать длиннее. Если короткие, то это тоже может влиять на усталость. Если фал в подвеске слишком длинный и ты висишь прямо на спидбаре, то это тоже, сильно влияет на быструю усталость рук. Я у себя укоротил фал на 5см и сейчас просто супер, никакой усталости рук нет а раньше пол часа и всё, полный капец.
Проверь регуляцию подвески и длину фала, это должно помочь тебе с твоей проблемой.
Проверь регуляцию подвески и длину фала, это должно помочь тебе с твоей проблемой.
С уважением Руслан
Aeros Discus C15
Aeros Combat 13.5GT
SOL Sycross One LTF/EN - B

Aeros Discus C15
Aeros Combat 13.5GT
SOL Sycross One LTF/EN - B
-
- МСМК ;-)))
- Повідомлень: 1497
- З нами з: Пон травня 14, 2007 8:45 am
- Звідки: Обухів
- Контактна інформація:
Re: Устают руки в полете.
Висишь ты высоко. Руки не болят потому что летаешь мало и в простую погоду.Ruslan Bushchak писав:сейчас просто супер, никакой усталости рук
- Виктор Мороз
- МСМК ;-)))
- Повідомлень: 5744
- З нами з: П'ят лютого 20, 2004 1:22 pm
- Звідки: Киев, Украина
- Контактна інформація:
Re: Устают руки в полете.
Victor писав:Висишь ты высоко. Руки не болят потому что летаешь мало и в простую погоду.Ruslan Bushchak писав:сейчас просто супер, никакой усталости рук

-
- МСМК ;-)))
- Повідомлень: 550
- З нами з: П'ят травня 27, 2005 2:06 pm
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Устают руки в полете.
Victor писав:Висишь ты высоко. Руки не болят потому что летаешь мало и в простую погоду.Ruslan Bushchak писав:сейчас просто супер, никакой усталости рук

... Чтобы летать, крылья не нужны, достаточно ветра в голове.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей