Устают руки в полете.

Техника пилотирования и тактика полетов

Модератор: Raven

Аватар користувача
YP
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1316
З нами з: Вів липня 05, 2005 10:55 am
Звідки: Київ

Re: Устают руки в полете.

Повідомлення YP » Сер липня 24, 2013 12:23 pm

AMD писав:
Victor писав:
Ruslan Bushchak писав:сейчас просто супер, никакой усталости рук
Висишь ты высоко. Руки не болят потому что летаешь мало и в простую погоду.
:bra_vo:
І на Дискусі.

Alexey Belevich
МСМК ;-)))
Повідомлень: 760
З нами з: Сер вересня 15, 2010 3:51 pm
Звідки: г.Краснодар, Россия

Re: Устают руки в полете.

Повідомлення Alexey Belevich » Сер липня 24, 2013 4:05 pm

...потому что летаешь мало и в простую погоду.
Кстати интересная мысль.

Аватар користувача
Raven
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5872
З нами з: Суб лютого 14, 2004 9:45 pm
Звідки: Kiev

Re: Устают руки в полете.

Повідомлення Raven » Сер липня 24, 2013 6:03 pm

YP писав:І на Дискусі.
В контексте обсуждения тип аппарата - не при чем.
Во-первых, любой аппарат должен быть настроен, не абстрактно, а с учетом индивидуальных особенностей пилота.
Во-вторых, должна быть правильно настроена подвеска, опять-же, с учетом особенностей организма пилота. Другая амуниция тоже может сильно влиять на комфорт пилотирования...
В-третьих, пилот должен уметь расслабляться в полете. Это, вроде, очевидная истина, но о ней редко говорят. Не надо отрабатывать все мелкие возмущения, надо больше доверять крылу и не мешать ему лететь.
В-четвертых, пилотам, по роду деятельности которые вынуждены вести не сильно активный образ жизни, не надо игнорировать физподготовку и необходимо целенаправленно укрепллять те группы мышц и связок, которые уязвимы.
По каждому пункту можно написать по целой главе... Но лучше - просто чаще летать и делать выводы из каждого полета, практика, она быстро все расставляет на свои места.
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.

Аватар користувача
Ruslan Bushchak
МСМК ;-)))
Повідомлень: 2383
З нами з: Суб квітня 23, 2005 8:05 am
Звідки: Україна

Re: Устают руки в полете.

Повідомлення Ruslan Bushchak » Сер липня 24, 2013 6:06 pm

Victor писав:
Ruslan Bushchak писав:сейчас просто супер, никакой усталости рук
Висишь ты высоко. Руки не болят потому что летаешь мало и в простую погоду.
На 5,24м я установил мой кокон на переход. Теперь ты дальше думаешь, что я слишком высоко вишу?
Относительно погоды, то я не знаю по какой шкале ты определяешь сложность погоды и здесь ничем тебе не могу помочь. Могу сказать по себе, что в прошлом году в Словении погода была довольно бодрая. В этом году в Лияке, тоже было резво. Возможно это для тебя детская погода, но для меня весёлая и довольно активная. На прошлую субботу тоже было резво и турбулентное, но как уже писал, тебе это всё цветочки. Возможно тебе и тебе подобным, на форуме видно тебе подобных мыслителей, нужен максимальный экстрим!!! Чтобы яйца на дереве и кишки на заборе, вот тогда ты себя чувствуешь крутым чуваком, да?
Теперь относительно моей подвески, то на 100% могу сказать, что с укороченным фалом на 5 см, мне лeлается на много лучше и удобней. Я не устаю и чувствую себя комфортно. А это означает, что на 100% безопасней, чем было раньше. Или ты дальше утверждаешь, что я плохо сделал?

http://www.youtube.com/watch?v=4VKG65Nrvos
С уважением Руслан
Aeros Discus C15
Aeros ANT + Combat T
SOL Sycross One LTF/EN - B

PM_ pilot
МСМК ;-)))
Повідомлень: 669
З нами з: Вів січня 09, 2007 1:30 pm
Звідки: Ivano-Frankivsk, Lviv

Re: Устают руки в полете.

Повідомлення PM_ pilot » Сер липня 24, 2013 6:19 pm

Raven писав: Во-первых, любой аппарат должен быть настроен, не абстрактно, а с учетом индивидуальных особенностей пилота.
А можно детальней по этому пункту ?
Правда это уже наверное в другой теме нужно.

Victor
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1496
З нами з: Пон травня 14, 2007 8:45 am
Звідки: Обухів
Контактна інформація:

Re: Устают руки в полете.

Повідомлення Victor » Сер липня 24, 2013 6:42 pm

Ruslan Bushchak писав:На 5,24м я установил мой кокон на переход. Теперь ты дальше думаешь, что я слишком высоко вишу?
Я за тебя думать не хочу, сам смотри и думай.

http://www.youtube.com/watch?v=ZaGcGBSbFtI
http://www.youtube.com/watch?v=d96PL-rO3rY
http://www.youtube.com/watch?v=yd-SqOBuBOU

Аватар користувача
Ruslan Bushchak
МСМК ;-)))
Повідомлень: 2383
З нами з: Суб квітня 23, 2005 8:05 am
Звідки: Україна

Re: Устают руки в полете.

Повідомлення Ruslan Bushchak » Сер липня 24, 2013 7:12 pm

Tolko sdes widno kak pilot wisit nad speedbarom. W drugix nichego ne widno, ne widno pod kakim uglom u nix nogi? A tak kak w poslednem filme, to u menja ustawali ruki, odezda silno perezymala weny w lotjax i naruszlas krozenie krowi. Nemeli ruki i ja bystro ustawal. Po etomu ja podnjalsja na 5cm i eto wse reszylo w ludszuju storonu.
Skazy zachem muchetsja i wiset' 1cm nad speedbarom? Tak kak sejchas mne udobno i normalno letaetsja.
http://www.youtube.com/watch?v=yd-SqOBuBOU
С уважением Руслан
Aeros Discus C15
Aeros ANT + Combat T
SOL Sycross One LTF/EN - B

Аватар користувача
Raven
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5872
З нами з: Суб лютого 14, 2004 9:45 pm
Звідки: Kiev

Re: Устают руки в полете.

Повідомлення Raven » Сер липня 24, 2013 7:30 pm

PM_ pilot писав:
Raven писав: Во-первых, любой аппарат должен быть настроен, не абстрактно, а с учетом индивидуальных особенностей пилота.
А можно детальней по этому пункту ?
Правда это уже наверное в другой теме нужно.
1. Центровка. Не секрет, что есть пилоты, которые предпочитают слегка заднюю центровку (легче крутить потоки, но тяжелее лететь на переходе и против ветра), есть пилоты, которые предпочитают слегка переднюю центровку (в потоках приходиться работать аккуратнее, зато переходы даются легче и против ветра шустрее летится). При регулировке центровки необходимо учитывать влияние АПУ и компенсатора при взведении поперечины. Если при взведенном полиспасте аппарат перебалансируется более, чем на 5 км/ч, то можно себе позволить слегка заднюю центровку при отпущенном полиспасте.
2. Регулировка АПУ. Актуально для тех крыльев, где это конструктивно предусмотрено. Регулируя АПУ (разумеется, в разумных пределах) можно влиять не только на усилия по тангажу, но и на реакцию по крену. Некоторые крылья одинаково плохо реагируют как на поднятие АПУ, так и на опускание АПУ относительно рекомендованных производителем значений. В любом случае, регулировку необходимо начинать, предварительно убедившись в том, соответствуют-ли углы установки АПУ рекомендованным значениям. А то всякое бывает... Регулировкой АПУ можно повлиять на управляемость, но не надо забывать, что приоритет АПУ - это обеспечение продольной устойчивости, поэтому +/- оборот - это все, что можно себе позволить.
3. Регулировка концевых шайб. На увеличение крутки - уменьшение балансировочной скорости в спирали, на уменьшение крутки - более резкая реакция на ввод в разворот.
4. Регулировка натяжения обшивки по латам, включая упорную. Отпуская-натягивая можно очень тонко настроить аппарат под свои желания.
Индивидуальные предпочтения. По моим наблюдениям, чем круче себя считает пилот, тем на более управляемом/неустойчивом по крену крыле он готов летать. С другой стороны, есть часть пилотов, которые без особых проблем подстраивают свою технику пилотирования под любую клюшку. Не бывает идеальных крыльев, у каждого крыла (даже в рамках одной размерности и одной модели одинакового исполнения) бывают свои сильные и слабые стороны. Поэтому, при настройке каждый пилот пытается оптимизировать крыло под то, как он понимает и готов использовать технику для своих задач.
Например, летая на аэробуксировке над равниной, можно позволить себе более переднюю центровку и некоторую "заторможенность" по крену. При частых полетах у склона можно пожертвовать некоторыми скоростными хар-ками для "выжимания" из крыла макимальной управляемости. И тд. и т.п.
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.

PM_ pilot
МСМК ;-)))
Повідомлень: 669
З нами з: Вів січня 09, 2007 1:30 pm
Звідки: Ivano-Frankivsk, Lviv

Re: Устают руки в полете.

Повідомлення PM_ pilot » Сер липня 24, 2013 7:59 pm

А есть ли заметная связь центровки и управляемости, на задней центровке лопухи должны бы быть чуть более загруженными чем при передней и собственно на передней центровке управляемость должна бы быть лучше. Или нет ?

Аватар користувача
YP
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1316
З нами з: Вів липня 05, 2005 10:55 am
Звідки: Київ

Re: Устают руки в полете.

Повідомлення YP » Сер липня 24, 2013 11:59 pm

Raven писав:
YP писав:І на Дискусі.
В контексте обсуждения тип аппарата - не при чем.
Во-первых, любой аппарат должен быть настроен, не абстрактно, а с учетом индивидуальных особенностей пилота.
Во-вторых, должна быть правильно настроена подвеска, опять-же, с учетом особенностей организма пилота. Другая амуниция тоже может сильно влиять на комфорт пилотирования...
В-третьих, пилот должен уметь расслабляться в полете. Это, вроде, очевидная истина, но о ней редко говорят. Не надо отрабатывать все мелкие возмущения, надо больше доверять крылу и не мешать ему лететь.
В-четвертых, пилотам, по роду деятельности которые вынуждены вести не сильно активный образ жизни, не надо игнорировать физподготовку и необходимо целенаправленно укрепллять те группы мышц и связок, которые уязвимы.
По каждому пункту можно написать по целой главе... Но лучше - просто чаще летать и делать выводы из каждого полета, практика, она быстро все расставляет на свои места.
Я немного о другом, Палыч. Если мне мой аппарат сейчас не доставляет проблем с управлением, то что я могу посоветовать? Тем более по аппарату, на котором не летал. А когда только начинал облетывать и аппарат доставлял проблемы, то я регулировал поперечное V. Паша, я бы проверил поперечный канал: длины боковых тросов, стоек, спидбара. Хотя бы, чтобы убедиться, что там все ОК. Ну и то, о чем написал Сергеев.

PM_ pilot
МСМК ;-)))
Повідомлень: 669
З нами з: Вів січня 09, 2007 1:30 pm
Звідки: Ivano-Frankivsk, Lviv

Re: Устают руки в полете.

Повідомлення PM_ pilot » Чет липня 25, 2013 12:56 am

Ну крыло было облетано в Аэросе перед началом сезона, поэтому с ним вроде все нормально кроме центровки. Центровка задняя так как облетывал крыло Сергей Семенов, а он будет полегче меня, и мне для нормальной балансировки нужна более передняя центровка.

Ну в общем я начну с приведения центровки в норму и буду пробовать меньше дергаться в полете, если не поможет, буду экспериментировать с высотой подцепа.

Аватар користувача
Самовар
2 разряд ;-)
Повідомлень: 50
З нами з: Суб лютого 03, 2007 11:16 pm
Звідки: задворки б.СССР

Re: Устают руки в полете.

Повідомлення Самовар » Чет липня 25, 2013 4:30 pm

Могу посоветовать обратить внимание на свое управление. Лично я когда-то заметил за собой, что пытаюсь управлять аппаратом руками. Когда я заставил себя на психологическом уровне не пытаться руками удерживать аппарат, а руками двигать лишь свое тело - уставать стал намного меньше. Не знаю, понятно ли объяснил.
пыхчу-лечу

PM_ pilot
МСМК ;-)))
Повідомлень: 669
З нами з: Вів січня 09, 2007 1:30 pm
Звідки: Ivano-Frankivsk, Lviv

Re: Устают руки в полете.

Повідомлення PM_ pilot » Чет липня 25, 2013 4:54 pm

Я к сожалению не понял...

Аватар користувача
Raven
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5872
З нами з: Суб лютого 14, 2004 9:45 pm
Звідки: Kiev

Re: Устают руки в полете.

Повідомлення Raven » П'ят липня 26, 2013 9:12 am

PM_ pilot писав:Я к сожалению не понял...
Жопой больше рулить надо, а не мышцами рук :smu:sche_nie:
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.

Аватар користувача
birukobu
КМС ;-))
Повідомлень: 241
З нами з: Чет серпня 25, 2011 5:40 pm
Звідки: Санкт-Петербург

Re: Устают руки в полете.

Повідомлення birukobu » П'ят липня 26, 2013 10:14 am

ога, ею родимой...и главное в балансире...
Управлять дельтапланом просто: #опа вправо...#опа влево... Убедись сам, заходи на http://www.deltaplan.in.ua/" target="_blank

Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей