В чем ошибка при посадке - 2

Техника пилотирования и тактика полетов

Модератор: Raven

В чем ошибка при посадке - 2

Сообщение Николай2000 » Пт окт 18, 2013 7:43 pm

Огрехи которые были при посадках на Малибу на новом крыле также видны. Зря советы игнорировали теперь это будет дороже.
Аватара пользователя
Николай2000
3 разряд ;-)
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2006 11:41 pm
Откуда: Московская обл.

Re: Moyes Litesport4

Сообщение cherny » Сб окт 19, 2013 12:09 pm

Николай2000 писал(а):Огрехи которые были при посадках на Малибу на новом крыле также видны. Зря советы игнорировали теперь это будет дороже.

о!!! ну-ка ну-ка про огрехи!!! по-подробней!!!я ничего не игнорирую!!! вот здесь на малибу https://vimeo.com/71477556
https://vimeo.com/53433260
и вот здесь на лайте https://vimeo.com/76853638
а вообще-то странное напутствие-пожелание :hi_hi_hi: :men:
Последний раз редактировалось cherny Сб окт 19, 2013 12:23 pm, всего редактировалось 1 раз.
fly over mess and fear
Аватара пользователя
cherny
1 разряд ;-)
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 6:14 pm
Откуда: Voronezh ?

Re: Moyes Litesport4

Сообщение cherny » Сб окт 19, 2013 12:28 pm

читали читали...однако у меня интересуют не теоретические опусы чужие...а конкретные замечания по конкретным посадкам...тем более что я имею в голове таковые конкретные от других инструкторов... есть противоречия...
истина где-то рядом :-):
а конкретно я так и не получил здесь ответ на вопрос при посадке при резком срезе ветра на зажатой ручке...когда зажатый аппарат получает резкий обрыв скорости относительно воздуха(по причине неровного ветра +приземное ослабление +аэрология +тд и тп) в 3 метрах от земли...???
fly over mess and fear
Аватара пользователя
cherny
1 разряд ;-)
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 6:14 pm
Откуда: Voronezh ?

Re: Moyes Litesport4

Сообщение cherny » Сб окт 19, 2013 12:55 pm

да это ты ни Куя конкретных замечаний сказать не можешь или не хочешь по конкретным видео!!! - тыкаешь в шаблон теоретический при посадках в идеальных условиях и все на этом - уже в который раз - надоел уже :-)
тот же пегин - хоть и устаревший трактует посадки более разнообразней и потому более полезно...
данная статья касается лишь самой последней стадии приземления лишь самого срыва должного выполнятся вектором усилия проходящим через жопу или центр тяжести пилота
"гаврила" понимает блин а другой "гаврила" не хочет понимать этого "гаврилу" :-)
fly over mess and fear
Аватара пользователя
cherny
1 разряд ;-)
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 6:14 pm
Откуда: Voronezh ?

Re: Moyes Litesport4

Сообщение cherny » Сб окт 19, 2013 1:37 pm

посадка есть мое слабое место - и насколько получается я стараюсь работать над этим...
просто несколько непонятен проявляемый ЭТИМ вИКТОРОМ весьма упрямый снобизм... :bra_vo:
ну и я жду видео от вИКТОРА с ЕГО идеальной или нормальной посадкой... :bra_vo:
fly over mess and fear
Аватара пользователя
cherny
1 разряд ;-)
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 6:14 pm
Откуда: Voronezh ?

Re: Moyes Litesport4

Сообщение Русов » Сб окт 19, 2013 7:30 pm

Посадки действительно "не того ...", зря автор так переживает :-): . Надо бы подучиться. На Климухе прокатит, конечно, а в реальной жизни :-): сохранение этого стиля приведёт к печали рано или поздно. Посадка - это важнейший этап полёта и воспринимать её нужно именно так. Не должно быть "размытых" понятий и навыков. Всё должно быть чётко разложено в голове и "изображено руками" в реальности. Должны присутствовать базовые аксиомы в мозгу, вбитые туда раз и навсегда. Здесь они местами не наблюдаются. Этапы посадки должны быть предварительно четко смоделированы в голове перед началом захода (особенно в таких идеальных условиях, как на Климухе) и чётко исполнены по этому предварительному плану. При таком регулярном тренинге в реальной (незнакомой, неожиданной) ситуации, шансов на успех будет намного! больше. Такой вот совет. А по роликам навскидку (без глубоких разборов) видно следующее.
Первый ролик (https://vimeo.com/77060959):
заход некачественный (немного не туда). Надо было бы залететь левее дальше "за ангар", развернуться круче и садиться между полосой и ангаром, судя по колдуну, а не "вдоль горы";
следствие (от стиля управления, некачественного захода и отсутствия упомянутых аксиом в мозгу) - выход на направление "против ветра" не выполнен, что для идеальных условий Климухи уже как бы "не фонтан";
переход в вертикальное положение скорее всего преждевременен (судя по высоте начала перехода, далее там перескок записи) - типичная ситуация для пилотов с "неустановленным в мозгу алгоритмом посадки";
скорость в приземном слое воздуха недостаточна;
техника отдачи - "женско-пионерская", с выставлением ног вперёд и пробежкой. Пилот жив, аппарат цел - посадка удалась.
Второй ролик (https://vimeo.com/77191005):
некачественный заход (то же самое);
переход на большой высоте в вертикалку, что очень плохо и рано или поздно аукнется;
далее - уже более точное подруливание в вертикалке на ветер , скорость в итоге достаточна, ну, и посадка в идеальных условиях ровного динамика Климухи, "в лифте", ветер, наверное, посильнее немного был, в общем, сойдёт на три балла.
Что сказать я хотел, например?
Все эти разговоры о посадках, они, в общем, конечно, "форумные". :-): Все "советчики" и "бывалые", в том числе и я, например, периодически так садятся. И хуже садятся. И намного хуже садятся :-): Практически всегда есть что покритиковать на посадке :-):
Тут, на мой взгляд, важно вот что:
1. Пилот должен знать как надо садиться. Базовые понятия и алгоритмы должны присутствовать в голове в виде четких настроек (построение захода-корректировка курса и перелёта(недолёта)-управление-скорость-высота перехода-выдерживание-выдача).
2. Каждая посадка в стандартных условиях должна быть учебной и сдаваться для себя "на зачёт".
3. Очень неплохо предварительно (высоко в воздухе) назначать место посадки и добиваться попадания туда, в него (не в ущерб остальной красоте :-): ).

Учить не собирался, на это инструкторы есть и ссылки, там, всякие хорошие. Просто написал очевидное. Техника посадки и "посадочные настройки мозга" на этих роликах хромают.
Давайте уже другие ролики, получше :-):
Русов
Мастер спорта ;-))
 
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 1:40 pm
Откуда: г. Энергодар

Re: Moyes Litesport4

Сообщение cherny » Сб окт 19, 2013 7:47 pm

спасибо Vagabondo и спасибо Русов...ты конструктивен :men:
я сцал вообщето на новом незнакомом аппарате и совершал эти обшибки...я их исправлю - есть для этого и время и возможности...
но аппарат - меня понимает... и поддерживает :-):
fly over mess and fear
Аватара пользователя
cherny
1 разряд ;-)
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 6:14 pm
Откуда: Voronezh ?

Re: Moyes Litesport4

Сообщение Русов » Сб окт 19, 2013 8:27 pm

cherny писал(а):спасибо Vagabondo и спасибо Русов...ты конструктивен :men:

Ага ...http://www.youtube.com/watch?v=ZJI4u8ws3Js
Русов
Мастер спорта ;-))
 
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 1:40 pm
Откуда: г. Энергодар

Re: Moyes Litesport4

Сообщение cherny » Вс окт 20, 2013 8:26 am

а я повторюсь - все таки вот про эти посадки уважаемая публика так ничего и не сказала - вот здесь на малибу https://vimeo.com/71477556
https://vimeo.com/53433260
и вот здесь на лайте - 2 посадки одна на 2-17 и другая в конце ролика - https://vimeo.com/76853638 как то совсем пропустили почему-то :-): ...
fly over mess and fear
Аватара пользователя
cherny
1 разряд ;-)
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 6:14 pm
Откуда: Voronezh ?

Re: Moyes Litesport4

Сообщение cherny » Вс окт 20, 2013 8:53 am

fly over mess and fear
Аватара пользователя
cherny
1 разряд ;-)
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 6:14 pm
Откуда: Voronezh ?

Re: Moyes Litesport4

Сообщение cherny » Вс окт 20, 2013 9:34 am

приведенные ролики можно разделить на 2 типа посадок - в почти штиль на 2-17 - https://vimeo.com/76853638 в коннце этого ролика в хороший встречный ветер и еще в ветер...https://vimeo.com/50438886
в штиль у меня получается почти все, но часто почему-то забываю отдавать вверх то есть вдоль туловища на срыве...а в ветер Пегин пишет,что отдачу можно сократить или вообще не делать...на клемухе при посадках в хороший ветер на плато на севере или на юге при поджатой ручке как на лифте плавно опускает вниз часто по достаточно крутой глиссаде - и часто даже без всякой отдачи, а просто отпустив ручку в балансир весьма комфортно приземляешься с 2-3 шагами...то есть я не совсем согласен с некой пропагандируемой здесь абсолютной шаблонизацией техники посадки...ведь получается,что "пионерско-женская"отдача есть часть правильной техники при посадках в хороший встречный ветер по мнению Пегина...
fly over mess and fear
Аватара пользователя
cherny
1 разряд ;-)
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 6:14 pm
Откуда: Voronezh ?

Re: Moyes Litesport4

Сообщение NikolayD » Вс окт 20, 2013 8:53 pm

Что же они вас посадкам не обучили? Или там за дополнительные деньги учат?

Рекомендую к прочтению: http://nebo-forum.kiev.ua/viewtopic.php?f=2&t=8057
NikolayD
КМС ;-))
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 11:21 am
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Moyes Litesport4

Сообщение makros » Вс окт 20, 2013 9:18 pm

cherny писал(а):да есть таковые инструкторы, у которых раза 2 в год по паре недель летаю...

А что же в Воронеже, ты же оттуда? Есть, например, Евгений Эксаревский http://www.deltaplanerizm.ru/clubs/36/ Дядька опытный, с посадками, чай поможет.
У Вас ещё нет фэйсбука? Тогда мы идём к Вам!
Аватара пользователя
makros
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 878
Зарегистрирован: Вт июл 11, 2006 4:08 pm
Откуда: Киев, Москва

Re: Moyes Litesport4

Сообщение birukobu » Вс окт 20, 2013 9:20 pm

Осень, в Ленинградской области выпал снег. На почве заморозки. На лебедочные полеты хрен кого вытащишь. Термички нет. Ветер косит поперек малиночной дороги. Куда деваться простому пилоту-дельтапланеристу? Простой зайди на "Небо для всех" :dan_ser: Тут весело!! :ya_hoo_oo:
Если ты еще не знаешь что прочитать, то найди посты Руслана и Дмитрия. Потом покажи свою посадку, снятую на видео и до весны всем будет весело...

Спасибо парни!! Вы - украшение конференции. Без Вас мой дельтапланеризм не полон.
Управлять дельтапланом просто: #опа вправо...#опа влево... Убедись сам, заходи на http://www.deltaplan.in.ua/
Аватара пользователя
birukobu
КМС ;-))
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Чт авг 25, 2011 5:40 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Moyes Litesport4

Сообщение birukobu » Вс окт 20, 2013 9:31 pm

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=S_vlgQ5xOVo&list=UUOALzr0P-m6prfoQznb8dkQ
Расскажите и мне про посадку что-нибудь полезное. Пожалуйста!
Видос говенный, перевернутый...перевернете сами, ладна?
Управлять дельтапланом просто: #опа вправо...#опа влево... Убедись сам, заходи на http://www.deltaplan.in.ua/
Аватара пользователя
birukobu
КМС ;-))
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Чт авг 25, 2011 5:40 pm
Откуда: Санкт-Петербург

След.

Вернуться в Пилотирование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron