В чем ошибка при посадке - 2

Техника пилотирования и тактика полетов

Модератор: Raven

Re: Moyes Litesport4

Сообщение Vagabondo » Вс окт 20, 2013 10:40 pm

Ruslan Bushchak писал(а):
Vagabondo писал(а):
Ruslan Bushchak писал(а):Я думаю, что Вы тут все немного по задирали головы. :-) Нaдо спустить немного пар, а то лопнет шарик. :)-(:
Прекращайте наезд на парня, шо мало кто из Вас запорол посадку? :hi_hi_hi: Vogabondo, можно сказать, не умеет правильно садится. :)-(: А себя показывает как крутой перец, ну так на форуме понты бросает. :ti_pa:


ух, какие интересные подробности от чайника, который толком и рулить-то дельтапланом не умеет ;;-)))


Ну я бы сказал, что я уже не совсем чайник а начинающий спортсмен. :ho-key: Я начинаю только познавать кухню, которая называется - соревнования. :ot_riad:
А ты Димон просто понтуешся, такая птица говорун. :)-(:
:-)
http://www.youtube.com/watch?v=9x5H6tGmBZc
http://www.youtube.com/watch?v=QlUU8jMDwnA
http://www.youtube.com/watch?v=yXBQ2JTgep4


Русланчик, ты бы не ездил на соревнования людей пугать, погодил бы ишшо.

Ролик №1: Покажешь на практикеЮ как посадить "Комбат на такую поляну? Не, лучче не показывай, бо поляна долго будет пахнуть :hi_hi_hi:
Ролик № 2: Посадка с попутным ветром. :za_da_va_la:
Ролик №3 Посадка в роторе. :cry_ing:
Покури, салага :men:
Find a way or make one.
Аватара пользователя
Vagabondo
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 1814
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2005 12:15 pm
Откуда: Одесса

Re: Moyes Litesport4

Сообщение Ruslan Bushchak » Вс окт 20, 2013 10:59 pm



Русланчик, ты бы не ездил на соревнования людей пугать, погодил бы ишшо.

Ролик №1: Покажешь на практикеЮ как посадить "Комбат на такую поляну? Не, лучче не показывай, бо поляна долго будет пахнуть :hi_hi_hi:
Ролик № 2: Посадка с попутным ветром. :za_da_va_la:
Ролик №3 Посадка в роторе. :cry_ing:
Покури, салага :men:[/quote]


Дима извини пожалуйста но во всех 3 случаях, ты просто протупил как салага. :)-(: Я радуюсь, что твоё везение всё время с тобой и пускай так останется. :-): А садить дельту ты не умеешь, одно слово чайник!!! :-)
С уважением Руслан
Aeros Discus C15
Aeros ANT + Combat T
SOL Sycross One LTF/EN - B
Аватара пользователя
Ruslan Bushchak
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2005 8:05 am
Откуда: Україна

Re: Moyes Litesport4

Сообщение cherny » Пн окт 21, 2013 5:55 am

makros писал(а):
cherny писал(а):да есть таковые инструкторы, у которых раза 2 в год по паре недель летаю...

А что же в Воронеже, ты же оттуда? Есть, например, Евгений Эксаревский http://www.deltaplanerizm.ru/clubs/36/ Дядька опытный, с посадками, чай поможет.

так конечно - мы вместе всегда в Воронеже летаем...у нас сложнее аэрология, трясет на наших склонах, и посадки сложнее естественно чем на Клемухе...по-разному садимся и всегда обсуждаем...к любой посадке всегда могут быть замечания - абсолютно правильно заметил Русов, только здесь тема об новом аппарате и моих впечатлениях от него...не только о посадках на нем...мне на нем наоборот стало проще садиться в штиль - очень хорошо срывается и ставит на ноги, а в ветер его высокое качество несколько непривычно для первых разов оказалось... :-): ничего - отработаем- для этого все имеется :-):
fly over mess and fear
Аватара пользователя
cherny
1 разряд ;-)
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 6:14 pm
Откуда: Voronezh ?

Re: Moyes Litesport4

Сообщение birukobu » Пн окт 21, 2013 8:14 am

Victor писал(а):
birukobu писал(а):Расскажите и мне про посадку что-нибудь полезное.


Тебе не о чем переживать, приятно посмотреть. Инструктор наверное толковый.

2 Victor:
Инструктор - Маша.

2 Маша:
Маша, ты самый толковый инструктор!! :bra_vo:
Управлять дельтапланом просто: #опа вправо...#опа влево... Убедись сам, заходи на http://www.deltaplan.in.ua/
Аватара пользователя
birukobu
КМС ;-))
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Чт авг 25, 2011 5:40 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Moyes Litesport4

Сообщение zhekae » Пн окт 21, 2013 9:03 am

cherny писал(а):
makros писал(а):
cherny писал(а):да есть таковые инструкторы, у которых раза 2 в год по паре недель летаю...

А что же в Воронеже, ты же оттуда? Есть, например, Евгений Эксаревский http://www.deltaplanerizm.ru/clubs/36/ Дядька опытный, с посадками, чай поможет.

так конечно - мы вместе всегда в Воронеже летаем...у нас сложнее аэрология, трясет на наших склонах, и посадки сложнее естественно чем на Клемухе...по-разному садимся и всегда обсуждаем...к любой посадке всегда могут быть замечания - абсолютно правильно заметил Русов, только здесь тема об новом аппарате и моих впечатлениях от него...не только о посадках на нем...мне на нем наоборот стало проще садиться в штиль - очень хорошо срывается и ставит на ноги, а в ветер его высокое качество несколько непривычно для первых разов оказалось... :-): ничего - отработаем- для этого все имеется :-):


Да тут я, тут.
Отдача-то ладно, с ней хоть все понятно. Скорость надо на заходе набирать! Ну мож и правда на Малибу это не получалось - так я и не попробовал, и уже не попробую на нем полетать. Жалко.
На воронежском форуме у нас ещё интереснее дискуссия с Андреем - надо ли ручку в развороте выдавать. Или даже так - надо ли делать координированные развороты. Он утверждает, что ручку не выдает. Но те развороты, что я видел - вполне нормальные. Т.е. говоришь прозой и не замечаешь этого?
Вот (ну кроме падения в финале, но там уже тактика, а не техника пилотирование - ну чего тебя в склон-то понесло?):
http://www.youtube.com/watch?v=7ZtIddSNyI4&feature=youtu.be
GPS receiving the GPFS forwarded by a GPP located in the radio range of the GPD.
Аватара пользователя
zhekae
Мастер спорта ;-))
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 11:42 am
Откуда: Воронеж

Re: Moyes Litesport4

Сообщение cherny » Пн окт 21, 2013 12:18 pm

Victor писал(а):
birukobu писал(а):Расскажите и мне про посадку что-нибудь полезное.


Тебе не о чем переживать, приятно посмотреть. Инструктор наверное толковый.

а вот и нет! посадка весьма уязвима - спасибо спокойному зимнему воздуху!!!
1.недостаточный набор скорости перед посадкой
2."женско-пионерская" отдача и, как следствие, не четкий срыв вялый срыв...и посеменил ножками поэтому...
3. значительно увеличен самый уязвимый для аппарата полет в завешенном состоянии перед срывом, то есть когда аппарат весьма неупраляем и при получении пузыря в консоль был бы БУМС...
при большей скорости меньше время полета в завешенном состоянии, но дальше при этом необходима и значительно более энергичная и выраженная отдача с вектором от центра тяжести тела
вот как то так... :-):
fly over mess and fear
Аватара пользователя
cherny
1 разряд ;-)
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 6:14 pm
Откуда: Voronezh ?

Re: Moyes Litesport4

Сообщение cherny » Пн окт 21, 2013 5:24 pm

Victor писал(а):
cherny писал(а): но дальше при этом необходима и значительно более энергичная и выраженная отдача с вектором от центра тяжести тела


С твоим низким хватом на стойках ты никогда не сделаешь правильный срыв. Посмотри видео birukobu, обрати внимание на положение рук. Подумай и повтори этот сложный для тебя процесс до просветления.
Подсказка. Ты пихаешь вперед из-за неправильного положения рук на стойках. Положение рук и как следствие всего тела неправильные из-за непонимания физики процесса срыва.
Непонимание из-за .... ну ты сам тут уже отмазку себе придумай.

да уж нет уважаемый - это ты сейчас демонстрируешь неполное понимание статьи, которую везде впихиваешь не догнав ее смысл до конца!!! :-)
в одной из моих предыдущих тем, кто-то выложил ссылку одного американского известного, который всегда срывает аппарат низким хватом практически лежа!!! и там даже есть его ремарка -мол "главное контроль и мои руки никогда не выше на стойках, то есть его при срыве аппарат просто ставит на ноги! Почему? да потому что срыв он делает эффективным отталкиваясь от центра тяжести своего тела(через которое проходит вектор усилия отдачи), а тело пилота значительнее тяжелее аппарата и по закону импульса ставит дельт в срывную и тормозящую горизонтальную скорость позицию...эта техника максимально сокращает или убирает уязвимый полет на предсрывной скорости то есть на экране и на приотдаче,так как аппарат таким эффективным усилием срывается на большей скорости ...не важно где руки - важно направление усилия на отдаче когда лучшая точка опоры - это собственный центр тяжести...тогда аппарат можно максимально повернуть поперек его горизонтального полета и он просто затормозит как парашут, выбросив жопу пилота с ногами вниз для встречи земли...
такая посадка у меня получилась на Фоксе в Семеновке на Азовском побережье,куда привезла Маша- спасибо, ей! более того моя правая нога застряла между донышком и стенкой подвески но сорванный дельт меня поставил на одну левую ногу просто в касание!
а вверх пихать конечно лучше когда в вертикалке...как я и сделал на одном из видео при посадке внизу на лайтспорте на ближнем севере...
так что освободи мозг от снобизма и еще раз почитай статью, и про закон сохранения количества движений или импульса - это из физики... :hi_hi_hi:
fly over mess and fear
Аватара пользователя
cherny
1 разряд ;-)
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 6:14 pm
Откуда: Voronezh ?

Re: Moyes Litesport4

Сообщение mrvan » Пн окт 21, 2013 5:59 pm

cherny писал(а):... и про закон сохранения количества движений или импульса - это из физики... :hi_hi_hi:


Из физики: не надо путать количество движения mv и импульс Ft. Оно конечно ровно mv=Ft, но F- сила взаимодействия, проявляется только в момент этого взаимодействия и t- время взаимодействия, наступает тоже в момент взаимодействия. А когда летит тело (или апарат с телом), то оно имеет mv и никак не имеет Ft :-)
Аватара пользователя
mrvan
1 разряд ;-)
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 7:24 pm
Откуда: Долина, Івано-Франківська обл.

Re: Moyes Litesport4

Сообщение cherny » Пн окт 21, 2013 6:41 pm

mrvan писал(а):
cherny писал(а):... и про закон сохранения количества движений или импульса - это из физики... :hi_hi_hi:


Из физики: не надо путать количество движения mv и импульс Ft. Оно конечно ровно mv=Ft, но F- сила взаимодействия, проявляется только в момент этого взаимодействия и t- время взаимодействия, наступает тоже в момент взаимодействия. А когда летит тело (или апарат с телом), то оно имеет mv и никак не имеет Ft :-)

а я не путаю - я говорю о ЗАКОНЕ СОХРАНЕНИЯ ИМПУЛЬСА http://ru.wikipedia.org/wiki/%C7%E0%EA% ... B%FC%F1%E0
как говорят в Одессе - "купи книгу Преферанс на селе" :-)
так как закон гласит о постоянном суммарном mv системы при отсутствии воздействия внешних сил на систему или при ее суммарном нулевом векторе...
пилот и дельт - система внутри которой пилот воздействует на аппарат - аппарат реагирует по закону сохранения количества движений или импульса -( закон этот и так и так называется официально) то есть аппарат срывается или вообще встает вертикально и отлично тормозит, а пилот проворачивается вперед оказываясь ногами перед землей. :-):
fly over mess and fear
Аватара пользователя
cherny
1 разряд ;-)
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 6:14 pm
Откуда: Voronezh ?

Re: Moyes Litesport4

Сообщение makros » Пн окт 21, 2013 10:06 pm

У Вас ещё нет фэйсбука? Тогда мы идём к Вам!
Аватара пользователя
makros
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 878
Зарегистрирован: Вт июл 11, 2006 4:08 pm
Откуда: Киев, Москва

Re: Moyes Litesport4

Сообщение Ruslan Bushchak » Ср окт 23, 2013 1:00 pm

cherny писал(а):О ценах проповедь не я начал , как впрочем и о посадках :-):


Я думаю, что ты немного горячишься в некоторых ответах. :ni_zia: Если могу тебе дать совет, то летай как можно больше и регулярно. :-): Если есть некоторые ошибки в технике пилотажа, то супер, есть над чем работать. :-): А вод представь себе такое, что всё умеешь!!! :-) Это же полный пиз...ц!!! :-) Как же жить дальше? :hi_hi_hi: Как летать? :-) Если твоё развитие остановилось, ведь ты всё умеешь!!! :ti_pa: Не не не, как говориться, век живи и век учись, вот правильный рецепт на жизнь. :a_g_a: Так что летай и радуйся, а как наумеешся, то приезжай на соревнования, так ещё больше наумеешся. :bra_vo:
С уважением Руслан
Aeros Discus C15
Aeros ANT + Combat T
SOL Sycross One LTF/EN - B
Аватара пользователя
Ruslan Bushchak
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2005 8:05 am
Откуда: Україна

Re: Moyes Litesport4

Сообщение Dima_krasnodar » Ср окт 23, 2013 1:28 pm

cherny писал(а):а конкретно я так и не получил здесь ответ на вопрос при посадке при резком срезе ветра на зажатой ручке...когда зажатый аппарат получает резкий обрыв скорости относительно воздуха(по причине неровного ветра +приземное ослабление +аэрология +тд и тп) в 3 метрах от земли...???


Привет, Андрюха!
Напишу своё мнение, потому что сам несколько дней назад просел на посадке у земли на срезе ветра на клемухе, на юге. И не совру если скажу, что меня тоже озодачило: может что-то не так делаю именно в условиях динамика клемухи!? А садился я так, как приучиваю себя садиться в штиль на равнине: зажимаю ручку и на повышенной до земли ( до 1,5м. над землёй), потом на экране переход в "стоя", приотдача и отдача. (вот пример моей посадки на равнине: https://www.youtube.com/watch?v=No6dxIq5jOs). Так вот на Юге Клемухи я тоже поджал ручку и опускаюсь полулёжа против ветра (прям на взлётку), а высоты уже 3 метра и меня вдруг просаживает вниз! Я готов был пихать спидбар вперёд настолько насколько смогу и даже показалось что не сяду на ноги (время в такие моменты растягивается и решения принимаются (по крайней мере у меня) осмысленно, обдуманно, а главное уже на автоматизме. И именно то, что я зажался на посадке и помогло преобразовать скорость в высоту, и ещё остался запас скорости на ручке, что дало время перейти в вертикалку и нормально осуществить посадку! А ведь в положении "стоя", да ещё со слабым запасом скорости тебя также просадить может, но запаса ручки уже не будет. Этого запаса может хватить, чтобы не шмякнуться, но может не хватить даже на слабую отдачу, и тогда НОСОМ в ЗЕМЛЮ... - это самое безобидное, что может произойти.

Вывод, который я сделал:
Скорость на посадке в любых условия (поле, ветер, штиль, динамик (слабый, сильный) и т.д.), держась за спидбар (лёжа или полулежа, потому что так эффективнее рулится и зажимается) - это необходимое условие удачной, а главное безопасной посадки!

И по своему небольшому опыту могу с уверенностью утверждать, что в те времена, когда я на посадке переходил в вертикалку под "облаками" и приземлялся в "балансире", ОПАСНЫХ СИТУАЦИЙ было в разы больше! Скорость на посадке существенно облегчает жизнь дельтапланеристу!!!

Я тебя не учу. Это лишь мой опыт.
Чтобы легкой мысль, всегда, была в полете, Проверяйте силу тяжести при взлете.
Аватара пользователя
Dima_krasnodar
1 разряд ;-)
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 8:14 pm
Откуда: Krasnodar

Re: Moyes Litesport4

Сообщение om » Ср окт 23, 2013 2:08 pm

Pro posadku v gorizonte - vrode kak mnogo raz uzhe obsujdali, - u kajdogo svoi vzgljady...

prosto napomnit':
1. V bol'shinstve sovremennyx podvesok normal'no perejti v vertikal' ne poluchitsja - vse ravno visish ~45grad.
2. Na bol'shinstve apparatov v takoj "poze" mojno zazhat' ruchku dostatochno dlja proxoda sreza vetra, - osnovnye problemy voznikajut u uchletov pri popytke perexvata na zazhatoj ruchke.
3. V vertikalke soprotivlenie bol'she - glissada kruche - legche popadat' v ogranichennyju ploshadku. Ne problema na klimuxe - no byvaet nujno v drugix mestax.
4. Rulit' v gorizonte udobnee - no vo mnogom potomy chto privychnee. Mozhet prosto nuzhno potrenirovat'sa :)

I imxo same glavnoe
5. Passivnaja bezopasnost'- esli pilot uje v etoj tipa-vertikalke to pri rezkoj prosadke do zemli shansov prugnyt' v trapeciju ili prosto chto golova uletit v parus a ne pod kljuv vse taki bol'she :(

esli u vas bol'shie kolesa i apparat prozvojaet "prokachivat'ja" pri klevke - to konechno vse eto ne vazhno...

Sorry za translit...
om
КМС ;-))
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Ср окт 27, 2004 7:50 pm

Re: Moyes Litesport4

Сообщение cherny » Ср окт 23, 2013 2:13 pm

Все правильно все логично другого рецепта просто нет на посадке ручку лучше пережать чем не дожать плюс как я упоминал запас скорости сокращает уязвимую часть посадки
fly over mess and fear
Аватара пользователя
cherny
1 разряд ;-)
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 6:14 pm
Откуда: Voronezh ?

Re: В чем ошибка при посадке - 2

Сообщение cherny » Ср окт 23, 2013 4:54 pm

2 Дима! Привет Привет - рад слышать...
остался один вопрос...когда переходить в вертикалку на экране на высоте 1 -1.5м как ты, после прошивки на скорости приземных слоев и срезов...или помня о пассивной безопасности переходить в вертикалку в балансире на некоторой высоте от приземного слоя достаточной, чтобы набрать запас скорости и проходить возможные приземные срезы и турбуленции, имея ноги ближе к грунту с большими шансами прыгнуть в трапецию или застраховаться на стойку??? :du_ma_et:
fly over mess and fear
Аватара пользователя
cherny
1 разряд ;-)
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 6:14 pm
Откуда: Voronezh ?

Пред.След.

Вернуться в Пилотирование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1