Типичная ошибка техники пилотирования

Техника пилотирования и тактика полетов

Модератор: Raven

Типичная ошибка техники пилотирования

Сообщение -tyt-- » Сб окт 19, 2013 9:06 pm

В обоих клипах часто проскакиает типичная ошибка техники пилотирования: плечи в одну сторону, а ноги в другую.
Да, новый аппарат в мягчайших условиях осеннего динамика на Юге г. Клементьева управляется хорошо. Но в не столь идеальных условиях полет буден немного более утомителен.
За посадки уже сказали, и эмоционально и развернуто.
Учиться, учиться и еще раз учиться!
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Аватара пользователя
-tyt--
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2004 5:30 pm
Откуда: Ukraine. Kiev

Re: Moyes Litesport4

Сообщение asterix20 » Вс окт 20, 2013 2:08 am

-tyt-- писал(а):типичная ошибка техники пилотирования: плечи в одну сторону, а ноги в другую.
Интересный вопрос. Не очень относящийся совсем к этой теме (если пропустил обсуждение - направьте :) или отправьте в инструкторский раздел тему ). Как правильно исправить такую ошибку? Она есть чуть ли не у поголовно начинающих заниматься (имхо, по простым физическим причинам), однако порой объяснить что как делать довольно тяжело, а может пока не нашел подход.
С точки зрения объясняющего понять бы как еще рассказать про ошибки :)
Последний раз редактировалось asterix20 Вс окт 20, 2013 11:26 am, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
asterix20
КМС ;-))
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 6:24 pm
Откуда: deltakds.ru

Re: Moyes Litesport4

Сообщение cherny » Вс окт 20, 2013 8:20 am

-tyt-- писал(а):В обоих клипах часто проскакиает типичная ошибка техники пилотирования: плечи в одну сторону, а ноги в другую.
Да, новый аппарат в мягчайших условиях осеннего динамика на Юге г. Клементьева управляется хорошо. Но в не столь идеальных условиях полет буден немного более утомителен.
За посадки уже сказали, и эмоционально и развернуто.
Учиться, учиться и еще раз учиться!

ну так дельт летит туда куда я хочу в результате...когда надо по-агрессивней повернуть - я жопу сразу забрасываю :-):
fly over mess and fear
Аватара пользователя
cherny
1 разряд ;-)
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 6:14 pm
Откуда: Voronezh ?

Re: Moyes Litesport4

Сообщение makros » Вс окт 20, 2013 6:10 pm

А вот я заметил, что часть начинающих пилотов, которые варятся в собственном соку, у которых нет рядом единомышленников, лезут на форум, чтобы получить какие-то знания. Хотя в действительности, говорить об этом нет нужды. Нужен инструктор (опытный пилот, наставник, мастер), один, который подскажет, поможет, объяснит и все эти огрехи скорректирует.
И это те вопросы с которыми лезть на форум нет нужды. Тут много разных пилотов разного уровня. Мнения будут чуть разными, но направление ответов одно.
Найди одного, которому доверяешь и спрашивай-советуйся с ним. Дойдешь до какого-то уровня - сам сможешь развиваться и самообучаться. Будешь понимать что делаешь не правильно, что сделать, чтобы приобрести правильные навыки.
У Вас ещё нет фэйсбука? Тогда мы идём к Вам!
Аватара пользователя
makros
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 878
Зарегистрирован: Вт июл 11, 2006 4:08 pm
Откуда: Киев, Москва

Re: Moyes Litesport4

Сообщение Vagabondo » Вс окт 20, 2013 7:29 pm

makros писал(а):А вот я заметил, что часть начинающих пилотов, которые варятся в собственном соку, у которых нет рядом единомышленников, лезут на форум, чтобы получить какие-то знания. Хотя в действительности, говорить об этом нет нужды. Нужен инструктор (опытный пилот, наставник, мастер), один, который подскажет, поможет, объяснит и все эти огрехи скорректирует..


+100!
Правда, негуманно это, -лишишь пацанов возможности самоутверждаться на форуме :)
На самом деле, твои огрехи, лечатся 2-3-мя часами теоретических и практических занятий, при условии конечно, что http://www.youtube.com/watch?list=PL1344225A15DBC15B&v=m-Z3GyAshaE&feature=player_detailpage Если не научишься сразу нормально садиться, то обзаведёшься "каличными автоматизмами", заученная ошибка, панимаш.
Find a way or make one.
Аватара пользователя
Vagabondo
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 1814
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2005 12:15 pm
Откуда: Одесса

Re: Moyes Litesport4

Сообщение -tyt-- » Вс окт 20, 2013 8:14 pm

asterix20 писал(а):
-tyt-- писал(а):типичная ошибка техники пилотирования: плечи в одну сторону, а ноги в другую.
Интересный вопрос. Не очень относящийся совсем к этой теме (если пропустил обсуждение - направьте :) или отправьте в инструкторский раздел тему ). Как правильно исправить такую ошибку?


Пойдем в Инструкторский раздел с этим http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewtopic.php?f=24&t=10567
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Аватара пользователя
-tyt--
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2004 5:30 pm
Откуда: Ukraine. Kiev

Re: Moyes Litesport4

Сообщение Vagabondo » Вс окт 20, 2013 8:36 pm

-tyt-- писал(а):
asterix20 писал(а):
-tyt-- писал(а):типичная ошибка техники пилотирования: плечи в одну сторону, а ноги в другую.
Интересный вопрос. Не очень относящийся совсем к этой теме (если пропустил обсуждение - направьте :) или отправьте в инструкторский раздел тему ). Как правильно исправить такую ошибку?


Пойдем в Инструкторский раздел с этим http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewtopic.php?f=24&t=10567


Ага, расскажи об этом, гениальным адептам "лисапедного руления" ;;-)))
Find a way or make one.
Аватара пользователя
Vagabondo
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 1814
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2005 12:15 pm
Откуда: Одесса

Re: Moyes Litesport4

Сообщение cherny » Вс окт 20, 2013 8:38 pm

Vagabondo писал(а):
makros писал(а):А вот я заметил, что часть начинающих пилотов, которые варятся в собственном соку, у которых нет рядом единомышленников, лезут на форум, чтобы получить какие-то знания. Хотя в действительности, говорить об этом нет нужды. Нужен инструктор (опытный пилот, наставник, мастер), один, который подскажет, поможет, объяснит и все эти огрехи скорректирует..


+100!
Правда, негуманно это, -лишишь пацанов возможности самоутверждаться на форуме :)
На самом деле, твои огрехи, лечатся 2-3-мя часами теоретических и практических занятий, при условии конечно, что http://www.youtube.com/watch?list=PL1344225A15DBC15B&v=m-Z3GyAshaE&feature=player_detailpage Если не научишься сразу нормально садиться, то обзаведёшься "каличными автоматизмами", заученная ошибка, панимаш.

да есть таковые инструкторы, у которых раза 2 в год по паре недель летаю....они всем тут известны - это школа Импульс...только советы у них конечно более профессиональные и конструктивные... как к примеру Русов здесь понятно и честно и без ПОНТОВ объяснил...
вот так вот...а советы с львиной долей снобизма и пустых понтов просто смешны и бесполезны...хотя Vagabondo видимо прав по поводу необходимости самоутверждения пацанов на форуме :-)
fly over mess and fear
Аватара пользователя
cherny
1 разряд ;-)
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 6:14 pm
Откуда: Voronezh ?

Re: Moyes Litesport4

Сообщение Vagabondo » Вс окт 20, 2013 9:09 pm

Ruslan Bushchak писал(а):Я думаю, что Вы тут все немного по задирали головы. :-) Нaдо спустить немного пар, а то лопнет шарик. :)-(:
Прекращайте наезд на парня, шо мало кто из Вас запорол посадку? :hi_hi_hi: Vogabondo, можно сказать, не умеет правильно садится. :)-(: А себя показывает как крутой перец, ну так на форуме понты бросает. :ti_pa:


ух, какие интересные подробности от чайника, который толком и рулить-то дельтапланом не умеет ;;-)))
Find a way or make one.
Аватара пользователя
Vagabondo
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 1814
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2005 12:15 pm
Откуда: Одесса

Re: Moyes Litesport4

Сообщение Ruslan Bushchak » Ср окт 23, 2013 11:51 pm

Vagabondo писал(а): ух, какие интересные подробности от чайника, который толком и рулить-то дельтапланом не умеет ;;-)))



Дима я всё надеюсь, что мы встретимся на соревнованиях и вместе полетаем. B таком месте, где и погода и место для полётов будет довольно интересным. Где надо будет действительно показать, что ты умеешь а нe лясы точить на форуме. :-) Как тебе такой план? :-): Давай к примеру попробуем посоревноваться на соревнованиях Словения Опен или Кобала Опен. :co_ol: Оба мест очень интересны и там можно здорово полетать. :co_ol: Там и увидим, кто из нас больше чайник. ::yaz-yk: А то на форуме ты прям как Геракл непобедимый. :-) :-) :-)
С уважением Руслан
Aeros Discus C15
Aeros ANT + Combat T
SOL Sycross One LTF/EN - B
Аватара пользователя
Ruslan Bushchak
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2005 8:05 am
Откуда: Україна


Вернуться в Пилотирование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1