Не забуду подцепится - достаточно ли ?

Техника пилотирования и тактика полетов

Модератор: Raven

Re: Не забуду подцепится - достаточно ли ?

Сообщение Dima_krasnodar » Пн дек 02, 2013 7:21 pm

Андрей, Как выше написал makros - причина в неустранении неисправности еще на земле. И вывод: следить за оборудованием.
А довести до отказа можно любое обмундирование из перечисленных Вами.
Я тоже лишь хотел сказать, что наше оборудование любит своевременный и надлежащий уход, и тогда вероятность нехороших ситуаций будет сведена к минимуму. А этот минимум возможен у всех.
За работоспособность экипировки во многом ответственнен сам пилот.

Про самолеты: недавно ухнул боинг 737 в Казани по-моему. Мировой производитель между прочим.
Чтобы легкой мысль, всегда, была в полете, Проверяйте силу тяжести при взлете.
Аватара пользователя
Dima_krasnodar
1 разряд ;-)
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 8:14 pm
Откуда: Krasnodar

Re: Не забуду подцепится - достаточно ли ?

Сообщение cherny » Пн дек 02, 2013 7:51 pm

так тема случайностей была поднята…вот о случайностях я и высказался…и о некоторых способах их избежать…и минимума не должно быть или он должен быть равен 0 - только так и не иначе...
ну а о рутинной необходимости следить за оборудованием никто не спорит…ведь боинг был исправен кстати - без технических случайностей...
fly over mess and fear
Аватара пользователя
cherny
1 разряд ;-)
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 6:14 pm
Откуда: Voronezh ?

Re: Не забуду подцепится - достаточно ли ?

Сообщение Виктор Мороз » Пн дек 02, 2013 9:02 pm

cherny писал(а):Да бывает такое с мифом...то не застегивается то не растегивается то нога за донышко проваливается и застревает и не вытаскивается и пару раз от страха у меня получались классические посадки в один тапок ... :hi_hi_hi:

Тут всё правильно сказано, за исключением одной детали:
вместо фразы "Да бывает такое с мифом..." нужно было бы написать "Да бывает такое с моим мифом..."
Думаю, что обобщать рановато? Верно?
Аватара пользователя
Виктор Мороз
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2004 1:22 pm
Откуда: Киев, Украина

Re: Не забуду подцепится - достаточно ли ?

Сообщение cherny » Вт дек 03, 2013 8:24 pm

Виктор Мороз писал(а):
cherny писал(а):Да бывает такое с мифом...то не застегивается то не растегивается то нога за донышко проваливается и застревает и не вытаскивается и пару раз от страха у меня получались классические посадки в один тапок ... :hi_hi_hi:

Тут всё правильно сказано, за исключением одной детали:
вместо фразы "Да бывает такое с мифом..." нужно было бы написать "Да бывает такое с моим мифом..."
Думаю, что обобщать рановато? Верно?

странное замечание…как бы продиктованное ощущением мизерабельности и комплексом неполноценности за аэрос... :-) никто не обобщает ничего ::yaz-yk: речь шла только о моем мифе, на других не летал мифах,однако и не буду…очень скоро сравню с подвеской другого производителя, хотя в общем-то- это моя первая подвеска - миф 3 у меня , и неплохая в общем, и ухоженная весьма и молния смазана и обхваты ног раздельные - Львович удружил, только шнурок ограничитель может донышком защемиться(нужно переступать в воздухе) и липучки донышка как то не удерживают его когда одной ногой упрешься вот нога и проваливается… конечно это не совсем хронические проблемы, просто имели место быть с МОИМ мифом вот и ВСЕОО :men:
fly over mess and fear
Аватара пользователя
cherny
1 разряд ;-)
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 6:14 pm
Откуда: Voronezh ?

Re: Не забуду подцепится - достаточно ли ?

Сообщение Виктор Мороз » Вт дек 03, 2013 9:18 pm

cherny писал(а): странное замечание…как бы продиктованное ощущением мизерабельности и комплексом неполноценности за аэрос... :-) никто не обобщает ничего ::yaz-yk:

Ощущение - в корне неверное. ::yaz-yk:
Просто, нужно повнимательнее относиться к форме подачи своей мысли. :a_g_a:
Заметь, я не пытаюсь доказывать, что всё, то, что было тобой перечислено, есть "бред", "выдумка" и "этого не может быть!". Я просто хотел поточнее указать, что "если проблемы и перечислены, то это - конкретный случай".
Собственно, мы друг друга поняли. Надеюсь, что и другие - тоже.
Аватара пользователя
Виктор Мороз
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2004 1:22 pm
Откуда: Киев, Украина

Re: Не забуду подцепится - достаточно ли ?

Сообщение Михаил Гладышев » Вс дек 08, 2013 10:49 pm

Изображение
Полетать на дельтаплане хотите? Это просто.
www.sky.crimea.ua
+797886930триодин
+3805090685ноль шесть
Аватара пользователя
Михаил Гладышев
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: Пн апр 10, 2006 8:26 pm
Откуда: Хочу в Австралию!

Re: Не забуду подцепится - достаточно ли ?

Сообщение Николай2000 » Сб янв 04, 2014 1:40 pm

YP писал(а):Мені сподобався "фейс-контроль" в Крушево. Перед тим, як пілот виходить на стартову позицію, він зупиняється на чек-ін, помічник РП підходить до пілота, перевіряє ім'я, ставить галочку в списку, перевіряє, чи застібнутий шолом, пряжки підвіски, карабін. Плескає по плечу, бажає гарного польоту. Після цього можна йти на стартову лінію.


... и пилот улетает с разтегнутой молнией на дельтаплане...
Меня научили простому правилу перед кажным полетом. Контроль по схеме : часы - шлем - обхваты - карабин - ветер - воздух.
Всего шесть пунктов которых достаточно даже для дебилов которыми становятся некоторые пилоты перед стартом. Никого не собираюсь обидить - это просто медицинский факт.
Часы - осмотр дельтаплана по часовой стреклке.
Шлем - одел и застегнул.
Обхваты - одел и застегнул.
Карабин - прицепился к крылу, зафиксировал карабин. Идеально - лечь перед стартом если есть помошник.
Ветер - контроль направления и силы ветра на старте.
Воздух - контроль воздушного пространства около старта.
Перед самым взлетом глубокий выдох и еще раз раздельно повторяем поговорку : Часы - Шлем - Обхваты - Карабин - Ветер - Воздух. Готов? Пошел!
Аватара пользователя
Николай2000
3 разряд ;-)
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2006 11:41 pm
Откуда: Московская обл.

Re: Не забуду подцепится - достаточно ли ?

Сообщение YP » Сб янв 04, 2014 2:06 pm

С растегнутой молнией - это в Окольчице, Болгария.
В Крушево подобных прецедентов не было. Зона сборки была огорожена цветной ленточкой, выход из зоны каждый пилот делал, когда аппарат осмотрен, пилот одет и подцеплен. Перед выходом на линию старта - дополнительный чек-ин организаторов.
Аватара пользователя
YP
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2005 10:55 am
Откуда: Київ

Re: Не забуду подцепится - достаточно ли ?

Сообщение Николай2000 » Сб янв 04, 2014 2:09 pm

YP писал(а):С растегнутой молнией - это в Окольчице, Болгария.
В Крушево подобных прецедентов не было. Зона сборки была огорожена цветной ленточкой, выход из зоны каждый пилот делал, когда аппарат осмотрен, пилот одет и подцеплен.


Какая разница? Нельзя передавать свою безопасность в чужие руки даже если это тпроисходит за "цветной ленточкой". В этом суть моего первого собщения.
Аватара пользователя
Николай2000
3 разряд ;-)
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2006 11:41 pm
Откуда: Московская обл.

Re: Не забуду подцепится - достаточно ли ?

Сообщение YP » Сб янв 04, 2014 2:19 pm

Согласен в том, что пилот сам за все отвечает на борту своего ВС. И чек-лист перед стартом - вещь исключительно полезная. Но иногда, в суматохе перед стартом некоторые пилоты забывают важные моменты. Человеческий фактор никто не отменял. Вот здесь и пригодится дополнительный контроль со стороны организаторов полетов. Что не заменяет и не отменяет необходимости контроля за крылом и амуницией со стороны самого пилота.
Аватара пользователя
YP
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2005 10:55 am
Откуда: Київ

Re: Не забуду подцепится - достаточно ли ?

Сообщение Николай2000 » Сб янв 04, 2014 2:50 pm

YP писал(а):.... Но иногда, ... Что не заменяет и не отменяет необходимости контроля за крылом и амуницией со стороны самого пилота.


Так иногда или не заменяет необходимолсти/?
Мне кажется очень важна чтобы у пилота была однозначная установка - только он ЛИЧНО отвечает за свою безопасность. Без всяких иногда! Без всяких надежд на посторонний контрроль. Как только дашь себе слабинку - бац! и что-то ломается в привычной схеме самоконтрля! Поэтому Ваш пост я считаю вредным. Только ЛИЧНЫЙ контроль!! Извините, это проблема не только дельтапланеристов и я потерял своего друга который понадеялся на других. Поэтому так эмоционально реагирую. Считаю такой подход - АКСИОМОЙ!
Аватара пользователя
Николай2000
3 разряд ;-)
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2006 11:41 pm
Откуда: Московская обл.

Re: Не забуду подцепится - достаточно ли ?

Сообщение YP » Сб янв 04, 2014 4:30 pm

Соболезную твоим потерям... Поверь, у меня они тоже есть. Многие из очень опытных пилотов, с которыми мне посчастливилось летать в одном небе, увы, уже в вечном полете.

Что касается твоего мнения, я уважаю его, но не разделяю.
Потому, что имею свой собственный жизненный и летный опыт. Потому, что согласен с мнением, что
Stupid men always commit the same errors - intelligent men always invent new errors. Every pilot commits errors - we are humans, not machines.

(с) Bert Willing

/Глупые люди всегда совершают те же ошибки, умные - всегда делают новые ошибки. Каждый пилот совершает ошибки, мы люди, а не машины./

Иногда... - это категория вероятности. Пусть вероятность совершения человеком ошибки составит 0,001. Тогда, при двойном контроле, (вероятности умножаются) получим 0,000001.
Аватара пользователя
YP
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2005 10:55 am
Откуда: Київ

Re: Не забуду подцепится - достаточно ли ?

Сообщение Victor » Ср ноя 25, 2015 12:02 pm

Crashed at Spring in the Malibu after a stupidly simple mistake
https://vimeo.com/104899162
Victor
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 8:45 am
Откуда: Обухів

Пред.

Вернуться в Пилотирование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1