Учлеты учатся летать

Техника пилотирования и тактика полетов

Модератор: Raven

Аватар користувача
Богдан
МСМК ;-)))
Повідомлень: 592
З нами з: Нед вересня 07, 2008 7:10 am
Звідки: Киев - Альтаир
Контактна інформація:

Re: Учлеты учатся летать

Повідомлення Богдан » Пон квітня 20, 2015 10:28 pm

Ruslan Bushchak писав:Даже боюсь спрашивать, но всё же. :-): я что-то не так написал? Почему никто не отвечает? :sh_ok:
Да более чем так :dr_ink:
А наше обучение... у нас хоть и равнина, но в клубе всегда (лет тридцать наверное уже :-): ) начинали летать с горы, благо она есть, хоть и спартанская :-): . Очень долго, тело протестует :-) , но потом проблем со стартом нет нигде, в том числе с малинки. Западный склон при несильном ветре на самом деле абсолютно не страшен, страшны непуганные учлеты-экстремалы #$%#%&$%!!! :de_vil:. Главная ценность Запада в том, что можно отработать "посадку в незнакомом месте" :ps_ih:, ну а для учлетов там отличные старты с середины горы (первая ступенька) и сверху. Очень приятно стартовать, с уклончиком, никаких препятствий. Наземная буксировка, доступная простым смертным - малинка. Но на ней летают уже хорошо летающие пилоты, летающие минимум на Таргете (это приблизительно начинающий парить в динамике учлет, SafePro3). Аэробуксировка и большие горы :ko_pi_lka: у нас это удел круто летающих спортсменов :men: . Для того, чтобы обучать с нуля на лебедке нужна сама лебедка и нужен аппарат типа Кондора. Печально, но у нас на данный момент ни того ни другого нет, но зато есть Гора, УТшки, и много ребят, которые очень хотят научиться летать :co_ol:
Чайник. ALT=1275m/DST=32km/AIRTIME≈23h/УТ>>Студент>>Детерминант, Saphir>>C14, Gryphon, SkyWalk CHILI>>Stalker14, SOL Ellus 2>>..Зображення

Аватар користувача
Ruslan Bushchak
МСМК ;-)))
Повідомлень: 2383
З нами з: Суб квітня 23, 2005 8:05 am
Звідки: Україна

Re: Учлеты учатся летать

Повідомлення Ruslan Bushchak » Пон квітня 20, 2015 11:12 pm

Богдан писав:
Ruslan Bushchak писав:Даже боюсь спрашивать, но всё же. :-): я что-то не так написал? Почему никто не отвечает? :sh_ok:
Да более чем так :dr_ink:
Аэробуксировка и большие горы :ko_pi_lka: у нас это удел круто летающих спортсменов :men: . Для того, чтобы обучать с нуля на лебедке нужна сама лебедка и нужен аппарат типа Кондора. Печально, но у нас на данный момент ни того ни другого нет, но зато есть Гора, УТшки, и много ребят, которые очень хотят научиться летать :co_ol:
Не согласен с тобой. Полёты в горах и за мотодельтой, это полёты для всех. Всё зависит, от правильного подхода и методики обучения. Вот к примеру полёты в Словении Тольмин. Утром и вечером, спокойно можно полетать по несколько часов, без особого стресса, перед активным термиком в середине дня. :-):
На первом фильме видно, какие спокойные условия для полёта. Да горы, но ничего сложного и страшного в таких полётных условиях нет. Как писал, всё зависит од подхода и системы обучения. Естественно, что на первые полёты в таком месте, то нужно быт; в постоянном присмотре инструктора и иметь связь по рации с ним. :co_ol:
https://www.youtube.com/watch?v=Hln0I3BMgmM

Нормальный термичный день, тут уже надо уметь и знать куда и зачем летишь :-):
https://www.youtube.com/watch?v=a1jSEzwTMUs

С уважением Руслан :ki_ss:
С уважением Руслан :ki_ss:
Aeros Discus C15
Aeros Combat 13.5GT
SOL Sycross One LTF/EN - B

Аватар користувача
Богдан
МСМК ;-)))
Повідомлень: 592
З нами з: Нед вересня 07, 2008 7:10 am
Звідки: Киев - Альтаир
Контактна інформація:

Re: Учлеты учатся летать

Повідомлення Богдан » Пон квітня 20, 2015 11:55 pm

Ruslan Bushchak писав:Не согласен с тобой. Полёты в горах и за мотодельтой, это полёты для всех. Всё зависит, от правильного подхода и методики обучения. Вот к примеру полёты в Словении Тольмин.
Да я же не спорю, я говорю про наши реалии. Из Киева в Томлин 1700км + шенгенская виза :-( Ехать туда летать в молоке... ну разве если ты олигарх. В любом случае согласись, это полеты для пилота не ниже SafePro3-4. Допуск к аэробуксировке у нас это минимум 40 часов, из них 20 на том аппарате, на котором будешь букситься (обычино это уже свой Стелс или Дискус), а до этого... До Кручи с малинкой 200 км, до Одаева 600. Клемухи нет. Вот потому дельтиков и мало у нас.
Чайник. ALT=1275m/DST=32km/AIRTIME≈23h/УТ>>Студент>>Детерминант, Saphir>>C14, Gryphon, SkyWalk CHILI>>Stalker14, SOL Ellus 2>>..Зображення

Аватар користувача
Ruslan Bushchak
МСМК ;-)))
Повідомлень: 2383
З нами з: Суб квітня 23, 2005 8:05 am
Звідки: Україна

Re: Учлеты учатся летать

Повідомлення Ruslan Bushchak » Вів квітня 21, 2015 1:02 am

Богдан писав:
Ruslan Bushchak писав:Не согласен с тобой. Полёты в горах и за мотодельтой, это полёты для всех. Всё зависит, от правильного подхода и методики обучения. Вот к примеру полёты в Словении Тольмин.
Да я же не спорю, я говорю про наши реалии. Из Киева в Томлин 1700км + шенгенская виза :-( Ехать туда летать в молоке... ну разве если ты олигарх. В любом случае согласись, это полеты для пилота не ниже SafePro3-4. Допуск к аэробуксировке у нас это минимум 40 часов, из них 20 на том аппарате, на котором будешь букситься (обычино это уже свой Стелс или Дискус), а до этого... До Кручи с малинкой 200 км, до Одаева 600. Клемухи нет. Вот потому дельтиков и мало у нас.
Неужели возле Киева нет мест для полётов?
что касается лебёдки, то ваша группа пилотов, что летает в Киеве, то спокойно может своими силами сделать, стационарную лебёдку. Только надо захотеть её сделать.
Что касается полётов в Тольмине, то это я так, для примера показал, что полёты в горах в определённых условиях, нормальные полёты и для начинающих пилотов, очень благоприятные. Все дело техники и подхода инструктора.
По поводу буксировки, то тут дело только в самом пилоте и его подготовке. Если на лебёдке сделал много стартов в разных условиях и спокойно летает на Таргете в термике, то я думаю, что вечерком можно начинать учёбу по буксировке за мотодельтой. Я делаю выводы с того, что я вижу у нас. Как приходят новые пилоты с небольшим налётом и средним опытом на учёбу за мотодельтой и после 10-15 буксировок, то спокойно начинают буксироваться как положено. Все занятия, только под присмотром инструктора, другого варианта нет!!!
С уважением Руслан :ki_ss:
Aeros Discus C15
Aeros Combat 13.5GT
SOL Sycross One LTF/EN - B

Аватар користувача
Богдан
МСМК ;-)))
Повідомлень: 592
З нами з: Нед вересня 07, 2008 7:10 am
Звідки: Киев - Альтаир
Контактна інформація:

Re: Учлеты учатся летать

Повідомлення Богдан » Вів квітня 21, 2015 9:20 am

Ruslan Bushchak писав: Неужели возле Киева нет мест для полётов?
Учебных горок я не знаю, маршрут нельзя, зоны.
Ruslan Bushchak писав: что касается лебёдки, то ваша группа пилотов, что летает в Киеве, то спокойно может своими силами сделать, стационарную лебёдку. Только надо захотеть её сделать.
А зачем? Для летающих на Таргете есть малинка :co_ol:, а для первоначального обучения все равно нет подходящего аппарата.
Чайник. ALT=1275m/DST=32km/AIRTIME≈23h/УТ>>Студент>>Детерминант, Saphir>>C14, Gryphon, SkyWalk CHILI>>Stalker14, SOL Ellus 2>>..Зображення

423
1 разряд ;-)
Повідомлень: 196
З нами з: П'ят липня 06, 2007 10:39 am
Звідки: Жуковский

Re: Учлеты учатся летать

Повідомлення 423 » Вів квітня 21, 2015 3:55 pm

В принципе, при отсутствии Кондора, можно с лебедки начинать учить и на Таргете. В Москве так именно и делают. Только погодные условия нужно подбирать и беготни вначале будет побольше. В этом случае я порекомендовал бы использовать V-уздечку. Она почти убирает необходимость учлету работать по тангажу при протяжках на малой высоте. Москвичи этим пока почему-то не прониклись. А так, согласен, в реалии учат на том, что есть и где возможно. Просто эффективность обучения пониже. Главное, чтобы безопасность обеспечивалась.

Аватар користувача
Ruslan Bushchak
МСМК ;-)))
Повідомлень: 2383
З нами з: Суб квітня 23, 2005 8:05 am
Звідки: Україна

Re: Учлеты учатся летать

Повідомлення Ruslan Bushchak » Вів квітня 21, 2015 4:25 pm

По поводу Малинки, то не согласен, она предназначена для пилотов с определённым багажом опыта а не для начинающих. Для начинающих, после пробежек и освоение управления во время пробежек, лучше использовать лебёдку стационарную а не Малинку. На лебёдке больше контроля, над процессом затяжки, чем у Малинки.
По поводу эффективности, то тут клуб или клубы, сами должны определиться, что им делать и каким образом? Думаю, что надо сделать всё, что-бы для курсанта было созданы благоприятные условия, для безопасного и еффективного обучения. :-):
С уважением Руслан :ki_ss:
Aeros Discus C15
Aeros Combat 13.5GT
SOL Sycross One LTF/EN - B

Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей