Малинка vs. аэробуксировка

Техника пилотирования и тактика полетов

Модератор: Raven

Re: Малинка vs. аэробуксировка

Сообщение Антон » Ср июл 29, 2015 10:08 am

YP писал(а): Доречі, Богдан Базюк був єдиним(!!!) пілотом на старті в день, коли пролетів понад 400 км.


Мне знакомый парапланерист говорит что у Богдана есть малинка и водитель который его без привязки к компании может в фасовой затянуть..... ну вроде так если я ничего не попутал.
Антон
1 разряд ;-)
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:06 pm
Откуда: Киев

Re: Малинка vs. аэробуксировка

Сообщение Антон » Ср июл 29, 2015 10:12 am

Виктор Мороз писал(а):5. Какова вероятность понять поведение возд. массы на некой территории при разных методах затяжки? Это - тоже источник информации для правильных действий после отцепки.


На малинке потоки и минуса хорошо чувствуются. В сильном потоке я нередко не могу удержаться и отцепляюсь. Что показательно на этом ЧУ такого случая и близко не было. Все затяжки были очень спокойные.
Антон
1 разряд ;-)
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:06 pm
Откуда: Киев

Re: Малинка vs. аэробуксировка

Сообщение Юля » Ср июл 29, 2015 10:24 am

Хочу додати для тих, хто не літав або мало літав у Кручі, що цього разу погода була не просто слабка, а дуже слабка, особливо в р-ні старту (бо навколо - зелені поля). Дуже багато ульотів цього разу виглядали так: пілот щось шукає в р-ні аеродрому, не знахоить нічого путнього і або зноситься з якимось нулем з ризиком випасти з нього і сісти, або просто летить в поля з малої висоти з надією щось знайти або знову ж таки сісти в тих же полях.
Стандартна кручанська погода - зовсім не така :)
Ціково було б порівняти ефективність а/б та малінки в нормальних умовах.
Аватара пользователя
Юля
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 2327
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2004 12:14 pm
Откуда: Киев

Re: Малинка vs. аэробуксировка

Сообщение barvinsky » Ср июл 29, 2015 1:09 pm

На высоте 500 м (половина веревки) это будет означать что под крылом весит пилот на 35 кг тяжелее меня и его поднимает со скоростью 4 м/с.

На высоте 100 м это будет равнозначно тому что я в подвеску положил 7кг баласта и тянусь за мотодельтой поднимаясь со скоростью 4м/с

Скороподъемность не тянет парус, хоть 100 м/c. Это равномерное прямолинейное движение. Тянет парус перегрузка - в спирали или от тяги веревки.
barvinsky
КМС ;-))
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 7:44 pm
Откуда: Челябинск

Re: Малинка vs. аэробуксировка

Сообщение Антон » Ср июл 29, 2015 1:50 pm

barvinsky писал(а):Скороподъемность не тянет парус, хоть 100 м/c. Это равномерное прямолинейное движение. Тянет парус перегрузка - в спирали или от тяги веревки.



Конечно. Это я для полноты картины написал.
Антон
1 разряд ;-)
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:06 pm
Откуда: Киев

Re: Малинка vs. аэробуксировка

Сообщение Виктор Мороз » Ср июл 29, 2015 2:50 pm

Антон писал(а):
Виктор Мороз писал(а):5. Какова вероятность понять поведение возд. массы на некой территории при разных методах затяжки? Это - тоже источник информации для правильных действий после отцепки.


На малинке потоки и минуса хорошо чувствуются. В сильном потоке я нередко не могу удержаться и отцепляюсь. Что показательно на этом ЧУ такого случая и близко не было. Все затяжки были очень спокойные.

Я немного не о том пытался сказать.
Я хотел сказать, что когда потоков не сильно много и их ещё нужно поискать (во время буксировки!), то приходится нарезать довольно размашистые круги, попутно оценивая "а что, вообще, вокруг твориться?".
Потом эту информацию озвучивает либо пилот ДП, либо пилот МДП. Таким образом корректируются направления дальнейших буксировок.
А стандартным направлением считается затяжка строго против верхового ветра (выше 50 м, к примеру). Неважно при этом, как ветер дует в отношении направления взлёта.
Аватара пользователя
Виктор Мороз
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 5632
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2004 1:22 pm
Откуда: Киев, Украина

Re: Малинка vs. аэробуксировка

Сообщение Артем » Чт июл 30, 2015 10:03 pm

Victor писал(а):
-tyt-- писал(а):Про парус, подозреваю, что вопрос не уместен. Или в стоимость аэробукса входит амортизация паруса буксируемого? :-)

Разная нагрузка на парус. Почитай объвления по продаже где плюсом дописывают "На малинке не тягался".


Витя в объявлениях пишут на лебёдке не тягался,это не подразумевает малинку,а говорит о вариантах буксировки.
Для того,что бы на парусе осталась остаточная деформация нужно чтобы на метр квадратный паруса была нагрузка более 120 кг.
"Лутше впасть в нищету,голодать,или красть,чем в число блюдолизов презренных попасть. Лутше кости глодать чем прельститься сластями за столом у безумцев имеющих власть."
Аватара пользователя
Артем
1 разряд ;-)
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 5:43 pm
Откуда: Kiev

Re: Малинка vs. аэробуксировка

Сообщение Богдан » Сб авг 01, 2015 8:48 pm

Victor писал(а):Почитай объвления по продаже где плюсом дописывают "На малинке не тягался".

Чтобы усьо было по честному, в таких обьявлениях нужно кроме того писать:"потоки, а тем более с кренами больше 30 градусов не обрабатывал, летал только утром и вечером и исключительно по прямой". :ps_ih:
Чайник. ALT=1275m/DST=32km/AIRTIME≈10h/УТ>>Студент>>Детерминант>>Saphir>>... Изображение
Аватара пользователя
Богдан
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 7:10 am
Откуда: Киев - Альтаир

Re: Малинка vs. аэробуксировка

Сообщение Dwalin » Вс авг 02, 2015 10:06 am

Тем не менее некоторые из наших комбатоводов выше 300 на малинке не тянутся :-)
Dwalin
3 разряд ;-)
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 12:23 am
Откуда: Киев-Альтаир

Re: Малинка vs. аэробуксировка

Сообщение Богдан » Пн авг 03, 2015 12:11 am

Dwalin писал(а):Тем не менее некоторые из наших комбатоводов выше 300 на малинке не тянутся :-)

А зачем больше, если хватает чтобы уйти на маршрут? :-):
Чайник. ALT=1275m/DST=32km/AIRTIME≈10h/УТ>>Студент>>Детерминант>>Saphir>>... Изображение
Аватара пользователя
Богдан
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 7:10 am
Откуда: Киев - Альтаир

Re: Малинка vs. аэробуксировка

Сообщение Victor » Пн авг 03, 2015 9:18 am

Богдан писал(а):А зачем больше, если хватает чтобы уйти на маршрут? :-):

Уходюн.. Хоть посмотри на высоты отцепа Антона.
Victor
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 8:45 am
Откуда: Обухів

Re: Малинка vs. аэробуксировка

Сообщение Антон » Пн авг 03, 2015 11:23 am

Средняя высота затяжки у меня за 5 треков на сайте получилась 343 м.
Уходить получалось не раз и после отцепки ниже 300 и ниже 200 отцеплялся и уходил. На ЧУ выпарил после того как провалился до 81 метра, Джек говорят что со 100 выпарил. Шулика на моих глазах метров со 100 выпарил. Высота это конечно хорошо, но еще важнее наличие погоды и правильных рук :)
Антон
1 разряд ;-)
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:06 pm
Откуда: Киев

Re: Малинка vs. аэробуксировка

Сообщение Victor » Пн авг 03, 2015 11:43 am

Антон писал(а):Средняя высота затяжки у меня за 5 треков на сайте получилась 343 м.
Уходить получалось не раз и после отцепки ниже 300 и ниже 200 отцеплялся и уходил. На ЧУ выпарил после того как провалился до 81 метра


Антон, большинство умеют уходить на маршрут со 100 метров, при наличии потока это не проблема. Вопрос в том что ты, или иной малинщик, делает если их нет. Как настоящий самурай отцепляетесь на 300 или тянетесь на максимум дороги? :-):
Victor
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 8:45 am
Откуда: Обухів

Re: Малинка vs. аэробуксировка

Сообщение Антон » Пн авг 03, 2015 11:57 am

Victor писал(а): Как настоящий самурай отцепляетесь на 300 или тянетесь на максимум дороги? :-):


Наверное я не самурай т.к. всегда тянусь до своего максимума, а если на затяжке прошиваю поток, то просто примерно запоминаю где он и потом возвращаюсь с нему :)
Антон
1 разряд ;-)
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:06 pm
Откуда: Киев

Пред.

Вернуться в Пилотирование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2