Малинка vs. аэробуксировка

Техника пилотирования и тактика полетов

Модератор: Raven

Антон
1 разряд ;-)
Повідомлень: 157
З нами з: Сер жовтня 29, 2008 7:06 pm
Звідки: Киев

Re: Малинка vs. аэробуксировка

Повідомлення Антон » Сер липня 29, 2015 10:08 am

YP писав: Доречі, Богдан Базюк був єдиним(!!!) пілотом на старті в день, коли пролетів понад 400 км.
Мне знакомый парапланерист говорит что у Богдана есть малинка и водитель который его без привязки к компании может в фасовой затянуть..... ну вроде так если я ничего не попутал.

Антон
1 разряд ;-)
Повідомлень: 157
З нами з: Сер жовтня 29, 2008 7:06 pm
Звідки: Киев

Re: Малинка vs. аэробуксировка

Повідомлення Антон » Сер липня 29, 2015 10:12 am

Виктор Мороз писав: 5. Какова вероятность понять поведение возд. массы на некой территории при разных методах затяжки? Это - тоже источник информации для правильных действий после отцепки.
На малинке потоки и минуса хорошо чувствуются. В сильном потоке я нередко не могу удержаться и отцепляюсь. Что показательно на этом ЧУ такого случая и близко не было. Все затяжки были очень спокойные.

Аватар користувача
Юля
МСМК ;-)))
Повідомлень: 2359
З нами з: Сер лютого 25, 2004 12:14 pm
Звідки: Киев

Re: Малинка vs. аэробуксировка

Повідомлення Юля » Сер липня 29, 2015 10:24 am

Хочу додати для тих, хто не літав або мало літав у Кручі, що цього разу погода була не просто слабка, а дуже слабка, особливо в р-ні старту (бо навколо - зелені поля). Дуже багато ульотів цього разу виглядали так: пілот щось шукає в р-ні аеродрому, не знахоить нічого путнього і або зноситься з якимось нулем з ризиком випасти з нього і сісти, або просто летить в поля з малої висоти з надією щось знайти або знову ж таки сісти в тих же полях.
Стандартна кручанська погода - зовсім не така :)
Ціково було б порівняти ефективність а/б та малінки в нормальних умовах.

barvinsky
КМС ;-))
Повідомлень: 270
З нами з: Суб лютого 17, 2007 7:44 pm
Звідки: Челябинск
Контактна інформація:

Re: Малинка vs. аэробуксировка

Повідомлення barvinsky » Сер липня 29, 2015 1:09 pm

На высоте 500 м (половина веревки) это будет означать что под крылом весит пилот на 35 кг тяжелее меня и его поднимает со скоростью 4 м/с.

На высоте 100 м это будет равнозначно тому что я в подвеску положил 7кг баласта и тянусь за мотодельтой поднимаясь со скоростью 4м/с
Скороподъемность не тянет парус, хоть 100 м/c. Это равномерное прямолинейное движение. Тянет парус перегрузка - в спирали или от тяги веревки.

Антон
1 разряд ;-)
Повідомлень: 157
З нами з: Сер жовтня 29, 2008 7:06 pm
Звідки: Киев

Re: Малинка vs. аэробуксировка

Повідомлення Антон » Сер липня 29, 2015 1:50 pm

barvinsky писав: Скороподъемность не тянет парус, хоть 100 м/c. Это равномерное прямолинейное движение. Тянет парус перегрузка - в спирали или от тяги веревки.

Конечно. Это я для полноты картины написал.

Аватар користувача
Виктор Мороз
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5643
З нами з: П'ят лютого 20, 2004 1:22 pm
Звідки: Киев, Украина
Контактна інформація:

Re: Малинка vs. аэробуксировка

Повідомлення Виктор Мороз » Сер липня 29, 2015 2:50 pm

Антон писав:
Виктор Мороз писав: 5. Какова вероятность понять поведение возд. массы на некой территории при разных методах затяжки? Это - тоже источник информации для правильных действий после отцепки.
На малинке потоки и минуса хорошо чувствуются. В сильном потоке я нередко не могу удержаться и отцепляюсь. Что показательно на этом ЧУ такого случая и близко не было. Все затяжки были очень спокойные.
Я немного не о том пытался сказать.
Я хотел сказать, что когда потоков не сильно много и их ещё нужно поискать (во время буксировки!), то приходится нарезать довольно размашистые круги, попутно оценивая "а что, вообще, вокруг твориться?".
Потом эту информацию озвучивает либо пилот ДП, либо пилот МДП. Таким образом корректируются направления дальнейших буксировок.
А стандартным направлением считается затяжка строго против верхового ветра (выше 50 м, к примеру). Неважно при этом, как ветер дует в отношении направления взлёта.

Аватар користувача
Артем
1 разряд ;-)
Повідомлень: 123
З нами з: Вів жовтня 30, 2007 5:43 pm
Звідки: Kiev

Re: Малинка vs. аэробуксировка

Повідомлення Артем » Чет липня 30, 2015 10:03 pm

Victor писав:
-tyt-- писав:Про парус, подозреваю, что вопрос не уместен. Или в стоимость аэробукса входит амортизация паруса буксируемого? :-)
Разная нагрузка на парус. Почитай объвления по продаже где плюсом дописывают "На малинке не тягался".
Витя в объявлениях пишут на лебёдке не тягался,это не подразумевает малинку,а говорит о вариантах буксировки.
Для того,что бы на парусе осталась остаточная деформация нужно чтобы на метр квадратный паруса была нагрузка более 120 кг.
"Лутше впасть в нищету,голодать,или красть,чем в число блюдолизов презренных попасть. Лутше кости глодать чем прельститься сластями за столом у безумцев имеющих власть."

Аватар користувача
Богдан
МСМК ;-)))
Повідомлень: 592
З нами з: Нед вересня 07, 2008 7:10 am
Звідки: Киев - Альтаир
Контактна інформація:

Re: Малинка vs. аэробуксировка

Повідомлення Богдан » Суб серпня 01, 2015 8:48 pm

Victor писав:Почитай объвления по продаже где плюсом дописывают "На малинке не тягался".
Чтобы усьо было по честному, в таких обьявлениях нужно кроме того писать:"потоки, а тем более с кренами больше 30 градусов не обрабатывал, летал только утром и вечером и исключительно по прямой". :ps_ih:
Чайник. ALT=1275m/DST=32km/AIRTIME≈23h/УТ>>Студент>>Детерминант, Saphir>>C14, Gryphon, SkyWalk CHILI>>Stalker14, SOL Ellus 2>>..Зображення

Dwalin
3 разряд ;-)
Повідомлень: 32
З нами з: Сер березня 21, 2012 12:23 am
Звідки: Киев-Альтаир

Re: Малинка vs. аэробуксировка

Повідомлення Dwalin » Нед серпня 02, 2015 10:06 am

Тем не менее некоторые из наших комбатоводов выше 300 на малинке не тянутся :-)

Аватар користувача
Богдан
МСМК ;-)))
Повідомлень: 592
З нами з: Нед вересня 07, 2008 7:10 am
Звідки: Киев - Альтаир
Контактна інформація:

Re: Малинка vs. аэробуксировка

Повідомлення Богдан » Пон серпня 03, 2015 12:11 am

Dwalin писав:Тем не менее некоторые из наших комбатоводов выше 300 на малинке не тянутся :-)
А зачем больше, если хватает чтобы уйти на маршрут? :-):
Чайник. ALT=1275m/DST=32km/AIRTIME≈23h/УТ>>Студент>>Детерминант, Saphir>>C14, Gryphon, SkyWalk CHILI>>Stalker14, SOL Ellus 2>>..Зображення

Victor
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1485
З нами з: Пон травня 14, 2007 8:45 am
Звідки: Обухів
Контактна інформація:

Re: Малинка vs. аэробуксировка

Повідомлення Victor » Пон серпня 03, 2015 9:18 am

Богдан писав:А зачем больше, если хватает чтобы уйти на маршрут? :-):
Уходюн.. Хоть посмотри на высоты отцепа Антона.

Антон
1 разряд ;-)
Повідомлень: 157
З нами з: Сер жовтня 29, 2008 7:06 pm
Звідки: Киев

Re: Малинка vs. аэробуксировка

Повідомлення Антон » Пон серпня 03, 2015 11:23 am

Средняя высота затяжки у меня за 5 треков на сайте получилась 343 м.
Уходить получалось не раз и после отцепки ниже 300 и ниже 200 отцеплялся и уходил. На ЧУ выпарил после того как провалился до 81 метра, Джек говорят что со 100 выпарил. Шулика на моих глазах метров со 100 выпарил. Высота это конечно хорошо, но еще важнее наличие погоды и правильных рук :)

Victor
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1485
З нами з: Пон травня 14, 2007 8:45 am
Звідки: Обухів
Контактна інформація:

Re: Малинка vs. аэробуксировка

Повідомлення Victor » Пон серпня 03, 2015 11:43 am

Антон писав:Средняя высота затяжки у меня за 5 треков на сайте получилась 343 м.
Уходить получалось не раз и после отцепки ниже 300 и ниже 200 отцеплялся и уходил. На ЧУ выпарил после того как провалился до 81 метра
Антон, большинство умеют уходить на маршрут со 100 метров, при наличии потока это не проблема. Вопрос в том что ты, или иной малинщик, делает если их нет. Как настоящий самурай отцепляетесь на 300 или тянетесь на максимум дороги? :-):

Антон
1 разряд ;-)
Повідомлень: 157
З нами з: Сер жовтня 29, 2008 7:06 pm
Звідки: Киев

Re: Малинка vs. аэробуксировка

Повідомлення Антон » Пон серпня 03, 2015 11:57 am

Victor писав: Как настоящий самурай отцепляетесь на 300 или тянетесь на максимум дороги? :-):
Наверное я не самурай т.к. всегда тянусь до своего максимума, а если на затяжке прошиваю поток, то просто примерно запоминаю где он и потом возвращаюсь с нему :)

Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість