Над слоистым

Техника пилотирования и тактика полетов

Модератор: Raven

Аватар користувача
DKh
3 разряд ;-)
Повідомлень: 37
З нами з: Чет липня 12, 2018 1:15 pm
Контактна інформація:

Над слоистым

Повідомлення DKh » Пон грудня 17, 2018 7:43 pm

Вайберовские баталии много и не очем.

Есть задача! Нарушить правила ФАИ, замалиниться сквозь низкий и тонкий стратус посмотреть на солнышко. Главное условие "Безопасность"
Каковы есть идеи\практика решения этой задачи?
Доводы "так делать нельзя" писать не нужно.
Некоторые логические вопросы уже есть:
1. Как узнать структуру стратуса?
2. Как обезопасить такой запуск?
3. Какие технические решения помогут в реализации?

Аватар користувача
YP
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1448
З нами з: Вів липня 05, 2005 10:55 am
Звідки: Київ

Re: Над слоистым

Повідомлення YP » Вів грудня 18, 2018 7:40 am

Я думав, що ти вже перехворів на "дитячі хвороби"...

Аватар користувача
DKh
3 разряд ;-)
Повідомлень: 37
З нами з: Чет липня 12, 2018 1:15 pm
Контактна інформація:

Re: Над слоистым

Повідомлення DKh » Вів грудня 18, 2018 6:55 pm

YP писав:
Вів грудня 18, 2018 7:40 am
Я думав, що ти вже перехворів на "дитячі хвороби"...
Никак нет.
С таким раскладом дельтапланеристов и не было бы. Ходили по земле пока кто-то типа Лилиенталя не "заболел".
Что прям никаких приборов нету для ориентирования в условиях отсутствия видимости?

Аватар користувача
YP
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1448
З нами з: Вів липня 05, 2005 10:55 am
Звідки: Київ

Re: Над слоистым

Повідомлення YP » Вів грудня 18, 2018 7:39 pm

Ну, чому ж? На літаках є комплект приладів для польотів за правилами IFR (Instrumental Flight Rules). З найбільш необхідного - авіагоризонт, додатково до висотрміра - радіовисотомір, gps, egpws, датчик тяги на борту.
Ну і джерело живлення для всього цього. А потів з усім цим спробуй злетіти;)

Антон
1 разряд ;-)
Повідомлень: 180
З нами з: Сер жовтня 29, 2008 7:06 pm
Звідки: Киев

Re: Над слоистым

Повідомлення Антон » Сер грудня 19, 2018 8:28 pm

Я человек с фантазией, и в случае если предполагается что это зимние полеты учел-бы еще и возможное обледенение в облаке.

Аватар користувача
makros
МСМК ;-)))
Повідомлень: 908
З нами з: Вів липня 11, 2006 4:08 pm
Звідки: Киев, Москва
Контактна інформація:

Re: Над слоистым

Повідомлення makros » Чет грудня 20, 2018 8:08 pm

Хаевцы как-то по осени малинились выше облачности. ANT должен точнее помнить.
Обледенение - вполне может быть, да.
Это если не уйдешь в локаут, то и кувырок...
У Вас ещё нет фэйсбука? Тогда мы идём к Вам!

Аватар користувача
Raven
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5999
З нами з: Суб лютого 14, 2004 9:45 pm
Звідки: Kiev

Re: Над слоистым

Повідомлення Raven » Чет грудня 27, 2018 8:01 pm

DKh писав:
Пон грудня 17, 2018 7:43 pm
....
Главное условие "Безопасность"
....
Доводы "так делать нельзя" писать не нужно.
Оксюморон. :ne_ne_ne:
Налет на ДП и МДП - почти 1400 ч.

om
КМС ;-))
Повідомлень: 278
З нами з: Сер жовтня 27, 2004 7:50 pm

Re: Над слоистым

Повідомлення om » Чет січня 03, 2019 8:12 pm

замалиньте змея с GoPro если так уж невтерпеж ;)

Аватар користувача
DKh
3 разряд ;-)
Повідомлень: 37
З нами з: Чет липня 12, 2018 1:15 pm
Контактна інформація:

Re: Над слоистым

Повідомлення DKh » Чет січня 03, 2019 10:29 pm

om писав:
Чет січня 03, 2019 8:12 pm
замалиньте змея с GoPro если так уж невтерпеж ;)
Это хорошая идея :co_ol:

Urry
2 разряд ;-)
Повідомлень: 65
З нами з: Пон травня 09, 2016 9:23 am
Звідки: Хасан

Re: Над слоистым

Повідомлення Urry » Суб січня 05, 2019 12:24 pm

Основной ориентир— буксировочный трос. Всегда должен быть перпендикулярным по отношению к спидбару. Вопрос в том, когда отцепишься, и если в облаках, тогда авиагоризонт необходим.

om
КМС ;-))
Повідомлень: 278
З нами з: Сер жовтня 27, 2004 7:50 pm

Re: Над слоистым

Повідомлення om » Пон січня 07, 2019 4:42 pm

Urry писав: перпендикулярным по отношению к спидбару
увы в некоторых опасных режимах он будет тоже попендикулярен :(

Аватар користувача
makros
МСМК ;-)))
Повідомлень: 908
З нами з: Вів липня 11, 2006 4:08 pm
Звідки: Киев, Москва
Контактна інформація:

Re: Над слоистым

Повідомлення makros » Пон січня 07, 2019 5:18 pm

Подумалось.
Надо просто шерстинку в поле зрения пилота.
У планеристов она основной показатель скольжения.
Вот и будешь на затяжке удерживать ее строго на себя.
У Вас ещё нет фэйсбука? Тогда мы идём к Вам!

Аватар користувача
Gosha
МСМК ;-)))
Повідомлень: 832
З нами з: П'ят березня 12, 2004 8:25 pm
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Над слоистым

Повідомлення Gosha » Вів січня 08, 2019 9:53 pm

DKh писав:
Пон грудня 17, 2018 7:43 pm
Вайберовские баталии много и не очем.

Есть задача! Нарушить правила ФАИ, замалиниться сквозь низкий и тонкий стратус посмотреть на солнышко. Главное условие "Безопасность"
Каковы есть идеи\практика решения этой задачи?
Доводы "так делать нельзя" писать не нужно.
Некоторые логические вопросы уже есть:
1. Как узнать структуру стратуса?
2. Как обезопасить такой запуск?
3. Какие технические решения помогут в реализации?

почему нет вопроса какая нужна длина веревки?
всем привет!

Аватар користувача
DKh
3 разряд ;-)
Повідомлень: 37
З нами з: Чет липня 12, 2018 1:15 pm
Контактна інформація:

Re: Над слоистым

Повідомлення DKh » Сер січня 09, 2019 12:40 am

Gosha писав:
Вів січня 08, 2019 9:53 pm

почему нет вопроса какая нужна длина веревки?
Ну обычно мы на 400-500м малинились (Студент), если слой стратуса будет ниже то веревка длиннее не нужна. Или нет?)

Аватар користувача
Gosha
МСМК ;-)))
Повідомлень: 832
З нами з: П'ят березня 12, 2004 8:25 pm
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Над слоистым

Повідомлення Gosha » Сер січня 09, 2019 9:35 pm

DKh писав:
Сер січня 09, 2019 12:40 am
Gosha писав:
Вів січня 08, 2019 9:53 pm

почему нет вопроса какая нужна длина веревки?
Ну обычно мы на 400-500м малинились (Студент), если слой стратуса будет ниже то веревка длиннее не нужна. Или нет?)
То есть по условию задачи верхняя кромка облака должна быть 400 метров - запишите еще вопросы какая должна быть нижняя кромка чтоб вывалившись из облака нормально сесть, бывают ли такие облака, где и как их искать и кто это будет делать :ps_ih:

П.С. А человек сидящих за рулем должен быть готов к вопросу следователя "ты что, сознательно тянул человека в облако понимая что его локаут там не увидишь и тягу не сбросишь?" :smu:sche_nie:
всем привет!

Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей