Сторінка 2 з 2

уздечка

Додано: Сер лютого 21, 2007 3:59 pm
Михаил Гладышев
А приходит она миллиметров на 50 - 70 от точки подцепа вперед. Чем "передее", тем меньше усилие на ручке во время буксировки.

Re: уздечка

Додано: П'ят лютого 23, 2007 9:47 pm
Мария Гимадиева
Михаил Гладышев писав:А приходит она миллиметров на 50 - 70 от точки подцепа вперед. Чем "передее", тем меньше усилие на ручке во время буксировки.
И тем меньше влияние управляющих усилий на динамику полета???

Додано: Суб лютого 24, 2007 10:08 am
scorpion
Величина усилий меньше, а градиент тотже

Re: уздечка

Додано: Суб лютого 24, 2007 2:51 pm
Naumov
Михаил Гладышев писав:А приходит она миллиметров на 50 - 70 от точки подцепа вперед. Чем "передее", тем меньше усилие на ручке во время буксировки.
Михаил Львович, я так понимаю, это говорится про усилия по тангажу?
Ведь кроме этого по моему представлению вынос очки приложения силы тяги вперед должен способствовать улучшению путевой устойчивости, что также является положительным моментом. По Вашим наблюдениям это как-нибудь проявляется?

Буксировка.

Додано: Суб лютого 24, 2007 7:15 pm
Михаил Гладышев
Да, пожалуй, но киль в этом плане дает на порядок лучший эффект.