Параплан-небо-дельтаплан.

Техника пилотирования и тактика полетов

Модератор: Raven

Аватар користувача
Александр Сысоев
2 разряд ;-)
Повідомлень: 98
З нами з: Вів червня 07, 2005 1:27 am
Звідки: г.Чита дельтаклуб "Кодар"

Повідомлення Александр Сысоев » Вів березня 20, 2007 3:56 pm

-tyt-- писав: А про разные скорости выдумывать не надо!
Правильно подметил, молодец. Только обрати пожалуйста на предыдущий пункт 41.
Обгоняемое воздушное судно пользуется приоритетом, а обгоняющее воздушное судно независимо от того, набирает ли оно высоту, снижается или находится в горизонтальном полете, отворачивает в сторону от обгоняемого воздушного судна. Ни какие последующие изменения в положении этих воздушных судов относительно друг друга не освобождают экипаж обгоняющего воздушного судна от обязанности выполнять это требование до тех пор, пока обгон не будет полностью завершен при обеспечении безопасного удаления..
Надо сказать, доходчиво объясняется, что если у тебя скорость выше, а обгоняемое судно(т.е. медленнее движущиеся) развернулось уже тебе на встречный курс имеет приоритет. Думаю эта трактовка распространяется именно на скорость. К примеру: УТешка которую ты решил обогнать на Комбате, не видя тебя, "храбро пошла на таран" развернувшись на 180 имеет приритет как медленнее движущиеся на данный момент судно. Черт его знает, может с этого пункта и "корни произросли"?

http://sklad-zakonov.narod.ru/avia/FAP_polet.htm#VI. Общие требования и правила полетов

Аватар користувача
SergeyKa
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1280
З нами з: Чет вересня 15, 2005 5:23 pm
Звідки: Калифорния
Контактна інформація:

Повідомлення SergeyKa » Вів березня 20, 2007 4:37 pm

При парении в отн узком динамике обгон надо производить между обгоняемым и склоном. Если при этом обгоняемому приспичит развернуться - дистанция только увеличится. Расхождение с развернувшимся медленным аппаратом произойдет само собой, и никак с обгоном не связано.

Пилот желающий прижаться поближе к склону перед началом маневра должен повращать башней чтобы увидеть возможных обгоняющих - у них может не оказаться путей отхода.


Правила для большой авиации написаны с учетом моторного полета и без учета склона сбоку. Если во взрослых правилах расхождения есть параграф про парение в динамике - все вышеперечисленное описано. (в британском ВК это есть)

Кроме того, даже во взрослых моторных правилах пишут что если у вас преимущество но другой пилот вынужден пойти на несоразмерно большие жертвы чтобы уступить вам дорогу - лучше не подставляйте его под Ваше преимущество (расписывался случай с грузовиком обгоняющим в наборе на околосрывной скорости кукурузник)
Виллс - крепкий дельтаплан!

Hawk
Повідомлень: 6
З нами з: Чет квітня 19, 2007 4:03 pm
Звідки: Из далека
Контактна інформація:

Re: Учеба и пр.

Повідомлення Hawk » Чет квітня 19, 2007 10:41 pm

Попробуем в этом году на юге организовать "лягушатник" с выгоном оттуда всех, у кого нет ленточек. Нужен будет РП из нас и приезжих инструкторов, разгоняющий мешающих, и выпускающий чайников по очереди. Ну и большая машина с аптечкой рядом.

А как иначе?[/quote]

А как быть не чайникам в это время?Цеплять ленточку на Комбат?И почему сразу "мешающих".Тоесть те кто не чайник мешающий?Я понимаю выгнать некоторых на всю голову отмороженых парапланеристов(есть и такие).Весь здоровенный Юг отдать в лягушатник,пускай на определенное время :twisted: ?Разве если слабый,но ведь не всегда так.Вот предупреждать всех стартующих-совсем другое дело.
Да и если на то пошло"ленточные" тоже люди.Если им не обяснили толком правила расхождения это уже второй вопрос.Я ,к примеру,учился парить в густой толпе на севере Климухи,и никаких сложностей с расхождением не возникало.Нас ,чайников,было человека три,и никто даже и не думал убираться с динамика чтобы не мешать нам.Ничего сложного в правилах для начинающего парителя нет,при достаточной подготовке.ЕЕ нет зачем тогда пускать :?: Хоть как елку обвешай лентами-толку не будет :!:
Летаю низко, хреново и на дельтаплане.

Аватар користувача
Raven
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5936
З нами з: Суб лютого 14, 2004 9:45 pm
Звідки: Kiev

Re: Учеба и пр.

Повідомлення Raven » П'ят квітня 20, 2007 7:25 am

Hawk писав:Хоть как елку обвешай лентами-толку не будет :!:
Ленточки - очень хорошая идея. Я двумя руками - ЗА!
Некоторым пилотам "с богатым опытом" я-бы ленточки вешал пожизненно. :lol:
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.

Hawk
Повідомлень: 6
З нами з: Чет квітня 19, 2007 4:03 pm
Звідки: Из далека
Контактна інформація:

Re: Учеба и пр.

Повідомлення Hawk » П'ят квітня 20, 2007 10:25 am

Raven писав:
Hawk писав:Хоть как елку обвешай лентами-толку не будет :!:
Ленточки - очень хорошая идея. Я двумя руками - ЗА!



Дык никто не против.Вопрос стоит в том зачем ограничивать старт другим пилотам в "чайное месиво".Юг он большой,всем места хватит.То ли дело Ходосовка.

Некоторым пилотам "с богатым опытом" я-бы ленточки вешал пожизненно. :lol:
Так вы четко укажите до какого налета и на какие апараты их цеплять.
Летаю низко, хреново и на дельтаплане.

Аватар користувача
Gosha
МСМК ;-)))
Повідомлень: 823
З нами з: П'ят березня 12, 2004 8:25 pm
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Учеба и пр.

Повідомлення Gosha » П'ят квітня 20, 2007 12:01 pm

Михаил Гладышев писав: Попробуем в этом году на юге организовать "лягушатник" с выгоном оттуда всех, у кого нет ленточек.
Михал Львовоич, тут случайно опечатки нет? Може вы имели в виду "на севере"? В смысле того, что проблемы как раз возникают тогда когда чайник только начинает учиться парить и ему за новыми ощущениями не всегда есть когда смотреть по сторонам. И происходит это обычно на севере - на юг обычно попадают уже пусть с небольшим но с опытом парения на севере.
всем привет!

Аватар користувача
SergeyKa
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1280
З нами з: Чет вересня 15, 2005 5:23 pm
Звідки: Калифорния
Контактна інформація:

Re: Учеба и пр.

Повідомлення SergeyKa » П'ят квітня 20, 2007 12:24 pm

Hawk писав:Так вы четко укажите до какого налета и на какие апараты их цеплять.
Британцы вешают до налета 10 часов и по обстоятельствам вроде "извините я не местный, давно не летал, держите дистанцию плиз".
От типа аппарата не зависит. Правда на Комбателле мачты нет - надо антенну на присоске сначала поставить чтобы было куда ленточку привязывать.
Виллс - крепкий дельтаплан!

Аватар користувача
sderoo
МСМК ;-)))
Повідомлень: 514
З нами з: Нед вересня 19, 2004 11:54 am
Звідки: Stanislaviv
Контактна інформація:

Re: Учеба и пр.

Повідомлення sderoo » П'ят квітня 20, 2007 12:33 pm

SergeyKa писав:От типа аппарата не зависит. Правда на Комбателле мачты нет - надо антенну на присоске сначала поставить чтобы было куда ленточку привязывать.
на конци консолей прицепить не пробовали? :wink:
Будьмо здорові!

Аватар користувача
Ruslan
МСМК ;-)))
Повідомлень: 2394
З нами з: Суб квітня 23, 2005 8:05 am
Звідки: Україна
Контактна інформація:

Повідомлення Ruslan » П'ят квітня 20, 2007 6:26 pm

Na konsoli niczego cypljat ne nado!! A czo esli s odnoj storony otorwetsja i poluczitsja s drugoj storony malenkij tormoz czto mozet wyzwat kren.
S uwazeniem Ruslan

Аватар користувача
sderoo
МСМК ;-)))
Повідомлень: 514
З нами з: Нед вересня 19, 2004 11:54 am
Звідки: Stanislaviv
Контактна інформація:

Повідомлення sderoo » Нед квітня 22, 2007 1:50 pm

Ruslan Bushchak писав:Na konsoli niczego cypljat ne nado!! A czo esli s odnoj storony otorwetsja i poluczitsja s drugoj storony malenkij tormoz czto mozet wyzwat kren.
S uwazeniem Ruslan
Ну тогда сзади на килевую !Кренить ,думаю ,не будет!
Будьмо здорові!

Аватар користувача
Михаил Гладышев
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1361
З нами з: Пон квітня 10, 2006 8:26 pm
Звідки: Хочу в Австралию!

!!!

Повідомлення Михаил Гладышев » Пон квітня 23, 2007 7:02 pm

8) Думаю, это надо организовывать и на севере и на юге.
Мне уже Сосин подарил сирену. Пневмопистолет есть. Авторитет отрастим.
Дело за временем для этой службы. Нужна будет помощь приезжих инструкторов и дельта, и пара.
Полетать на дельтаплане хотите? Это просто.
http://www.sky.crimea.ua" target="_blank
+797886930триодин
+3805090685ноль шесть

Аватар користувача
Gosha
МСМК ;-)))
Повідомлень: 823
З нами з: П'ят березня 12, 2004 8:25 pm
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: !!!

Повідомлення Gosha » Пон квітня 23, 2007 7:30 pm

Михаил Гладышев писав: Нужна будет помощь приезжих инструкторов и дельта, и пара.
может для начала на парапланерном сайте подобную тему запостить? посмотреть так сказать на реакцию местных саксаулов...
всем привет!

Аватар користувача
Михаил Гладышев
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1361
З нами з: Пон квітня 10, 2006 8:26 pm
Звідки: Хочу в Австралию!

Повідомлення Михаил Гладышев » Пон квітня 23, 2007 7:39 pm

Попробуй. Я не постюсь. Иудей я наверно. Или каракалпак..
Полетать на дельтаплане хотите? Это просто.
http://www.sky.crimea.ua" target="_blank
+797886930триодин
+3805090685ноль шесть

Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей