Что главнее

Техника пилотирования и тактика полетов

Модератор: Raven

Аватар користувача
luda
Мастер спорта ;-))
Повідомлень: 377
З нами з: Вів серпня 10, 2004 5:11 pm
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Повідомлення luda » Вів грудня 14, 2004 3:10 pm

тимур писав:Я думал что знаю всех в Уфе летающих на Славутиче УТ :? Ты кто?
Предлагаю присмотреться к летающим на Combat-3 ? :lol: :lol: :lol:
тимур писав:И почему у тебя нет инструктора?

А, и правда, Вадим, что ж это ты? На УТ-шке без инструктора ниииззя :lol:
Да пребудет с вами Подъемная сила!

Аватар користувача
RVS
КМС ;-))
Повідомлень: 243
З нами з: Суб грудня 11, 2004 8:02 pm
Звідки: Уфа

Повідомлення RVS » Вів грудня 14, 2004 7:36 pm

тимур писав:Я думал что знаю всех в Уфе летающих на Славутиче УТ :? Ты кто?И почему у тебя нет инструктора?У Утэшки усилие на ручке слабое и ориентироваться по нему можно после приобретения определенного опыта,а без него шум ветра в ущах полезнее.А еще есть такое понятие-поведение аппарата
Хочу отметить, что полног единодушия по это теме нет.
Инструктор уменя есть (он лучший), и его мнение по этому поводу мне известно.
Я хотел убедиться в том, что он не один так считает.
Всем спасибо. Роман.
Роман, I разряд, ДП Stealht 3 14 KHAI 156 часов

Аватар користувача
root
МСМК ;-)))
Повідомлень: 2595
З нами з: Нед травня 16, 2004 5:48 pm
Звідки: Жуковский
Контактна інформація:

Повідомлення root » Вів грудня 14, 2004 11:50 pm

RVS писав:Инструктор уменя есть (он лучший) ...
Мечта любого инструктора, иметь подобного учлета! :D если, конечно, в транс не вгоняет ;)
А тем временем на HangGliding.ru
14/10/2014 в 23:46, Метео • UNDULATUS ASPERATUS - пополнение в атласе облаков
30/09/2014 в 13:05, Дельтагаджеты • GoPro HERO 4

Аватар користувача
-tyt--
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1704
З нами з: П'ят липня 16, 2004 5:30 pm
Звідки: Ukraine. Kiev
Контактна інформація:

Re: Что главнее

Повідомлення -tyt-- » Сер грудня 15, 2004 12:14 pm

Raven писав: А вообще интересно, где это учат определять скорость полета "по ветру в шлеме" (чуть не написал "по ветру в голове" ;-) ) ?
Во 1-х: в шлеме должна быть голова, а не ветер! :)
Во 2-х: Нельзя учить определять скорость по свисту ветра в шлеме, но!
я иногда подсказываю чайникам следить за направлением градиента (изменения) шума потока. Это довольно надежный параметр определения тенденции изменения скорости.
Т.е. если ветер из Ш-Ш-Ш-Ш делает Ш-ш-...., то значит скорость ты теряешь и ручку надо-ть прибрать!
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS

Аватар користувача
luda
Мастер спорта ;-))
Повідомлень: 377
З нами з: Вів серпня 10, 2004 5:11 pm
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Повідомлення luda » Сер грудня 15, 2004 12:33 pm

luda писав:
тимур писав:Я думал что знаю всех в Уфе летающих на Славутиче УТ :? Ты кто?
Предлагаю присмотреться к летающим на Combat-3 ? :lol: :lol: :lol:
тимур писав:И почему у тебя нет инструктора?

А, и правда, Вадим, что ж это ты? На УТ-шке без инструктора ниииззя :lol:
Ой, как это я лажанулась :shock:
Тоже не заметила, что человек, начавший ветку из Уфы и вопросы Тимура относились к нему, а не к Вадиму:)
Но все равно сообщение удалять не буду. Так смешнее :wink:
Да пребудет с вами Подъемная сила!

Аватар користувача
Вадим
2 разряд ;-)
Повідомлень: 96
З нами з: Сер березня 10, 2004 8:45 am
Звідки: Уфа
Контактна інформація:

Повідомлення Вадим » Сер грудня 15, 2004 1:10 pm

luda писав:
luda писав: Предлагаю присмотреться к летающим на Combat-3 ? :lol: :lol: :lol:
Твои слова -- да богу в уши. Я пока на KPL-3. Небольшая такая разница. ;)
luda писав: Ой, как это я лажанулась :shock:


Это все Тимур. Я сначала сам не понял :shock: ... :? ... :D

Аватар користувача
luda
Мастер спорта ;-))
Повідомлень: 377
З нами з: Вів серпня 10, 2004 5:11 pm
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Повідомлення luda » Сер грудня 15, 2004 5:04 pm

Вадим писав:
luda писав:Предлагаю присмотреться к летающим на Combat-3 ? :lol: :lol: :lol:
Твои слова -- да богу в уши. Я пока на KPL-3. Небольшая такая разница. ;)

Да помню я, помню:) Это я, видимо, того... собственные нереализованные желания озвучила:)
Но если до бога дойдет и он пошлет тебе Combat-3, я не возражаю :)
Да пребудет с вами Подъемная сила!

Аватар користувача
Серж
Мастер спорта ;-))
Повідомлень: 386
З нами з: Пон лютого 16, 2004 3:48 pm
Звідки: Kiev

Повідомлення Серж » Суб грудня 18, 2004 12:03 am

root писав: Мечта любого инструктора, иметь подобного учлета!
:shock: :) :D :lol:
Будьмо!

Аватар користувача
Meteor
3 разряд ;-)
Повідомлень: 43
З нами з: Суб листопада 27, 2004 11:03 pm
Звідки: Швеция, Lund
Контактна інформація:

чайниковский вопрос

Повідомлення Meteor » Суб грудня 18, 2004 2:08 am

а почему-бы не обрудовать крыло вертушкой, ведь они есть и со специальным дельтапланерным креплением? все приборы имеют "спидометр" на дисплее, а некоторые можно настравиать на звуковую сигнализацию при понижении скорости ниже определенной (для учлетов может быть более чем полезно).

Зображення
Высокого неба!

Аватар користувача
root
МСМК ;-)))
Повідомлень: 2595
З нами з: Нед травня 16, 2004 5:48 pm
Звідки: Жуковский
Контактна інформація:

Re: чайниковский вопрос

Повідомлення root » Суб грудня 18, 2004 3:32 am

Meteor писав:а почему-бы не обрудовать крыло вертушкой ...? все приборы имеют "спидометр" на дисплее, а некоторые можно настравиать на звуковую сигнализацию при понижении скорости ниже определенной (для учлетов может быть более чем полезно).
О! Это как про шлем с дырочками! :) Что будет если сядет батарейка? :lol: Нефиг - надо учиться летать по нормальному, а не зависить от электронной хреновины.

2 Серж: чегойто я твою реакцию не понЯл.
А тем временем на HangGliding.ru
14/10/2014 в 23:46, Метео • UNDULATUS ASPERATUS - пополнение в атласе облаков
30/09/2014 в 13:05, Дельтагаджеты • GoPro HERO 4

Аватар користувача
Raven
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5936
З нами з: Суб лютого 14, 2004 9:45 pm
Звідки: Kiev

Re: чайниковский вопрос

Повідомлення Raven » Суб грудня 18, 2004 8:16 pm

Meteor писав:а почему-бы не обрудовать крыло вертушкой, ведь они есть и со специальным дельтапланерным креплением? все приборы имеют "спидометр" на дисплее, а некоторые можно настравиать на звуковую сигнализацию при понижении скорости ниже определенной (для учлетов может быть более чем полезно).
Как раз для учлетов это не самый полезный девайс - приучает к неправильному распределению внимания. Если учесть, что погрешность прибора значительная, плюс инертность, плюс нежность вертушки - все в комплексе дает большую вероятность, что учлет может "заехать не туда", следуя показаниям прибора.
Я почти постоянно летаю с вертушкой и поверь мне, что цифровая информация о воздушной скорости воспринимается в последнюю очередь. Сумма ощущений оказывается более объективной и более быстрой.
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.

Аватар користувача
Raven
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5936
З нами з: Суб лютого 14, 2004 9:45 pm
Звідки: Kiev

Re: чайниковский вопрос

Повідомлення Raven » Суб грудня 18, 2004 8:19 pm

root писав: 2 Серж: чегойто я твою реакцию не понЯл.
Его развеселил глагол "иметь" в отношении учлета. :oops:
Не обращай внимания, это издержки воспитания и трудного детства. :)
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.

Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей