От сперматозоида,…… до «Комбата».

Техника пилотирования и тактика полетов

Модератор: Raven

Аватар користувача
Ruslan
МСМК ;-)))
Повідомлень: 2397
З нами з: Суб квітня 23, 2005 8:05 am
Звідки: Україна
Контактна інформація:

Re: От сперматозоида,…… до «Комбата».

Повідомлення Ruslan » П'ят жовтня 26, 2012 12:53 am

Правельный вопрос. :men:
Давай начнем с того, что пилот только законьчил курс обучения в одной из школ. Инструктор ему скаал: "все чувак, ты заноньчил первоначалное убучение" во тебе корочка с картой IPPI2 и ....
И вот с этого момента поехали :ya_hoo_oo:
С уважением Руслан :ki_ss:
Aeros Discus C15
Aeros Combat 13.5GT
SOL Sycross One LTF/EN - B

Аватар користувача
SergeyKa
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1280
З нами з: Чет вересня 15, 2005 5:23 pm
Звідки: Калифорния
Контактна інформація:

Re: От сперматозоида,…… до «Комбата».

Повідомлення SergeyKa » П'ят жовтня 26, 2012 2:10 am

Alexey Belevich писав:Что ж за ветра у Вас такие, что скорости Дискуса мало ? Даже страшно представить.
Как раз Дискуса хватает, легко и сразу.

Комбателлы может не хватить, пока не освоишь скилл "летать на комбате быстро"
Виллс - крепкий дельтаплан!

Alexey Belevich
МСМК ;-)))
Повідомлень: 760
З нами з: Сер вересня 15, 2010 3:51 pm
Звідки: г.Краснодар, Россия

Re: От сперматозоида,…… до «Комбата».

Повідомлення Alexey Belevich » П'ят жовтня 26, 2012 6:55 am

А почему для Ходосовки Таргет не подходит ? На чем там летаете ?

Аватар користувача
asterix20
КМС ;-))
Повідомлень: 229
З нами з: Чет червня 21, 2007 6:24 pm
Звідки: deltakds.ru
Контактна інформація:

Re: От сперматозоида,…… до «Комбата».

Повідомлення asterix20 » П'ят жовтня 26, 2012 9:59 am

Ruslan Bushchak писав:Каждому свое а меня интересует только дорога с Аеросом - Таргет- Дискус- Комбат. :co_ol: Вот Вам корень и давайте по нему и развивать нашу теорию развития пилота дельтапланериста. :-):
Теориа простая, од Таргета к Дискусу и Комбату. Три ступени и на каждой надо зделать определенную работу и выполнить определенные задани, чтобы перейти на другой уровень. :-):
Ну ты описал весь путь, чего же более?:)
Зображення

Аватар користувача
Mistral
МСМК ;-)))
Повідомлень: 607
З нами з: П'ят лютого 20, 2004 4:36 pm
Контактна інформація:

Re: От сперматозоида,…… до «Комбата».

Повідомлення Mistral » П'ят жовтня 26, 2012 1:25 pm

Богдан писав:Что, начинать сразу с Таргета 16 ? В Ходосовке так не получится, к сожалению. ИМХО.
Что не так с Ходосовкой -то ?
Если взять цветной бумаги, ручку, ножницы и клей
А ещё чуть-чуть отваги
Можно сделать сто рублей !

Аватар користувача
Виктор Мороз
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5760
З нами з: П'ят лютого 20, 2004 1:22 pm
Звідки: Киев, Украина
Контактна інформація:

Re: От сперматозоида,…… до «Комбата».

Повідомлення Виктор Мороз » П'ят жовтня 26, 2012 1:44 pm

Mistral писав:
Богдан писав:Что, начинать сразу с Таргета 16 ? В Ходосовке так не получится, к сожалению. ИМХО.
Что не так с Ходосовкой -то ?
С Ходосовкой - всё так. Не так - со способом выражения своих мыслей у Богдана.
Слово "Ходосовка" нужно было бы заменить фразой "клуб КПИ". Тогда всё стало бы на свои места. Но это был бы не Богдан. :hi_hi_hi:

Аватар користувача
Богдан
МСМК ;-)))
Повідомлень: 595
З нами з: Нед вересня 07, 2008 7:10 am
Звідки: Киев - Альтаир
Контактна інформація:

Re: От сперматозоида,…… до «Комбата».

Повідомлення Богдан » П'ят жовтня 26, 2012 3:12 pm

Alexey Belevich писав:А почему для Ходосовки Таргет не подходит ? На чем там летаете ?
Сначала, к сожалению, на УТюгах (заменить нечем), а уже потом на Таргет - > Детерминант -> C14 -> Свой Аппарат.
Таргет 16 для совсем нулевых учлетов в Ходосовке (именно в Ходосовке, не в "клубе КПИ") не подходит ИМХО! потому, что он шибко шустрый. А такой горки чтоб "побежали - побежали -полетели полетели побежали побежали" нет. Надо или по ровному бегать, или уже с хорошего такого уклончика, где на Таргете может быть бумц. Нужен мееедленный крыл типа УТшки, но с нормальной балансировкой и чтоб нормально становился на поток. Я таких не видел. Кондор какойньть или чтото типа того, не знаю даже... ИМХО
Чайник. ALT=1275m/DST=32km/AIRTIME≈23h/УТ>>Студент>>Детерминант, Saphir>>C14, Gryphon, SkyWalk CHILI>>Stalker14, SOL Ellus 2>>..Зображення

Аватар користувача
Виктор Мороз
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5760
З нами з: П'ят лютого 20, 2004 1:22 pm
Звідки: Киев, Украина
Контактна інформація:

Re: От сперматозоида,…… до «Комбата».

Повідомлення Виктор Мороз » П'ят жовтня 26, 2012 4:13 pm

Богдан писав:Таргет 16 для совсем нулевых учлетов в Ходосовке (именно в Ходосовке, не в "клубе КПИ") не подходит ИМХО! потому, что он шибко шустрый.
Ну, я с твоим ИМХО не согласен, например. Во всяком случае, если судить с позиции... позиции... ну, если брать за шкалу название темы, то - с позиции "Комбата". :-)

УТешки в нашем клубе - наследие прошлого, от которого мы пока отказаться не можем, т.к. наш клуб - неприбыльная организация и взносы собираются исключительно для того, чтобы поддерживать парк имеющейся техники. Ну, иногда удаётся приобретать что-то более продвинутое, но эти события - явления не столько системные, сколько чья-то частная инициатива.

Если в нашем клубе появится учлёт со своим Студентом, то никто его УТешкой мучать не будет. И Ходосовка тут не при чём.

Аватар користувача
Богдан
МСМК ;-)))
Повідомлень: 595
З нами з: Нед вересня 07, 2008 7:10 am
Звідки: Киев - Альтаир
Контактна інформація:

Re: От сперматозоида,…… до «Комбата».

Повідомлення Богдан » П'ят жовтня 26, 2012 4:29 pm

Виктор Мороз писав:[Если в нашем клубе появится учлёт со своим Студентом, то никто его УТешкой мучать не будет. И Ходосовка тут не при чём.
Что же ты.... раньше то....А я то думал... :-):
Хотя я лично бы не пустил учлета на тропинку первый раз со студентом. Надо будет както взять Студент и самому слететь с тропинки :-):
Чайник. ALT=1275m/DST=32km/AIRTIME≈23h/УТ>>Студент>>Детерминант, Saphir>>C14, Gryphon, SkyWalk CHILI>>Stalker14, SOL Ellus 2>>..Зображення

PM_ pilot
МСМК ;-)))
Повідомлень: 687
З нами з: Вів січня 09, 2007 1:30 pm

Re: От сперматозоида,…… до «Комбата».

Повідомлення PM_ pilot » П'ят жовтня 26, 2012 5:16 pm

В оффтоп.
Я бегал около учлета (~75-80 кг) на Тарджете-16, держал за боковой трос и давал команды что делать. Если не в глухой штиль вполне реально. Главное чтобы аппарат сильно высоко не летел макс 1 метр над землей. Ну и склон не более 30 град.

esgal
2 разряд ;-)
Повідомлень: 72
З нами з: Сер лютого 28, 2007 10:25 pm
Звідки: Украина, Киев

Re: От сперматозоида,…… до «Комбата».

Повідомлення esgal » П'ят жовтня 26, 2012 5:20 pm

PM_ pilot писав:В оффтоп.
Я бегал около учлета (~75-80 кг) на Тарджете-16, держал за боковой трос и давал команды что делать. Если не в глухой штиль вполне реально. Главное чтобы аппарат сильно высоко не летел макс 1 метр над землей. Ну и склон не более 30 град.
Пытаюсь представить ету картину :sh_ok: , зачем за боковой трос на разбеге держать???

PM_ pilot
МСМК ;-)))
Повідомлень: 687
З нами з: Вів січня 09, 2007 1:30 pm

Re: От сперматозоида,…… до «Комбата».

Повідомлення PM_ pilot » П'ят жовтня 26, 2012 5:31 pm

Учлет не перегружается еще одним каналом управления, его задачей становится только контроль тангажа и выдача ручки для остановки, сначала по команде, потом самостоятельно. Контроль крена оставался за мной, что практически сводило к нулю циркули на первых подлетах и давало возможность адаптировать свое восприятие к новым ощущениям от полета.
Плюс проще психологически так как он не остается один на один с собой и крылом с которым не знает что делать, а с ним постоянно находится человек который может подсказать и даже помочь.

Аватар користувача
Виктор Мороз
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5760
З нами з: П'ят лютого 20, 2004 1:22 pm
Звідки: Киев, Украина
Контактна інформація:

Re: От сперматозоида,…… до «Комбата».

Повідомлення Виктор Мороз » П'ят жовтня 26, 2012 6:08 pm

Богдан писав:Хотя я лично бы не пустил учлета на тропинку первый раз со студентом.
Тут всё будет зависеть от подготовленности учлёта. Обычно учлётов "повышают", когда они объективно готовы.
Богдан писав:Надо будет както взять Студент и самому слететь с тропинки :-):
Это ничего не докажет. Скорее всего. Но! Твой уровень покажет. Однозначно! :mi_ga_et:

Victor
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1497
З нами з: Пон травня 14, 2007 8:45 am
Звідки: Обухів
Контактна інформація:

Re: От сперматозоида,…… до «Комбата».

Повідомлення Victor » П'ят жовтня 26, 2012 6:47 pm

Я с нуля на Студенте. Стремно смотреть на ваши утэшные полеты.

Аватар користувача
Ruslan
МСМК ;-)))
Повідомлень: 2397
З нами з: Суб квітня 23, 2005 8:05 am
Звідки: Україна
Контактна інформація:

Re: От сперматозоида,…… до «Комбата».

Повідомлення Ruslan » П'ят жовтня 26, 2012 7:01 pm

Ну раз дело пошло про обучение на Таргете, то я выскажу свои 5 копеек.
Я учился делать первые подлеты (сразу на лебедке) на крыле Атлас и ростовское крыло Небо. Небо летало намного лудше чем Атлас!!! Учились примерно так:
первые 10 затяжек до 10-15м. На такой высоте инструктор тенул мейна к себе к лебедке. Расстояние метров 300м гдето так не помниу точно. Все 10 затяжек проводилис без никакого одцепа веревки и стоя. После этого мы начелись буксироваться немного повыше с перецепом веревки и первые переходы в лежку на Таргете. И тут я понял, что дельтаплан умеет летать а не пекировать как парашют!!! :-) :bra_vo: :co_ol: Потом после 30 затяжек нас начели таскать на 200м и выше. Естественно что в полете делали всякие упражнения, которые инструктор передавал по рации. Да рацыя в ухе была с самого начала, даже когда делали первые пробежки по аеродрому. Весь курс был в общей сложности 2-3 недели. Инструктор прихотить на тренировки 2-3 раза в неделю не больше. И после дня занятий надо было делать день перерыва, чтобы в голове чтото осело а не одной чередой все сразу. Я думаю, что это один из правельных подходов к системме обучения. По крайней мере мне нравилось. Занятия рано утроми и вечером. Потом день перерыва или два и сновазанятия. занятия разтягивались на месяц - два и за это время психика курсанта успевает освоится с тем, что происходит. Плюсы такой методики, что пилот все время ходит по ровному и сильно не устает. Место для учебы ровненькое с травкой а не скамнями и разными приколами. После учебы такой курсан быстро осваивает полеты за мото. Все идет своим чередом. Активный налет и сильный прогресс. Но за таки курсантом следит и помогает весь клуб. Когда пилот отлетал годик в терме за мото то в дальнейшем он становится полноценным самостоятельным пилотом- туристом. Минус такого метода в том, что пилот плохо умеет стартовать с ног и может иметь по начялу некоторые пробелы с полетами в горах. Но это все поправимо, два три раза поедет в Бассано, Кобала, Грайфенбург и все становится на свои места. Такой активной рабты как минимум на 3 года до дорастания к полноценному пилоту-туристу. Дальше надо переходить на ступень пилот-спотсмен(турист). А ступень с компетиторами - это уже космос.
С уважением Руслан :-):
С уважением Руслан :ki_ss:
Aeros Discus C15
Aeros Combat 13.5GT
SOL Sycross One LTF/EN - B

Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей