Новая(?) техника посадки

Техника пилотирования и тактика полетов

Модератор: Raven

Відповісти
Аватар користувача
Виктор Мороз
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5757
З нами з: П'ят лютого 20, 2004 1:22 pm
Звідки: Киев, Украина
Контактна інформація:

Новая(?) техника посадки

Повідомлення Виктор Мороз » Суб лютого 19, 2005 1:51 am

Вычитал здесь: http://ozreport.com/4.59#2
Отмотать до появления главы Joe Greblo on No Flare Landings
Вкратце поведаю, о чём речь:
Товарищ Джо понимает, что техника посадки не может стоять на месте, в то время, как техника, которую нужно приземлять - развивается.
Его вариант посадки без взмывания:
1. На выдерживании ноги должны быть почти над самой землёй (2 дюйма в оригинале). Ждать, пока аппарат не начнёт сваливаться. Свал аппарата будет означать, что никакой подрыв не сможет заставить аппарат взмыть.
2. Как только пилот станет на землю, его вес перенесётся на ноги, а нагрузка на крыло снизится.
3. С одной стороны, ускорьте бег, а с другой - подорвите аппарат. По его словам на всё про всё уходит буквально пара шагов. Т.е. лошадиной пробежки не выйдет.

Кто что может сказать по этому поводу?

Аватар користувача
Mistral
МСМК ;-)))
Повідомлень: 607
З нами з: П'ят лютого 20, 2004 4:36 pm
Контактна інформація:

гЫг %

Повідомлення Mistral » Суб лютого 19, 2005 10:59 am

Я приземляюсь подобным образом , при чём успешно - через раз :)

Аватар користувача
Матвеич
МСМК ;-)))
Повідомлень: 624
З нами з: Чет березня 04, 2004 10:41 am
Звідки: Киев

Re: Новая(?) техника посадки

Повідомлення Матвеич » Суб лютого 19, 2005 1:21 pm

Виктор Мороз писав:Вычитал здесь: http://ozreport.com/4.59#2
Отмотать до появления главы Joe Greblo on No Flare Landings
Вкратце поведаю, о чём речь:
Товарищ Джо понимает, что техника посадки не может стоять на месте, в то время, как техника, которую нужно приземлять - развивается.
Его вариант посадки без взмывания:
1. На выдерживании ноги должны быть почти над самой землёй (2 дюйма в оригинале). Ждать, пока аппарат не начнёт сваливаться. Свал аппарата будет означать, что никакой подрыв не сможет заставить аппарат взмыть.
2. Как только пилот станет на землю, его вес перенесётся на ноги, а нагрузка на крыло снизится.

Кто что может сказать по этому поводу?
А как ещё по другому?
По 3-му пункту не всё понятно, если 1 и 2 пункт удачны , то в 3-м надобность отпадает

Аватар користувача
Виктор Мороз
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5757
З нами з: П'ят лютого 20, 2004 1:22 pm
Звідки: Киев, Украина
Контактна інформація:

Re: гЫг %

Повідомлення Виктор Мороз » Суб лютого 19, 2005 1:34 pm

Mistral писав:Я приземляюсь подобным образом , при чём успешно - через раз :)
Видел я твою посадку. :lol: Нам Ярик ВСЁ показал в своём кине! :lol: :lol: :lol:
По-ихнему такая посадка называется WHACK.
Понажимай на кнопочки, заглянув по этому адресу: http://www.ptone.com/flare/

Теперь от шуток к делу. Когда я читал оригинал, то в моей голове всё крутилось вокруг штилевых посадок, т.к. и ежу понятно, что это один из самых сложных вариантов. Уже потом я вспомнил, что при небольшом (достаточном) встречном ветре на посадке, такую методику используют практически все пилоты, чьи посадки мне доводилось видеть. Да и я сам.
Вот только при штиле... сама мысль, что нога коснётся землицы при горизонтальной скорости более 5 м/с... как-то не очень хочется и представлять. Хотя товарищ Джо теоретически прав.

Аватар користувача
Виктор Мороз
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5757
З нами з: П'ят лютого 20, 2004 1:22 pm
Звідки: Киев, Украина
Контактна інформація:

Re: Новая(?) техника посадки

Повідомлення Виктор Мороз » Суб лютого 19, 2005 1:42 pm

Матвеич писав:А как ещё по другому?
Олег, ты не понял самого главного. Речь идёт о том, чтоб подрывать аппарат ПОСЛЕ касания пилотом земли. Пилот УЖЕ опирается на землю. Аппарат разгружен. Горизонтальная скорость ещё очень велика. Гасим её энергичным подрывом.
Почитай рассказку. Может я чего не так понял? Обсудим.

З.Ы. Если лень читать всё, то перемотай в конец. Там три пункта "итого".
А в самой рассказке он просто подводит к тому, чтО даёт такой метод посадки против привычных нам - "воздушных подрывов".

Аватар користувача
Вадим
2 разряд ;-)
Повідомлень: 96
З нами з: Сер березня 10, 2004 8:45 am
Звідки: Уфа
Контактна інформація:

Re: Новая(?) техника посадки

Повідомлення Вадим » Пон лютого 21, 2005 7:12 am

Виктор Мороз писав:Кто что может сказать по этому поводу?
А чего ж тут нового? Сам так не раз садился. Правда, после подобной посадки я не бегал с криками "Эврика", а честно себе говорил: "Ну, не попал маленько, но ничего, все равно нормально получилось" :)
Может, я консеравтор, но мне эта техника не нравится.
Во-первых, это неудобно. Жаль, не написано, на чем и в чем летает уважаемый Joe Greblo, поскольку это, по-моему, в описанной технике -- главное. Одно дело пробежаться под медленным крылом в легкой подвеске, совсем другое -- в жестком скорпе под крылом со скоростью срыва > 20км/ч (даже с учетом экрана).
Во-вторых, здесь остается такой же простор для ошибки пилота -- его задачей все равно остается определить момент срыва. Если он с этим поторопится, и начнет бежать-подрывать, когда срыв еще не произошел, то "бумс" неизбежен, как мировая революция. Вполне вероятный сценарий, если пилот начнет выдерживание ниже, чем полагается по этой технике.
В-третьих, это может быть опасно. При описанной технике должна сильно увеличиться глиссада, причем за счет очень неприятного режима, когда аппарат летит в "полусрыве". Хорошие аппараты в таком режиме могут лететь оочень долго, имея практически нулевой резерв по управляемости. И любой порывчик-пузыречек может привести больше, чем просто к "бумсу".

Короче, мое мнение -- это от лукавого. Пусть садится, как все, и не смущает народ :D

Аватар користувача
Raven
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5936
З нами з: Суб лютого 14, 2004 9:45 pm
Звідки: Kiev

Re: Новая(?) техника посадки

Повідомлення Raven » Пон лютого 21, 2005 2:03 pm

Вадим писав: Жаль, не написано, на чем и в чем летает уважаемый Joe Greblo, поскольку это, по-моему, в описанной технике -- главное.
ИМХО именно с ЭТОГО надо начинать полемику на эту тему, поскольку - сколько аппаратов, столько техник, которые обеспечивают благополучную посадку.
А еще обязательно надо оговаривать рельеф и погодные условия, так как они тоже существенно влияют на технику посадки.
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.

Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей