Вес и качество

Техника пилотирования и тактика полетов

Модератор: Raven

Аватар користувача
RVS
КМС ;-))
Повідомлень: 243
З нами з: Суб грудня 11, 2004 8:02 pm
Звідки: Уфа

Повідомлення RVS » Пон листопада 19, 2007 10:44 pm

Raven писав:Если бы не обилие смайликов, то испугался бы...
Сам в шоке! :evil:

Но тема то "Вес и качество", перечитал и понял, что нет особого смысла экономить на весе пилота и сопутствующих предметов, которые полезно брать в полет,
лекие чехлы покупают (шьют) из соображений удобства размещения в подвеске,
упитанный учлёт проигрывает худому только в площади поперечного сечения,
дельтапланы стараются делать легче только для того, чтобы удобней было носить,
весовая вилка пилотов указывает на наиболее оптимальное отношние веса и площади, а не на предельные значения нагрузки на крыло, за границами которых, АД характеристики значительно хуже.
Что-то здесь не так :cry: , спинным мозгом чуйствую, наверно не хватает хотябы относительных но цифр, например, с увеличением веса на 50% качество упадёт на 5% или на 2%.
Вот! Нет ответа на вопрос: "Чем приходиться жертвовать за перевес". С недовесом все более менее ясно.
Роман, I разряд, ДП Stealht 3 14 KHAI 156 часов

Аватар користувача
Raven
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5942
З нами з: Суб лютого 14, 2004 9:45 pm
Звідки: Kiev

Повідомлення Raven » Вів листопада 20, 2007 5:40 pm

Мне так кажется, что многие так считают, но почему то опасаются однозначно сформулировать:
уменьшение аэродинамического качества при увеличении взлетного веса происходит за счет увеличения геометрической крутки гибкого крыла, которое приводит к увеличению Схi.
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.

Urry_buh
МСМК ;-)))
Повідомлень: 742
З нами з: Вів травня 25, 2004 12:47 pm
Звідки: Человек Планеты Земля. МАИ, МИИТ,Ш-3,Защёкино,....

Повідомлення Urry_buh » Вів листопада 20, 2007 10:00 pm

Raven писав: уменьшение аэродинамического качества при увеличении взлетного веса происходит за счет увеличения геометрической крутки гибкого крыла, которое приводит к увеличению Схi.
Я бы выразился иначе- увеличению Сх при том-же Су.
Схi можно ограничиться, скорее всего, только при относит. малых изменениях веса, т.к. при бОльших (типа на 50%) пойдет деформация профиля крыла и разные вихревые нелинейности. Поэтому поляры будут расходиться неодинаково на средних Су и на больших и малых.
Чистое ИМХО(IMHO) :roll:

Аватар користувача
Raven
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5942
З нами з: Суб лютого 14, 2004 9:45 pm
Звідки: Kiev

Повідомлення Raven » Сер листопада 21, 2007 1:49 pm

Urry_buh писав: Я бы выразился иначе- увеличению Сх при том-же Су.
Схi можно ограничиться, скорее всего, только при относит. малых изменениях веса, т.к. при бОльших (типа на 50%) пойдет деформация профиля крыла и разные вихревые нелинейности. Поэтому поляры будут расходиться неодинаково на средних Су и на больших и малых.
Чистое ИМХО(IMHO) :roll:
С твоим допущением согласен, хотя интуитивно чувствую, что Су при увеличении нагрузки тоже будет меняться, но не так интенсивно, как Сх. Просто из практики точно знаю, что при перегрузе крыла АД качество падает.
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.

Urry_buh
МСМК ;-)))
Повідомлень: 742
З нами з: Вів травня 25, 2004 12:47 pm
Звідки: Человек Планеты Земля. МАИ, МИИТ,Ш-3,Защёкино,....

Повідомлення Urry_buh » Сер листопада 21, 2007 5:15 pm

Нюанс: Су(точнее Сr) нужен такой, что бы лететь с выбранной скоростью, и его не выбирают( лишь бы не вылез за пределы,т.к. это оэначает избыток аппетитов пилота п отношению к скоростному диапазону),а вот Сх при этм уж какой получится- от формы,гладкости крыла и тушки под ним. Т.е. скорость полета выбираем мы, а под каким углом к горизонту- наша ж.. (зачеркнуто)масса. :wink:

Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 8 гостей