Стабилизатор в подвеске

Техника пилотирования и тактика полетов

Модератор: Raven

Аватар користувача
Ruslan
МСМК ;-)))
Повідомлень: 2393
З нами з: Суб квітня 23, 2005 8:05 am
Звідки: Україна
Контактна інформація:

Повідомлення Ruslan » Вів грудня 11, 2007 6:01 pm

na Klimuche mozno na jaszczik szmpanskogo?
Ruslan

Аватар користувача
Олег М.
МСМК ;-)))
Повідомлень: 548
З нами з: Суб вересня 10, 2005 4:25 pm
Звідки: г. Балаково, Саратовской
Контактна інформація:

Повідомлення Олег М. » Вів грудня 11, 2007 7:31 pm

Привет всем!

Какой-то великий чел писал, что совершенство достигается не когда можно что-то еще добавить, а когда уже ничего нельзя отнять...
1. Судя по металлическому грохоту киля на старте-он не такой уж легкий. Плюс вес крепления.
2. Кто-то задумывался, наскоко точно надо устанавливать в мягком хвосте киль строго по оси подвески, чтобы минимизировать индуктивное сопротивление (да и профильное никуда не девается) при прямолинейном полете.
3. Моно считать хоть в Маткаде, хоть в Матлабе-но как определить ВСЮ совокупность сил и моментов на ДП, подвеске и хвостике при скольжении на крыло, например. И поможет или помешает хвостик в такой ситуевине?
4. Мож дешевше и легче сделать электронный прибор контроля "скольжения" подвески в потоке, да вывести в ухи или глазки пилота???
/Пару лет назад читал про электронный глушитель к автомобильному двигателю. Типа, микрофоны, процессоры, усилки, излучатели, которые излучают шум выхлопа в противофазе с глушаком. Электроника гораздо легше и компактнее глушака, уменьшается противодавление на выхлопе и увеличивается моща мотора, и пр. Вот ток что-то нет этих устройств в продаже/

Пушщай, конечно, люди пробуют, токо что-то не верится в большой выигрыш от ЭТОГО в реальном, а не прямолинейном полете.

Удачи всем!

Олег М.

Аватар користувача
Matroskin
Мастер спорта ;-))
Повідомлень: 333
З нами з: Суб травня 14, 2005 8:11 pm
Звідки: KhAI-Kharkov-Kiev
Контактна інформація:

Повідомлення Matroskin » Вів грудня 11, 2007 10:13 pm

Мдя... Сначало ИМХО.
1. Вертикальное оперение (ВО) имеет смысл быть.
2. Горизонтальное оперение (ГО) не имеет смысла быть.
Теперь мотивация.
1. В прямолинейном полете ВО создает минимальное сопротивление, в том числе и индуктивное. Индуктивное сопротивление на любой несущей поверхности возникает только при возникновении подъемной силы. А вот процесс руления ВО облегчить сможет. Для ленивых. Для "не ленивых" - лишний вес на старте.
2. Вот оно-то, ГО, и даст сопротивление во всех его проявлениях. Для его минимизации оперение прийдется делать переставным. Как на больших самолетах. А это... Вобщем, "овчинка выделки не стоит".
К тому же ГО будет постоянно либо тыкать пилота зубами в спидбар, либо отрывать его от ного, так как угол атаки пилота в полете весьма динамичная величина, и полноценно ГО можно заставить работать только на переходе. Вопрос: нафига?

Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 4 гостей