Посадка на пологий склон против ветра

Техника пилотирования и тактика полетов

Модератор: Raven

Аватар користувача
zhekae
Мастер спорта ;-))
Повідомлень: 404
З нами з: Сер червня 29, 2005 11:42 am
Звідки: Воронеж
Контактна інформація:

Повідомлення zhekae » Вів травня 20, 2008 9:18 am

По конкретно этому случаю: я видел эту посадку - пилот тривиально не попал на пологий верх склона и пошёл вниз - с парашютиком, стоя. И очень ему хотелось сесть не в самом низу.
Конкретно этот пилот (:D)) уже имеет в своём активе сломанную килевую при посадке на верх конкретно этого склона и сломанную консоль при посадке наверху другого склона и... что там ты в Архангельском погнул на Векторе ? :D.
Пилот уже летает лучше меня. Но молодость играет.
Помнится диалог после первой "посадки" там наверху:
- Я наверху сел!
- Ты не сел, ты упал!

Не надо там садиться! Ибо резаный склон, лесополоса, машины и ротор (меня туда из динамика заносило - ну его нафиг). А нести снизу 45м - не вопрос.
И в Архангельском у кромки - не надо! (ау, Атлас! Где твой полиспаст??).
Т.е. вроде бы научиться там садиться мне самому хочется, но надо ли?
Я год назад в Сторожевом уже садился... Руку сломал малость... Ну его нафиг. Хочу стать старым пилотом, а не остаться молодым.
GPS receiving the GPFS forwarded by a GPP located in the radio range of the GPD.

Аватар користувача
zhekae
Мастер спорта ;-))
Повідомлень: 404
З нами з: Сер червня 29, 2005 11:42 am
Звідки: Воронеж
Контактна інформація:

Re: Посадка на пологий склон против ветра

Повідомлення zhekae » Вів травня 20, 2008 9:27 am

DasTPID писав:Приветствую!
Представьте себе довольно пологий склон, что-то отдаленно напоминающее север климухи, может быть еще более пологий; наверху лесополоса. Матрасы вследствие малой скорости легко и непринужденно садятся сверху; дельтам приходится улетать вниз. Существуют ли какие-нибудь методики притирания и посадки сверху против ветра в таком случае? Про посадку на контрсклон по ветру знаю.
ЗЫ в субботу был проведен эксперимент с использованием тормозного парашютика, закончилось все сломаной килевой, пилот не пострадал.. а мне вот интересно стало :)
С напоминает минимально.
Склон нормальный, достаточно крутой, резаный малость, естественно.
Наверху умеренно пологая площадка - как на С внизу.
Площадка шириной от 50 до 100м, длина большая, но склон кривой - прямая не получается. Сзади широкая невысокая лесополоса, у неё обычно стоят машины. Имеется пупырь и над ним площадка, но там может хлопнуть (я проверял :). Чуть в другом месте того же склона пошире - метров 150. Там, наверно сесть с несильным боковым можно.
Только вот при несильном там не держит, если ты наверху - значит, >= 7.

Единственный нормальный вариант, который я там видел в лётном детстве - при ветре около 10 проход над лесополосой на миномальной высоте, зажатие ручки - проход на высоте полуметра до 2 ловящих за троса (!). Т.е. аппарат медленно летит вперед, и остановить его из кабины не получается - взмоет, а вот с парой ассистентов - вполне вариант.

Но ну его лучше нафиг.
Если уж надо было попижониться, садился бы уж с попутным на полсклона - всяко зрелищнее.
GPS receiving the GPFS forwarded by a GPP located in the radio range of the GPD.

Аватар користувача
Pasha
2 разряд ;-)
Повідомлень: 85
З нами з: Чет вересня 07, 2006 3:24 pm
Звідки: Россия, Воронеж
Контактна інформація:

Повідомлення Pasha » Вів травня 20, 2008 9:34 am

В Архангельском погнул консоль, напополам, и не на Векторе....на Стелсе...
А мне летать...

Аватар користувача
Pasha
2 разряд ;-)
Повідомлень: 85
З нами з: Чет вересня 07, 2006 3:24 pm
Звідки: Россия, Воронеж
Контактна інформація:

Повідомлення Pasha » Вів травня 20, 2008 9:37 am

А в той ситуации с которой началось обсуждение, я просто зашел слишком высоко и затем попытался остановить аппарат когда подошел на минимальное расстояние к кромке, чего делать не стоило, т.к. он почти сразу свалился на левое (снова) крыло. В данной ситуации заходить надо было метров на 5 ниже.
А мне летать...

Аватар користувача
zhekae
Мастер спорта ;-))
Повідомлень: 404
З нами з: Сер червня 29, 2005 11:42 am
Звідки: Воронеж
Контактна інформація:

Повідомлення zhekae » Вів травня 20, 2008 10:48 am

Pasha писав:В Архангельском погнул консоль, напополам, и не на Векторе....на Стелсе...
Ага, погнул, с дыркой в парусе :)

Ты там бухался на Векторе, примерно где у нас в этом году лагерь был. Зимой - помнишь?
GPS receiving the GPFS forwarded by a GPP located in the radio range of the GPD.

Аватар користувача
zhekae
Мастер спорта ;-))
Повідомлень: 404
З нами з: Сер червня 29, 2005 11:42 am
Звідки: Воронеж
Контактна інформація:

Повідомлення zhekae » Вів травня 20, 2008 10:50 am

Pasha писав:А в той ситуации с которой началось обсуждение, я просто зашел слишком высоко и затем попытался остановить аппарат когда подошел на минимальное расстояние к кромке, чего делать не стоило, т.к. он почти сразу свалился на левое (снова) крыло. В данной ситуации заходить надо было метров на 5 ниже.
Это ты про верх склона или про посадку уже на середине?
Наверх ты, по моим ощущениям, просто не попал, надо было заходить круче вправо.
GPS receiving the GPFS forwarded by a GPP located in the radio range of the GPD.

Victor
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1497
З нами з: Пон травня 14, 2007 8:45 am
Звідки: Обухів
Контактна інформація:

Повідомлення Victor » П'ят травня 23, 2008 9:10 am

первый раз такую посадку вижу :)

http://www.youtube.com/watch?v=LZPytIZE1iA

Аватар користувача
Andrew
1 разряд ;-)
Повідомлень: 139
З нами з: Сер березня 16, 2005 12:50 am

Повідомлення Andrew » П'ят травня 23, 2008 10:44 am

Очень даже остроумно, подтянул за задние троса, кстати, если в землю воткнутся трапецией, ни переломов, ни вывихов рук от трапеции не будет, прокачка и все.
Но вначале не понял, что произошло :)
В начале сотворил Бог небо... (Быт.1:1)

Аватар користувача
Ruslan
МСМК ;-)))
Повідомлень: 2403
З нами з: Суб квітня 23, 2005 8:05 am
Звідки: Україна
Контактна інформація:

Повідомлення Ruslan » Пон січня 05, 2009 1:35 am

Посадка в таком рельефе просто супер мастерство и плус огромное везение, что термик не выбьет тебя с курса захода на посадку.
http://vimeo.com/2421080
С уважением Руслан

Аватар користувача
Raven
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5998
З нами з: Суб лютого 14, 2004 9:45 pm
Звідки: Kiev

Повідомлення Raven » Пон січня 05, 2009 6:35 pm

Ruslan Bushchak писав:Посадка в таком рельефе просто супер мастерство и плус огромное везение, что термик не выбьет тебя с курса захода на посадку.
http://vimeo.com/2421080
С уважением Руслан
Боюсь тебя огорчить, но судя по специально оборудованному месту для подобных посадок (на рисунке The T-LZ) - это штатная ситуация для аборигенов, которая не требует "супер мастерства" и "огромного везения". Секрет успеха - в практике!

Зображення

К слову о посадках и мастерстве:
http://www.youtube.com/watch?v=thdTQd0OGy4
Налет на ДП и МДП - почти 1400 ч.

Аватар користувача
Raven
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5998
З нами з: Суб лютого 14, 2004 9:45 pm
Звідки: Kiev

Повідомлення Raven » П'ят червня 18, 2010 9:30 am

Видео почти в тему:
http://www.youtube.com/watch?v=oKUU5_LmVjQ
Налет на ДП и МДП - почти 1400 ч.

ПЕЛИКАН
КМС ;-))
Повідомлень: 214
З нами з: Сер грудня 19, 2007 9:33 pm
Звідки: ОДЕССКАЯ ОБЛ

Повідомлення ПЕЛИКАН » П'ят червня 18, 2010 11:20 pm

Шило Владимир писав:Советы послушать можно;но если сам непредставляеш как это делать- то дешевле будет занести с низу.Подъем на север 15-20 минут,стойка 50евро вопрос сколько ты зарабатываеш в день.


Оччень точно сказано ! А если действительно очень хочется, то "дешевше" пробовать на круглых стойках и с тормозами.

Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей