УТ и неправильные навыки

Техника пилотирования и тактика полетов

Модератор: Raven

Аватар користувача
luda
Мастер спорта ;-))
Повідомлень: 377
З нами з: Вів серпня 10, 2004 5:11 pm
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Повідомлення luda » П'ят квітня 22, 2005 10:45 am

Виктор Мороз писав:
luda писав:Но сдается мне, что Мороз таки не их имел в виду ;)
Их, их! ;)
Я ещё помню, что то ли Дробышев, то ли ещё кто... короче, где-то на "Небе для всех" кто-то сказал такую вещь - поскольку в России (Москве) уже есть "брэнд" Студент, то мы (Аэрос) решили назвать свои апараты Таргетами. Опять же с прицелом на западный рынок, где слово "студент" имеет не совсем эквивалентный смысел нашему "студенту". 8)
Ладно, за отмазку сойдет :wink:
Но все же, во избежание недопонимания, лучше говоря об этих аппаратах уточнять что речь идет о "Маевских" или "Игнатовских" Студентах, поскольку у большинства пилотов название Студент ассоциируется именно с тем аппаратом, который = Target :)
Московские Студенты не были таким уж массовым явлением.
Да пребудет с вами Подъемная сила!

студентка
Повідомлень: 2
З нами з: Чет квітня 21, 2005 9:54 am
Звідки: Москва

Повідомлення студентка » П'ят квітня 22, 2005 11:02 am

И все же: что подразумевает под собой понятие "Атласоид"... В принципе, маевские студенты, аэросовские таргеты, атласы и их пирасткие копии - это не одно и то же что позволяет объединять их под понятием "атласоид"???
интересуют не столько конструктивные особенности, сколько специфика поведения аппарата в воздухе. Пилотирование Итп.
Много раз доводилось слышать мнения из серии: таргет "проще" атласа, маевский студент рулится хуже таргета ну и прочее...
Востаннє редагувалось П'ят квітня 22, 2005 11:11 am користувачем студентка, всього редагувалось 1 раз.
каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны (с)

Аватар користувача
root
МСМК ;-)))
Повідомлень: 2595
З нами з: Нед травня 16, 2004 5:48 pm
Звідки: Жуковский
Контактна інформація:

Повідомлення root » П'ят квітня 22, 2005 11:11 am

управляется во всех режимах (ну в разумных пределах конечно)
А тем временем на HangGliding.ru
14/10/2014 в 23:46, Метео • UNDULATUS ASPERATUS - пополнение в атласе облаков
30/09/2014 в 13:05, Дельтагаджеты • GoPro HERO 4

Аватар користувача
Виктор Мороз
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5760
З нами з: П'ят лютого 20, 2004 1:22 pm
Звідки: Киев, Украина
Контактна інформація:

Повідомлення Виктор Мороз » П'ят квітня 22, 2005 12:55 pm

студентка писав:И все же: что подразумевает под собой понятие "Атласоид"... В принципе, маевские студенты, аэросовские таргеты, атласы и их пирасткие копии - это не одно и то же что позволяет объединять их под понятием "атласоид"???
"Не одно и то же" только в нюансах. У них гораздо больше общего, чем отличий. Думаю, что не нужно на этом сильно зацикливаться. У каждого аппарата есть свой характер.
студентка писав:Много раз доводилось слышать мнения из серии: таргет "проще" атласа, маевский студент рулится хуже таргета ну и прочее...
Думаю, что хорошая повторяемость только у Таргета, поскольку выпускается промышленно. В нашем клубе есть три самостроенных Студента "а-ля Таргет". У одного из них управление отличается от двух других. Но! Зная этот нюанс, можно летать нисколько не хуже, чем на двух других.

Аватар користувача
Виктор Мороз
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5760
З нами з: П'ят лютого 20, 2004 1:22 pm
Звідки: Киев, Украина
Контактна інформація:

Повідомлення Виктор Мороз » П'ят квітня 22, 2005 1:00 pm

luda писав:Ладно, за отмазку сойдет :wink:
Ну, слава партии, Аэрос отмазался! :lol: :lol: :lol:
luda писав:Но все же, во избежание недопонимания, лучше говоря об этих аппаратах уточнять что речь идет о "Маевских" или "Игнатовских" Студентах, поскольку у большинства пилотов название Студент ассоциируется именно с тем аппаратом, который = Target :)
Московские Студенты не были таким уж массовым явлением.
На самом деле под словом "Студент" я обобщаю все Студенты-Таргеты, не включая Атлас и его клоны. А уж словом "атласоиды" накрываю и Атласы со товарищи, и Студенты со товарищи.
Просто был вопрос об отличиях. Я подчеркнул один нюанс. Вот, что из этого вышло! :D

Аватар користувача
Серж
Мастер спорта ;-))
Повідомлень: 386
З нами з: Пон лютого 16, 2004 3:48 pm
Звідки: Kiev

Повідомлення Серж » Суб квітня 23, 2005 1:03 pm

prit писав:На УТешках летал, летаю и буду летать, кОгда настроение будет.
И это мне нисколькО не мешало и не мешает летать на СпОртах
5, 14, 15-ом, Меньджике, Атласе, Тайфуне, а также ещё на 6 самОделках.
В нашей кОманде все так летают :wink:
Разговор слепых с глухими. :?
Raven (разумеется слепой, когда очки снимает :lol: ) распинается с позиций инструктора. Обощил таксказать свой опыт, проанализировал, свою позицию очень внятно аргументировал.
Оппоненты (разумеется, глухие) начинают меряться своими пилотскими талантами, не сильно вникая в суть проблемы.
Не имея большого инструкторского опыта для себя определил простой критерий оценки учебных аппаратов. На чем я сейчас бы согласился с удовольствием полетать а на чем без удовольстивия. Славутич-УТ в список удовольствий не попадает. Точка!
Будьмо!

Аватар користувача
Виктор Мороз
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5760
З нами з: П'ят лютого 20, 2004 1:22 pm
Звідки: Киев, Украина
Контактна інформація:

Повідомлення Виктор Мороз » Суб квітня 23, 2005 1:17 pm

Серж писав:Не имея большого инструкторского опыта
Так может не нужно так категорично? А то, сразу - "Точка!" (с) Серж

prit
2 разряд ;-)
Повідомлень: 69
З нами з: Пон лютого 21, 2005 11:04 pm
Звідки: Эстония

Повідомлення prit » Суб квітня 23, 2005 4:11 pm

Что не гОвОрите, но многО зависит от условий для пОлёта.
У нас, например, если ветер небольшой, то берём "утешку"
и едем на терриконник в 50 м. В спОкойную пОгоду
лучше на неМ пОдлётывать.
Могут сказать, что занимайтесь буксировкОй. Так и еЙ занимаемся,
толькО для неё желательно больше двух хотя-бы чеЛовек плюс
техника и финансы :(
Ездить на юга те же проблемы :(
И вОобще, у нас в Эстонии осталось толькО троЕ болеЕ-менеЕ активных
летунов. ОстАльныЕ или на мото перешли или на парА...
А то и вовсе забросили :?

Гість

Повідомлення Гість » Суб квітня 23, 2005 4:27 pm

То, что по штиляку разогнать "утюг" проще, чем атласоиды, это факт...

Гість

Повідомлення Гість » Нед квітня 24, 2005 6:56 pm

Ну, блин, мне за утюг обидно.
Да, это драндулет вчерашнего дня, но на нем можно парить часами, обрабатывать термики, ( за неимением другого крыла). И конечно же это вещь для обучения . если нету "таргета". Недавно своему чайнику показывал, как оно летает. Утюг старый, но было прикольно, это наверное. как летчику на ПО 2 полетать.
Берусь утверждать и доказать на практике, что заводской нормально отрегулированный утюг летает нормально и безопасно. Никаких патологических навыков на нем не приобретается. Но задерживаться н :twisted: на нем все-же не стоит.
С пламеным приветом из Одессы.
Дмитрий.

Аватар користувача
Ins
Мастер спорта ;-))
Повідомлень: 460
З нами з: Вів грудня 21, 2004 11:30 pm
Звідки: МАИ
Контактна інформація:

Повідомлення Ins » Пон квітня 25, 2005 11:03 am

Поскольку никто так и не смог доказать необходимость первоначального обучения на Славутиче УТ, то использование этого элемента тупиковой ветви эволюции "крыла Рогалло" вне цирковой программы неопытными пилотами считаю недопустимым и вредным для воспитания у неокрепших "неофитов" уверенности в правильности выбранных ими решений, а всех оракулов флуда, культивирующих на страницах этого форума преступно-паталогическое стремление к маскировке под "сложившиеся обстоятельства" собственного нежелания использовать методы обучения на технике, соответствующей современным критериям безопасности, и осознавая при этом тот доказанный факт, что отсутствие информативности ручки управления в некоторых режимах полета и при старте влияет на повышение вероятности получения травм, предлагаю направить на добровольно-принудительное обследование к ближайшему психоаналитику на предмет выявления у них скрытой склонности к суициду.
Владимир

Аватар користувача
luda
Мастер спорта ;-))
Повідомлень: 377
З нами з: Вів серпня 10, 2004 5:11 pm
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Повідомлення luda » Пон квітня 25, 2005 11:18 am

Серж писав:Разговор слепых с глухими. :?
Raven (разумеется слепой, когда очки снимает :lol: ) распинается с позиций инструктора. Обощил таксказать свой опыт, проанализировал, свою позицию очень внятно аргументировал.
Оппоненты (разумеется, глухие) начинают меряться своими пилотскими талантами, не сильно вникая в суть проблемы. !
Серж, ты не прав!(с) :)
Все-таки пилоты, спорящие с Raven-ном, имеют собтвенный инструкторский опыт, причем немаленький. Поэтому, ИМХО, спор вполне конструктивен.

Кстати, ты кто? Не по делу, конечно, но уж больно любопытство заело :D
Да пребудет с вами Подъемная сила!

Hoh Lee Hin
1 разряд ;-)
Повідомлень: 118
З нами з: Вів лютого 15, 2005 12:29 pm
Звідки: Нижний Новгород
Контактна інформація:

Повідомлення Hoh Lee Hin » Пон квітня 25, 2005 11:24 am

Не слишком ли категорично?

Между "желанием использовать" и возможностью лежит немаленькая пропасть. Студент не всем по карману. Поэтому нравится это Ins'у или нет, но "цирковые номера для начинающих" на Славутиче-УТ будут ещё долгое время выполняться во ОЧЕНЬ многих региональных клубах. Ввиду сложившихся финансовых обстоятельств.

Относительно того, что начинать обучение стоит сразу с "Атласа" могу сказать только то, что это во многом зависит от условий обучения. Если обучение производится в ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО благоприятных условиях - почему бы и нет.

Чем сложнее условия - тем дольше стоит "посидеть" на УТ. В наших условиях (root может подтвердить) Атлас "по зубам" пилотам, владеющимим навыками работы в динамике и отработкой кренов на малых высотах. Без вариантов. "Змейка" с посадкой в коридор - абсолютный минимум для перехода на Атлас.

А между тем никто же не запрещает отрабатывать посадку "на экране" и координированный поворот на Славутич-УТ. Что бы там не говорили корифеи, но даже Славутич-УТ имеет некоторую возможность маневра по высоте. Естественно, весьма ограниченную.

Аватар користувача
Ins
Мастер спорта ;-))
Повідомлень: 460
З нами з: Вів грудня 21, 2004 11:30 pm
Звідки: МАИ
Контактна інформація:

Повідомлення Ins » Пон квітня 25, 2005 12:36 pm

Hoh Lee Hin писав:
Чем сложнее условия - тем дольше стоит "посидеть" на УТ. В наших условиях (root может подтвердить) Атлас "по зубам" пилотам, владеющимим навыками работы в динамике и отработкой кренов на малых высотах. Без вариантов. "Змейка" с посадкой в коридор - абсолютный минимум для перехода на Атлас.
Да, традиционными обследованиями тут не обойтись. Какие такие финансовые причины заставляют инструкторов применять "Славутич УТ" для обучения при наличия у них "Атласа"? Если "Атлас" вполне самодостаточен для первых полетов, при условии что это, конечно, тот Атлас, который дельтаплан, а не ущербная его копия. Это должно настораживать.
Зачем? Может потому, что современный дельтапланерный спорт начал терять ауру "экстремальности" и, как следствие, начал констатировать ослабление массового к нему интереса? Вот и появился соблазн "раскрасить" рутинную отработку нужных рефлексов на Атласоидах "эффектными" сваливаниями на УТешках.
Владимир

Аватар користувача
luda
Мастер спорта ;-))
Повідомлень: 377
З нами з: Вів серпня 10, 2004 5:11 pm
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Повідомлення luda » Пон квітня 25, 2005 12:57 pm

Ins писав: Зачем? Может потому, что современный дельтапланерный спорт начал терять ауру "экстремальности" и, как следствие, начал констатировать ослабление массового к нему интереса? Вот и появился соблазн "раскрасить" рутинную отработку нужных рефлексов на Атласоидах "эффектными" сваливаниями на УТешках.
Хм, по-моему эту сомнительную "ауру" он только начал прибретать :), или :( А сваливания на Атласоидах не менее "эффектны", чем на УТшках. Так что явно мимо :)
Недостаточная информативность ручки, естественно, является недостатком, снижающим безопасность полетов, никто с этим не спорит, именно поэтому мы используем УТшки только для первоначального обучения.
Вторично пытаюсь вернуть тебя в русло изначального разговора: назови, пожалуйста, какие именно, с твоей точки зрения, вредные навыки приобретает пилот, летая на УТшке?
Да пребудет с вами Подъемная сила!

Закрито

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 11 гостей