Способы самостраховки

Техника пилотирования и тактика полетов

Модератор: Raven

Сообщение Виктор Мороз » Вс дек 27, 2009 10:27 am

root писал(а):
Ruslan Bushchak писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=vrXIsHfgh0Q&feature=related

по ветру что ли сел?

Да, не-е-е-е... точнее, в момент касания земли-матушки он уже был "по ветру", а заход стоил со "встречно-боковым-боковым", если так можно выразится. Посмотри на волны.
Чувак подставил правое полукрыло ветру и его стало разворачивать влево. Ещё одна ошибка - обрати внимане на его позу. Он руками пытается тянуть стойки влево и при этом весь его вес находится тоже слева. Неудивительно, что у него ничего не получилось.

Лично моё впечатление:
1. Заход можно было строить почти против ветра. Размеры этой отмели вполне достаточны, чтобы не промахнуться.
2. Это шо? В Австралии происходило? Люди-то и вправду верх ногами ходят!
Аватара пользователя
Виктор Мороз
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 5635
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2004 1:22 pm
Откуда: Киев, Украина

Сообщение Victor » Вс дек 27, 2009 10:51 am

Виктор Мороз писал(а):Чувак подставил правое полукрыло ветру и его стало разворачивать влево.


разворачивать начало после неудачного перехвата, левая уже на стойке, а правая попадает на боковой трос. имхо не ошибись он с перехватом - был бы хороший шанс удержать крыло.
Victor
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 8:45 am
Откуда: Обухів

Сообщение AMD » Вс дек 27, 2009 1:20 pm

да, ровняет крен он как-то странновато, имхо, вместо того чтобы немного пожать ручку и выровнять крен пилот пытается выровнять его подпихивая ручку, и результат, как говорится, налицо
... Чтобы летать, крылья не нужны, достаточно ветра в голове.
AMD
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 2:06 pm
Откуда: Киев

Сообщение Catcher » Чт фев 04, 2010 1:01 pm

Из собственного опыта. Подлёты по прямой на УТ, на спидбаре колёса, беговая подвеска, куртка с капюшоном. Страховку к тому моменту отрабатывали, в начале каждого лётного дня вспоминали. Лететь вниз немного, секунд 10, склон по углу больше похож на нижнюю часть северного склона Климухи. Капюшон, видно, зацепился как-то за одну из верёвок, и только я оторвался от земли, натянул воротник. Куртка с подвеской начали меня душить, воротник сдвинул шлем на глаза, видел я только мелькавшую внизу землю. Оценить расстояние до точки ориентировочного приземления нельзя. Я как-то пытался ослабить хватку, но руки со стоек снимать не решился. Сознание начало уходить, я начал думать притереться к склону и приземлиться на пузо. Был в голове вариант сделать циркуль, но я не был уверен, что получится сделать его без травм. На последних крохах сознания стал притираться к склону, дёрнул ручку к себе. Падал я на бок, прокручиваясь, скользя ногами, руки прижав к себе. Из-за прокручивания в результате я упал не лицом вниз, а притёрся спиной. Потерял сознание я в тот момент, когда ноги ехали по земле, а туловище ещё не приземлилось. Очнулся через пару секунд, всё в порядке, ничего не сломал ни у себя, ни на аппарате.
Оказывается, отрабатываемая регулярно страховка откладывается настолько, что может быть применима даже в почти бессознательном состоянии.
Спасло от травм и поломок то, что склон низкий и достаточно пологий. К склону покруче я бы так не притёрся - скорость была бы слишком сильной. Поэтому: отрабатывайте страховку и следите за одеждой.
Catcher
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:30 am
Откуда: Zaporozhye

Сообщение Владимир » Чт фев 04, 2010 5:27 pm

Посмотрел фильм Руслана и сделал вывод . Самая главная ошибка пилота в том что он взялся в данной ситуации не той рукой , вернее , всегда когда садишься с боковиком , первая рука должна идти на стойку та которая находится со стороны ветра , малейшая прокачка , а в данном случае она появилась при перехвате , потому что он приложил усилие на левую руку , при этом немного подтянулся , порыв ветра который заметный по пятну ряби на воде , всё вместе провоцировало опрокидывание .
Удачных приземлений.
Аватара пользователя
Владимир
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 12:36 am
Откуда: Украина

Сообщение Ruslan Bushchak » Чт ноя 11, 2010 9:14 pm

Zdrastwujte!
http://www.youtube.com/watch?v=8YbtNvDjYFM
S uwazeniem Ruslan
Аватара пользователя
Ruslan Bushchak
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2005 8:05 am
Откуда: Україна

Сообщение Ruslan Bushchak » Чт ноя 11, 2010 9:18 pm

Аватара пользователя
Ruslan Bushchak
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2005 8:05 am
Откуда: Україна

Re: Способы самостраховки

Сообщение Ruslan Bushchak » Сб янв 08, 2011 4:08 pm

Zdratwujte!
Pozalusta prokomentirujte
http://www.youtube.com/watch?v=rK50XY5v ... re=related
S uwazeniem Ruslan
С уважением Руслан
Aeros Discus C15
Aeros ANT + Combat T
SOL Sycross One LTF/EN - B
Аватара пользователя
Ruslan Bushchak
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2005 8:05 am
Откуда: Україна

Re: Способы самостраховки

Сообщение Виктор Мороз » Сб янв 08, 2011 4:51 pm

А что тут комментировать?
Отличное болотце для неумельцев.
Налицо явное неумение строить заход не посадку. Места - вАлом! Сбросил чуток высоты спиралями, протяни чуть по ветру, развернись и заходи по прямой.
Можно, конечно, и спиралями... до "победного конца", но... контролировать скорость-то всё равно нужно.

А болотце очень даже ничего. :ps_ih:
Аватара пользователя
Виктор Мороз
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 5635
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2004 1:22 pm
Откуда: Киев, Украина

Re: Способы самостраховки

Сообщение Ruslan Bushchak » Сб янв 08, 2011 4:58 pm

Видно было, что сорва апарат в спирали.
В етой ситуации метод самостраховки какой? Прыгнуть в трапецию?
Руслан
С уважением Руслан
Aeros Discus C15
Aeros ANT + Combat T
SOL Sycross One LTF/EN - B
Аватара пользователя
Ruslan Bushchak
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2005 8:05 am
Откуда: Україна

Re: Способы самостраховки

Сообщение Виктор Мороз » Сб янв 08, 2011 5:15 pm

Ruslan Bushchak писал(а):Видно было, что сорва апарат в спирали.
В етой ситуации метод самостраховки какой? Прыгнуть в трапецию?
Руслан

Думаю, что - да. Уж очень, на вид, отвесное падение получилось.
Но лучший способ самостраховки в данном случае - не доводить дело до такого.
Обстановка-то была совершенно спокойной. Местность - несложная. Зачем такое вытворять?
Пилот совершил всего лишь одну, но очень грубую ошибку.
Аватара пользователя
Виктор Мороз
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 5635
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2004 1:22 pm
Откуда: Киев, Украина

Re: Способы самостраховки

Сообщение Max76 » Сб фев 19, 2011 6:47 pm

Думаю, что - да. Уж очень, на вид, отвесное падение получилось.
Но лучший способ самостраховки в данном случае - не доводить дело до такого.
Обстановка-то была совершенно спокойной. Местность - несложная. Зачем такое вытворять?
Пилот совершил всего лишь одну, но очень грубую ошибку.

Даз из фантастиш,ему еще после падения надо прибор быстренько обесточить,а потом
жизни радоватся,ну немцы народ не бедный.
Я тут вот это видео хочу обсудить Hang glider looping landing approach over Queenstown
напрямую не знаю, как ссылку дать,но наберите это в поисковик и далее.
Кто это за Дяденька в кепке на комбате пилотаж крутит? Ну ОН Мужик!!! Видео плохое
ничего толком не понятно, но самостраховка супер,а главное результат!!! Аппарат цел,Дяденька доволен,все ему хлопают.На равнинах это ну вроде понт,а когда под крылом дельтаплана зеленое море тайги,длину ВПП не выбирают.Без каски летать
конечно ненадо.
Max76
Чайник ;-)
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 2:33 am
Откуда: находка приморский край

Re: Способы самостраховки

Сообщение Raven » Вс фев 20, 2011 12:58 pm

Max76 писал(а):...
Кто это за Дяденька в кепке на комбате пилотаж крутит? Ну ОН Мужик!!! ....Без каски летать
конечно не надо...


Новозеландский пилот John Smith на дельтаплане Stealth KPL3 14OR. Пилотажник от бога!!! Жаль еще не сняли видео, как он на выходе из петли сбивает колдун на парапланерном старте :ps_ih:
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.
Аватара пользователя
Raven
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 5778
Зарегистрирован: Сб фев 14, 2004 9:45 pm
Откуда: Kiev

Re: Способы самостраховки

Сообщение Владимир » Вс фев 20, 2011 4:25 pm

Посмотрел как летает пилот на Стелсе , не знаю :ne_vi_del: , это везение или опыт , хотя у профи весь полёт состоит из таких везений , но прошёл он правым крылом в нескольких сантиметрах от воды :sh_ok: , если хоть чуть зацепился , его бы моментально крутануло , приятно что профессионалы выбирают наши крылья и так на них летают :-ok-: , значит они прочные , надёжные , маневренны :co_ol: .
Удачных приземлений.
Аватара пользователя
Владимир
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 12:36 am
Откуда: Украина

Re: Способы самостраховки

Сообщение Max76 » Вс фев 20, 2011 5:51 pm

Уважаемый Raven,вы могли бы прокоментировать эту самостраховку поэтапно,что,как делает? Ощущение такое,что
посадку он проскакивает конкретно и тормозник тут ему не помошник,так скорость гасит,Комбат летуч!!!
Такие действия надо знать,а лучше уметь и непопадать в такие ситуации.
У меня один раз на посадке тормозник в ноги влетел и лишил меня движений ногами, я теперь, когда колбасит на посадке,сперва
тормозник в работу,а потом только ноги из подвески достаю.
Max76
Чайник ;-)
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 2:33 am
Откуда: находка приморский край

Пред.След.

Вернуться в Пилотирование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1