Действия пилота в экстренных ситуациях

Техника пилотирования и тактика полетов

Модератор: Raven

Аватар користувача
root
МСМК ;-)))
Повідомлень: 2595
З нами з: Нед травня 16, 2004 5:48 pm
Звідки: Жуковский
Контактна інформація:

Повідомлення root » П'ят липня 08, 2005 8:03 pm

чувствуется, что на момент написания я еще не "остыл".

2 те кто понимает по ненашенски (я даже не знаю, что за язык):
тут сильно чморят?
А тем временем на HangGliding.ru
14/10/2014 в 23:46, Метео • UNDULATUS ASPERATUS - пополнение в атласе облаков
30/09/2014 в 13:05, Дельтагаджеты • GoPro HERO 4

Аватар користувача
Серж
Мастер спорта ;-))
Повідомлень: 386
З нами з: Пон лютого 16, 2004 3:48 pm
Звідки: Kiev

Повідомлення Серж » Вів липня 12, 2005 11:12 am

Что сказать?
Лучший способ остаться без улова - пытаться поймать руками всех рыбок сразу! :P
Будьмо!

Аватар користувача
Ins
Мастер спорта ;-))
Повідомлень: 460
З нами з: Вів грудня 21, 2004 11:30 pm
Звідки: МАИ
Контактна інформація:

Повідомлення Ins » П'ят липня 15, 2005 6:47 pm

luda писав:И все? А случай для разбора предложить? :wink:

Мне, например, хотелось бы увидеть обсуждение таких случаев
- Падение в роторе
- Высокое препятствие по курсу - стена здания, ряд деревьев, тот же вертикальный склон
- Посадка на провода, потому как то, что написано в НППД, "посадку осуществлять на один провод и ни в коем случае не допускать касания других проводов частями дельтаплана или телом пилота" :shock: , можно считать разве что жестокой шуткой

Кто что может сказать?
Действия пилота-дельтапланериста при попадании в ротор:

Если над хребтом высоким
Вдруг настиг Вас сильный ветер.
Если в ротор неизбежно
Вас уносит очень быстро

Если Вы не в силах вспомнить
Как смогли тут оказатся,
Парашют бросать не стоит
Все равно он не поможет.

Лучше Вам подняться выше
В месте, где Вас поднимает.
Облетайте ротор сверху
От плохой горы подальше.

Если вдруг кустов могучих
За горой Вы не найдёте
И стогов с пушистым сеном
Тоже будет очень мало -

Тормозить тогда придётся
Дельтапланом о поверхность
Равернувшись против ветра,
Приняв позу эмбриона

Как предотвратить попадание в грозовое облако.

Грозовое облако настолько опасно, насколько можно себе представить. Необъяснимый и всеохватывающий ужас пронизывает насквозь буквально с первых часов попадания в облако. Пролетающие в остатках сознания обрывки теперь уже нелепо прожитой жизни кажутся пустяком по сравнению с грядущими событиями. Ударом молнии внутри проносится желанье все повернуть назад, и нету сил следить как крошит зубы дикое давленье своих же челюстей. О, как сладка немая безысходность терпеть удары крупных градин по лицу. Огромное давленье, появляясь, вдруг исчезает, и тогда надежды луч на быструю кончину становится спасеньем для ума. Но что это - внизу вдруг появился сверкающий туннель, и вот уже исчез. И темнота, сплошная мгла опять накрыла и сжимает невинное заблудшее дитя. Трещат все швы и бъют по нервам куски взрывающегося льда. Невесть откуда взявшиеся палки взамен тросов уже не страшны - страшно лишь то, что холод смерти уж в груди и нет возможности дышать. Но вот оно, спасенье - безумного размера чаша и мокрота дождя. И где-то там, внизу, казавшееся недостижимым раньше, море. Готовое всегда принять от жизни беглеца.
Если нет особого желания испытывать весь вышеописанный спектр ощущений, то рекомендую:
1. При наборе в потоке всегда наблюдать за тенью своего облака и сравнивать его с размерами соседнего, при взгляде на высоту которого можно догадаться о размерах своего.
2. Если вдруг у соседнего облака обнаружилось вертикальное развитие, превышающее размер основания, при приближении к кромке своего принять меры к поиску устойчивого нисходящего потока.
3. Если нет возможности оценить развитие свого облака и имеется устойчивый подъем без выраженных границ нисходящих движений, прекратить спиралить и валить в сторону ближайшего края тени облака. Определить свою проекцию на тень облака можно пользуясь визуальным скосом видимых сбоку солнечных лучей.
4. Если тень сплошная и есть подозрение по устойчиво сильным подьёмам на начало грозового развития, на максимальной скорости дуть к самой светлой части облака или к появляющемуся обрывку синего неба.
5. Не пытаться планировать длительные маршруты при прогнозе прохождения холодного фронта.
Если есть желание покорить грозовое облако с известными только Вам целями, то можно порекомендовать обзавестись двумя парашютами, кислородным оборудованием, спасательным жилетом и страховкой на пару миллионов евробаксов (друзья могут очень хорошо заработать), а так же проигнорировать все вышеуказанные замечания.
Владимир

Аватар користувача
YP
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1375
З нами з: Вів липня 05, 2005 10:55 am
Звідки: Київ

2 Ins

Повідомлення YP » П'ят липня 22, 2005 4:58 pm

Классно написал, с чувством. Однажды полетав в предгрозовом фронте хвостом вперед с 500 метров (до грозы было километров 7)определил для себя, что 10 км до грозы - самый раз заходить на посадку.
Для неверящих в опасность грозы - вот ссылочка (случай был не со мной):http://www.hanggliding.ru/library.php?name=thunder

Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей