Пилотирование Комбата

Техника пилотирования и тактика полетов

Модератор: Raven

Аватар користувача
Владимир
МСМК ;-)))
Повідомлень: 624
З нами з: Суб березня 11, 2006 12:36 am
Звідки: Украина
Контактна інформація:

Re: Пилотирование Комбата

Повідомлення Владимир » П'ят березня 01, 2013 10:26 pm

Хорошо , будем влётываться вмести , ты проверял углы установок АПУ , это очень важно , особенно для таких как мы и без хвостых , у меня были немного занижены.
Удачных приземлений.

Аватар користувача
kya
1 разряд ;-)
Повідомлень: 143
З нами з: Сер листопада 24, 2010 8:18 pm
Звідки: Nikolaev
Контактна інформація:

Re: Пилотирование Комбата

Повідомлення kya » Суб березня 02, 2013 1:09 am

Нет не проверял, полетел и всё. Аппарат до меня же летал, а пилот сказал что не трогал.
Дельтапланеризм в г.Николаеве
http://www.youtube.com/user/kyaacdc

Русов
Мастер спорта ;-))
Повідомлень: 462
З нами з: Пон січня 24, 2005 1:40 pm
Звідки: г. Энергодар

Re: Пилотирование Комбата

Повідомлення Русов » Суб березня 02, 2013 8:49 am

Владимир писав:... первый полёт на Комбате .... создалось впечатление что и взводить не надо , летит и так и так хорошо
Предложение Raven-у: начать собирать выдающиеся цитаты с форума и тайно складывать их с целью последующего внезапного опубликования в разделе "д/п юмор для профессионалов и любителей"

Аватар користувача
Владимир
МСМК ;-)))
Повідомлень: 624
З нами з: Суб березня 11, 2006 12:36 am
Звідки: Украина
Контактна інформація:

Re: Пилотирование Комбата

Повідомлення Владимир » Суб березня 02, 2013 8:29 pm

kya писав:Нет не проверял, полетел и всё. Аппарат до меня же летал, а пилот сказал что не трогал.
Дело хозяйское , но ты должен знать , что со временем АПУ проседают из за всякого рода растяжений , износа и их периодически нужно проверять , это очень важно.
Удачных приземлений.

Alexey Belevich
МСМК ;-)))
Повідомлень: 760
З нами з: Сер вересня 15, 2010 3:51 pm
Звідки: г.Краснодар, Россия

Re: Пилотирование Комбата

Повідомлення Alexey Belevich » Пон березня 04, 2013 7:59 am

Меня всегда удивляли фразы пилотов: а зачем аппарат проверять (после сборки), он же летал до этого.
Без обид. :)

По тему - уверен, что надо проверять все. И правильность сборки, и узлы - зачековки и углы антипик.
Если хочется летать безопасно.
Дельтаплан - штука чуть сложнее велосипеда, но падать чуть выше :)

Аватар користувача
Владимир
МСМК ;-)))
Повідомлень: 624
З нами з: Суб березня 11, 2006 12:36 am
Звідки: Украина
Контактна інформація:

Re: Пилотирование Комбата

Повідомлення Владимир » Пон березня 04, 2013 8:53 am

Alexey Belevich писав:Меня всегда удивляли фразы пилотов: а зачем аппарат проверять (после сборки), он же летал до этого.
Без обид. :)

По тему - уверен, что надо проверять все. И правильность сборки, и узлы - зачековки и углы антипик.
Если хочется летать безопасно.
Дельтаплан - штука чуть сложнее велосипеда, но падать чуть выше :)
+1 :a_g_a:
Удачных приземлений.

NikolayD
КМС ;-))
Повідомлень: 272
З нами з: Сер грудня 29, 2010 11:21 am
Звідки: Санкт-Петербург
Контактна інформація:

Re: Пилотирование Комбата

Повідомлення NikolayD » Пон березня 04, 2013 10:34 am

Из личного опыта.
Купил крыло, поверил на слово предыдущему владельцу, что всё ОК и он на нем летал.
Первый старт - жуткий левый крен, подумал на несимметрично уставшие хлысты. Переставил их. Второй старт - опять крен.
Полез смотреть крыло. Оказалось что правая консоль вышла из пазов и провернулась. Самой конструкцией не предусмотрен фиксатор. Получилась разница в длине консолей примерно 20мм.
Хорошо погода была не термичной, но до посадки тянуть надо было несколько километров. Сел без приключений кстати, а вот после исправления бага, на третьем полете, на посадке таки сломал хлыст. :ps_ih:

Проверяйте аппараты, здоровью это не повредит. :mi_ga_et:

Alexey Belevich
МСМК ;-)))
Повідомлень: 760
З нами з: Сер вересня 15, 2010 3:51 pm
Звідки: г.Краснодар, Россия

Re: Пилотирование Комбата

Повідомлення Alexey Belevich » Пон березня 04, 2013 2:47 pm

Как-то поверил сам себе.
После падения на Таргете были заменены кое-какие детали и выровнены латы. Но, видимо не все. Проверены. И выровнены.
Взлетаю - сильный крен (уж не помню какой), но в термичку бы его не пересилил.
Сажусь сразу - разница между правой и левой латой - больше 6 см !
Вот как так можно ? :)

Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей