Использование тормозного парашютика.

Техника пилотирования и тактика полетов

Модератор: Raven

Аватар користувача
YP
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1310
З нами з: Вів липня 05, 2005 10:55 am
Звідки: Київ

Re: Использование тормозного парашютика.

Повідомлення YP » Чет липня 11, 2013 1:28 pm

На відео http://www.youtube.com/watch?v=3YNsxXW6uAI (2:25) пілот застосовує гальмівний парашут з полюсним отвором. Причому, з відкритим парашутом входить в поворот.

Alexey Belevich
МСМК ;-)))
Повідомлень: 760
З нами з: Сер вересня 15, 2010 3:51 pm
Звідки: г.Краснодар, Россия

Re: Использование тормозного парашютика.

Повідомлення Alexey Belevich » Чет липня 11, 2013 1:42 pm

Судя по его каналу, он всегда садится на пузо.
А еще делает энергичные маневры с тормозником.

Интересно, зачем ?

Аватар користувача
Phantom
МСМК ;-)))
Повідомлень: 710
З нами з: Сер лютого 08, 2006 10:08 pm
Звідки: Київ

Re: Использование тормозного парашютика.

Повідомлення Phantom » Чет липня 11, 2013 2:14 pm

YP писав:На відео http://www.youtube.com/watch?v=3YNsxXW6uAI (2:25) пілот застосовує гальмівний парашут з полюсним отвором. Причому, з відкритим парашутом входить в поворот.
Маневрувати можна ,але треба мати запас швидкості !!!
«В наше время нужно говорить лишь о том, за что мы готовы нести ответственность в Вечности»--Авраа́м Ли́нкольн.

Аватар користувача
YP
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1310
З нами з: Вів липня 05, 2005 10:55 am
Звідки: Київ

Re: Использование тормозного парашютика.

Повідомлення YP » Чет липня 11, 2013 2:26 pm

Коля. а як в Аеросі вважають, полюсний отвір допоможе при маневруванні, чи пофіг?
Судя по его каналу, он всегда садится на пузо.
А еще делает энергичные маневры с тормозником.
Интересно, зачем ?
Мне тоже интересно зачем. Могу добавить, что это видео, по-видимому, с облетов нового мачтового крыла от Bautek.

Alexey Belevich
МСМК ;-)))
Повідомлень: 760
З нами з: Сер вересня 15, 2010 3:51 pm
Звідки: г.Краснодар, Россия

Re: Использование тормозного парашютика.

Повідомлення Alexey Belevich » Чет липня 11, 2013 2:35 pm

Да оно понятно, почему - с недостатком скорости можно сорвать.
С запасом - наверно можно.
Аэрос так советует потому, что нас бережет.

Аватар користувача
Phantom
МСМК ;-)))
Повідомлень: 710
З нами з: Сер лютого 08, 2006 10:08 pm
Звідки: Київ

Re: Использование тормозного парашютика.

Повідомлення Phantom » Чет липня 11, 2013 4:39 pm

YP писав:Коля. а як в Аеросі вважають, полюсний отвір допоможе при маневруванні, чи пофіг?
Допоможе??? Як??
- особисто мені парашутик ніколи не заважав маневрувати :mi_ga_et: !
- маневруй якщо так дуже треба але з запасом швидкості !!!
Но для здоровья лучше когда выбрасывать тормозничок на прямой глисаде опять же с запасом скорости , да и только назад !
«В наше время нужно говорить лишь о том, за что мы готовы нести ответственность в Вечности»--Авраа́м Ли́нкольн.

AMD
МСМК ;-)))
Повідомлень: 550
З нами з: П'ят травня 27, 2005 2:06 pm
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Использование тормозного парашютика.

Повідомлення AMD » Чет липня 11, 2013 5:18 pm

хоть я и не Коля но
1 никогда не видел тормозника без полюсного отверстия
2 даже с большим запасом скорости маневрирование с тормозником считаю плохой идеей, при планировании захода с использованием тормозника, получается очень крутая глассада,( причем чем сильнее зажимается ручка тем круче получается траэктория) при такой глиссаде рассчитать посадку на ограниченную площадку проблемы не составляет. нужно просто попрактиковаться в использовании тормозника в нормальных условиях, чтобы при заходе на ограниченную площадку небыло сюрпризом поведение аппарата с ним )
... Чтобы летать, крылья не нужны, достаточно ветра в голове.

Аватар користувача
makros
МСМК ;-)))
Повідомлень: 878
З нами з: Вів липня 11, 2006 4:08 pm
Звідки: Киев, Москва
Контактна інформація:

Re: Использование тормозного парашютика.

Повідомлення makros » Чет липня 11, 2013 7:03 pm

Неделю назад, 06.07, садился перед грозой с тормозником.
http://www.youtube.com/watch?v=6OppA94g ... r_embedded
Выполнил доворот на 90 градусов и сел.
Парашютик аэросовский.
За свой опыт применений (~15 раз) не было ни одного отказа. Укладывать легко, вытягивать просто, применять приятно. :-):
У Вас ещё нет фэйсбука? Тогда мы идём к Вам!

AMD
МСМК ;-)))
Повідомлень: 550
З нами з: П'ят травня 27, 2005 2:06 pm
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Использование тормозного парашютика.

Повідомлення AMD » П'ят липня 12, 2013 10:25 am

тормозник использую очень часто, наверно каждая вторая посадка у меня с торозником. :men:
... Чтобы летать, крылья не нужны, достаточно ветра в голове.

Drozd
2 разряд ;-)
Повідомлень: 82
З нами з: Чет грудня 13, 2012 8:21 am
Звідки: Crimean Republic

Re: Использование тормозного парашютика.

Повідомлення Drozd » Нед лютого 09, 2014 11:10 am

8.02.2014 Верхнесадовое.
При расстегивание подвески непроизвольно выбросил тормозник.
Пилот не знал о случившемся до посадки.
Дельтаплан управлялся но в разворотах приходилось бороться с сильным креном.
Приземление происходило с попутным ветром.

Drozd
2 разряд ;-)
Повідомлень: 82
З нами з: Чет грудня 13, 2012 8:21 am
Звідки: Crimean Republic

Re: Использование тормозного парашютика.

Повідомлення Drozd » Нед лютого 09, 2014 11:11 am


Аватар користувача
-tyt--
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1500
З нами з: П'ят липня 16, 2004 5:30 pm
Звідки: Ukraine. Kiev
Контактна інформація:

Re: Использование тормозного парашютика.

Повідомлення -tyt-- » Нед лютого 09, 2014 11:06 pm

Drozd писав::smu:sche_nie: http://my.mail.ru/video/mail/drozd_oax/" target="_blank
А всегда заходишь с вытянутой (приблизительно на метр) веревкой полиспаста?
Когда уже вышел на финальную прямую, низко и без скорости, почему бы быстро не перехватиться в вертикалку хотя бы? Всяко безопаснее падать в вертикальном положении, т.е. больше шансов уцелеть :smu:sche_nie:

Мне доводилось на Комбате садиться и с ветром в хвост (1-1,5 м/с. По собственной дурости не разобрался с ветром на посадке), так даже стойки остались целыми, хотя подвеска в земле все же испачкалась.
А в твоем варианте, тебе вообще повезло сильно, что без травм, и без тяжелых травм обошлось. Можно радоваться.
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS

Drozd
2 разряд ;-)
Повідомлень: 82
З нами з: Чет грудня 13, 2012 8:21 am
Звідки: Crimean Republic

Re: Использование тормозного парашютика.

Повідомлення Drozd » Чет лютого 13, 2014 10:04 pm

Полиспаст отпущен полностью.
Но вообще учусь совершать посадку с подтянутым (примерно на треть) полиспастом.
Так как я не мог понять, что произошло с аппаратом (сильно кренился и скользил в разворотах), принял решение садится на живот. дабы сохранять лучшую управляемость.
-tyt-- писав: Когда уже вышел на финальную прямую, низко и без скорости, почему бы быстро не перехватиться в вертикалку хотя бы? Всяко безопаснее падать в вертикальном положении, т.е. больше шансов уцелеть
Согласен самостраховки никакой( только руки убрал со спидбара). Большое спасибо, буду работать над ошибками :a_g_a:

Drozd
2 разряд ;-)
Повідомлень: 82
З нами з: Чет грудня 13, 2012 8:21 am
Звідки: Crimean Republic

Re: Использование тормозного парашютика.

Повідомлення Drozd » Сер грудня 30, 2015 10:31 pm

https://youtu.be/hUMzueuCExc" target="_blank Красиво!!!!
По теме - в конце ролика. Делает развороты. Не видно что б сильно зажимал ручку. :du_ma_et:

Аватар користувача
-tyt--
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1500
З нами з: П'ят липня 16, 2004 5:30 pm
Звідки: Ukraine. Kiev
Контактна інформація:

Re: Использование тормозного парашютика.

Повідомлення -tyt-- » Пон січня 04, 2016 10:45 am

Drozd писав:https://youtu.be/hUMzueuCExc Красиво!!!!
По теме - в конце ролика. Делает развороты. Не видно что б сильно зажимал ручку. :du_ma_et:
Да и тормозник у него явно больше обычнгого аэросовского в 1м2 площади.
Заход со спирали через препятствия и это с открытым "тормозком" - смело. Наверное, данный парашютик и данный аппарат такое позволяют. Но не стоит экстраполировать такое поведение на любые другие комбинации парашютов и аппаратов.

С первых просмотов мне показалось, что на 4:28 пилот крестится перед посадкой. :)
Потом рассмотрел, что это не так, но первое впечатление всё же порадовало :)
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS

Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Demon і 1 гість