Велика V баланс.

Техника пилотирования и тактика полетов

Модератор: Raven

Відповісти
sirenko
3 разряд ;-)
Повідомлень: 29
З нами з: Нед лютого 14, 2010 5:52 am
Звідки: u.ude-vladivostok-habarovsk

Велика V баланс.

Повідомлення sirenko » Чет вересня 08, 2011 2:12 pm

Combat 2007 -го. 13.7. подвес на самой задней дырочке. полиспаст полностью отпущен. скорость с брошенной ручкой в г.п. и в спирали 45 км/ч. чтобы получить 35-38 приходится отдавать ручку (упираться в нее шлемом). снятие колечка с консолей,конечно,несколько уменьшит скорость, а может добавить еще одно отверстие в килевой ? никто с этим не сталкивался ? (вес банный 70)

Аватар користувача
Raven
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5941
З нами з: Суб лютого 14, 2004 9:45 pm
Звідки: Kiev

Re: Велика V баланс.

Повідомлення Raven » П'ят вересня 09, 2011 6:34 pm

sirenko писав:Combat 2007 -го. 13.7. подвес на самой задней дырочке. полиспаст полностью отпущен. скорость с брошенной ручкой в г.п. и в спирали 45 км/ч. чтобы получить 35-38 приходится отдавать ручку (упираться в нее шлемом). снятие колечка с консолей,конечно,несколько уменьшит скорость, а может добавить еще одно отверстие в килевой ? никто с этим не сталкивался ? (вес банный 70)
Балансировочное положение ручки с отпущенным полиспастом где?
Я-бы прежде всего проверил корректность показания индикатора скорости.
Судя по тексту проблема именно в приборе:
- на самом деле балансировочная скорость в г.п. и в установившейся спирали отличаются на 6-8 км/ч,
- на Комбатах 13,7 срыв наступает раньше, чем спидбар доходит до уровня той части шлема, которой тебе приходится упираться.
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.

sirenko
3 разряд ;-)
Повідомлень: 29
З нами з: Нед лютого 14, 2010 5:52 am
Звідки: u.ude-vladivostok-habarovsk

Re: Велика V баланс.

Повідомлення sirenko » Пон вересня 12, 2011 2:59 pm

балансировочное положение ручки с отпущенным полиспастом где-то на уровне глаз. прибор компео +, вчера делал замеры с автомобиля - похоже,что завышает. после отпуска, в октябре все перепроверю . спасибо.

Аватар користувача
Raven
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5941
З нами з: Суб лютого 14, 2004 9:45 pm
Звідки: Kiev

Re: Велика V баланс.

Повідомлення Raven » П'ят вересня 16, 2011 1:22 pm

sirenko писав:балансировочное положение ручки с отпущенным полиспастом где-то на уровне глаз...
Тарируй прибор. Для Комбата нормальное положение трапеции, можно даже чуток быстрее летать.
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.

Alexey Belevich
МСМК ;-)))
Повідомлень: 760
З нами з: Сер вересня 15, 2010 3:51 pm
Звідки: г.Краснодар, Россия

Re: Велика V баланс.

Повідомлення Alexey Belevich » П'ят вересня 16, 2011 5:49 pm

Тарировал Браунигер с вертушкой по данным GPS поздним вечером в безветрие. В итоге выставил коэфф. 0,89. А так думал, что Стелс-13 летит 40-41 км/ч в балансире. А выходит, что 36-37. и то расхождения с GPS 0,5-1 км/ч. Плавают цифры.

Аватар користувача
тимур
1 разряд ;-)
Повідомлень: 159
З нами з: П'ят жовтня 29, 2004 11:18 am
Звідки: уфа
Контактна інформація:

Re: Велика V баланс.

Повідомлення тимур » П'ят вересня 23, 2011 7:37 am

Alexey Belevich писав: А так думал, что Стелс-13 летит 40-41 км/ч в балансире. А выходит, что 36-37. и то расхождения с GPS 0,5-1 км/ч. Плавают цифры.
А теперь вспомни какие балансировочные скорости заявляют для парапланов :-): Но когда рядом летишь на дельте все равно обгоняешь.
Может все таки прав старина Пэйгин, который пишет про погрешность измерения скорости под крылом дельты на несколько процентов? :mi_ga_et:

Аватар користувача
zhekae
Мастер спорта ;-))
Повідомлень: 404
З нами з: Сер червня 29, 2005 11:42 am
Звідки: Воронеж
Контактна інформація:

Re: Велика V баланс.

Повідомлення zhekae » П'ят вересня 23, 2011 8:22 pm

тимур писав:
Alexey Belevich писав: А так думал, что Стелс-13 летит 40-41 км/ч в балансире. А выходит, что 36-37. и то расхождения с GPS 0,5-1 км/ч. Плавают цифры.
А теперь вспомни какие балансировочные скорости заявляют для парапланов :-): Но когда рядом летишь на дельте все равно обгоняешь.
Может все таки прав старина Пэйгин, который пишет про погрешность измерения скорости под крылом дельты на несколько процентов? :mi_ga_et:
А разве балансировачная скорость параплана - это не его максималка без спида? А обычно летают помедленнее, придерживая клеванты.
Поправьте если не прав.
GPS receiving the GPFS forwarded by a GPP located in the radio range of the GPD.

Alexey Belevich
МСМК ;-)))
Повідомлень: 760
З нами з: Сер вересня 15, 2010 3:51 pm
Звідки: г.Краснодар, Россия

Re: Велика V баланс.

Повідомлення Alexey Belevich » Суб вересня 24, 2011 3:18 pm

У параплана (как и у дельта) есть скорость срыва ( очень грубо 22 км/ч для класса 1-2/2. Есть балансировочная - скорость с брошенными клевантами (около 35-36, но щас заявляют и 40) и есть Акселераторная - на полностью выжатом акселе. На двойке я намерял около 50-52. Компеты - до 60, но вероятно Мантры R10.2 - проверим как-нибудь.
В принципе в спокойных условиях можно и бросить клеванты, но обычно и правда чуть поджимаешь. Но факт - дельт типа Стелса летит быстрее и сильно.
Причин, думаю много. И завышенная производитрлем цифра скорости и чуть зажатые клеванты (просто выбрав слабину- минус 2-4 км/ч) и забросы в турбулентности - все это сильно уменьшают среднюю скорость.
Как-то писал, как я гонялся с компетом на Таргете - на балансировочной он явно быстрее, качество до его максималки (грубо на 70% зажатая ручка у меня на Таргете) - примерно одинаковое (а скорее даже выше) но Таргет быстрее.
Странно, но в выходные летал на двойке - дельта вертушка с тарированным по GPS прибором вообще 30-31 км/ч на балансировочной показала.
Почему ? Не понял. Выставлял вперед и в сторону - одинаково: с брошенными клевантами 29-31.
Это Голубицкая, 100 м над морем, +27.
И на Мантре с зажатыми триммерами - та же песня. Но ее ЛТХ я не знаю.
Пацанам не стал говорить - что бы не расстраивать.
при этом другие двойки летали рядом с брошенными клевантами - и не опережали меня.

Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 11 гостей