буксировка видео

Техника пилотирования и тактика полетов

Модератор: Raven

Аватар користувача
Vagabondo
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1814
З нами з: Вів лютого 08, 2005 12:15 pm
Звідки: Одесса
Контактна інформація:

Re: буксировка видео

Повідомлення Vagabondo » Пон серпня 12, 2013 12:49 pm

Dima_krasnodar писав:
Victor писав:
Dima_krasnodar писав:...
Всегда боуден снизу, никогда не было проблем с раскрытием замка.
http://lh4.googleusercontent.com/-EUwW- ... SC0487.jpg
Виктор, замок на Вашем фото находится впереди Вас и соответственно изгиб троса таков, что позволяет закусить прещепку под интегралом и безпрепятственно отпустить её в дальнейшем.
В то время как замок на моём фото находится под грудью и при "выплёвывании" прещепки трос стремится выпрямится и упирается в интеграл изнутри. И ПРЕЩЕПКА ОСТАЕТСЯ ВОРТУ (иногда не дораскрытая). А если рот не как у салиста знаменитой группы GUNS N' ROSES, то могубыть проблемы со своевременным отцепом!
.
Нормальную зубную отцепку применять не пробовали?
Find a way or make one.

Аватар користувача
Vagabondo
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1814
З нами з: Вів лютого 08, 2005 12:15 pm
Звідки: Одесса
Контактна інформація:

Re: буксировка видео

Повідомлення Vagabondo » Пон серпня 12, 2013 12:52 pm

Ruslan Bushchak писав:
Victor писав:
Ruslan Bushchak писав:...
Хватит уже фантазировать. Замок раскрывается не от того что прищепка из шлема выпадает.
Витька я уже вроде пила, что читал про разного рода замков. И не надо тут перегибать то, что я не писал.
Я написал, что моё мнение такое, что зубной замок+классика довольно большой екстрим в термичную погоду.:-)
БРЕД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Find a way or make one.

Аватар користувача
Vagabondo
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1814
З нами з: Вів лютого 08, 2005 12:15 pm
Звідки: Одесса
Контактна інформація:

Re: буксировка видео

Повідомлення Vagabondo » Пон серпня 12, 2013 12:58 pm

Ruslan Bushchak писав:Сам замок то ок, а вот прищепка, как способ раскрывания замка, мне лично не нравится. .
Это по твоим чайниковским соображениям. Когда въедешь своей гениальной башкой в планету, не успев дотянуться до ручного замка, тогда, может быть, изменишь своё представление о безопасности.(если останешься жив, конечно).
Наблюдал пилотов, до которых тебе, пардон, как до Киева на карачках, которые после траблов на взлёте, связанных с ручной отцепкой, быренько перешли на зубную, САМУЮ УДОБНУЮ И БЕЗОПАСНУЮ!
Find a way or make one.

Аватар користувача
Ruslan
МСМК ;-)))
Повідомлень: 2394
З нами з: Суб квітня 23, 2005 8:05 am
Звідки: Україна
Контактна інформація:

Re: буксировка видео

Повідомлення Ruslan » Чет серпня 15, 2013 2:19 am

Vagabondo писав:
Ruslan Bushchak писав:Сам замок то ок, а вот прищепка, как способ раскрывания замка, мне лично не нравится. .
Это по твоим чайниковским соображениям. Когда въедешь своей гениальной башкой в планету, не успев дотянуться до ручного замка, тогда, может быть, изменишь своё представление о безопасности.(если останешься жив, конечно).
Наблюдал пилотов, до которых тебе, пардон, как до Киева на карачках, которые после траблов на взлёте, связанных с ручной отцепкой, быренько перешли на зубную, САМУЮ УДОБНУЮ И БЕЗОПАСНУЮ!
;;-))) ;;-))) ;;-)))
Дима ты хоть раз буксировался? А то ты трын'деть гаразд на все 100% :-)
У вас своя политика у нас своя. Наш способ буксировки работает и у всех одинаковые, ручные замки, всё работает и нет с ними проблемов. А вот с зубными много проблемов и то довольно опасные. Если кому то нравиться буксироваться с зубным, то это его дело и сам за себя отвечает. Я написал про спробо с которым мы здесь буксируется всё время. Если кому то понравится и он посчитает этот способ подходящим для себя, то ок. Значит так должно и быть. А насильно кого то делать счастливым я не собираюсь, каждый сам кузнец своего счастья, вот и пускай думает, что и как ему лучше делать.
Ruslan :ki_ss:
С уважением Руслан :ki_ss:
Aeros Discus C15
Aeros Combat 13.5GT
SOL Sycross One LTF/EN - B

Аватар користувача
ANT
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1650
З нами з: Нед лютого 22, 2004 10:06 pm
Звідки: Харьков, дельтаклуб ХАИ
Контактна інформація:

Re: буксировка видео

Повідомлення ANT » Чет серпня 15, 2013 8:37 am

Vagabondo писав:Наблюдал пилотов... ...которые после траблов на взлёте, связанных с ручной отцепкой, быренько перешли на зубную, САМУЮ УДОБНУЮ И БЕЗОПАСНУЮ!
Поправочка. Наверно всё же не самую удобную, но уж точно самую безопасную.
Ruslan Bushchak писав:
Vagabondo писав:
Ruslan Bushchak писав:Сам замок то ок, а вот прищепка, как способ раскрывания замка, мне лично не нравится. .
Есть способ использования зубного замка, который хорошо подходит для старта с тележки (с ног так не получится). Прищепка, несколько бОльших размеров удерживается в зажатом состоянии рукой на спидбаре.
Ruslan Bushchak писав:А вот с зубными много проблемов и то довольно опасные.
Видел я и проблемы с зубными замками. Чаще самоотцепки. Три раза за 7 лет не отцепку. Замок конечно должен быть очень хорошо сделан и многократно проверен. За его состоянием нужно следить и опяь же проверять работу. Те, кто постоянно буксируются хорошо это знают. И если хорошенько придаться воспоминаниям, то оказывается, что все случаи траблов с замками, которые я помню, относятся именно к первым годам интенсивных буксировок. В прошлом году руководил полётами на аэробуксировочном ЧУ. В основном летали с замками зубными, ручных особо и не помню. И проблем в воздухе визуально не замечал. А вот лет пять назад почему то и ручных замков и проблем было полно.
Ещё раз укажу на одно обстоятельство - зубной замок не исключает использования двухточечной буксировки (уздечки на килевой трубе).
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.

Bigel
1 разряд ;-)
Повідомлень: 196
З нами з: Пон січня 16, 2006 12:18 pm
Звідки: Питер

Re: буксировка видео

Повідомлення Bigel » Чет серпня 15, 2013 9:16 am

ANT писав:Видил я и проблемы с зубными замками. Чаще самоотцепки. Три раза за 7 лет не отцепку.
Пользуюсь зубными замками с 1989г. С горками у нас напряженка, поэтому лебедка - основной вид старта. Аварийных ситуаций по вине замков не знаю. Нераскрытий не было, бывают (редко) самоотцепы, если замок не отрегулирован. Вижу только одну возможную неприятность с зубным замком - если на затяжке оторвется буксировочная петля с замком и прищепку вырвет из зубов (вместе с зубами?).
Знаю про предубеждение против зубных замков, не знаю фактов, на которых оно могло бы быть основано. Только истории типа "однажды чОрный-чОрный дельтапланерист одел чОрный-чОрный шлем и взял в зубы чОрный-чОрный зубной замок...".
PS Да, и про интеграл. Летаю в интеграле с 2006г. Прищепку вставляю сверху бороды. Единственное неудобство - после отцепки зубного замка прищепка остается между лицом и бородой, надо убирать ее рукой. Если при этом буксировка продолжается (после перецепки), не всегда можно снять руку со спидбара. Пару секунд приходится терпеть обслюнявленную прищепку на лице.
Востаннє редагувалось Чет серпня 15, 2013 9:26 am користувачем Bigel, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
Ruslan
МСМК ;-)))
Повідомлень: 2394
З нами з: Суб квітня 23, 2005 8:05 am
Звідки: Україна
Контактна інформація:

Re: буксировка видео

Повідомлення Ruslan » Чет серпня 15, 2013 9:21 am

В зубном замке мне ещё не нравиться то, что в нём есть много деталей, которые могут в нужный момент не сработать. И действительно надо за ним всё время следить и проверять.
Думаю, что уже многие сделали свои выводы по замкам и их использовании. Надеюсь, что тот, кто искал некоторую информацию, по буксировке, то её здесь нашло. :-):
С уважением Руслан :ki_ss:
Aeros Discus C15
Aeros Combat 13.5GT
SOL Sycross One LTF/EN - B

Bigel
1 разряд ;-)
Повідомлень: 196
З нами з: Пон січня 16, 2006 12:18 pm
Звідки: Питер

Re: буксировка видео

Повідомлення Bigel » Чет серпня 15, 2013 9:40 am

Ruslan Bushchak писав:В зубном замке мне ещё не нравиться то, что в нём есть много деталей, которые могут в нужный момент не сработать. И действительно надо за ним всё время следить и проверять.
О чем я и говорю: аргументы против зубного замка - вымышленные. Страшное "могут в нужный момент не сработать" означает всего-навсего самоотцепку. После которой надо всего-лишь подрегулировать тросик. Аварийных ситуаций вследствие самоотцепки я не знаю и не могу предположить.

Victor
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1497
З нами з: Пон травня 14, 2007 8:45 am
Звідки: Обухів
Контактна інформація:

Re: буксировка видео

Повідомлення Victor » Чет серпня 15, 2013 10:38 am

Bigel писав:Аварийных ситуаций вследствие самоотцепки я не знаю и не могу предположить.
Точно такие как и с ручным, отцеп в момент схода и необходимость очень быстро сесть на взведенном крыле.
Недавно был неотцеп, опять же как итог действий не полной готовности пилота. Вытащил ножки, помахал, сбросили вместе с фалом.
У Руслана видимо ассоциативный ряд буксировка-зубной-велика круча- страшно. Вот и все.

Аватар користувача
birukobu
КМС ;-))
Повідомлень: 243
З нами з: Чет серпня 25, 2011 5:40 pm
Звідки: Санкт-Петербург

Re: буксировка видео

Повідомлення birukobu » Чет серпня 15, 2013 10:42 am

Victor писав:Недавно был неотцеп, опять же как итог действий не полной готовности пилота. Вытащил ножки, помахал, сбросили вместе с фалом.
Пара вопросов:
А была ли предпринята попытка открыть зубной замок вручную?
Предусмотрена ли была чека аварийного отцепа?
Управлять дельтапланом просто: #опа вправо...#опа влево... Убедись сам, заходи на http://www.deltaplan.in.ua/" target="_blank

Victor
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1497
З нами з: Пон травня 14, 2007 8:45 am
Звідки: Обухів
Контактна інформація:

Re: буксировка видео

Повідомлення Victor » Чет серпня 15, 2013 10:53 am

birukobu писав: А была ли предпринята попытка открыть зубной замок вручную?
Предусмотрена ли была чека аварийного отцепа?
Отвечу в обратном порядке. Из за наличия чеки замок был свободно скользящим по веревке.
В итоге веревка со временем облахматилась и была заменена непосредственно перед стартом на стандартную
уздечку без чеки с фиксацией замка посередине в петле. В предстартовом положении проверили
на открытие под нагрузкой и без нее. После старта оказалось что длина уздечки велика и часть
усилия пошла в боуден, что вызвало его выход из упорных точек и заклинивание троса.
Со слов пилота он пытался его открыть, с земли это выглядело как уход пилота на "крышу" буксировщика
с раскачкой. Высота на момент неотцепа была около 300 метров.

Аватар користувача
Ruslan
МСМК ;-)))
Повідомлень: 2394
З нами з: Суб квітня 23, 2005 8:05 am
Звідки: Україна
Контактна інформація:

Re: буксировка видео

Повідомлення Ruslan » Чет серпня 15, 2013 11:44 am

Victor писав:
Bigel писав:Аварийных ситуаций вследствие самоотцепки я не знаю и не могу предположить.
Точно такие как и с ручным, отцеп в момент схода и необходимость очень быстро сесть на взведенном крыле.
Недавно был неотцеп, опять же как итог действий не полной готовности пилота. Вытащил ножки, помахал, сбросили вместе с фалом.
У Руслана видимо ассоциативный ряд буксировка-зубной-велика круча- страшно. Вот и все.
:-) :-) :-) :co_ol:
С уважением Руслан :ki_ss:
Aeros Discus C15
Aeros Combat 13.5GT
SOL Sycross One LTF/EN - B

Bigel
1 разряд ;-)
Повідомлень: 196
З нами з: Пон січня 16, 2006 12:18 pm
Звідки: Питер

Re: буксировка видео

Повідомлення Bigel » Чет серпня 15, 2013 12:09 pm

Victor писав:
Bigel писав:Аварийных ситуаций вследствие самоотцепки я не знаю и не могу предположить.
Точно такие как и с ручным, отцеп в момент схода и необходимость очень быстро сесть на взведенном крыле.
Недавно был неотцеп...
1. Мне кажется, необходимость быстро сесть прямо перед собой вроде бы не очень аварийная ситуация.
2. Хоть уже и обсуждали, но повторюсь, реагируя на "НЕДАВНО был неотцеп...".
Мне кажется, неправильно замок вешать на уздечку и цеплять на него кольцо троса. Через кольцо троса надо продевать уздечку, которую уже цеплять к замку. А замок , к примеру у меня, прицеплен к правой буксировочной петле раз и навсегда, стальной серьгой. И достаточность длины тросика замка тоже проверена раз и навсегда. А уздечка - да, расходный материал, перетирается, рвется, меняется. На работу замка никак не влияет.

Аватар користувача
birukobu
КМС ;-))
Повідомлень: 243
З нами з: Чет серпня 25, 2011 5:40 pm
Звідки: Санкт-Петербург

Re: буксировка видео

Повідомлення birukobu » Чет серпня 15, 2013 12:14 pm

Bigel писав:
Victor писав:
Bigel писав:Аварийных ситуаций вследствие самоотцепки я не знаю и не могу предположить.
Точно такие как и с ручным, отцеп в момент схода и необходимость очень быстро сесть на взведенном крыле.
Недавно был неотцеп...
1. Мне кажется, необходимость быстро сесть прямо перед собой вроде бы не очень аварийная ситуация.
2. Хоть уже и обсуждали, но повторюсь, реагируя на "НЕДАВНО был неотцеп...".
Мне кажется, неправильно замок вешать на уздечку и цеплять на него кольцо троса. Через кольцо троса надо продевать уздечку, которую уже цеплять к замку. А замок , к примеру у меня, прицеплен к правой буксировочной петле раз и навсегда, стальной серьгой. И достаточность длины тросика замка тоже проверена раз и навсегда. А уздечка - да, расходный материал, перетирается, рвется, меняется. На работу замка никак не влияет.
А ко второй петле подвески уздечка крепится чекой. Всегда. Сама уздечка сделана из довольно жесткого репшнура, который ко всему прочему можно прошить во избежание захлестов на кольцо буксирного троса при отцепке.
Так, Валерий?
Востаннє редагувалось Чет серпня 15, 2013 12:48 pm користувачем birukobu, всього редагувалось 1 раз.
Управлять дельтапланом просто: #опа вправо...#опа влево... Убедись сам, заходи на http://www.deltaplan.in.ua/" target="_blank

Bigel
1 разряд ;-)
Повідомлень: 196
З нами з: Пон січня 16, 2006 12:18 pm
Звідки: Питер

Re: буксировка видео

Повідомлення Bigel » Чет серпня 15, 2013 12:20 pm

почти со всем согласен. личку глянь :hi_hi_hi:

Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість