Так видишь же, он бочком, бочкомunicorn писав:Ох. А что если веревку на рулевой винт намотает?Богдан писав: Ну зачем, можно же и более нетрадиционным способом![]()
https://www.youtube.com/watch?v=gjAjiWZT8m0

Модератор: Raven
Так видишь же, он бочком, бочкомunicorn писав:Ох. А что если веревку на рулевой винт намотает?Богдан писав: Ну зачем, можно же и более нетрадиционным способом![]()
https://www.youtube.com/watch?v=gjAjiWZT8m0
Строго говоря, в такой конфигурации ничего не мешает затягиваться вертикально вверх.Так видишь же, он бочком, бочком
Затягиваться вертикально вверх - это не лучшее решение. Хотя, если нет альтернативы...unicorn писав:Строго говоря, в такой конфигурации ничего не мешает затягиваться вертикально вверх.Так видишь же, он бочком, бочком![]()
За фото замка больше спасибо. Выложу фотки у нас на форуме, может кому и пригодятся.Виктор Мороз писав:Руслан, ты что, с Луны свалился, что ли?![]()
Ты же видел всё это своими глазами. Может даже, щупал руками!
Фоток двухконусного замка, что фиксирует фал со стороны МДП у меня нету. Когда-то я Марину их демонстрировал. Но где и когда - не помню. Да и не суть! У пилота, сидящего в кресле МДП, чуть выше головы, над плечом, проходит верёвка отцепа. Буксировщику достаточно просто взмахнуть рукой, чтобы отцепить фал. Валик обычно это делает неспешным движением (при сбросе фала после посадки). Так обычно в кино изображают момент, когда капитан корабля или машинист паровоза подают сигнал паровым гудком.![]()
Сам фал, надеюсь, ты видел не раз.![]()
Со стороны пилота используются разные системы. Вот ссылка на заметочку о моей: http://aeros.com.ua/doc/tow_releases/pr ... lease.html
А вот эту просьбу я не понял: "Если можно, то пожалуйста фото всего, что есть в этой теме."
Тебе что, скриншотов этой темы выложить, что ли?
Разрывное звено одной стороной цепляется на фал, а другой стороной - к металлическому колечку диаметром 20-30 мм. Вот, сквозь это колечко верёвка, охватывающая карандаш и проходит.Ruslan Bushchak писав:А где крепится предохранитель в этом замке?
http://aeros.com.ua/doc/tow_releases/06.jpg
Foto pozalusta kak eto wse wygljaditВиктор Мороз писав:Разрывное звено одной стороной цепляется на фал, а другой стороной - к металлическому колечку диаметром 20-30 мм. Вот, сквозь это колечко верёвка, охватывающая карандаш и проходит.Ruslan Bushchak писав:А где крепится предохранитель в этом замке?
http://aeros.com.ua/doc/tow_releases/06.jpg
Этот замок на мотодельте, как по мне, то в нём очень много запчастей, которые могут испортится или заклинить.Виктор Мороз писав:Фотки зубного замка производства Александра Калужина (Россия).
С таким замком я отлетал второй сезон аэробуксировки. В первом сезоне я пользовался "зубником" Марчука.
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=32439&
Ссылку на мой настоящий "ручник" я уже постил. Привожу просто, чтоб до купы было.
http://aeros.com.ua/doc/tow_releases/pr ... lease.html
Вариант замка, используемый Аэросом и нашей тусовкой.
http://aeros.com.ua/doc/tug_release/tug_release.html
Predoxranitel Wy stawite kak na etom video?Ruslan Bushchak писав:Foto pozalusta kak eto wse wygljaditВиктор Мороз писав:Разрывное звено одной стороной цепляется на фал, а другой стороной - к металлическому колечку диаметром 20-30 мм. Вот, сквозь это колечко верёвка, охватывающая карандаш и проходит.Ruslan Bushchak писав:А где крепится предохранитель в этом замке?
http://aeros.com.ua/doc/tow_releases/06.jpg
Да. Металлическое кольцо нужно для замков с металлическими "хваталками". Ибо верёвочка может зацепиться за какую-нибудь неровность/зазубренность.Ruslan Bushchak писав:Predoxranitel Wy stawite kak na etom video?
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей