буксировка видео

Техника пилотирования и тактика полетов

Модератор: Raven

unicorn
1 разряд ;-)
Повідомлень: 189
З нами з: Сер серпня 31, 2011 5:49 pm
Звідки: Odessa ?

Re: буксировка видео

Повідомлення unicorn » Сер березня 11, 2015 8:14 am

У Т2 (вроде) Vne где-то 45 узлов. У буксировщика Vs1 - 45/50 узлов (соло/дуал).
Это в принципе объясняет почему буксировщик взлетает с полностью выпущенными закрылками. :-) Круто, рисково.
Ачь-от, можно и за 737 бантиком прицепиться. :men:

Аватар користувача
Ruslan Bushchak
МСМК ;-)))
Повідомлень: 2382
З нами з: Суб квітня 23, 2005 8:05 am
Звідки: Україна

Re: буксировка видео

Повідомлення Ruslan Bushchak » Сер березня 11, 2015 9:17 am

Немного не понимаю Вас с нареканием на большой угол у дельтаплана. Я несколько раз наблюдал, во время моей буксировки, что при слишком большом угле у дельты, ничего плохого не происходило. Не происходило для того, что когда буксир разгонялся, то мой Дискус моментально становился в лётный режим ещё на телеге и нет проблемы с первоначальным углом на телеге. Мне лично больше нравится, когда мой Дискус практически летит на теле, так как в то время, заднее колесо разгружено и сильно подпрыгивает на неровном поле, то подпора не ударяет в килевую трубу. :-):
С уважением Руслан
Aeros Discus C15
Aeros ANT + Combat T
SOL Sycross One LTF/EN - B

Victor
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1493
З нами з: Пон травня 14, 2007 8:45 am
Звідки: Обухів
Контактна інформація:

Re: буксировка видео

Повідомлення Victor » Сер березня 11, 2015 10:03 am

Ruslan Bushchak писав:Немного не понимаю Вас с нареканием на большой угол у дельтаплана.
..ну нас понять сложно. А про сам угол то понимаешь?

Аватар користувача
-tyt--
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1500
З нами з: П'ят липня 16, 2004 5:30 pm
Звідки: Ukraine. Kiev
Контактна інформація:

Re: буксировка видео

Повідомлення -tyt-- » Сер березня 11, 2015 12:18 pm

Богдан писав:
birukobu писав: Вот так и бывает: видит око, да зуб не ймёт. Близок локоть, да не укусишь... ручной замок под самым носом, а поди отцепись...
И еще туда же. Хорошо, когда травка подстрижена :-):
https://www.youtube.com/watch?v=m0sL-gqIVWg
И угол на тележке великоват, и шнурок коротковат (метров 50 на глаз), и буксировка за не совсем маленьким самолетом, с совсем не маленьким движком.
По интенсивности развития крена, да и по его направлению, мое ИМХО, что это действие вихря от винта буксировщика.
Cessna 152 - она только среди "больших" самолетов выглядит маленькой. Даже по сравнению с Яковлевскими Аэропрактами, 152-я смотрелась очень большим и тяжелым самолетом, 172-я, вообще могучим крейсером выглядела. Хотя движок почти той же мощности, что и Rotax 912, но лопасти намного шире... На уровне личных впечатлений, но вихрь от винта должен быть поболее, чем от мототелеги. И разбегаться эта "железная бандура" будет менее динамично, а значит, аэропоезд будет медленнее разгоняться, и дельтаплан будет дольше бежать по земле, имея шансы попасть в спутку и вихрь от винта. Да и просто интенсивность спутного следа от тяжелого буксировщика будет значительно выше, чем от легкого...
Буксироваться за таким "волоцюгой" ИМХО стоит только на длинном фале, 75 метров и более.
ИМХО :smu:sche_nie:
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS

unicorn
1 разряд ;-)
Повідомлень: 189
З нами з: Сер серпня 31, 2011 5:49 pm
Звідки: Odessa ?

Re: буксировка видео

Повідомлення unicorn » Сер березня 11, 2015 2:22 pm

-tyt-- писав:шнурок коротковат (метров 50 на глаз),
Тоже так показалось.
-tyt-- писав:Cessna 152 - она только среди "больших" самолетов выглядит маленькой.
Это не Cessna, это все-таки СЛА - Skylane AirLony, вроде именно с Rotax 912. Весит почти в два раза легче чем 152, но скорости все совпадают, кажется.

Аватар користувача
Ruslan Bushchak
МСМК ;-)))
Повідомлень: 2382
З нами з: Суб квітня 23, 2005 8:05 am
Звідки: Україна

Re: буксировка видео

Повідомлення Ruslan Bushchak » Сер березня 11, 2015 3:33 pm

Хочу добавить очень важную информацию. Что когда буксируетесь с уздечкой, то надо на телеге не давать подпорку к килевой, очень высоко, лучше если она немного ниже нормального поставлена. дело в том, что когда я схожу с телеги, то немного толкаю од себя спидбар. Тем самым килевая идёт в низ, а если там высоко поднята подпорка, то можно и не сойти нормально с телеги. На первом видео я схожу с телеги нормально, а на втором видео, видно, что мало не зарыл в землю, из за того, что подпорка была слишком высоко поставлена. Надеюсь, что нормально объяснил и показал на моём примере.
1
https://www.youtube.com/watch?v=HtUFoTkK3uc
2
https://www.youtube.com/watch?v=Gh4y4C3RLfw

Обратите внимание на буксир, он установлен так, что-бы в начале разгона, струя од винта пошла в сторону а не на меня :-):
С уважением Руслан
Aeros Discus C15
Aeros ANT + Combat T
SOL Sycross One LTF/EN - B

Аватар користувача
Богдан
МСМК ;-)))
Повідомлень: 592
З нами з: Нед вересня 07, 2008 7:10 am
Звідки: Киев - Альтаир
Контактна інформація:

Re: буксировка видео

Повідомлення Богдан » Сер березня 11, 2015 8:59 pm

unicorn писав:Ачь-от, можно и за 737 бантиком прицепиться. :men:
Ну зачем, можно же и более нетрадиционным способом :ps_ih:
https://www.youtube.com/watch?v=gjAjiWZT8m0
Чайник. ALT=1275m/DST=32km/AIRTIME≈23h/УТ>>Студент>>Детерминант, Saphir>>C14, Gryphon, SkyWalk CHILI>>Stalker14, SOL Ellus 2>>..Зображення

Аватар користувача
Raven
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5860
З нами з: Суб лютого 14, 2004 9:45 pm
Звідки: Kiev

Re: буксировка видео

Повідомлення Raven » Чет березня 12, 2015 8:43 pm

Ruslan Bushchak писав: Серёга в каком фильме?
В том фильме где пилот въехал в траву?
Aerovlek rogala crash : https://youtu.be/KA2D92IYEFo?list=FLOAL ... foQznb8dkQ
Где пилот въехал в недостаточно круглую планету. :men:
Ты совершенно напрасно обвиняешь в возникшей ситуации пилота-буксировщика. На такой высоте сбросить фал - усугубить и так хреновую ситуацию для дельтапланериста. Тут стопудово виноват пилот дельтаплана.
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.

Аватар користувача
Ruslan Bushchak
МСМК ;-)))
Повідомлень: 2382
З нами з: Суб квітня 23, 2005 8:05 am
Звідки: Україна

Re: буксировка видео

Повідомлення Ruslan Bushchak » Чет березня 12, 2015 9:12 pm

Raven писав:
Ruslan Bushchak писав: Серёга в каком фильме?
В том фильме где пилот въехал в траву?
Aerovlek rogala crash : https://youtu.be/KA2D92IYEFo?list=FLOAL ... foQznb8dkQ
Где пилот въехал в недостаточно круглую планету. :men:
Ты совершенно напрасно обвиняешь в возникшей ситуации пилота-буксировщика. На такой высоте сбросить фал - усугубить и так хреновую ситуацию для дельтапланериста. Тут стопудово виноват пилот дельтаплана.
Не согласен с тобой. Пока пилот на верёвке у буксира, то за всё ненормальное, нестандартное и т.д, всё, то что может привести к падению пилота дельтаплана, то должен отвечает пилот буксира!!!
Ещё раз повторюсь, как только пилот буксира видит предлог для сброски верёвки, то он должен это сделать немедля!!! Лучше второй-третий раз подряд буксироваться, как вогнать, за первым разом, пилота в корни травы.
Как только пилот буксира сбросил верёвку, то дальше пилот дельтаплана сам за себя отвечает и за свои кренделя.
По поводу сброса верёвки у буксировщика, то это всё элементарно, быстро и просто. Верёвка- предохранитель, для сброса верёвки буксира, весит над головой пилота буксира. Пилот подымает руку и тянет за предохранитель и ВСЁ!!! Никакой философии в этом нет, всё просто и быстро.
По поводу высоты, то тоже не согласен с тобой. Если бы буксир сбросил верёвку вовремя, то такого кренделя по просто бы не произошло. У нас были подобные ситуации, когда пилоты буксировались первые разы. Поэтому пишу, то что уже видел в живую.
С уважением Руслан
Aeros Discus C15
Aeros ANT + Combat T
SOL Sycross One LTF/EN - B

Аватар користувача
Виктор Мороз
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5710
З нами з: П'ят лютого 20, 2004 1:22 pm
Звідки: Киев, Украина
Контактна інформація:

Re: буксировка видео

Повідомлення Виктор Мороз » Чет березня 12, 2015 9:42 pm

Руслан, тебе не приходилось таскать за собой 50-70-100 м верёвки, волочащейся по земле, да ещё и перекинутой через спидбар?

Аватар користувача
Ruslan Bushchak
МСМК ;-)))
Повідомлень: 2382
З нами з: Суб квітня 23, 2005 8:05 am
Звідки: Україна

Re: буксировка видео

Повідомлення Ruslan Bushchak » Чет березня 12, 2015 10:40 pm

Виктор Мороз писав:Руслан, тебе не приходилось таскать за собой 50-70-100 м верёвки, волочащейся по земле, да ещё и перекинутой через спидбар?
Да, несколько раз и даже на высоте раз или два с верёвкой летел, а потом сбрасывал её над аэродромом. :smu:sche_nie:
Я делюсь с Вами нашим опытом и нашими правилами. :-): Я понимаю, что у каждого свой цирк и свои обезьяны. Я никому не навязываю наши правила, пускай каждый дрочит как хочет!!! :-) :-) :-)
А если кому-то будет интересно узнать поближе, как мы буксируемая, то постараюсь объяснить на сколь на сколько смогу это сделать. :-):
С уважением Руслан
Aeros Discus C15
Aeros ANT + Combat T
SOL Sycross One LTF/EN - B

Аватар користувача
Виктор Мороз
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5710
З нами з: П'ят лютого 20, 2004 1:22 pm
Звідки: Киев, Украина
Контактна інформація:

Re: буксировка видео

Повідомлення Виктор Мороз » П'ят березня 13, 2015 12:37 am

Ruslan Bushchak писав:
Виктор Мороз писав:Руслан, тебе не приходилось таскать за собой 50-70-100 м верёвки, волочащейся по земле, да ещё и перекинутой через спидбар?
Да, несколько раз и даже на высоте раз или два с верёвкой летел, а потом сбрасывал её над аэродромом. :smu:sche_nie:
На высоте более длины верёвки собственно сама верёвка, свисающая через спидбар, особой проблемы не представляет.
Но, когда она волочится по земле, то:
1) она может довольно неслабо сопротивляться и зажимать ручку;
и/или
2) не дай божи, зацепится за что-нибудь.

Аватар користувача
Ruslan Bushchak
МСМК ;-)))
Повідомлень: 2382
З нами з: Суб квітня 23, 2005 8:05 am
Звідки: Україна

Re: буксировка видео

Повідомлення Ruslan Bushchak » П'ят березня 13, 2015 12:55 am

Виктор Мороз писав:
Ruslan Bushchak писав:
Виктор Мороз писав:Руслан, тебе не приходилось таскать за собой 50-70-100 м верёвки, волочащейся по земле, да ещё и перекинутой через спидбар?
Да, несколько раз и даже на высоте раз или два с верёвкой летел, а потом сбрасывал её над аэродромом. :smu:sche_nie:
На высоте более длины верёвки собственно сама верёвка, свисающая через спидбар, особой проблемы не представляет.
Но, когда она волочится по земле, то:
1) она может довольно неслабо сопротивляться и зажимать ручку;
и/или
2) не дай божи, зацепится за что-нибудь.
Вітька скажи будьласка, а що по твойому краще, зарити мордою в землю, чи полетіти з шнурком на спідбарі? А шнурок можливо що і не зачепиться за ні шо!!! Ну і шо ти тепер придумаєш? :-)
С уважением Руслан
Aeros Discus C15
Aeros ANT + Combat T
SOL Sycross One LTF/EN - B

unicorn
1 разряд ;-)
Повідомлень: 189
З нами з: Сер серпня 31, 2011 5:49 pm
Звідки: Odessa ?

Re: буксировка видео

Повідомлення unicorn » П'ят березня 13, 2015 3:12 am

Богдан писав: Ну зачем, можно же и более нетрадиционным способом :ps_ih:
https://www.youtube.com/watch?v=gjAjiWZT8m0
Ох. А что если веревку на рулевой винт намотает? :sh_ok:

Аватар користувача
Виктор Мороз
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5710
З нами з: П'ят лютого 20, 2004 1:22 pm
Звідки: Киев, Украина
Контактна інформація:

Re: буксировка видео

Повідомлення Виктор Мороз » П'ят березня 13, 2015 11:37 am

Ruslan Bushchak писав:Вітька скажи будьласка, а що по твойому краще, зарити мордою в землю, чи полетіти з шнурком на спідбарі?
Краще - самому відчепитися. :mi_ga_et:

Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість