буксировка видео

Техника пилотирования и тактика полетов

Модератор: Raven

Re: буксировка видео

Сообщение unicorn » Ср мар 11, 2015 8:14 am


У Т2 (вроде) Vne где-то 45 узлов. У буксировщика Vs1 - 45/50 узлов (соло/дуал).
Это в принципе объясняет почему буксировщик взлетает с полностью выпущенными закрылками. :-) Круто, рисково.
Ачь-от, можно и за 737 бантиком прицепиться. :men:
unicorn
1 разряд ;-)
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 5:49 pm
Откуда: Odessa ?

Re: буксировка видео

Сообщение Ruslan Bushchak » Ср мар 11, 2015 9:17 am

Немного не понимаю Вас с нареканием на большой угол у дельтаплана. Я несколько раз наблюдал, во время моей буксировки, что при слишком большом угле у дельты, ничего плохого не происходило. Не происходило для того, что когда буксир разгонялся, то мой Дискус моментально становился в лётный режим ещё на телеге и нет проблемы с первоначальным углом на телеге. Мне лично больше нравится, когда мой Дискус практически летит на теле, так как в то время, заднее колесо разгружено и сильно подпрыгивает на неровном поле, то подпора не ударяет в килевую трубу. :-):
С уважением Руслан
Aeros Discus C15
Aeros ANT + Combat T
SOL Sycross One LTF/EN - B
Аватара пользователя
Ruslan Bushchak
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2005 8:05 am
Откуда: Україна

Re: буксировка видео

Сообщение Victor » Ср мар 11, 2015 10:03 am

Ruslan Bushchak писал(а):Немного не понимаю Вас с нареканием на большой угол у дельтаплана.

..ну нас понять сложно. А про сам угол то понимаешь?
Victor
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 8:45 am
Откуда: Обухів

Re: буксировка видео

Сообщение -tyt-- » Ср мар 11, 2015 12:18 pm

Богдан писал(а):
birukobu писал(а): Вот так и бывает: видит око, да зуб не ймёт. Близок локоть, да не укусишь... ручной замок под самым носом, а поди отцепись...

И еще туда же. Хорошо, когда травка подстрижена :-):
https://www.youtube.com/watch?v=m0sL-gqIVWg

И угол на тележке великоват, и шнурок коротковат (метров 50 на глаз), и буксировка за не совсем маленьким самолетом, с совсем не маленьким движком.
По интенсивности развития крена, да и по его направлению, мое ИМХО, что это действие вихря от винта буксировщика.
Cessna 152 - она только среди "больших" самолетов выглядит маленькой. Даже по сравнению с Яковлевскими Аэропрактами, 152-я смотрелась очень большим и тяжелым самолетом, 172-я, вообще могучим крейсером выглядела. Хотя движок почти той же мощности, что и Rotax 912, но лопасти намного шире... На уровне личных впечатлений, но вихрь от винта должен быть поболее, чем от мототелеги. И разбегаться эта "железная бандура" будет менее динамично, а значит, аэропоезд будет медленнее разгоняться, и дельтаплан будет дольше бежать по земле, имея шансы попасть в спутку и вихрь от винта. Да и просто интенсивность спутного следа от тяжелого буксировщика будет значительно выше, чем от легкого...
Буксироваться за таким "волоцюгой" ИМХО стоит только на длинном фале, 75 метров и более.
ИМХО :smu:sche_nie:
Wladimir Marchuk
Warbirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
55 IAP VVS
Аватара пользователя
-tyt--
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2004 5:30 pm
Откуда: Ukraine. Kiev

Re: буксировка видео

Сообщение unicorn » Ср мар 11, 2015 2:22 pm

-tyt-- писал(а):шнурок коротковат (метров 50 на глаз),

Тоже так показалось.

-tyt-- писал(а):Cessna 152 - она только среди "больших" самолетов выглядит маленькой.

Это не Cessna, это все-таки СЛА - Skylane AirLony, вроде именно с Rotax 912. Весит почти в два раза легче чем 152, но скорости все совпадают, кажется.
unicorn
1 разряд ;-)
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 5:49 pm
Откуда: Odessa ?

Re: буксировка видео

Сообщение Ruslan Bushchak » Ср мар 11, 2015 3:33 pm

Хочу добавить очень важную информацию. Что когда буксируетесь с уздечкой, то надо на телеге не давать подпорку к килевой, очень высоко, лучше если она немного ниже нормального поставлена. дело в том, что когда я схожу с телеги, то немного толкаю од себя спидбар. Тем самым килевая идёт в низ, а если там высоко поднята подпорка, то можно и не сойти нормально с телеги. На первом видео я схожу с телеги нормально, а на втором видео, видно, что мало не зарыл в землю, из за того, что подпорка была слишком высоко поставлена. Надеюсь, что нормально объяснил и показал на моём примере.
1
https://www.youtube.com/watch?v=HtUFoTkK3uc
2
https://www.youtube.com/watch?v=Gh4y4C3RLfw

Обратите внимание на буксир, он установлен так, что-бы в начале разгона, струя од винта пошла в сторону а не на меня :-):
С уважением Руслан
Aeros Discus C15
Aeros ANT + Combat T
SOL Sycross One LTF/EN - B
Аватара пользователя
Ruslan Bushchak
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2005 8:05 am
Откуда: Україна

Re: буксировка видео

Сообщение Богдан » Ср мар 11, 2015 8:59 pm

unicorn писал(а):Ачь-от, можно и за 737 бантиком прицепиться. :men:

Ну зачем, можно же и более нетрадиционным способом :ps_ih:
https://www.youtube.com/watch?v=gjAjiWZT8m0
Чайник. ALT=1275m/DST=32km/AIRTIME≈23h/УТ>>Студент>>Детерминант>>Saphir>>C14>>..Изображение
Аватара пользователя
Богдан
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 7:10 am
Откуда: Киев - Альтаир

Re: буксировка видео

Сообщение Raven » Чт мар 12, 2015 8:43 pm

Ruslan Bushchak писал(а):Серёга в каком фильме?
В том фильме где пилот въехал в траву?


Aerovlek rogala crash : https://youtu.be/KA2D92IYEFo?list=FLOALzr0P-m6prfoQznb8dkQ
Где пилот въехал в недостаточно круглую планету. :men:
Ты совершенно напрасно обвиняешь в возникшей ситуации пилота-буксировщика. На такой высоте сбросить фал - усугубить и так хреновую ситуацию для дельтапланериста. Тут стопудово виноват пилот дельтаплана.
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.
Аватара пользователя
Raven
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: Сб фев 14, 2004 9:45 pm
Откуда: Kiev

Re: буксировка видео

Сообщение Ruslan Bushchak » Чт мар 12, 2015 9:12 pm

Raven писал(а):
Ruslan Bushchak писал(а):Серёга в каком фильме?
В том фильме где пилот въехал в траву?


Aerovlek rogala crash : https://youtu.be/KA2D92IYEFo?list=FLOALzr0P-m6prfoQznb8dkQ
Где пилот въехал в недостаточно круглую планету. :men:
Ты совершенно напрасно обвиняешь в возникшей ситуации пилота-буксировщика. На такой высоте сбросить фал - усугубить и так хреновую ситуацию для дельтапланериста. Тут стопудово виноват пилот дельтаплана.


Не согласен с тобой. Пока пилот на верёвке у буксира, то за всё ненормальное, нестандартное и т.д, всё, то что может привести к падению пилота дельтаплана, то должен отвечает пилот буксира!!!
Ещё раз повторюсь, как только пилот буксира видит предлог для сброски верёвки, то он должен это сделать немедля!!! Лучше второй-третий раз подряд буксироваться, как вогнать, за первым разом, пилота в корни травы.
Как только пилот буксира сбросил верёвку, то дальше пилот дельтаплана сам за себя отвечает и за свои кренделя.
По поводу сброса верёвки у буксировщика, то это всё элементарно, быстро и просто. Верёвка- предохранитель, для сброса верёвки буксира, весит над головой пилота буксира. Пилот подымает руку и тянет за предохранитель и ВСЁ!!! Никакой философии в этом нет, всё просто и быстро.
По поводу высоты, то тоже не согласен с тобой. Если бы буксир сбросил верёвку вовремя, то такого кренделя по просто бы не произошло. У нас были подобные ситуации, когда пилоты буксировались первые разы. Поэтому пишу, то что уже видел в живую.
С уважением Руслан
Aeros Discus C15
Aeros ANT + Combat T
SOL Sycross One LTF/EN - B
Аватара пользователя
Ruslan Bushchak
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2005 8:05 am
Откуда: Україна

Re: буксировка видео

Сообщение Виктор Мороз » Чт мар 12, 2015 9:42 pm

Руслан, тебе не приходилось таскать за собой 50-70-100 м верёвки, волочащейся по земле, да ещё и перекинутой через спидбар?
Аватара пользователя
Виктор Мороз
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 5640
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2004 1:22 pm
Откуда: Киев, Украина

Re: буксировка видео

Сообщение Ruslan Bushchak » Чт мар 12, 2015 10:40 pm

Виктор Мороз писал(а):Руслан, тебе не приходилось таскать за собой 50-70-100 м верёвки, волочащейся по земле, да ещё и перекинутой через спидбар?


Да, несколько раз и даже на высоте раз или два с верёвкой летел, а потом сбрасывал её над аэродромом. :smu:sche_nie:
Я делюсь с Вами нашим опытом и нашими правилами. :-): Я понимаю, что у каждого свой цирк и свои обезьяны. Я никому не навязываю наши правила, пускай каждый дрочит как хочет!!! :-) :-) :-)
А если кому-то будет интересно узнать поближе, как мы буксируемая, то постараюсь объяснить на сколь на сколько смогу это сделать. :-):
С уважением Руслан
Aeros Discus C15
Aeros ANT + Combat T
SOL Sycross One LTF/EN - B
Аватара пользователя
Ruslan Bushchak
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2005 8:05 am
Откуда: Україна

Re: буксировка видео

Сообщение Виктор Мороз » Пт мар 13, 2015 12:37 am

Ruslan Bushchak писал(а):
Виктор Мороз писал(а):Руслан, тебе не приходилось таскать за собой 50-70-100 м верёвки, волочащейся по земле, да ещё и перекинутой через спидбар?

Да, несколько раз и даже на высоте раз или два с верёвкой летел, а потом сбрасывал её над аэродромом. :smu:sche_nie:

На высоте более длины верёвки собственно сама верёвка, свисающая через спидбар, особой проблемы не представляет.
Но, когда она волочится по земле, то:
1) она может довольно неслабо сопротивляться и зажимать ручку;
и/или
2) не дай божи, зацепится за что-нибудь.
Аватара пользователя
Виктор Мороз
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 5640
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2004 1:22 pm
Откуда: Киев, Украина

Re: буксировка видео

Сообщение Ruslan Bushchak » Пт мар 13, 2015 12:55 am

Виктор Мороз писал(а):
Ruslan Bushchak писал(а):
Виктор Мороз писал(а):Руслан, тебе не приходилось таскать за собой 50-70-100 м верёвки, волочащейся по земле, да ещё и перекинутой через спидбар?

Да, несколько раз и даже на высоте раз или два с верёвкой летел, а потом сбрасывал её над аэродромом. :smu:sche_nie:

На высоте более длины верёвки собственно сама верёвка, свисающая через спидбар, особой проблемы не представляет.
Но, когда она волочится по земле, то:
1) она может довольно неслабо сопротивляться и зажимать ручку;
и/или
2) не дай божи, зацепится за что-нибудь.


Вітька скажи будьласка, а що по твойому краще, зарити мордою в землю, чи полетіти з шнурком на спідбарі? А шнурок можливо що і не зачепиться за ні шо!!! Ну і шо ти тепер придумаєш? :-)
С уважением Руслан
Aeros Discus C15
Aeros ANT + Combat T
SOL Sycross One LTF/EN - B
Аватара пользователя
Ruslan Bushchak
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2005 8:05 am
Откуда: Україна

Re: буксировка видео

Сообщение unicorn » Пт мар 13, 2015 3:12 am

Богдан писал(а):Ну зачем, можно же и более нетрадиционным способом :ps_ih:
https://www.youtube.com/watch?v=gjAjiWZT8m0

Ох. А что если веревку на рулевой винт намотает? :sh_ok:
unicorn
1 разряд ;-)
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 5:49 pm
Откуда: Odessa ?

Re: буксировка видео

Сообщение Виктор Мороз » Пт мар 13, 2015 11:37 am

Ruslan Bushchak писал(а):Вітька скажи будьласка, а що по твойому краще, зарити мордою в землю, чи полетіти з шнурком на спідбарі?

Краще - самому відчепитися. :mi_ga_et:
Аватара пользователя
Виктор Мороз
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 5640
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2004 1:22 pm
Откуда: Киев, Украина

Пред.След.

Вернуться в Пилотирование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1