Сторінка 34 з 34

Re: буксировка видео

Додано: Вів грудня 08, 2015 1:07 am
Богдан
А какой максимальный крен допустим на АБ?
https://www.facebook.com/aeropublicidad ... 620573259/

Re: буксировка видео

Додано: Вів грудня 08, 2015 1:04 pm
makros
Во-первых, у них аэродинамическое управление, им легче.
Во-вторых, есть понимание конуса безопасности, а не крена как такового.
В-третьих, лететь по спирали за очень быстрой телегой - хороший вариант для не очень быстрого дельтаплана (и опытного пилота). Достаточно быть немного внутри траектории телеги, скорость будет заметно меньше, чем при прямолинейном наборе.

Re: буксировка видео

Додано: Пон січня 02, 2017 1:30 am
Raven
Вид со стороны пилота дельтаплана : https://youtu.be/im6xpnrGGWk

Re: буксировка видео

Додано: Вів квітня 18, 2017 12:24 am
Виктор Мороз
Перед началом очередного сезона было бы неплохо вспомнить о технике управления дельтапланом при аэробуксировке.
На ФБ автор пишет: "Here is what happens when you think you know the conditions, and your skill level for the conditions, but you really have no idea..."

Но лично я вижу кучу ошибок пилотирования и не очень-то и сложные условия.
https://youtu.be/GLe5ZlgnVFs

А что скажет громада?

Re: буксировка видео

Додано: Вів квітня 18, 2017 7:00 am
Victor
Виктор Мороз писав:.. не очень-то и сложные условия.
Буксировщик со старта активно отрабатывает крен и тангаж, условия там жестковатые для новичка, но с основными проблемами пилот все таки справился.

Re: буксировка видео

Додано: Сер червня 21, 2017 10:05 pm
Ruslan Bushchak
Если тебе не мешает верёвка от уздечки, то буксируйся как это делаем мы. Старт и буксировка спокойная и не надо зажимать спидбар. Всё мирно и без лишнего адреналина. :-):
https://www.youtube.com/watch?v=88KcqjHPraw

Re: буксировка видео

Додано: Чет червня 22, 2017 12:26 pm
PM_ pilot
Ruslan Bushchak писав:
Сер червня 21, 2017 10:05 pm
Если тебе не мешает верёвка от уздечки, то буксируйся как это делаем мы. Старт и буксировка спокойная и не надо зажимать спидбар. Всё мирно и без лишнего адреналина. :-):
https://www.youtube.com/watch?v=88KcqjHPraw
Ну як сказати - сам знаєш що я вчився і літав перший сезон з уздечкою. З 16-го року перейшов на Pro Tow різниці не помітив крім тієї що, спідбар пішов на 10-15 см назад... Крило Combat, замок ручний бочковий.
На менш швидкісних крилах різниця може бути більш відчутною.