Данильченко Кирилл

Поможем друг другу!

Модератор: Raven

Аватар користувача
Kir
Чайник ;-)
Повідомлень: 10
З нами з: Пон жовтня 17, 2016 10:52 am
Звідки: Kiew

Re: Данильченко Кирилл

Повідомлення Kir » Сер квітня 11, 2018 4:17 pm

Yaroslav писав:
Сер квітня 11, 2018 3:45 pm
Kir писав:
Сер квітня 11, 2018 10:08 am
... по результатам облета 24 сентября РП отдал команду на смещение вперед центровки перед стартом....Т.е. кроме выхода в парение мне предлагалось мимоходом облетать новую центровку...
...Перед стартом, в ответ на "Герасим, где рации?", РП заверил, что они мне не нужны...
...В ответ на предстартовое "рачит!" РП отвечал "тебя не научили аппарат на поток ставить!"...
По ходу - РП у нас - конкретний разп#здяй...
Одна коректива по центровці чого вартує! І іменно передня центровка любить призводити до розкачки -сам чуть не убився свого часу...
За 20 минут до моего старта другого пилота сдуло на запад. РП сказал "продолжаем".
Уже значительно позже еще один пилот сказал мне, что в воздухе в это время было убивалово.

PM_ pilot
МСМК ;-)))
Повідомлень: 679
З нами з: Вів січня 09, 2007 1:30 pm
Звідки: Ivano-Frankivsk, Lviv

Re: Данильченко Кирилл

Повідомлення PM_ pilot » Сер квітня 11, 2018 10:17 pm

Kir - просто порада, забудь про Тєрьохіна. Знайди нормального інструктора і вчись нормально безпечно літати.

Аватар користувача
Kir
Чайник ;-)
Повідомлень: 10
З нами з: Пон жовтня 17, 2016 10:52 am
Звідки: Kiew

Re: Данильченко Кирилл

Повідомлення Kir » Сер квітня 11, 2018 10:55 pm

PM_ pilot писав:
Сер квітня 11, 2018 10:17 pm
Kir - просто порада, забудь про Тєрьохіна. Знайди нормального інструктора і вчись нормально безпечно літати.
Це технічно складно зробити, я отримав дуже серйозну травму, яка розділила моє життя на "до" та "після".

Urry
2 разряд ;-)
Повідомлень: 50
З нами з: Пон травня 09, 2016 9:23 am
Звідки: Хасан

Re: Данильченко Кирилл

Повідомлення Urry » Чет квітня 12, 2018 4:46 pm

Вибачай, я Скаляр не ведаю. Але подивився на твие чаканне биля горба, та до себе меркавав, що дуже хвиляе. Я б не стартував, бо скильки часу рп пидтримливав за троси, дельт схилявся по разни боки.
Короче, не буду выёживаться, гусли у меня без i,ï,е. На сайте есть раздел « лётные происшествия» с 2000 до 2012гг. Чем мне нравится «Небо для всех»— доскональным разбором ЛП. Кирилл, советую прочитать все происшествия и вникнуть в суть, почему случилось. У вас талантливые хлопцы, они могут, умеют и правильно обьяснить, и показать. Не тушуйся, звертайся до всих. Та запомни значни моменты. Я не знаю, догадываюсь, что значит «до» и «после». Думаю, ты оценишь все «за» и «против», и решишь для себя сам, нужно ли тебе всё это. И кто бы чего ни говорил, это будет твоё решение и твой выбор, и он будет в любом случае правильным!
Я не спец, не дока, но ещё раз посмотрел на полёт, и мне здаецца, що ты не зажимал сильно аппарат. Просто центровка была передняя. Спидбар в районе плеч был примерно. Ну да ладно, проехали. Желаю тебе полного восстановления и чтобы твои близкие и друзья никогда больше не испытывали горьких дней, какие им пришлось пережить. Удачи пожелают неудачникам, я тебе пожелаю успехов, тем более, если у тебя есть второй День рождения, удача с тобой! Давай, всего-всего самого лучшего тебе!

Лучше быть старым пилотом, чем смелым и молодым. Опытный не тот, кто влез и смог вылезти, а тот, кто смог не влезть.( увидел жопу раньше, чем влетел в неё).

Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість