Безручко Александр

Поможем друг другу!

Модератор: Raven

Відповісти
Аватар користувача
Raven
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5890
З нами з: Суб лютого 14, 2004 9:45 pm
Звідки: Kiev

Безручко Александр

Повідомлення Raven » Сер липня 01, 2009 5:45 pm

АКТ РАССЛЕДОВАНИЯ ЛЕТНОГО ПРОИСШЕСТВИЯ

1. Место происшествия - пгт. Сребное, Черниговская обл.
2. Дата и время происшествия – 26.04.2009 г., 07час. 53 мин.
3. Последствия летного происшествия – травма пилота, частичное разрушение МДП.
4. Сведения о пилоте: Безручко Александр Петрович, дата рождения – 29.03.1960 г.
квалификация (спортивный разряд) – КВС, 1-й разряд;
общий налет – 1500 часов, в том числе за последний год – 10 часов, на данном летательном аппарате – 297 часов;
перерыв в полетах - нет.
5. Сведения о ЛА (дельтаплане, параплане, МДП):
владелец – Безручко А.П.,
а) для заводского изготовления:
тип – мотодельтаплан, модель –Т-2М, силовая установка - Rotax-582.
6. Налет на данном СЛА на день происшествия - 297 часов.
дата последнего технического освидетельствования – 15.04.2009 г.,
выполнялись ли регулировки, если да, то какие – регулировки не выполнялись.
7. Наличие системы спасения (тип парашюта) - отсутствует.
8. Обстоятельства происшествия:
Выполнялся второй полет в этот день. Первый полет продолжительностью 45 мин. – без замечаний и особенностей. Во втором полете на 20-й мин. во время разворота на 180 градусов над лесным массивом произошел отказ двигателя. Вследствие малой высоты полета произвести приземление на ровную поверхность не представлялось возможным. Посадка была произведена на вершины деревьев, с уменьшением скорости до мин. допустимой. После остановки и зависания ЛА на кронах деревьев произошло несколько замедленное падение на землю. Метеоусловия в момент происшествия: скорость ветра 3 м/сек, ясно, темп. +15. Расследование проводилось с учетом данных расшифровки GPS-72.
9. Группа руководства полетами, инструктор, порядок организации полетов – полеты выполнялись самостоятельно.
10. Медицинское заключение о травме – компрессионный перелом позвоночника в поясничном отделе L2 1-я ст.
11. Состояние летательного аппарата и летного оборудования после происшествия – деформация силовых элементов конструкции мототележки, разрушение и деформации труб каркаса крыла.
12. Выводы комиссии о причине летного происшествия – отказ двигателя в полете и нарушение РЛЭ МД Т-2М в части предупреждения пилоту о том, что «маршрут и траектория полета должны обеспечивать безопасное приземление при отказе двигателя на любом этапе полета».

Председатель комиссии Марчевский С.Л.
Члены комиссии Кокорин А.Н.
Члены комиссии Рязанов В.Н.
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.

Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість