Харламова Татьяна

Поможем друг другу!

Модератор: Raven

Відповісти
Аватар користувача
Raven
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5888
З нами з: Суб лютого 14, 2004 9:45 pm
Звідки: Kiev

Харламова Татьяна

Повідомлення Raven » Вів вересня 01, 2009 8:45 pm

АКТ РАССЛЕДОВАНИЯ ЛЕТНОГО ПРОИСШЕСТВИЯ


1. Место происшествия: Карпаты, Боржава
2. Дата и время происшествия: 15.08.2009, около 15.00
3. Последствия летного происшествия:
компрессионный перелом позвонка Т12 (грудного отдела), ушибы внутренних органов
4. Сведения о пилоте:
фамилия, имя, отчество: Харламова Татьяна Николаевна;
дата рождения: 06.09.1979;
квалификация (спортивный разряд): 5;
общий налет 300ч, в том числе за последний год 60 и на данном летательном аппарате 50;
перерыв в полетах - нет.
5. Сведения о параплане: личный, Sarmat2, 20,5м2
http://www.paraskif.com/sarmat.htm
6. Налет на данном СЛА на день происшествия 50ч,
выполнялись ли регулировки, если да, то какие - замена стропления последнего ряда (брэйки), в мае месяце.
7. Наличие системы спасения (тип парашюта): 2запаски фирмы Sol.
8. Обстоятельства происшествия (описание полета и погодных условий, на каком этапе полета произошла и в чем заключалась аварийная ситуация, какие действия были отмечены в аварийной ситуации со стороны спортсмена и группы руководства полетами):
погодные условия: штиль, сильная турбулентность из-за высокой влажности воздуха. средний поток +4 и, соответственно, слив -4.
при заходе на посадку попала в слив над крошечным ущельем (небольшой узкий треугольник, с каждой стороны которого имеется препятствие: густые заросли деревьев, ЛЭП и двухэтажный крупный дом перед дорогой с проводами). высоты перелететь препятствия уже не было, начала "прокачивать" (притормаживать) крыло над центром треугольника. в одной из прокачек сорвала купол на высоте 4-5м. упала на ровную травянистую поверхность.
9. Группа руководства полетами, порядок организации полетов:
тренировочный день перед соревнованиями
10. Медицинское заключение о травме: компрессионный перелом позвоночника Th12, ушибы внутренних органов.
11. Состояние летательного аппарата и летного оборудования после происшествия: купол цел, немного порвана подвеска
12. Выводы комиссии о причине летного происшествия: неверный расчёт глиссады.


Председатель комиссии (должность) (подпись) ( Ф.И.О. ): Тюлькин Сергей, организатор
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.

Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей