Для любителей подырчать

Мотодельтапланы, дельталеты, крылья, силовые установки, приборное оборудование и прочая, прочая, прочая...

Модератор: Jimmi

Re: Для любителей подырчать

Сообщение ayskyline » Пт дек 20, 2013 3:01 pm

ANT писал(а):А Вы уверены, что имеет смысл покупать именно готовые батареи элементов (аккумуляторных элементов). Может, стоит обратить внимание именно на сами элементы?

-идея здравая, но, с этими аккумами столько НЬЮансов, оччень большая и обширная тема, так вот сразу немного стрёмновато и так-же дороговато как для экспериментов... В общем лично ябы начал с готовых, а потом, по опыту наверное да, рациональнее было-бы собирать кастомные батареи под себя... Хотя если не спешить и тщательно изучить вопрос -то да, но и летать-то ведь охота, для начала можно прикупить пару или даже две тех что рекомендует Антон Струганов(ну или тех что подешевлее), а потом уже по результатам натурных испытаний смотреть...
амбиции -не для птици...
Аватара пользователя
ayskyline
Мастер спорта ;-))
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 9:52 pm
Откуда: Kyiv

Re: Для любителей подырчать

Сообщение napets » Пт дек 20, 2013 10:05 pm

ANT писал(а):А Вы уверены, что имеет смысл покупать именно готовые батареи элементов (аккумуляторных элементов). Может, стоит обратить внимание именно на сами элементы?
Вот, например, Литий полимерный элемент на 10,5 Ач.
http://www.kosmodrom.com.ua/el.php?name=LP8867220P от 300 до 500 циклов.
Или Литийжелезофосфатный элемент на 9 Ач.
http://www.kosmodrom.com.ua/el.php?name=LP8867220F тут декларируют аж до 2000 циклов.

Мутно там шото с разрядными токами. :du_ma_et: Одно описание,для всей ленейки.(даже в нете)Странный производитель.
Аватара пользователя
napets
Мастер спорта ;-))
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 7:54 am
Откуда: Львів

Re: Для любителей подырчать

Сообщение sun » Сб дек 21, 2013 7:43 am

napets писал(а):Мутно там шото с разрядными токами. :du_ma_et: Одно описание,для всей ленейки.(даже в нете)Странный производитель.

Читайте спецификацию:
"Для использования в схемах резервного питания; медицинском оборудовании;
мобильных электронных устройствах; мобильных телефонах; компьютерной технике; специальной технике
."
В-общем для устройств с низким электропотреблением - нечего обсуждать.
sun
1 разряд ;-)
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Пн апр 03, 2006 2:24 pm
Откуда: Чукотка?

Re: Для любителей подырчать

Сообщение ayskyline » Сб дек 21, 2013 10:14 pm

Почитавши комменти до багатьох відео е-хелпа в ю-тубі багато проясняється, але не все, бо наживо спитати звичайно набагато краще ніж гугл-перекладач:))

П.С.: Наприклад шось типу такого плану: Hello Neville,
Weight of rig is now 15 kg total with 22 Ah battery. Design climb goal is 800 meter. What we see now is a very good efficiency transferring electric energy into straight flight. For altitude max climb the math is energy required to lift a mass is the limit. One kilowatt equals lifting a mass of 100 kg at 1 m/s. Lifting the U2 with me and stuff is 130 kg at 2 m/s which should be some 2-3 kW plus the losses. We saw 130 amps at 50 volts lifted me at 2 m/s. That is 6,5 kilowatts. The battery can supply 130 amps in 10 minutes. So You can climb 2 m/s in 10 minutes or 600 Seconds. Should pop You up to 1200 meter. Which is not far from what we saw on sunday. However, on sunday I reached the height limit for controlled airspace and had to stop climbing.
Read more

Hi Pete. The geared E-Help consume 40 amps for straight flight and 130 amp for 2 m/s climb. With 22 Ah battery that is something in the area half an hour on pure electrics. However, this is a high performance hangglider and the slightest thermal or natural lift will extend flight time dramatically. An experienced hangglider pilot will almost always find some workable lift with this thing. It is a tool for catching thermals. 
амбиции -не для птици...
Аватара пользователя
ayskyline
Мастер спорта ;-))
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 9:52 pm
Откуда: Kyiv

Re: Для любителей подырчать

Сообщение ayskyline » Пн янв 13, 2014 7:03 pm

Из общения ещё с одним опытным моделистом, активно експлуатируующим большие и маленькие електро и бензо-модели подтвердил для себя уже сформировавшиеся выводы из анализа полученой ранее инфы: На сегодняшний момент(миг:)) для любителей именно подырчать(грубо говоря дольше чем четверть-максимум пол-часа и желат. независимо от горки) лучше -только(исключительно) бензинка, НО для любителей немного(до получаса и не более) подырчать и/или летать в потоках(та хоть весь день по идее:)) -лучше електричка(при старте с горы и/или хотя-бы небольших возвышеностей).

Почему так -то-же что и ранее написано -довольно капризные и неособенно долговечные аккумы, а особо при хоть немного неправильной експлуатации(т.е. зарядка некачественным ЗУ и/или на больших токах(для меньшего времени заряда)) или неправильном разряде(ну например длительном привышении токов), но и даже при нормальной експлуатации срок службы аккумов из недорогой и даже средней ценовой кат-и оставляет желать лучшего. То-есть большая часть вопроса -в цене ибо дорого и недолго(жизнь(как впрочем и работа) нынешних Ли-по аккумов), хотя еси те что рекомендует Антон Струганов то мож и ничё по идее.

П.С.: Ещё правильные моделисты имеют разные специализированые девайсы для обслуживания аккумов, например такие как компьютерный тестер разряда, т.е. для диагностики заряда(или разряда) аккума они используют не просто мультиметр подключаемый к силовому выводу с аккума, а подключемый к балансирному разьёму оного небольшой девайс который на ЧБ ЖК экране показывает более полную инфу по уровню заряда.
амбиции -не для птици...
Аватара пользователя
ayskyline
Мастер спорта ;-))
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 9:52 pm
Откуда: Kyiv

Re: Для любителей подырчать

Сообщение ayskyline » Сб апр 26, 2014 5:20 pm

Весна пришла, встречно-стартовые и попутные-маршрутные ветра задули, то-то тема заглохла:)), признавайтесь, кто на кухне втихаря собирает електруху?:)) Ато как на словах так у нас наверно с десяток разных москитов должно летать, а как на деле так токо двое, и то -один буксится, второй женился%). Где спрятался ентузиязм спрашиваэтся?:Р)). Вот один мой-ес товарищ вообще недавно признался что когда будет делать ехелп -почему-то хочет спрятать аккумы в крыло...(спортсмен:)).
А я наверно и сам-бы уже давно взялся за это дело, дык не до того пока%)

ПиСи:
https://www.youtube.com/watch?v=WgNMc35zqYo&feature -сравнение редуктора и без него, видео найдено Супервайзером
https://www.youtube.com/watch?v=-5YFu4gfc5M&feature -мегарол, найденый Saney))
Вложения
006_1.jpeg
Последний раз редактировалось ayskyline Вс ноя 23, 2014 10:37 pm, всего редактировалось 1 раз.
амбиции -не для птици...
Аватара пользователя
ayskyline
Мастер спорта ;-))
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 9:52 pm
Откуда: Kyiv

Re: Для любителей подырчать

Сообщение Petr » Вс авг 10, 2014 8:43 pm

Тоже мечтаю сделать такую штуковину)) и так же размышляю над тем, куда разместить аккумуляторы и придумать простую и удобную ручку "газа"... по аккумуляторам есть важный нюанс... это возгорание! Потому необходим какой либо контейнер, что бы в случае чего, не было открытого огня (хотя бы...). Ребята из Норвегии, что на видео, очень рискуют с такими батареями на спине... особенно учитывая, что гоняют их на всю катушку... в общем надо продумать этот вопрос со всей серьезностью...
Аватара пользователя
Petr
Чайник ;-)
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт июн 06, 2013 11:40 am
Откуда: Rostov sul Don

Пред.

Вернуться в МДП техника

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2