Нанотрайк

Мотодельтапланы, дельталеты, крылья, силовые установки, приборное оборудование и прочая, прочая, прочая...

Модератор: Jimmi

Нанотрайк

Сообщение DasTPID » Ср дек 11, 2013 2:25 pm

Привет всем!

В ближайшее время должна завестись у меня сверхлёгкая складная тележка (аналог аэрос ант), парамоторный двигатель Симонини мини2+ (27 л.с.), крыло дискус-15Т, всё вместе с запасом вписывается в 115 кг. Владельцев подобной техники.. ну не сказать что очень много, лично я знаком с одним, и то он живёт в 1000 км от меня. Спрашивать не у кого, советоваться не с кем. Опыт полётов у меня с 2008 года - порядка 70 часов на безмоторном параплане, часов 7 я налетал на безмоторном дельте (различные атласоиды + таргет), опыт в моторах = 0. Немного, но своё.

Вот собственно возникает вопрос что дальше. Вроде как первое что приходить в голову - искать местных владельцев мотодельт и напрашиваться на обучение. Но с другой стороны у меня как бы и не совсем мотодельта, скорости не те совершенно, соответственно и навыки мотодельты с посадочной под 70 не особо нужны. Ну или как вариант просто на ровном поле в спокойную погоду пробовать пробежки-подлёты, а дальше ясно станет. Аппарат разложить, правда, очень не хочется.
Ну и вот вопрос - обязательно ли первоначальное освоение тяжелого дельталёта или можно потихоньку без фанатизма пробовать, имея лишь опыт полётов на свободном крыле?

ЗЫ книгу "Клименко Никитин - Мотодельтапланы" скачал, читаю, другой литературы по теме не нашёл. Если она существует в природе - посоветуйте.
-Дует!
-Do it yourself, crazy russian pilot!!!
Аватара пользователя
DasTPID
КМС ;-))
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 12:00 pm
Откуда: Липецк

Re: Нанотрайк

Сообщение Михаил Гладышев » Ср дек 11, 2013 4:27 pm

Своими глазами видел несколько падений мдп при пробежках-подлетах.
Старт - задирание телеги- сброс газа-втыкание.
Лучше-б, конечно, подучиться у кого-то.
Будь осторожен.

Удачи.
МЛ
Полетать на дельтаплане хотите? Это просто.
www.sky.crimea.ua
+797886930триодин
+3805090685ноль шесть
Аватара пользователя
Михаил Гладышев
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: Пн апр 10, 2006 8:26 pm
Откуда: Хочу в Австралию!

Re: Нанотрайк

Сообщение Raven » Ср дек 11, 2013 8:08 pm

Скажу крамольную вещь. Если есть опыт полетов на дельтаплане, не надо заморачиваться с подпрыжками, это действительно небезопасное занятие. Достаточно научиться управляться с тележкой на земле, чтобы появилась нормальная моторика ног и рук. И сразу - в воздух! С дельтапланерным опытом за один полет 10-15-минутной длительностью все становится на свои места. Первые посадки - с выключенным двигателем, чтобы мотор не мешал, так привычнее.
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.
Аватара пользователя
Raven
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 5776
Зарегистрирован: Сб фев 14, 2004 9:45 pm
Откуда: Kiev

Re: Нанотрайк

Сообщение scorpion » Ср дек 11, 2013 10:48 pm

Имею опыт обучения спортсменов дельтапланеристов на моторе, так вот с вашими навыками имеете все шансы разложить аппарат если не на взлете так на посадке однозначно и неважно с включенным двигателем или без. Разная динамика, моторика и просто положение пилота. Мой личный опыт подсказывает ищите инструктора. Яркий пример Василий из Якутска можете его поспрошать, после моего тяжеловеса он спокойно или почти спокойно полетел на своем нано, хотя до этого имел как у вас дельтапланерный опыт. Удачи
Блажен тот, кто верует!
Аватара пользователя
scorpion
Мастер спорта ;-))
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2006 7:41 pm
Откуда: Feodosiya

Re: Нанотрайк

Сообщение SkiFF » Чт дек 12, 2013 1:20 pm

Спасибо Жене! Научил полететь :)
После его монстра нанотрайк игрушка. В руках пилота и погоды.
Аватара пользователя
SkiFF
1 разряд ;-)
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 7:53 am
Откуда: Якутск

Re: Нанотрайк

Сообщение Дробышев Сергей » Чт дек 12, 2013 3:43 pm

Ну, скажем, Липецк не так уж и далек от Москвы, Большое Грызлово еще ближе(если подучиться или сделать ознакомительные полеты на большой телеге). Зайдите на REAA форум, там тема нанотрайков регулярно светится. Есть и пилоты из Москвы. Для начала надо, чтобы Вашу композицию крыло-тележка посмотрел и облетал опытный в этой теме пилот, за крыло я спокоен, а вот за композицию-не очень. Принципиально, при наличии толкового инструктора, приличного по размерам летного поля,спокойной погоды, трезвого рассудка и отсутствия понтов- возможно и полететь. С крылом в первых полетах все просто-чем меньше его смыкаешь-тем лучше, надо сначала взлететь, полетать минут 20-ть, разобраться в управлении,если не понимаешь, что происходит-дай крылу лететь самостоятельно, а потом просто немного подкорректируй, большое летное поле поможет спокойно отработать посадку. У нас несколько пилотов-дельтапланеристов начали летать сначала на нано тележке, а потом и на тяжелой технике.Единственно, что беспокоит-это слишком мощный мотор , как для обучения...Хотя,инструктор может ограничить обороты каким-нибудь механическим способом на период обучения...
Дробышев Сергей
КМС ;-))
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 8:00 pm
Откуда: Зуровка - Киев

Re: Нанотрайк

Сообщение scorpion » Чт дек 12, 2013 6:50 pm

Господа "Монстры" Вы на что человека толкаете? это те которые дельтапланы не продают кому попало, ну а если человек сам собрал так и хрен с ним. Отличные инструкции Вы даете. Главное взлететь, или типа полетай минут 20 успокойся выключи двигатель и садись, или большое поле тебе поможет. Бред. Я может чего-то не понимаю просветите молодого бестолкового
Блажен тот, кто верует!
Аватара пользователя
scorpion
Мастер спорта ;-))
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2006 7:41 pm
Откуда: Feodosiya

Re: Нанотрайк

Сообщение Дробышев Сергей » Чт дек 12, 2013 8:22 pm

Я и не настаиваю, конечно же , пройти обучение-это абсолютно правильный и наиболее безопасный вариант...Хотя...когда смотрю,как некоторые пилоты тяжелых телег управляют нанотрайком, со своими навыками...тоже стремно.Кроме того, у каждого человека своя моторика и на 2-х местном аппарате инструктор может сразу увидеть -будет толк от данного курсанта или ему лучше оставить эту затею.Но если человек уже успешно летал, то с этим делом у него, наверное, все в порядке.
Просто вспоминаю свой первый полет на мотодельте в 1980 году-у меня мыслей "левых" не было, дельтаплан, он и есть дельтаплан, только с моторчиком сзади...И Гришенчука в 83-м, и Лену (теперь Астахову), которая полетела в 85 году на М-2, и Сережу Семенова, и Колю Полового (из недавних)...И откуда появились первые мотодельапланеристы?Не было тогда 2-х местных аппаратов и инструкторов... А МЛ и Маша учат летать учлетов на одноместных! дельтапланах...
Но опытный инструктор, который может оценить правильность компоновки аппарата и облетать его-нужен в любом случае!
На REAA есть OSS (http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl ... 16/515#515), который является большим энтузиастом такого способа летания-с ним можно поговорить,где и как можно обучиться в Московской области.
Дробышев Сергей
КМС ;-))
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 8:00 pm
Откуда: Зуровка - Киев

Re: Нанотрайк

Сообщение napets » Чт дек 12, 2013 10:15 pm

Я в 44 без инструктора.Хорошо снега было много,всего одну трубку сломал.

Таких и болие примеров много.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1385653812/28#28
Аватара пользователя
napets
Мастер спорта ;-))
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 7:54 am
Откуда: Львів

Re: Нанотрайк

Сообщение Alexey Belevich » Пт дек 13, 2013 9:32 am

Хорошо снега было много,всего одну трубку сломал.


Может опечатка ? Всего одну руку сломал ?
Alexey Belevich
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 3:51 pm
Откуда: г.Краснодар, Россия

Re: Нанотрайк

Сообщение DasTPID » Пт дек 13, 2013 4:00 pm

Единственно, что беспокоит-это слишком мощный мотор


:sh_ok:

Сергей, а можно поподробнее? Собственно я думал что тяги много не бывает, по крайней мере это одно из соображений почему не ант - мне показалось что мини2 явно повеселее будет чем JPX25, учитывая мои 100 кг.
-Дует!
-Do it yourself, crazy russian pilot!!!
Аватара пользователя
DasTPID
КМС ;-))
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 12:00 pm
Откуда: Липецк

Re: Нанотрайк

Сообщение Дробышев Сергей » Пт дек 13, 2013 5:24 pm

Я не летал с Симонини,поэтому мои измышления чисто теоретические-в верхних постах упоминалось резкое взмывание во время взлета, это возможно либо при излишней скорости отрыва, либо при избытке тяги, либо когда оба этих события имеют место быть.Это может напрячь начинающего пилота и он начнет невпопад шуровать ручкой и газом, раскачивая аппарат по тангажу, что создает аварийную ситуацию на малой высоте.
При взлете с Корсэйром М-25 , выполняя разбег с полностью отданой ручкой, резкого взмывания не происходит,т.к. нет избытка скорости , и нет избытка тяги, набор очень пологий, ненапряжливый , не более 2 метросеков с моими 95-ю кило.
Поэтому инструктор, облетав Ваш аппарат, должен решить, как ограничить максимальные обороты дв-ля,если это нужно.
По мере обучения ограничение можно будет снять.Еще раз отмечу, что без опытного пилота -инструктора Вам не обойтись...А если бы у него имелась 2-х местная тележка и он бы сделал Вам вывозные-это было бы идеально.
Дробышев Сергей
КМС ;-))
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 8:00 pm
Откуда: Зуровка - Киев

Re: Нанотрайк

Сообщение Star PER » Пт дек 13, 2013 5:25 pm

Переучивание с одной телеги на другую, требует усилий, времени, умения. А тут с дельты на мотодельту. Однозначно нужны вывозные полёты.
Все проходит ...
Аватара пользователя
Star PER
КМС ;-))
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 8:43 pm
Откуда: Симферополь

Re: Нанотрайк

Сообщение Alexey Belevich » Сб дек 14, 2013 3:10 pm

Переучивание с одной телеги на другую, требует усилий, времени, умения. А тут с дельты на мотодельту. Однозначно нужны вывозные полёты.

+100.

Если без рулетки хочется.
Alexey Belevich
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 3:51 pm
Откуда: г.Краснодар, Россия

Re: Нанотрайк

Сообщение Ruslan Bushchak » Сб дек 14, 2013 3:32 pm

DasTPID писал(а):Привет всем!

В ближайшее время должна завестись у меня сверхлёгкая складная тележка (аналог аэрос ант), парамоторный двигатель Симонини мини2+ (27 л.с.), крыло дискус-15Т, всё вместе с запасом вписывается в 115 кг. Владельцев подобной техники.. ну не сказать что очень много, лично я знаком с одним, и то он живёт в 1000 км от меня. Спрашивать не у кого, советоваться не с кем. Опыт полётов у меня с 2008 года - порядка 70 часов на безмоторном параплане, часов 7 я налетал на безмоторном дельте (различные атласоиды + таргет), опыт в моторах = 0. Немного, но своё.

Вот собственно возникает вопрос что дальше. Вроде как первое что приходить в голову - искать местных владельцев мотодельт и напрашиваться на обучение. Но с другой стороны у меня как бы и не совсем мотодельта, скорости не те совершенно, соответственно и навыки мотодельты с посадочной под 70 не особо нужны. Ну или как вариант просто на ровном поле в спокойную погоду пробовать пробежки-подлёты, а дальше ясно станет. Аппарат разложить, правда, очень не хочется.
Ну и вот вопрос - обязательно ли первоначальное освоение тяжелого дельталёта или можно потихоньку без фанатизма пробовать, имея лишь опыт полётов на свободном крыле?

ЗЫ книгу "Клименко Никитин - Мотодельтапланы" скачал, читаю, другой литературы по теме не нашёл. Если она существует в природе - посоветуйте.


Первый полёт на Aeros Nanolight Trike, AnT + Aeros Discus T15
http://www.youtube.com/watch?v=FPBcL0Ybhqs
Первым полетел мой инструктор, вторым полетел очень опытный пилот в прошлом производитель крыльев в Польше , фирма LIBRE.
Оба пилота сказали, что летает супер и что крыло очень комфортное и быстро реагирует на управление.
Я лично летаю на дельте и от недавно на мотодельте. И однозначно советую в первую очередь записаться на курс по мотодельте и не комбинировать самому. Мой первый, самостоятельный, полёт выглядел так :-):
http://www.youtube.com/watch?v=nDPkyNmVs5U
Сразу скажу, что имея определённый опыт на дельтаплане, я бы никогда не решился без подготовки с инструктором, на самодеятельность и самостоятельные пробы и само-обучение. Если могу советовать тебе, то не комбинируй а запишись на курс. :co_ol:
Желаю успехов. :-):
С уважением Руслан
Aeros Discus C15
Aeros ANT + Combat T
SOL Sycross One LTF/EN - B
Аватара пользователя
Ruslan Bushchak
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2005 8:05 am
Откуда: Україна

След.

Вернуться в МДП техника

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2