Нанотрайк
Moderator: Raven
Re: Нанотрайк
С-5.
Re: Нанотрайк
Я летаю на крыле комбат L 14,2 могу я купить нано трайк аэрос и приспособить к этому крылу налет на мото делте очень большой.
Re: Нанотрайк
нет
Re: Нанотрайк
А в чем причинаnapets wrote:нет
Re: Нанотрайк
Политіти звичайно можно на чому завгодно,Але якщо підходити більш серйозно,то це крило "паритель",а не "мото".В глибину питання вдаватись не буду,оскільки
тому самому розібратись,думаю,не буде важкоBris wrote:Я летаю на крыле комбат L 14,2 ....
.... налет на мото делте очень большой.
Re: Нанотрайк
Якщо не вдаватись в глибину, звідки ж тоді таке категоричнеnapets wrote:В глибину питання вдаватись не буду...
napets wrote:нет


Combat T

- ANT
- МСМК ;-)))
- Posts: 1665
- Joined: Sun Feb 22, 2004 10:06 pm
- Location: Харьков, дельтаклуб ХАИ
- Contact:
Re: Нанотрайк
Можно не быть категоричным, а сказать, ну почему бы нет, если опыта немеряно. Только придётся заменить килевую трубу, трапецию, нижние боковые троса на подкосы (кстати, не той же длины что троса), поперечину на круглую, нижние продольные троса. Может что-то ещё по мелочам. Выполнить регулировки поперечного “V”, взведення поперечины, антипик.
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.
Re: Нанотрайк
ANT wrote:...Только придётся заменить килевую трубу, трапецию, нижние боковые троса на подкосы (кстати, не той же длины что троса), поперечину на круглую, нижние продольные троса. Может что-то ещё по мелочам. Выполнить регулировки поперечного “V”, взведення поперечины, антипик.

Re: Нанотрайк
Что, все так сурово? Даже если пилот окажется легким?ANT wrote:Можно не быть категоричным, а сказать, ну почему бы нет, если опыта немеряно. Только придётся заменить килевую трубу, трапецию, нижние боковые троса на подкосы (кстати, не той же длины что троса), поперечину на круглую, нижние продольные троса. Может что-то ещё по мелочам. Выполнить регулировки поперечного “V”, взведення поперечины, антипик.
У L14.2 вилка 85-115.
Нанотрайк - 46.5 Если пилот, скажем, до 68,5 кг то вся конструкция впишется в вилку. Обязательно менять килевую, поперечку, ставить подкосы? Только нижнюю группу тросов поменять нельзя?
Re: Нанотрайк
Да, все так сурово - НЕТ. В результате адаптации для использования на нанотрайке от спортивного крыла останутся обшивка и латы. Все остальное - разное и взаимно не трансформируется.Богдан wrote:Что, все так сурово? Даже если пилот окажется легким?
Налет на ДП и МДП - почти 1400 ч.
Re: Нанотрайк
Скажите пожалуйста, для чего необходимо усиливать обычные дельтапланы, ведь у них есть допустимая перегрузка +6G/-3G? Если вес аппарата увеличится, то тогда только уменьшится допустимая перегрузка... правильно? Идея нано-трайка интересна именно тем, что бы создать такую тележку, под которую могли бы подходить свободнолетющие крылья без серьезных доработок...идея, типа моторизованных подвесок... А тут получаются обычные тяжелые, усиленные, дорогие мотодельты
! Фирмы выпускают специально крылья для "нанотрайка", т.е. для мотодельтаплана, при этом ищут пути по снижению веса той самой "нано тележки"! (вешают слабый, но легкий моторчик, лишают телегу аммортизации и т.д. ) не понятно зачем??? крыло же усиленно!!! Мне кажется здесь подмена понятий... простого и доступного нанотрайка на дорогой одноместный мотодельтаплан... 


- Виктор Мороз
- МСМК ;-)))
- Posts: 5853
- Joined: Fri Feb 20, 2004 1:22 pm
- Location: Киев, Украина
- Contact:
Re: Нанотрайк
Правильно. И тогда такое крыло перестанет отвечать требованиям. Крыло должно соответствовать требованиям именно для тех условий, для которых оно создавалось.Petr wrote:Скажите пожалуйста, для чего необходимо усиливать обычные дельтапланы, ведь у них есть допустимая перегрузка +6G/-3G? Если вес аппарата увеличится, то тогда только уменьшится допустимая перегрузка... правильно?
Такой отход от требований можно себе позволить на "гаражном уровне". Но для компании, официально продающей крылья, такой подход неприменим. Затаскают по судам, если что...
"Нано"-крыло, на самом деле, реально весит на "копейку" больше, чем "свободное". Это МДП-крылья - тяжёлые. Особенно безмачтовые.Petr wrote:Фирмы выпускают специально крылья для "нанотрайка", т.е. для мотодельтаплана, при этом ищут пути по снижению веса той самой "нано тележки"!
По сути, вся разница (между нано- и своб. крыльями) заключается в нижних тросах и трапеции. Т.к., для свободнолетающего крыла и его нано-собрата положение трапеции отличается весьма заметно. И это - положение трапеции - очень важно. Т.к., невозможно будет летать на тележке с крылом фри-флай конфигурации. Или вообще невозможно, или просто - небезопасно. Хода рук хватать не будет.
Стойки нано-крыла имеют дополнительное усиление и, может быть, их длина несколько больше.
- Виктор Мороз
- МСМК ;-)))
- Posts: 5853
- Joined: Fri Feb 20, 2004 1:22 pm
- Location: Киев, Украина
- Contact:
Re: Нанотрайк
Ой!
Это я - по старой памяти... не сдержался... думаю, Аэрос меня не будет ругать.

Это я - по старой памяти... не сдержался... думаю, Аэрос меня не будет ругать.

Re: Нанотрайк
Позитивный ролик от сибиряков : https://youtu.be/6Pl_7AP56S0
Налет на ДП и МДП - почти 1400 ч.
Re: Нанотрайк
Aeros ANT + Discus T
Aeros ANT + Combat T
https://www.youtube.com/watch?v=0HIg2CfYTPk
https://www.youtube.com/watch?v=FjDTTLkPcbY

Aeros ANT + Combat T

https://www.youtube.com/watch?v=0HIg2CfYTPk
https://www.youtube.com/watch?v=FjDTTLkPcbY
С уважением Руслан
AEROS Combat 13.5GT
NIVIUK Artik6
https://www.youtube.com/user/RuslanBushchak/videos
https://www.facebook.com/ruslan.bushchak.9/

AEROS Combat 13.5GT
NIVIUK Artik6
https://www.youtube.com/user/RuslanBushchak/videos
https://www.facebook.com/ruslan.bushchak.9/
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 1 guest