Нанотрайк
Модератор: Raven
Re: Нанотрайк
С-5.
Re: Нанотрайк
Я летаю на крыле комбат L 14,2 могу я купить нано трайк аэрос и приспособить к этому крылу налет на мото делте очень большой.
Re: Нанотрайк
нет
Re: Нанотрайк
А в чем причинаnapets писав:нет
Re: Нанотрайк
Политіти звичайно можно на чому завгодно,Але якщо підходити більш серйозно,то це крило "паритель",а не "мото".В глибину питання вдаватись не буду,оскільки
тому самому розібратись,думаю,не буде важкоBris писав:Я летаю на крыле комбат L 14,2 ....
.... налет на мото делте очень большой.
- Богдан
- МСМК ;-)))
- Повідомлень: 595
- З нами з: Нед вересня 07, 2008 7:10 am
- Звідки: Киев - Альтаир
- Контактна інформація:
Re: Нанотрайк
Якщо не вдаватись в глибину, звідки ж тоді таке категоричнеnapets писав:В глибину питання вдаватись не буду...
napets писав:нет


Combat T

- ANT
- МСМК ;-)))
- Повідомлень: 1665
- З нами з: Нед лютого 22, 2004 10:06 pm
- Звідки: Харьков, дельтаклуб ХАИ
- Контактна інформація:
Re: Нанотрайк
Можно не быть категоричным, а сказать, ну почему бы нет, если опыта немеряно. Только придётся заменить килевую трубу, трапецию, нижние боковые троса на подкосы (кстати, не той же длины что троса), поперечину на круглую, нижние продольные троса. Может что-то ещё по мелочам. Выполнить регулировки поперечного “V”, взведення поперечины, антипик.
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.
Re: Нанотрайк
ANT писав:...Только придётся заменить килевую трубу, трапецию, нижние боковые троса на подкосы (кстати, не той же длины что троса), поперечину на круглую, нижние продольные троса. Может что-то ещё по мелочам. Выполнить регулировки поперечного “V”, взведення поперечины, антипик.

- Богдан
- МСМК ;-)))
- Повідомлень: 595
- З нами з: Нед вересня 07, 2008 7:10 am
- Звідки: Киев - Альтаир
- Контактна інформація:
Re: Нанотрайк
Что, все так сурово? Даже если пилот окажется легким?ANT писав:Можно не быть категоричным, а сказать, ну почему бы нет, если опыта немеряно. Только придётся заменить килевую трубу, трапецию, нижние боковые троса на подкосы (кстати, не той же длины что троса), поперечину на круглую, нижние продольные троса. Может что-то ещё по мелочам. Выполнить регулировки поперечного “V”, взведення поперечины, антипик.
У L14.2 вилка 85-115.
Нанотрайк - 46.5 Если пилот, скажем, до 68,5 кг то вся конструкция впишется в вилку. Обязательно менять килевую, поперечку, ставить подкосы? Только нижнюю группу тросов поменять нельзя?
Re: Нанотрайк
Да, все так сурово - НЕТ. В результате адаптации для использования на нанотрайке от спортивного крыла останутся обшивка и латы. Все остальное - разное и взаимно не трансформируется.Богдан писав:Что, все так сурово? Даже если пилот окажется легким?
Налет на ДП и МДП - почти 1400 ч.
Re: Нанотрайк
Скажите пожалуйста, для чего необходимо усиливать обычные дельтапланы, ведь у них есть допустимая перегрузка +6G/-3G? Если вес аппарата увеличится, то тогда только уменьшится допустимая перегрузка... правильно? Идея нано-трайка интересна именно тем, что бы создать такую тележку, под которую могли бы подходить свободнолетющие крылья без серьезных доработок...идея, типа моторизованных подвесок... А тут получаются обычные тяжелые, усиленные, дорогие мотодельты
! Фирмы выпускают специально крылья для "нанотрайка", т.е. для мотодельтаплана, при этом ищут пути по снижению веса той самой "нано тележки"! (вешают слабый, но легкий моторчик, лишают телегу аммортизации и т.д. ) не понятно зачем??? крыло же усиленно!!! Мне кажется здесь подмена понятий... простого и доступного нанотрайка на дорогой одноместный мотодельтаплан... 


- Виктор Мороз
- МСМК ;-)))
- Повідомлень: 5849
- З нами з: П'ят лютого 20, 2004 1:22 pm
- Звідки: Киев, Украина
- Контактна інформація:
Re: Нанотрайк
Правильно. И тогда такое крыло перестанет отвечать требованиям. Крыло должно соответствовать требованиям именно для тех условий, для которых оно создавалось.Petr писав:Скажите пожалуйста, для чего необходимо усиливать обычные дельтапланы, ведь у них есть допустимая перегрузка +6G/-3G? Если вес аппарата увеличится, то тогда только уменьшится допустимая перегрузка... правильно?
Такой отход от требований можно себе позволить на "гаражном уровне". Но для компании, официально продающей крылья, такой подход неприменим. Затаскают по судам, если что...
"Нано"-крыло, на самом деле, реально весит на "копейку" больше, чем "свободное". Это МДП-крылья - тяжёлые. Особенно безмачтовые.Petr писав:Фирмы выпускают специально крылья для "нанотрайка", т.е. для мотодельтаплана, при этом ищут пути по снижению веса той самой "нано тележки"!
По сути, вся разница (между нано- и своб. крыльями) заключается в нижних тросах и трапеции. Т.к., для свободнолетающего крыла и его нано-собрата положение трапеции отличается весьма заметно. И это - положение трапеции - очень важно. Т.к., невозможно будет летать на тележке с крылом фри-флай конфигурации. Или вообще невозможно, или просто - небезопасно. Хода рук хватать не будет.
Стойки нано-крыла имеют дополнительное усиление и, может быть, их длина несколько больше.
- Виктор Мороз
- МСМК ;-)))
- Повідомлень: 5849
- З нами з: П'ят лютого 20, 2004 1:22 pm
- Звідки: Киев, Украина
- Контактна інформація:
Re: Нанотрайк
Ой!
Это я - по старой памяти... не сдержался... думаю, Аэрос меня не будет ругать.

Это я - по старой памяти... не сдержался... думаю, Аэрос меня не будет ругать.

Re: Нанотрайк
Позитивный ролик от сибиряков : https://youtu.be/6Pl_7AP56S0
Налет на ДП и МДП - почти 1400 ч.
- Ruslan
- МСМК ;-)))
- Повідомлень: 2420
- З нами з: Суб квітня 23, 2005 8:05 am
- Звідки: Україна
- Контактна інформація:
Re: Нанотрайк
Aeros ANT + Discus T
Aeros ANT + Combat T
https://www.youtube.com/watch?v=0HIg2CfYTPk
https://www.youtube.com/watch?v=FjDTTLkPcbY

Aeros ANT + Combat T

https://www.youtube.com/watch?v=0HIg2CfYTPk
https://www.youtube.com/watch?v=FjDTTLkPcbY
С уважением Руслан
AEROS Combat 13.5GT
NIVIUK Artik6
https://www.youtube.com/user/RuslanBushchak/videos
https://www.facebook.com/ruslan.bushchak.9/

AEROS Combat 13.5GT
NIVIUK Artik6
https://www.youtube.com/user/RuslanBushchak/videos
https://www.facebook.com/ruslan.bushchak.9/
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей