Нанотрайк

Мотодельтапланы, дельталеты, крылья, силовые установки, приборное оборудование и прочая, прочая, прочая...

Moderator: Raven

User avatar
napets
Мастер спорта ;-))
Posts: 463
Joined: Sun Apr 12, 2009 7:54 am
Location: Львів

Re: Нанотрайк

Post by napets » Sun Oct 26, 2014 10:34 pm

С-5.

Bris
Чайник ;-)
Posts: 24
Joined: Thu Feb 27, 2014 7:47 pm
Location: Odessa

Re: Нанотрайк

Post by Bris » Thu Nov 13, 2014 6:27 pm

Я летаю на крыле комбат L 14,2 могу я купить нано трайк аэрос и приспособить к этому крылу налет на мото делте очень большой.

User avatar
napets
Мастер спорта ;-))
Posts: 463
Joined: Sun Apr 12, 2009 7:54 am
Location: Львів

Re: Нанотрайк

Post by napets » Thu Nov 13, 2014 8:53 pm

нет

Bris
Чайник ;-)
Posts: 24
Joined: Thu Feb 27, 2014 7:47 pm
Location: Odessa

Re: Нанотрайк

Post by Bris » Thu Nov 13, 2014 10:46 pm

napets wrote:нет
А в чем причина

User avatar
napets
Мастер спорта ;-))
Posts: 463
Joined: Sun Apr 12, 2009 7:54 am
Location: Львів

Re: Нанотрайк

Post by napets » Fri Nov 14, 2014 12:02 am

Политіти звичайно можно на чому завгодно,Але якщо підходити більш серйозно,то це крило "паритель",а не "мото".В глибину питання вдаватись не буду,оскільки
Bris wrote:Я летаю на крыле комбат L 14,2 ....
.... налет на мото делте очень большой.
тому самому розібратись,думаю,не буде важко

User avatar
Богдан
МСМК ;-)))
Posts: 595
Joined: Sun Sep 07, 2008 7:10 am
Location: Киев - Альтаир
Contact:

Re: Нанотрайк

Post by Богдан » Fri Nov 14, 2014 9:52 pm

napets wrote:В глибину питання вдаватись не буду...
Якщо не вдаватись в глибину, звідки ж тоді таке категоричне
napets wrote:нет

:du_ma_et: :ne_vi_del:

Combat T
:-):
Чайник. ALT=1850m/DST=54km/AIRTIME≈110h/УТ>>Студент>>Детерминант, Saphir>>C14, Gryphon, SkyWalk CHILI>>Stalker14, SOL Ellus 2>>Discus C>>Aeros Profi>>..Image

User avatar
ANT
МСМК ;-)))
Posts: 1665
Joined: Sun Feb 22, 2004 10:06 pm
Location: Харьков, дельтаклуб ХАИ
Contact:

Re: Нанотрайк

Post by ANT » Fri Nov 14, 2014 10:33 pm

Можно не быть категоричным, а сказать, ну почему бы нет, если опыта немеряно. Только придётся заменить килевую трубу, трапецию, нижние боковые троса на подкосы (кстати, не той же длины что троса), поперечину на круглую, нижние продольные троса. Может что-то ещё по мелочам. Выполнить регулировки поперечного “V”, взведення поперечины, антипик.
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.

User avatar
napets
Мастер спорта ;-))
Posts: 463
Joined: Sun Apr 12, 2009 7:54 am
Location: Львів

Re: Нанотрайк

Post by napets » Fri Nov 14, 2014 10:46 pm

ANT wrote:...Только придётся заменить килевую трубу, трапецию, нижние боковые троса на подкосы (кстати, не той же длины что троса), поперечину на круглую, нижние продольные троса. Может что-то ещё по мелочам. Выполнить регулировки поперечного “V”, взведення поперечины, антипик.
:-): Саме тому я й кажу-нет,Богдан,комбат це тобі не УТешка і не С-5.

User avatar
Богдан
МСМК ;-)))
Posts: 595
Joined: Sun Sep 07, 2008 7:10 am
Location: Киев - Альтаир
Contact:

Re: Нанотрайк

Post by Богдан » Fri Nov 14, 2014 11:36 pm

ANT wrote:Можно не быть категоричным, а сказать, ну почему бы нет, если опыта немеряно. Только придётся заменить килевую трубу, трапецию, нижние боковые троса на подкосы (кстати, не той же длины что троса), поперечину на круглую, нижние продольные троса. Может что-то ещё по мелочам. Выполнить регулировки поперечного “V”, взведення поперечины, антипик.
Что, все так сурово? Даже если пилот окажется легким?
У L14.2 вилка 85-115.
Нанотрайк - 46.5 Если пилот, скажем, до 68,5 кг то вся конструкция впишется в вилку. Обязательно менять килевую, поперечку, ставить подкосы? Только нижнюю группу тросов поменять нельзя?
Чайник. ALT=1850m/DST=54km/AIRTIME≈110h/УТ>>Студент>>Детерминант, Saphir>>C14, Gryphon, SkyWalk CHILI>>Stalker14, SOL Ellus 2>>Discus C>>Aeros Profi>>..Image

User avatar
Raven
МСМК ;-)))
Posts: 6085
Joined: Sat Feb 14, 2004 9:45 pm
Location: Kiev

Re: Нанотрайк

Post by Raven » Tue Nov 18, 2014 9:44 pm

Богдан wrote:Что, все так сурово? Даже если пилот окажется легким?
Да, все так сурово - НЕТ. В результате адаптации для использования на нанотрайке от спортивного крыла останутся обшивка и латы. Все остальное - разное и взаимно не трансформируется.
Налет на ДП и МДП - почти 1400 ч.

User avatar
Petr
Чайник ;-)
Posts: 13
Joined: Thu Jun 06, 2013 11:40 am
Location: Rostov sul Don

Re: Нанотрайк

Post by Petr » Sat Apr 25, 2015 8:06 am

Скажите пожалуйста, для чего необходимо усиливать обычные дельтапланы, ведь у них есть допустимая перегрузка +6G/-3G? Если вес аппарата увеличится, то тогда только уменьшится допустимая перегрузка... правильно? Идея нано-трайка интересна именно тем, что бы создать такую тележку, под которую могли бы подходить свободнолетющие крылья без серьезных доработок...идея, типа моторизованных подвесок... А тут получаются обычные тяжелые, усиленные, дорогие мотодельты :)-(: ! Фирмы выпускают специально крылья для "нанотрайка", т.е. для мотодельтаплана, при этом ищут пути по снижению веса той самой "нано тележки"! (вешают слабый, но легкий моторчик, лишают телегу аммортизации и т.д. ) не понятно зачем??? крыло же усиленно!!! Мне кажется здесь подмена понятий... простого и доступного нанотрайка на дорогой одноместный мотодельтаплан... :bra_vo:

User avatar
Виктор Мороз
МСМК ;-)))
Posts: 5853
Joined: Fri Feb 20, 2004 1:22 pm
Location: Киев, Украина
Contact:

Re: Нанотрайк

Post by Виктор Мороз » Sat Apr 25, 2015 2:40 pm

Petr wrote:Скажите пожалуйста, для чего необходимо усиливать обычные дельтапланы, ведь у них есть допустимая перегрузка +6G/-3G? Если вес аппарата увеличится, то тогда только уменьшится допустимая перегрузка... правильно?
Правильно. И тогда такое крыло перестанет отвечать требованиям. Крыло должно соответствовать требованиям именно для тех условий, для которых оно создавалось.
Такой отход от требований можно себе позволить на "гаражном уровне". Но для компании, официально продающей крылья, такой подход неприменим. Затаскают по судам, если что...
Petr wrote:Фирмы выпускают специально крылья для "нанотрайка", т.е. для мотодельтаплана, при этом ищут пути по снижению веса той самой "нано тележки"!
"Нано"-крыло, на самом деле, реально весит на "копейку" больше, чем "свободное". Это МДП-крылья - тяжёлые. Особенно безмачтовые.
По сути, вся разница (между нано- и своб. крыльями) заключается в нижних тросах и трапеции. Т.к., для свободнолетающего крыла и его нано-собрата положение трапеции отличается весьма заметно. И это - положение трапеции - очень важно. Т.к., невозможно будет летать на тележке с крылом фри-флай конфигурации. Или вообще невозможно, или просто - небезопасно. Хода рук хватать не будет.
Стойки нано-крыла имеют дополнительное усиление и, может быть, их длина несколько больше.

User avatar
Виктор Мороз
МСМК ;-)))
Posts: 5853
Joined: Fri Feb 20, 2004 1:22 pm
Location: Киев, Украина
Contact:

Re: Нанотрайк

Post by Виктор Мороз » Sat Apr 25, 2015 2:42 pm

Ой! :smu:sche_nie:
Это я - по старой памяти... не сдержался... думаю, Аэрос меня не будет ругать. :-)

User avatar
Raven
МСМК ;-)))
Posts: 6085
Joined: Sat Feb 14, 2004 9:45 pm
Location: Kiev

Re: Нанотрайк

Post by Raven » Wed Sep 14, 2016 4:21 pm

Позитивный ролик от сибиряков : https://youtu.be/6Pl_7AP56S0
Налет на ДП и МДП - почти 1400 ч.

User avatar
Ruslan
МСМК ;-)))
Posts: 2420
Joined: Sat Apr 23, 2005 8:05 am
Location: Україна
Contact:

Re: Нанотрайк

Post by Ruslan » Sat Oct 29, 2016 3:16 pm

С уважением Руслан :-):
AEROS Combat 13.5GT
NIVIUK Artik6
https://www.youtube.com/user/RuslanBushchak/videos
https://www.facebook.com/ruslan.bushchak.9/

Post Reply

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest