Нанотрайк

Мотодельтапланы, дельталеты, крылья, силовые установки, приборное оборудование и прочая, прочая, прочая...

Модератор: Jimmi

Re: Нанотрайк

Сообщение napets » Вс окт 26, 2014 10:34 pm

С-5.
Аватара пользователя
napets
Мастер спорта ;-))
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 7:54 am
Откуда: Львів

Re: Нанотрайк

Сообщение Bris » Чт ноя 13, 2014 6:27 pm

Я летаю на крыле комбат L 14,2 могу я купить нано трайк аэрос и приспособить к этому крылу налет на мото делте очень большой.
Bris
Чайник ;-)
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт фев 27, 2014 7:47 pm
Откуда: Odessa

Re: Нанотрайк

Сообщение napets » Чт ноя 13, 2014 8:53 pm

нет
Аватара пользователя
napets
Мастер спорта ;-))
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 7:54 am
Откуда: Львів

Re: Нанотрайк

Сообщение Bris » Чт ноя 13, 2014 10:46 pm

napets писал(а):нет

А в чем причина
Bris
Чайник ;-)
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт фев 27, 2014 7:47 pm
Откуда: Odessa

Re: Нанотрайк

Сообщение napets » Пт ноя 14, 2014 12:02 am

Политіти звичайно можно на чому завгодно,Але якщо підходити більш серйозно,то це крило "паритель",а не "мото".В глибину питання вдаватись не буду,оскільки
Bris писал(а):Я летаю на крыле комбат L 14,2 ....
.... налет на мото делте очень большой.

тому самому розібратись,думаю,не буде важко
Аватара пользователя
napets
Мастер спорта ;-))
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 7:54 am
Откуда: Львів

Re: Нанотрайк

Сообщение Богдан » Пт ноя 14, 2014 9:52 pm

napets писал(а):В глибину питання вдаватись не буду...

Якщо не вдаватись в глибину, звідки ж тоді таке категоричне
napets писал(а):нет

:du_ma_et: :ne_vi_del:

Combat T
:-):
Чайник. ALT=1275m/DST=32km/AIRTIME≈10h/УТ>>Студент>>Детерминант>>Saphir>>... Изображение
Аватара пользователя
Богдан
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 7:10 am
Откуда: Киев - Альтаир

Re: Нанотрайк

Сообщение ANT » Пт ноя 14, 2014 10:33 pm

Можно не быть категоричным, а сказать, ну почему бы нет, если опыта немеряно. Только придётся заменить килевую трубу, трапецию, нижние боковые троса на подкосы (кстати, не той же длины что троса), поперечину на круглую, нижние продольные троса. Может что-то ещё по мелочам. Выполнить регулировки поперечного “V”, взведення поперечины, антипик.
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.
Аватара пользователя
ANT
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 1643
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2004 10:06 pm
Откуда: Харьков, дельтаклуб ХАИ

Re: Нанотрайк

Сообщение napets » Пт ноя 14, 2014 10:46 pm

ANT писал(а):...Только придётся заменить килевую трубу, трапецию, нижние боковые троса на подкосы (кстати, не той же длины что троса), поперечину на круглую, нижние продольные троса. Может что-то ещё по мелочам. Выполнить регулировки поперечного “V”, взведення поперечины, антипик.

:-): Саме тому я й кажу-нет,Богдан,комбат це тобі не УТешка і не С-5.
Аватара пользователя
napets
Мастер спорта ;-))
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 7:54 am
Откуда: Львів

Re: Нанотрайк

Сообщение Богдан » Пт ноя 14, 2014 11:36 pm

ANT писал(а):Можно не быть категоричным, а сказать, ну почему бы нет, если опыта немеряно. Только придётся заменить килевую трубу, трапецию, нижние боковые троса на подкосы (кстати, не той же длины что троса), поперечину на круглую, нижние продольные троса. Может что-то ещё по мелочам. Выполнить регулировки поперечного “V”, взведення поперечины, антипик.


Что, все так сурово? Даже если пилот окажется легким?
У L14.2 вилка 85-115.
Нанотрайк - 46.5 Если пилот, скажем, до 68,5 кг то вся конструкция впишется в вилку. Обязательно менять килевую, поперечку, ставить подкосы? Только нижнюю группу тросов поменять нельзя?
Чайник. ALT=1275m/DST=32km/AIRTIME≈10h/УТ>>Студент>>Детерминант>>Saphir>>... Изображение
Аватара пользователя
Богдан
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 7:10 am
Откуда: Киев - Альтаир

Re: Нанотрайк

Сообщение Raven » Вт ноя 18, 2014 9:44 pm

Богдан писал(а):Что, все так сурово? Даже если пилот окажется легким?


Да, все так сурово - НЕТ. В результате адаптации для использования на нанотрайке от спортивного крыла останутся обшивка и латы. Все остальное - разное и взаимно не трансформируется.
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.
Аватара пользователя
Raven
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 5775
Зарегистрирован: Сб фев 14, 2004 9:45 pm
Откуда: Kiev

Re: Нанотрайк

Сообщение Petr » Сб апр 25, 2015 8:06 am

Скажите пожалуйста, для чего необходимо усиливать обычные дельтапланы, ведь у них есть допустимая перегрузка +6G/-3G? Если вес аппарата увеличится, то тогда только уменьшится допустимая перегрузка... правильно? Идея нано-трайка интересна именно тем, что бы создать такую тележку, под которую могли бы подходить свободнолетющие крылья без серьезных доработок...идея, типа моторизованных подвесок... А тут получаются обычные тяжелые, усиленные, дорогие мотодельты :)-(: ! Фирмы выпускают специально крылья для "нанотрайка", т.е. для мотодельтаплана, при этом ищут пути по снижению веса той самой "нано тележки"! (вешают слабый, но легкий моторчик, лишают телегу аммортизации и т.д. ) не понятно зачем??? крыло же усиленно!!! Мне кажется здесь подмена понятий... простого и доступного нанотрайка на дорогой одноместный мотодельтаплан... :bra_vo:
Аватара пользователя
Petr
Чайник ;-)
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт июн 06, 2013 11:40 am
Откуда: Rostov sul Don

Re: Нанотрайк

Сообщение Виктор Мороз » Сб апр 25, 2015 2:40 pm

Petr писал(а):Скажите пожалуйста, для чего необходимо усиливать обычные дельтапланы, ведь у них есть допустимая перегрузка +6G/-3G? Если вес аппарата увеличится, то тогда только уменьшится допустимая перегрузка... правильно?

Правильно. И тогда такое крыло перестанет отвечать требованиям. Крыло должно соответствовать требованиям именно для тех условий, для которых оно создавалось.
Такой отход от требований можно себе позволить на "гаражном уровне". Но для компании, официально продающей крылья, такой подход неприменим. Затаскают по судам, если что...

Petr писал(а):Фирмы выпускают специально крылья для "нанотрайка", т.е. для мотодельтаплана, при этом ищут пути по снижению веса той самой "нано тележки"!

"Нано"-крыло, на самом деле, реально весит на "копейку" больше, чем "свободное". Это МДП-крылья - тяжёлые. Особенно безмачтовые.
По сути, вся разница (между нано- и своб. крыльями) заключается в нижних тросах и трапеции. Т.к., для свободнолетающего крыла и его нано-собрата положение трапеции отличается весьма заметно. И это - положение трапеции - очень важно. Т.к., невозможно будет летать на тележке с крылом фри-флай конфигурации. Или вообще невозможно, или просто - небезопасно. Хода рук хватать не будет.
Стойки нано-крыла имеют дополнительное усиление и, может быть, их длина несколько больше.
Аватара пользователя
Виктор Мороз
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 5631
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2004 1:22 pm
Откуда: Киев, Украина

Re: Нанотрайк

Сообщение Виктор Мороз » Сб апр 25, 2015 2:42 pm

Ой! :smu:sche_nie:
Это я - по старой памяти... не сдержался... думаю, Аэрос меня не будет ругать. :-)
Аватара пользователя
Виктор Мороз
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 5631
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2004 1:22 pm
Откуда: Киев, Украина

Re: Нанотрайк

Сообщение Raven » Ср сен 14, 2016 4:21 pm

Позитивный ролик от сибиряков : https://youtu.be/6Pl_7AP56S0
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.
Аватара пользователя
Raven
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 5775
Зарегистрирован: Сб фев 14, 2004 9:45 pm
Откуда: Kiev

Re: Нанотрайк

Сообщение Ruslan Bushchak » Сб окт 29, 2016 3:16 pm

С уважением Руслан
Aeros Discus C15
Aeros ANT + Combat T
SOL Sycross One LTF/EN - B
Аватара пользователя
Ruslan Bushchak
МСМК ;-)))
 
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2005 8:05 am
Откуда: Україна

Пред.След.

Вернуться в МДП техника

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2