Сторінка 7 з 10

Re: Нанотрайк

Додано: Суб січня 04, 2014 12:29 am
Soleg
scorpion писав:
Raven писав:
scorpion писав:Ну ниче себе Сергей Палыч приехали. Про дверцу- я говорил о рядовом среднестатистическом пилоте, так сказать юзерах любителях итд и ненадо приводить в пример корифеев аэроса-пилотов испытателей крыльев, и другой авиатехники у них уже мозги по другому работают и какие у вас налеты с опытом внештатных ситуаций.Это все частные случаи удачного перехода количества в качество. Звучала цифра 80часов так это для спортсмена некоторая ступенька, для моторщика это время, когда навыки пилота начинают сопоставлятся с возможностями аппарата. Но 80 ч парителя не имеет ничего общего с моторным летанием кроме общих понятий управления крылом, что не дает полной картины управления аппаратом. Да Вы правы каждый сам решает как ему убиваться
Действительно, приехали... И я, и Дробышев полетели на МДП будучи студентами. Не знаю как у Сергея Владимировича, у меня на тот момент около 20 ч налета было и у моих товарищей по клубу - не намного больше. Просто действовали по методике планерного клуба КАК, в котором учили летать на 1-местных планерах и мотопланерах. Кстати, у ребят, у которых не было дельтапланерного опыта, полеты на МДП не задались, хотя планеры они впоследствие освоили хорошо.
Вопрос : сам-то летал на нанотрайке?
Ну если бы не летал, то сидел бы и молчал в тряпочку. Умея летать на большом просто сел и полетел. Я не отрицаю принципиальной возможности самообучения, но если есть возможность снизить возможные риски я бы пошел по длинному но верному пути ИМХО. Не зря ведь во всем мире в авиации строят аналоги самолетов со спаренным управлением.
Я, например, никогда не считал, что налет дает объективную оценку пилоту. Это только цифра для знакомства при первом разговоре.
А умение летать на безмоторном дельтаплане очень благоприятно влияет на полеты на моторе, чего я не могу сказать об обратном.
Я например, к своему большому удовольствию, не имею никаких признаков желания летать на моторе, хотя не так давно, по молодости, в 87-м году, имея налет около 1ч, правда, на 3-х разных дельтапланах, полетел на 1местом мотодельтаплане с первого раза на круг. Правда, когда был налет 17мин на УТ, тогда не получилось, но телега целая осталась.

Re: Нанотрайк

Додано: Суб січня 04, 2014 4:26 pm
Raven
scorpion писав:Ну если бы не летал, то сидел бы и молчал в тряпочку. Умея летать на большом просто сел и полетел. Я не отрицаю принципиальной возможности самообучения, но если есть возможность снизить возможные риски я бы пошел по длинному но верному пути ИМХО. Не зря ведь во всем мире в авиации строят аналоги самолетов со спаренным управлением.
Дык, не шла речь о самообучении! Речь шла о том, что навыки, полученные на безмоторных - отнюдь не балласт, а хороший задел для обучения на моторниках.

Re: Нанотрайк

Додано: Суб січня 04, 2014 7:58 pm
scorpion
Raven писав:
scorpion писав:Ну если бы не летал, то сидел бы и молчал в тряпочку. Умея летать на большом просто сел и полетел. Я не отрицаю принципиальной возможности самообучения, но если есть возможность снизить возможные риски я бы пошел по длинному но верному пути ИМХО. Не зря ведь во всем мире в авиации строят аналоги самолетов со спаренным управлением.
Дык, не шла речь о самообучении! Речь шла о том, что навыки, полученные на безмоторных - отнюдь не балласт, а хороший задел для обучения на моторниках.
Дык а кто против? Я и сам говорю, что большой плюс, но путь должен быть через мотор учебный, однозначно получится быстрее и безопаснее :)

Re: Нанотрайк

Додано: Нед січня 05, 2014 1:21 am
Soleg
scorpion писав:[Дык а кто против? Я и сам говорю, что большой плюс, но путь должен быть через мотор учебный, однозначно получится быстрее и безопаснее :)
Хороший тезис для бизнесплана :-):

Re: Нанотрайк

Додано: Нед січня 05, 2014 7:55 am
sun
Это больше чем "задел", опыт безмоторных полетов формирует другого пилота. Напимер, большинство чистых моторщиков считают, что указатеь скорости крайне необходим, и летают с оглядкой на УС, а тем, кто раньше летал на парителях он нафиг не нужен.

Re: Нанотрайк

Додано: Нед січня 05, 2014 10:43 am
scorpion
sun писав:Это больше чем "задел", опыт безмоторных полетов формирует другого пилота. Напимер, большинство чистых моторщиков считают, что указатеь скорости крайне необходим, и летают с оглядкой на УС, а тем, кто раньше летал на парителях он нафиг не нужен.
У нас в клубе нет таких проблем, все наши моторщики превосходные парители, которым приборы за мебель, все летают по ощущениям. Какие еще будут претензии :)

Re: Нанотрайк

Додано: Нед січня 05, 2014 5:55 pm
Владимир
sun писав:Это больше чем "задел", опыт безмоторных полетов формирует другого пилота. Напимер, большинство чистых моторщиков считают, что указатеь скорости крайне необходим, и летают с оглядкой на УС, а тем, кто раньше летал на парителях он нафиг не нужен.
:co_ol: :a_g_a: Пилот мотодельтаплана который летал или продолжает летать на парителе , на много выше классом. Такому пилоту легче крутить пилотаж , такой пилот полетит на мотодельтаплане с очень слабой мотоустановкой , что не под силу каждому простому моторщику , которые тупо привыкли давить на газ , даже там где он не нужен .Это лично моё мнение.

Re: Нанотрайк

Додано: Нед січня 05, 2014 11:41 pm
sun
scorpion писав: У нас в клубе нет таких проблем, все наши моторщики превосходные парители, которым приборы за мебель, все летают по ощущениям. Какие еще будут претензии :)
Я на другом форуме,там в-основном чистые морощики, пытался продвинуть мысль, что приборы на этапе обучения вредны, т.к. приучают летать не по ощущениям, а по стрелкам, так заклевали - "без УС нельзя!"

Re: Нанотрайк

Додано: Пон січня 06, 2014 2:20 pm
scorpion
на самолете нельзя а на дельте ручка важнее

Re: Нанотрайк

Додано: Пон березня 17, 2014 8:48 am
DasTPID
Продолжаем тему.

Аппарат получен, двигатель проверен, всё отлично.
Зображення

Пока пробую руление по земле без крыла, получается хреновенько, управление оказалось очень "острым", малейшее перемещение педали искривляет траекторию движения очень сильно. Ничего, привыкнется..

Вопрос: у меня есть подозрение, что тележка в текущей конфигурации мне слегка коротковата, то есть ноги в коленях слишком согнуты, может быть из-за этого и руление кажется неудобным. Штатное отверстие для переноса вилки вперед имеется, но я не уверен нужно ли. Как подтвердить-опровергнуть подозрение? Фото размещения меня в телеге постараюсь организовать вечером, если меня не прикончат до того времени, т.к. телега лежит в настоящее время дома в углу и пахнет вчерашним бензином :-)

Re: Нанотрайк

Додано: Суб березня 22, 2014 6:43 am
sun
С крылом рулиться будет легче, оно стабилизирует.

Re: Нанотрайк

Додано: Вів березня 25, 2014 9:28 am
DasTPID
sun писав:С крылом рулиться будет легче, оно стабилизирует.
С крылом наверняка легче, да, но у нас сейчас весна и ветер порывами за 15, я подумал и решил что не надо. В общем накатал часа два по аэродрому, стало получаться, да и посадка раньше казалась неудобной, а сейчас - вполне.

Фотография из дома (пока не побили, но уже обещали)
Зображення

Не слишком ноги согнуты? Может таки колесо двинуть вперед?

Re: Нанотрайк

Додано: Вів березня 25, 2014 4:36 pm
praktik
Я бы передвинул, если есть куда - прямыми ногами рулить проще.

Re: Нанотрайк

Додано: Сер березня 26, 2014 2:18 pm
-tyt--
DasTPID писав:Фотография из дома (пока не побили, но уже обещали)
Зображення
Телега в квартире на паркете напомнила историю советских времен. Когда энтузиасты собрали в квартире самодельный автомобиль. ЕМНИП 2 или 3 этаж. Изымали машину из квартиры подъемным краном, разобрав частично стену

Re: Нанотрайк

Додано: Сер березня 26, 2014 7:40 pm
DasTPID
-tyt-- писав: Телега в квартире на паркете напомнила историю советских времен. Когда энтузиасты собрали в квартире самодельный автомобиль. ЕМНИП 2 или 3 этаж. Изымали машину из квартиры подъемным краном, разобрав частично стену
Ну нету у меня гаража, ну чтож теперь поделать...
А разбирать стену мне не нужно, эта телега оооочень лёгкая и компактная, кроме того она очень хорошо и быстро складывается. В сложенном состоянии в углу её почти не видно, а если учесть что у меня в двух других углах две байдарки живут и параплан - то и вообще ничего страшного.
https://www.youtube.com/watch?v=0LQAucLQUmY" target="_blank
За пять минут из мешка, который катается на собственном колесе, получается полноценная телега с установленным пилоном, двигателем, винтом, с залитым топливом,.. ну в общем целиком готовая к полёту.