Электродельта

Мотодельтапланы, дельталеты, крылья, силовые установки, приборное оборудование и прочая, прочая, прочая...
Відповісти
Аватар користувача
Vagabondo
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1814
З нами з: Вів лютого 08, 2005 12:15 pm
Звідки: Одесса
Контактна інформація:

Электродельта

Повідомлення Vagabondo » Суб жовтня 06, 2007 7:27 pm

Find a way or make one.

Аватар користувача
sderoo
МСМК ;-)))
Повідомлень: 514
З нами з: Нед вересня 19, 2004 11:54 am
Звідки: Stanislaviv
Контактна інформація:

Повідомлення sderoo » Суб жовтня 06, 2007 9:05 pm

Круто!!! :lol:
І ціна теж
:shock: http://www.electraflyer.com/prices.html
Будьмо здорові!

Аватар користувача
mikha
Мастер спорта ;-))
Повідомлень: 355
З нами з: Чет квітня 21, 2005 4:36 pm
Звідки: дельтаклуб "Альбатрос"

Повідомлення mikha » Нед жовтня 07, 2007 12:51 pm

Прикольная фигня! Я правда нигде не увидел, на скока его батареек хватает. Если кто это понял, или понимает, как соотносится емкость батарей (2.6-5.6kwh) с длительностью, плз просветите.

"Крутой у тебя мотоцикл!!! А где у него батарейки, бугагаааа!!!!" (c) "Полицейская академия" :)

m-r Gray
3 разряд ;-)
Повідомлень: 47
З нами з: Суб вересня 22, 2007 4:06 pm
Звідки: Таганрог
Контактна інформація:

Повідомлення m-r Gray » Пон жовтня 08, 2007 7:39 am

Просто соотносится - дели емкость на мощность, получаешь в лучшем случае (5.6 квч) 0.4 часа.
Зря не указали в весовой сводке массу пилота - мужичок на фото весьма субтилен :)
"Мы с тобой одной крови! Ты и я! " (с)

Аватар користувача
Vagabondo
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1814
З нами з: Вів лютого 08, 2005 12:15 pm
Звідки: Одесса
Контактна інформація:

Повідомлення Vagabondo » Вів жовтня 09, 2007 10:44 am

Батарейки хватает на 1.5 часа.
Find a way or make one.

Аватар користувача
ikar
Повідомлень: 6
З нами з: Вів серпня 07, 2007 7:33 am
Звідки: С-Пб, ДПК "СОКОЛ"
Контактна інформація:

Повідомлення ikar » Чет жовтня 18, 2007 1:27 pm

абалдеть... *упал со стула* ... правильно говорят - всё гениальное просто.

И где были наши кулибины??

хотя.... немогного поазмыслив.... а ведь зимой на нём много не налетаешь =(
====== aut ceasar, aut nihil ======

Аватар користувача
Gil
КМС ;-))
Повідомлень: 219
З нами з: Сер жовтня 17, 2007 9:49 pm
Звідки: Санкт-Петербург
Контактна інформація:

Повідомлення Gil » Чет жовтня 18, 2007 2:15 pm

икар, на нем как на ротаксе летать все равно не будеш
ь.
Говорят, что емкость батарей - 5600 квт/ч, это примерно 470 а/ч. Четыре очень дорогих автомобильных аккума, хорошо. Хватает на 1,5 часа - значит, движок можностью 5600/1.5=~3700 вт. Одна лошадиная сила - это 735 вт, и при том, что на сайте божатся, что КПД движка - 90% (ну ладно, он у нас дорогой и хороший), получается, что можность такого привода - (3700/735)*0,9=где-то 4.5 л. с. Какая у "метлы" мощность?..

Я бы на месте конструкторов поставил аккумы и движок на велосипед и спокойно гонял по утрам на работу, пока через 300-400 циклов не закончится ресурс аккумуляторов. А через год заменил бы движком от мопеда и отдал бы кататься братишке :)
Соблюдайте гравитацию. Это - закон.

Аватар користувача
ikar
Повідомлень: 6
З нами з: Вів серпня 07, 2007 7:33 am
Звідки: С-Пб, ДПК "СОКОЛ"
Контактна інформація:

Повідомлення ikar » Чет жовтня 18, 2007 3:07 pm

Gil писав:икар, на нем как на ротаксе летать все равно не будеш
ь.
не, ну ясен-красен что это другая песня :wink: но какова сама мысля!!!
Gil писав: Говорят, что емкость батарей - 5600 квт/ч, это примерно 470 а/ч. Четыре очень дорогих автомобильных аккума, хорошо. Хватает на 1,5 часа - значит, движок можностью 5600/1.5=~3700 вт. Одна лошадиная сила - это 735 вт, и при том, что на сайте божатся, что КПД движка - 90% (ну ладно, он у нас дорогой и хороший), получается, что можность такого привода - (3700/735)*0,9=где-то 4.5 л. с. Какая у "метлы" мощность?..
гм... сомневаюсь что всё так просто. аналогичная конструкция http://e12n.narod.ru/simple.html запускается куда-как с большим табуном...
Gil писав: Я бы на месте конструкторов поставил аккумы и движок на велосипед и спокойно гонял по утрам на работу, пока через 300-400 циклов не закончится ресурс аккумуляторов. А через год заменил бы движком от мопеда и отдал бы кататься братишке :)
300-400 циклов - это 450-600 экологически чистых часов налёта без тарахтелки за спиной :lol: и потом: а чего по топливу + обслуживание будет стоить аналогичный налёт на ДВС :?:
====== aut ceasar, aut nihil ======

Аватар користувача
Vagabondo
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1814
З нами з: Вів лютого 08, 2005 12:15 pm
Звідки: Одесса
Контактна інформація:

Повідомлення Vagabondo » Чет жовтня 18, 2007 3:09 pm

Лично мне эти ребята пофигу, я не в долях. Но похоже, что пока одни умничают, другие летают.
Откуда данные про 400 циклов? Сами пробовали? И при чем здесь автомобильные аккумуляторы?
Find a way or make one.

Аватар користувача
Gil
КМС ;-))
Повідомлень: 219
З нами з: Сер жовтня 17, 2007 9:49 pm
Звідки: Санкт-Петербург
Контактна інформація:

Повідомлення Gil » Чет жовтня 18, 2007 3:28 pm

300-400 циклов - это 450-600 экологически чистых часов налёта без тарахтелки за спиной Laughing и потом: а чего по топливу + обслуживание будет стоить аналогичный налёт на ДВС Question
Ну пусть будут экологически чистыми, если хочешь...
Но вместо тарахтелки - жужжалка, и это тоже прикольно ;)
Но похоже, что пока одни умничают, другие летают.
Не только умничаем, но и завидуем. По фотам на старте довольно круто взлетает, мощность, видимо, и варьировать можно.
Откуда данные про 400 циклов? Сами пробовали? И при чем здесь автомобильные аккумуляторы?
"Custom built lithium-ion polymer" Э... не автомобильные, точно подмечено. Но литий-йонные тоже дохнут, с 300-500 циклов. Если у моторного дельталета расход 15 литров, то тогда стоимость бензина будет как раз соизмерима (15*700)⋅20/26=~$8000 А баттери-пак стоит $7500...

Да ну нафик эти цифры,и правда. Ребята молодцы, руки есть... Аппарат относительно тих, и удовольствие, наверное, колоссальное. Хотя девушку на нем не покатаешь, это точно;)
Соблюдайте гравитацию. Это - закон.

om
КМС ;-))
Повідомлень: 278
З нами з: Сер жовтня 27, 2004 7:50 pm

Повідомлення om » Чет жовтня 18, 2007 7:57 pm

Здесь

http://www.electraflyer.com/tech.html

есть подробности:

18 лошадей в моторе
35кг весят аккумуляторы

Аватар користувача
Gil
КМС ;-))
Повідомлень: 219
З нами з: Сер жовтня 17, 2007 9:49 pm
Звідки: Санкт-Петербург
Контактна інформація:

Повідомлення Gil » Чет жовтня 18, 2007 8:15 pm

Да видели все. Но это максимальная мощность на которой дольше 22 минут лететь аппарат не сможет, я же говорю про 1.5 часа, уже после взлета.

На самом деле, тоже прикольно, но вот когда появятся такие штуки:
http://www.3dnews.ru/news/beta_voltaich ... et-269332/
Будем летать на атомодельталетах :D, поголовно :wink:
Соблюдайте гравитацию. Это - закон.

Аватар користувача
Олег М.
МСМК ;-)))
Повідомлень: 548
З нами з: Суб вересня 10, 2005 4:25 pm
Звідки: г. Балаково, Саратовской
Контактна інформація:

Повідомлення Олег М. » П'ят жовтня 19, 2007 7:36 pm

Привет всем!
Gil писав:300-400 циклов - это 450-600 экологически чистых часов налёта...
Ну пусть будут экологически чистыми, если хочешь...
Но вместо тарахтелки - жужжалка, и это тоже прикольно ;)
Не надо умиляться экологичностью аккумуляторов и электричества.
Производстово любых акков достаточно вредное (свинец, никль, кадмий, сурьма и пр...), а электричество вырабатывается пока что на ГЭС (затопляющих большие площади), на ТЭЦ (уголь, нефть, газ, сланцы, торф), АЭС (вся таблица Менделеева)...

Удачи всем!

Олег М.

Аватар користувача
YP
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1450
З нами з: Вів липня 05, 2005 10:55 am
Звідки: Київ

Повідомлення YP » Вів грудня 11, 2007 4:51 pm


Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість