сверхлегкий МДП

Мотодельтапланы, дельталеты, крылья, силовые установки, приборное оборудование и прочая, прочая, прочая...
Відповісти
aiki01
Повідомлень: 4
З нами з: Суб січня 10, 2009 1:28 pm
Звідки: Волгоград

сверхлегкий МДП

Повідомлення aiki01 » Суб січня 10, 2009 3:12 pm

Помогите кто знает! Вот решил построить МДП следующей конструкции: крыло Апогей-14 массой 45 кг, тележка массой 25 кг с топливом и мотор Raket 120 Aero ES массой 10 кг (с редуктором, винтом и баком) мощностью 14 л.с. Общий взлетный вес с пилотом не более 90 кг.
Потянет ли этот движок (Raket 120 Aero ES) такой вес, влетит ли теоретически? И можно этот как-то расчетать?
Заранее спасибо!
Никогда не спорьте с дураком, а то люди могут могут не заметить между вами разницы

Аватар користувача
scorpion
Мастер спорта ;-))
Повідомлень: 474
З нами з: Сер лютого 22, 2006 7:41 pm
Звідки: Feodosiya
Контактна інформація:

Повідомлення scorpion » Суб січня 10, 2009 8:43 pm

очень интересно 90 общий взлетный, сколько же весит пилот? 90-45-25-10=10??? все уже давно посчитано уважаемый, посмотрите внимательно похожие темы. 14лс в вашем варианте придется только на потребную мощность горизонтального полета, теоретически аппарат взлетит, а практически если и взлетит, то что вы будете делать дальше с этой мощностью. Хотя метла и летает с этим мотором, но у вас появляется значительное сопротивление телеги которая и сьест и без того малую скороподьемность которая в варианте метлы доходила до 1-1,5 в лучшем случае. Хотя если все закрыть в очень легкий обтекатель может чтото и выйдет. Летал на друколете на С14 и мотором 28лс такая же легкая тележка, скороподьемность похоже на мотодельтапланерную +3. Вот и прикидывайте.
Блажен тот, кто верует!

aiki01
Повідомлень: 4
З нами з: Суб січня 10, 2009 1:28 pm
Звідки: Волгоград

Повідомлення aiki01 » Суб січня 10, 2009 8:57 pm

Ошибся 190 кг! А сопротивление тележки маленькое, она типа Е-16. Какой тогда посоветуете двигатель использывать? И есть ли крыло для МДП с максимальной грузоподъемностью 200 кг (примерно), чем меньше стоимость тем лучше! Кризис нынче..... :-)
Никогда не спорьте с дураком, а то люди могут могут не заметить между вами разницы

Денис Авиа
2 разряд ;-)
Повідомлень: 84
З нами з: Вів березня 18, 2008 5:09 pm
Звідки: Украина

Повідомлення Денис Авиа » Пон січня 12, 2009 12:17 pm

Я так понял это одноместный вариант. С-5 или С-15 не думал усилить? Правда немного надо переделать крыло.

aiki01
Повідомлень: 4
З нами з: Суб січня 10, 2009 1:28 pm
Звідки: Волгоград

Повідомлення aiki01 » Пон січня 12, 2009 2:28 pm

Да мне тоже это сказали. Хочу прикупить такое крыло. Но я не пойму устрйство узла крепления крыла к тележке. Может у кого есть чертежи или кто-то может сделатьфото этого крепления?! :-D
Никогда не спорьте с дураком, а то люди могут могут не заметить между вами разницы

Денис Авиа
2 разряд ;-)
Повідомлень: 84
З нами з: Вів березня 18, 2008 5:09 pm
Звідки: Украина

Повідомлення Денис Авиа » Вів січня 13, 2009 2:03 pm


Денис Авиа
2 разряд ;-)
Повідомлень: 84
З нами з: Вів березня 18, 2008 5:09 pm
Звідки: Украина

Повідомлення Денис Авиа » Чет січня 22, 2009 1:55 pm

Есть такая информация от Е. Коваленко, который делает телеги Е16
Вот адрес http://delta.wtr.ru/archive/4336.html
А это ответ из форума:
Отправлено Ev 11:53:17 28/01/2003
в ответ на: Re (3): По вопросу крыла, отправлено Ev 14:53:35 27/01/2003

>> Спасибо за информацию по вопросу крыла которое хотели применить к мототелеге F-16 с двигателем помпы с цилиндрами Иж-3.Будем рады вашему сообщению как усилить крыло спорт-5.Заранее благодарен.С уважением Николай.У вас прекрасный фотоальбом.Здоровья вам и удачи.
>
Отвечаю.Много оказалось желающих узнать про доработку крыла дельтаплана.Пожалуйста.
Основных усилений для полетов с крылом С-5 со взл. весом до 160кг всего два.
Первое, в концевые трубы боковых балок (те, которые имеют вставки антипике) загоняются внутрь со стороны стыка две трубы Д16Т 42х1,0мм. Длина этих труб не менее 700мм.
Диаметр вставок я подбирается такой, чтобы заходили с умеренным трением, если хуже, то
сдираем с помощью дрели (или токарного) и наждачки лишние сотки. Внутренние поверхности трубы вытереть и смазать ЦИАТИМом.Сверлим по старому следу отверстия фиксаторов трубы.
Второе — это килевая, только ее первая часть — носовая. Снимаем узел
подвески, узел мачты, фиксируем координаты "родного" отверстия под мачту и одеваем сверху "чулок"-трубу 45х1.5мм (размер от срединного стыка к носу не менее 1100мм), поверх нее мы одеваем еще трубу 48х1,5 длиной 500мм(хотя можно и без нее, у нас под этот диаметр изготовлены подшипники навески).
Одеваем на трубу подшипник навески (он у нас неразъемный), фиксирующие его шайбы и ставим фиксирующие болты диаметром 4мм, которые пересекают трубу в горизонтальной плоскости.Ставим на место мачту, а вот бывший узел подвески пилота (и крепления трапеции) придется подпилить наполовину, оставив часть, имеющую крепежные отверстия к килевой трубе и , разумеется ту часть, которая крепит трапецию.
Требуется усилить бужем и место стыка килевой, добавить хотя бы 1,5 мм сечения(короткий, 150мм, буж и закрепить его герметиком).
Точка подвески мотодельтаплана (центр шарнира, подшипника) на килевой
должна для С-5 быть на 150-170мм впереди от бывшей точки подвески
дельтапланериста!.
Если взлетный вес мотодельтаплана планируется больший — до 200кг, то усиливается место соединения боковой и поперечной балок (место бокового узла) внутренним бужем в боковую вставку. В имеющийся там буж 45х1,5 ставим — 42х1,5мм х 800мм (иначе жесткости боковых труб будет мало и обшивка в полете будет сильно выгибаться).
Прочности поперечной достаточно, если там применены трубы 55х1,5 + 58х1,5.
Парус держит, есть примеры — его даже на химике применяли, на два сезона хватало.
Кривой спидбар (ручку) желательно заменить на прямой (если взл. вес более 160кг).
Задняя точка крепления тросов на килевой смещается вперед на 350мм, если воздушный винт более 1метра.
Делается это так. Старые заделки задних тросов аккуратно распиливаются, снимаются и ставятся новые под укороченную длину с учетом новой точки крепления.
Все.
На своих легких МДП типа Е-16 мы намерены впредь применять шведские двигатели для
парамоторов и мотоподвесок RAKET-120, 14 л..с, 8,5кг с редуктором и
глушителем, наименьший уровень шума среди всех подобных, наименьший уровень
вибраций, наименьшая цена при ресурсе 700часов и хорошей надежности — 950$ c редуктором и глушителем. В России появился диллер этих моторов, в Пскове, "Скайруннер".
Тележки (traik) с этим мотором могут иметь рекордно малый вес в 21-23кг без ущерба прочности и надежности. Мототележка строится из доступных традиционных материалов. С пилотом 60-90кг и крылом 35кг взлетный вес получается равным 120-150кг. А скороподъемность 2-3м/с. Функционально — это мотопланер применительно к дельтапланеризму. Можно выключить мотор, парить, затем вновь включить мотор, который, кстати, хорошо запускается даже в воздухе.
Цена комплекта чертежей мототележки Е-16 (с подробной инструкцией сборки) равна 50$. Подробнее на странице посвященной Е-16 моего сайта.
Евгений.
Советуюю посмотреть:
http://e12n.narod.ru/business.html

Alexey Belevich
МСМК ;-)))
Повідомлень: 760
З нами з: Сер вересня 15, 2010 3:51 pm
Звідки: г.Краснодар, Россия

Re: сверхлегкий МДП

Повідомлення Alexey Belevich » Нед липня 10, 2011 11:17 pm

Интересно, как парить при минимальном снижении 2 м/с ? И это в прямолинейном полете. В спирали будет заметно больше. Конечно +4 и +6 и на равнине встречается. Но далеко не всегда. Редко.
Кстати, выдержит ли Ваш усиленный дельтаплан перегрузки, возникающие в сильных потоках ? Расчитан ли он на это ?
Фраза "Взлет с любой поляны за городом. Пилот пристегивается ремнем безопасности, запускает мотор, выруливает на старт, полный газ, отпускает тормоз, четыре секунды разбега и отрыв, через минуту пилот на высоте более 100метров." не много пугает. В смысле про любую полну, 4 секунды и, главное, простоту полетов на мотодельте. Многие принимают за чистую монету.

Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей