К вопросу о характеристиках безмачтовых мотокрыльев

Мотодельтапланы, дельталеты, крылья, силовые установки, приборное оборудование и прочая, прочая, прочая...
Відповісти
Аватар користувача
Raven
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5936
З нами з: Суб лютого 14, 2004 9:45 pm
Звідки: Kiev

К вопросу о характеристиках безмачтовых мотокрыльев

Повідомлення Raven » Вів липня 07, 2009 1:50 pm

Смотрите, как МДП с подкосным крылом "рвет" на гонках традиционное мачтовое крыло:
http://www.youtube.com/watch?v=iWwuXoiDma8
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.

Аватар користувача
SergeyKa
МСМК ;-)))
Повідомлень: 1280
З нами з: Чет вересня 15, 2005 5:23 pm
Звідки: Калифорния
Контактна інформація:

Повідомлення SergeyKa » Вів липня 07, 2009 6:18 pm

Угу, наблюдал разницу в скорости из кокпита Pegasus Quantum (="быстрый" буксир с ротаксом 912) - более новое подкосное Pegasus Quick-R летает раза в полтора быстрее, несмотря на то что я ручку тянул почти до пуза и педаль давил почти до пола.
Виллс - крепкий дельтаплан!

Naumov
1 разряд ;-)
Повідомлень: 163
З нами з: Пон жовтня 17, 2005 10:14 pm
Звідки: Москва

Re: К вопросу о характеристиках безмачтовых мотокрыльев

Повідомлення Naumov » Сер липня 08, 2009 6:53 am

Raven писав:Смотрите, как МДП с подкосным крылом "рвет" на гонках традиционное мачтовое крыло:
http://www.youtube.com/watch?v=iWwuXoiDma8
Видеозапись, конечно, впечатляет.
Но все же, с точки зрения экспериментальной науки, вопрос - а прочие факторы совпадают? Массы ЛА, мошности СУ, нагрузки и т.д..
Вот еще на что обратил внимание - грамотный проход пилонов на том ЛА, который безмачтовый - через поворот на горке с последующим разгоном. Максимальное использование возможностей.

Аватар користувача
root
МСМК ;-)))
Повідомлень: 2595
З нами з: Нед травня 16, 2004 5:48 pm
Звідки: Жуковский
Контактна інформація:

Повідомлення root » Сер липня 08, 2009 7:43 am

Как же за ним буксироваться? :-)
А тем временем на HangGliding.ru
14/10/2014 в 23:46, Метео • UNDULATUS ASPERATUS - пополнение в атласе облаков
30/09/2014 в 13:05, Дельтагаджеты • GoPro HERO 4

Urry_buh
МСМК ;-)))
Повідомлень: 741
З нами з: Вів травня 25, 2004 12:47 pm
Звідки: Человек Планеты Земля. МАИ, МИИТ,Ш-3,Защёкино,....

Повідомлення Urry_buh » Сер липня 08, 2009 9:12 am

есть исчо один нюанс- степень продольной устойчивости

Аватар користувача
Phantom
МСМК ;-)))
Повідомлень: 720
З нами з: Сер лютого 08, 2006 10:08 pm
Звідки: Київ

Повідомлення Phantom » Сер липня 08, 2009 9:23 am

root писав:Как же за ним буксироваться? :-)
Например за PROFI TL нет ни каких проблем.
В воздухе скорость 60 км.ч. Только на взлёте приходиться немного дольше делать площадку ибо у него несколько больше скорость отрыва.
«В наше время нужно говорить лишь о том, за что мы готовы нести ответственность в Вечности»--Авраа́м Ли́нкольн.

Аватар користувача
Jimmi
1 разряд ;-)
Повідомлень: 186
З нами з: Вів квітня 25, 2006 4:59 pm
Звідки: Киев-Житомир-Киев
Контактна інформація:

Повідомлення Jimmi » Сер липня 08, 2009 11:19 pm

Немного неуютно буксировать на нем. На Штиле-Стренжере-Профи всегда есть определенные усилия на ручке, по которым можно судить о скорости. На ТЛ усилия очень маленькие (например разница между 58 и 62км/ч практически неощутима) поэтому приходиться смотреть и на указатель скорости и в зеркало одновременно.
Продольная устойчивость обеспечивается, конструктивно, точно так же, как и на Комбате (АПУ спрятаны в обшивке)
игрекравноцэигрекнаэснаровэквадратнадва...

Аватар користувача
Raven
МСМК ;-)))
Повідомлень: 5936
З нами з: Суб лютого 14, 2004 9:45 pm
Звідки: Kiev

Повідомлення Raven » Чет липня 09, 2009 12:23 pm

Urry_buh писав:есть исчо один нюанс- степень продольной устойчивости
Наш Профи ТЛ тесты на автостенде в DULV прошел успешно. Кстати, одно из немногих крыльев, у которого при даче газа не рвет ручку, а плавно увеличивается горизонтальная скорость. Но это больше заслуга не столько крыла, сколько удачной компоновки крыла и тележки Аэрос-2 с Ротакс-912 (80 л.с.).
Налет на ДП и МДП - более 1300 ч.

Аватар користувача
Jimmi
1 разряд ;-)
Повідомлень: 186
З нами з: Вів квітня 25, 2006 4:59 pm
Звідки: Киев-Житомир-Киев
Контактна інформація:

Повідомлення Jimmi » Чет липня 09, 2009 10:08 pm

Raven писав:Кстати, одно из немногих крыльев, у которого при даче газа не рвет ручку, а плавно увеличивается горизонтальная скорость. Но это больше заслуга не столько крыла, сколько удачной компоновки крыла и тележки Аэрос-2 с Ротакс-912 (80 л.с.).
Дык и на Аэрос-1 с Ротаксом-582 ведет себя аналогично... Мне больше всего нравиться возможность дать газу на максимал, зажать ручку и лететь со снижением в 1-2м/с и скоростью 140-150км/ч
игрекравноцэигрекнаэснаровэквадратнадва...

Naumov
1 разряд ;-)
Повідомлень: 163
З нами з: Пон жовтня 17, 2005 10:14 pm
Звідки: Москва

Re: К вопросу о характеристиках безмачтовых мотокрыльев

Повідомлення Naumov » Чет липня 30, 2009 7:54 am

Raven писав:Смотрите, как МДП с подкосным крылом "рвет" на гонках традиционное мачтовое крыло:
http://www.youtube.com/watch?v=iWwuXoiDma8
Кстати говоря, если это было на ВВИ в Турине, то желающие могут почитать отчет Е.Д. Табакеева (это к вопросу о "спортивной" стороне мероприятия):

http://www.3dway.ru/Storyes/WAG2009.html

m-r Gray
3 разряд ;-)
Повідомлень: 47
З нами з: Суб вересня 22, 2007 4:06 pm
Звідки: Таганрог
Контактна інформація:

Re: К вопросу о характеристиках безмачтовых мотокрыльев

Повідомлення m-r Gray » Чет серпня 13, 2009 11:50 am

Naumov писав:
Raven писав:Смотрите, как МДП с подкосным крылом "рвет" на гонках традиционное мачтовое крыло:
http://www.youtube.com/watch?v=iWwuXoiDma8
Кстати говоря, если это было на ВВИ в Турине, то желающие могут почитать отчет Е.Д. Табакеева (это к вопросу о "спортивной" стороне мероприятия):

http://www.3dway.ru/Storyes/WAG2009.html
Почитал, подумал. Правильно организаторы поступают. Хочешь не хочешь, а элемент шоу в соревнованиях должен быть. Иначе - ни зрителей, ни соответственно спонсоров ни бабок.
Беда всех, авиационных видов спорта (только парашютисты пробуют преодолеть это) - в отсутствии зрелищности.
Ну стартовали (да и старт где-то в небе), ну полетели. Даже отслеживание положения аппаратов в реальном времени с помощью маячков не даст эффекта. Дурацкий керлинг и то зрелищнее. А если соревнования для всех, кроме участников, ну и еще пары десятков таких же сдвинутых, не интересны, то этот вид спорта обречен на прозябание. Что и происходит с моторными СЛА.
А облет пилонов на скорость это и зрелище и мастерство пилотов и хорошая техника. Рискованно? А полеты в Альпах, или вблизи грозового фронта, или в облаке? Большой спорт это риск.
"Мы с тобой одной крови! Ты и я! " (с)

Аватар користувача
Star PER
КМС ;-))
Повідомлень: 244
З нами з: Нед листопада 09, 2008 8:43 pm
Звідки: Симферополь

Повідомлення Star PER » П'ят серпня 14, 2009 6:31 pm

Может действительно стоит подумать о зрелищности некоторых этапов соревнования. Тогда и приток новых сил в дельтапланеризме будет.
Все проходит ...

Ivan_Sh
2 разряд ;-)
Повідомлень: 73
З нами з: Нед вересня 27, 2009 7:10 pm
Звідки: UA-UK

Re: К вопросу о характеристиках безмачтовых мотокрыльев

Повідомлення Ivan_Sh » Чет січня 14, 2010 5:00 pm

Raven писав:Смотрите, как МДП с подкосным крылом "рвет" на гонках традиционное мачтовое крыло:
http://www.youtube.com/watch?v=iWwuXoiDma8
На самом деле, этот безмачтовый потом был "порван" 2мя безмачтовыми QuikR и 2мя тележками с мачтовыми Quik :-)
не всё то золото, что без мачты 8-)

Обсуждение мачтовых и безмачтовых развернулось на reaa-вском форуме, разрешите вставить ссылку на тему: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1246315708
Изначально шло обсуждение летом, потом тема затихла и с 3 страницы осенью-зимой пошло более "буйное".

Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей